?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Flag Next Entry
digitall_angell

Загадки истории: римский Пантеон. Геополимер или камень?



Официальная версия гласит, что Римский Пантеон был построен на месте сгоревшего от удара молнии языческого храма в 126 году нашей эры. С начала постройки и до введения христианства Пантеон был посвящён семи главным римским богам — Юпитеру, Венере, Нептуну, Марсу, Меркурию, Плутону и Сатурну.
В 609 году языческий храм был освящён как христианская церковь Святой Марии и Мучеников

После этого упоминания Пантеона в истории прекращаются почти на 900 лет, как будто тут никто не жил все это время. Это подверждается рисунками художников-руинистов и легко объясняется пресловутым екатериннским сдвигом.




Как и в случае со всеми остальными зданиями подобной постройки, не сохранилось ни чертежей, ни технологий, ни инструментов, объясняющих его происхождение в столь давние времена.










Купол Пантеона до сих пор остается загадкой для архитекторов, являясь самым большим в мире сооружением такого типа без подпорок. Экскурсоводы робко озвучивают совершенно нелепые версии появления купола, включая такую:

Когда были построены стены Пантеона, внутрь была засыпана земля вперемешку с монетами. Поверх слоя монетоносной земли был положен бетонный купол, состоящий из нескольких типов материала с разной плотностью (даже губку подмешали для облегчения структуры ближе к окулусу - круглому дымоходу в крыше). Когда бетон застыл, двери в здание были открыты, а горожан известили о том, что внутри здания находится целый клад монет вперемешку с глиной и строительным мусором. Вдохновленные верой в капитализм горожане за одну ночь вычистили землю с монетами из под купола, оставив его висеть на следующие 2000 лет…
Да…



Надпись на фронтоне в переводе с латыни гласит «Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг это» (в оригинале «М. AGRIPPA L F COS TERTIVM FECIT»). Между тем, если присмотреться к пляшущим буквам надписи, становится очевидным, что её явно вешал не тот, кто строил этот шедевр, а изначальное значение скрыто прямо на виду у зевак по принципу «кому надо, тот поймет».

Присмотритесь к надписи, какие смыслы вы считываете?

Напротив Пантеона находится фонтан с обелиском. Таких обелисков по Риму разбросано аж 13 штук. Заявлено, что некоторые из них были привезены из Египта еще римским императором Августом в конце прошлой эры. Другие были сделаны на месте.



Все из них посетить не удалось, но, похоже, все имеют одинаковую структуру – на гранитной стреле установлена вот такая звездочка, поверх которой водружен католический крест:



К слову, такие объемные и плоские звезды встречаются по всему Риму в разных местах и вариантах, как и и в России.

Экскурсоводы не дают вразумительных объяснений по поводу значения данной символики, утверждая, что в каждом случае звезда означает что-то свое, в зависимости от того, кто, когда и где её водрузил. В частности, звезды и кресты наверху обелисков означают победу церкви над язычеством.

В моем личном понимании звезда олицетворяет солнце – символ веры и источник Жизни тех самых язычников, а вернее предыдущей цивилизации, которая все тут и построила. Однако, местные знатоки склоняются к интерпретации, указывающей на восходящую звезду Иисуса.

Но обратим же наше внимание на основную тему этого поста – колонны Пантеона. По официальной версии колонны высечены из красного и серого египетского гранита, и увенчаны мраморными капителями.

Однако постарайтесь абстрагироваться от исторических догм и просто верьте своим глазам.
Как вы увидите далее, сделаны они явно по разным технологиям, из разных материалов и, скорее всего, в разное время.


































Вопросы на засыпку:

По вашему мнению, похожи ли представленные колонны на высеченные из КАМНЯ (как заявлено), а не отлитые из полимеров с использованием опалубки и плащаницы?

Или это следы машинной обработки?

Когти каких киборгов-трансформеров, потоп или гром с небес могли оставить такие гигантские оплавленные царапины на камне?




Poll #2095944 Как вы думаете

Колонны

Высечены из камня ВРУЧНУЮ
0(0.0%)
Высечены из камня МАШИНАМИ
4(19.0%)
Отлиты из полимера в опалубке с плащаницей
16(76.2%)
Напишу свою версию ниже
1(4.8%)

Следы на колоннах остались после

Чьих-то когтей
2(10.5%)
Падения крупных предметов
4(21.1%)
Лазерных мечей
9(47.4%)
Обстрела пушками
3(15.8%)
Напишу свою версию ниже
1(5.3%)



Читаем по теме:

Откопанный Рим. Последствия глобальной катастрофы
Великаны и люди. Как строились древние мегалиты?
Земля рудник: генная инженерия материи, посев и добыча ископаемых
Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Древние гроты, созданные горнопроходческими комбайнами
Остатки древних цивилизаций: вертикальные пещеры и входы во внутреннюю Землю
Остатки древних цивилизаций: катаклизмы прошлого и оплавленные мегалиты
Греция. А был ли мальчик?
Атлантида, Тартария, Рим, Греция… Что общего?
Тартария, Рим, Екатерининский сдвиг и дальнейшее разделение
Откопанный Рим. Фотографии
Война богов. Голограмма реальности. Начало эксперимента дуальности
Тартария, Рим, Екатерининский сдвиг и дальнейшее разделение


