?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Астральная разведка: южный полюс и кристаллы внутри земли

Как известно из многих источников, земля на самом деле полая, а точнее многомерная. Физические входы в нее, при этом, находятся на полюсах.
М ы решили провести собственное расследование и посмотреть правда ли это.
Вот что из этого получилось:

О: Вижу южный полюс...
В:  хорошо. есть какие-то входы, пещеры?
О: да, что-то есть... я зашел тут в один вход и оказался в каком-то дворе... это похоже на храм...
В: с чего ты решил, что это храм?
О: вижу статуи на стенах... но не ясно что это, слишком маленькие они и старые... все плющем поросло... только посередине статуя видна нормально...


В: и что это за статуя?
О: здоровая, метров семь в высоту, из камня... мохоже это лев с телом человека и крыльями... две пары крыльев...  и клюв какой-то странный...прямо стоит, в руках держит какие-то ключи...

После сеанса мы решили посмотреть что за лев с ключами это мог быть, тк ни один из нас о такого рода изваяниях раньше не слышал. Вот что мы нашли:

lion god


В: хорошо, что-нибудь еще видишь?
О: да, бассейн с водой, а в нем какой-то камень... и тоннель глубже идет... свет какой-то... по-моему маленькие кристаллы в стенах...
В: слушай, а если я скажу озеро Восток, ты сможешь его найти?
О: вроде да. Вижу огромную толщу льда, а под ним озеро... шапка воздушная, воздух теплый как весной, и чистый... но сверху идет холодный, свежий воздух... тут какие-то развалины внизу... на берегу озера... типа школы...
В: и что ты там видишь?
О: вижу комнаты, стекло разбитое... лаборатории какие-то...
В: тоесть это недавно было построено?
О: не знаю, вроде давно... лет сто...
В: а, тоесть ты не тысячи лет, как статуя льва?
О: нет нет, тут это недавно построили, но почти сразу забросили... по-моему я вижу свастику на стене, но не уверен, дымка какая-то везде, видно плохо...
В: ты хочешь сказать это нацисты построили?
О: не знаю, кажется да.
В: хорошо, давай вернемся ко льву с ключами. видишь там что-то еще?
О: да, опять эта комната с ванной и кристаллом... похоже, что это какой-то источник энергии... по-моему эта штука собирает и увеличивает энергии земли... эмоции людей...


В: и она используется конструктивно для нашей цивилизации?
О: не знаю, зависит от того, куда эту энергию посылать, мне кажется... вижу как её сюда занесли люди в капюшонах дывным давно... кожа темная, загорелая...
В: и давно это было?
О: я бы сказал семь тысяч лет назад... это то, что в голову пришло...
В: интересно, а жизнь там рядом еще есть?
О: по-моему нет, я не вижу ничего, но вроде ниже там еще этажи есть... вижу тоннель, далеко в землю ведет... а внизу лава вроде течет... но тут, похоже, кто-то был недавно... активность какая-то чувствуется... людей вижу... аппараты всякие...
В: что ты имеешь ввиду, это какие-то средства передвижения?
О: нет, не могу понять что это...
В: и эти люди, они выходят на поверхность иногда?
О: нет... по крайней мере я такого не вижу... но тут места много, пара футбольных стадионов на нескольких этажах... и везде светло как под солнцем, но источника света не вижу... а ниже еще вообще огромная полость, тут аэродром поместится, если не космодром...
В: это далеко от центра земли?
О: да, это пара километров под поверхностью...
В: хорошо, а давай попробуем пройти до самого центра... что там видишь?
О: ....вау, тут кристал огромный... так странно... я думал, что лава будет, или ядро какое-то... но тут кристал пару километров в диаметре, если не больше, но у меня сейчас понятие размера практически отсутствует... висит в пустоте...  
В: интересно... а откуда он там взялся?
О: не могу сказать... вроде как вижу какие-то тарелки огромные, но не уверен, что это они его сюда привезли... слишком большой он... но они его, похоже, используют в определенных целях... типа транспортной системы...
В: и как долго он там находится?
О: не знаю, но долго... миллионы лет... на нем еще что-то вроде магмы течет, защита какая-то...

Продолжение. Начало тут.

О крупных кристаллах человечеству известно достаточно давно, но эти кадры просто поражают:





ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
МЕНЮ 1: философия, чистки, история | МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
хм, интересное совпадение. у фэнтезиста Роберта Джордана в первой книге из цикла "Колесо времени" "Око мира" герои нашли это самое око мира где-то на окраине земли (читай - полюсе), и оно плавало в бассейне, наполненном Силой из Источника. проще говоря, огромный кристалл в бассейне:)

Джордан вообще, такое ощущение, что был просветлённым и многое знал, а фэнтези - так, вуаль.

Много писателей так делают и не обязательно быть "в теме", просто он мог это читать в древних источниках, видеть во снах или сам туда проецироваться

Прочитал последние записи, понравилось. Про кристалл интересно.

Эх, попасть мне к тебе на прием, узнать откуда во мне столько страхов... Хотя и осознанные сны практикую временами, а с ВТО страшновато.

Какие вопросы в этом блоге не приветствуются...И какие можно задавать?

Задавать можно все кроме расовых, политических и религиозных вопросов, типа "ты еврей? Какую религию исповедуешь? А к черным как? А не марксист ли ты случаем?" и тд. Короче всего, что не имеет никакого отношения к делу, но заведомо несет негативную подоплеку :)

Да уж...Вот только не совсем понимаю к какому вопросу мой относится,если всё в социуме взаимосвязанно.Вопрос таков:Как работает мавзолей(ЛЕНИН)из писаний известно *Знаю что живёшь там где престол сатаны*(Послание Пергамской Церкви)мавзолей в 29-м из красного гранита выстроен(заместо деревянного)вот только камушек то этот с капища древнего Пергама оказался,так же эта система работает?

Написал с ошибкой в конце,не обращайте внимание...

насчет мавзолея точно сказать не могу, но мне кажется он так работает:

любой предмет является пространственно-временным резонатором, т.е. может излучать и накапливать энергию, тем более если построен в виде пирамиды. у гранита, как известно, кристаллическая решетка очень похожа на алмаз, что делает из мавзолея огромный кристаллический резонатор, в котором лежит тело вождя всего коммунизъму на свете.
люди приходят, навещают его, создается эгрегор, питающийся от энергии социума и связанный с ним в двух направлениях:
люди ему свою психическую энергию, а он им поведенческие импульсы.

посредствам магических ритуалов энергиями этими можно управлять - задавать пульс, так сказать. ну и хозевам проекта подпитка не хилая...

ситуация очень схожа вот с этим:
http://digitall-angell.livejournal.com/8832.html

Хозяева проекта почему то пошли на опережение(рано или поздно вопрос об утилизации встанет так как утопия,и он уже встаёт на ребро)напрягает то что хотят захоронить в землю(по христиаски)есть мнения что делать этого нельзя,вроде как опять в просак попадём и я тоже чувствую дело нечисто...

почитай Эниологию, там много по этой теме сказано:
http://www.eniology.org/kniga-eniologiya.html

тока не увлекайся сильно, а то мужик перебирает иногда со своей паранойей ;)

есть слухи, что