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и "прописными истинами", ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram Яндекс.Дзен

Расписание 2019: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Санкт-Петербург 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020



Posts from This Journal by “видео” Tag


promo digitall_angell july 29, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Приятно видеть свои фотографии. Но почему не вставили самые интересные? Дополню:














благодарю за дополнение. фотографии сделаны мной лично, как и видео

Прошу прощения. Ну очень похоже. Мои ходят по ЖЖ из поста в пост

бывает )
не могу найти у вас пост о Пантеоне. он спрятан? 0_о

Размещал в комментариях. Использовались здесь:
https://marusja41.livejournal.com/324664.html
https://sibved.livejournal.com/47637.html

Слоистый мрамор

Ну да. Слои точно под размер колонн. Так совпало ;)

Получается он или искусственно нарощенный, или натуральная мраморная "грибница".

Точно. Так и было. Выдолбили каменными топорами колонну. Оставили на пару тысяч лет. За это время "грибница" равномерно нарастает. Остаётся только полирнуть и готова колонна.

В ответе чувствую сарказм) Но если принять любую теорию, даже самую смелую, бывает можно прийти к истине.

Не надо никуда ходить. Вернее сходите по ссылке: https://handemade-ilia.livejournal.com/6083.html
А потом в яндексе наберите "Гранитная штукатурка"

очень интересно будет услышать и увидеть продолжение, что же там на тонком.
+ очень зацепила надпись на пантеоне. что же там написано на самом деле, шло слово магия, и еще предположу. что некоторые буквы настоящие, остальные дорисованы.
По колоннам, глазами:
некая субстанция (плотная пена), в случае с крышей, пена разной плотности, заливалась, а затем обжигалась (не явное , но подобие изготовления керамических предметов)
Про царапины: идет война, оружие,взрывы, оружие мне не известное, больше похоже на лазерную пушку .

PS спорить ни с кем не собираюсь, что увидела. то и написала, это мое восприятие, не претендую на 100% истину

благодарю, созвучно )

Надпись на Пантеоне считал как "Храм излечения и воскрешения".

Сто раз ходила там. И думала что там так и задумано) сверху там словно ээээ глазурь)))))однозначно второй слой наложен на колонну

Колонны, и правда, похожи больше на отлитые из искусственного материала. А вот все остальное произвело впечатление мозайки, такое ощущение, что конструктор: что-то вручную делалось, что-то с помощью машин. Похожие борозды видела на скале после "сползания" по ней больших камней.

Как архитектор, никогда не задумывалась о Пантеоне в таком ключе, помню лишь из курса занятий, что строения купола было и есть сейчас - вершина архитектурной мысли и конструкции, так как каменная кладка купола была смоделирована с невероятной точностью (расчёты тяжести, сопряжений и давления), в отсутсвие каких либо компьютерных технологий, не говоря уж про 3д моделирование. Заслуга почему-то естветственно, приписываться римлянам, хотя это далеко не уровень их акведуков и технологий арочных кладок, это гораздо более выше. Сейчас, приглядевшись, конкретно смущает диспропорции самого Пантеона в отношении входной группы, выполненной конкретно в позднем периоде уже при римлянах, когда получил своё активное развитие их модернизированный от греческого - коринфский ордер. По ощущениям, складывается впечатление, изначально храм был без этих архитектурных изысков и имел совершенно иную структуру, стиль и природу создания. Купол, без сомнения является оригинальным, и большое значение имеет также уникальность сквозного отверстия в нем, которое удивительно мягко и точно пропускает свет, и кажется, что значение выражения "храм всех богов " надо понимать буквально, то есть все последующие "цивилизаторы", народы конкретно переделывали храм под себя и свои нужды. Помниться, там ещё находятся могилы гениальных зодчих того времени, по-моему неспроста, если их гениальность и в самом деле была оправданной заслугами и знаниями, то она наверняка знали истинное значение Пантеона, его использование потому и покоятся на нужном месте. Приходит аналогия с усыпальницами в Египетских пирамидах, связанное с душами и переходами. Ещё последний момент, версия о бомбардировке по ходу имеет место быть, потому что при первой встрече с ним поразил контраст - насколько темными были сами колонным и внешняя облицовка храма, на фоне таких ярких и светлых улиц Рима, помните фотографии Дрездена после атак во время ВОВ, вот такая идёт информация. Хотя изнутри очень понравилась энергетика храма, какой-то невероятный покой и чистота, благодаря свету и круглой конструкции:) в самом Ватикане так не ощущаешь, там эгрегор христианства очень агрессивный.

Надпись вызывает негативное ощущение, ну как знаете пришёл Петр и переименовал город под своё имя) так и римские императоры отличались тщеславием и алчностью. В Архитектуре, также как и собственно в классическом искусстве, считается дурным тоном ставить надписи, да и ещё в таком крупном виде. Обычно это лишь лишний раз подтверждает тщеславие создателя, когда качество произведения в очевидность не говорит само за себя, и лишь имя может дать какую-то липовую ценность. Может я ошибаюсь конечно, истина сложная штука ))

Очень увлекательная тема поднята, есть над чем поразмыслить!

  • 1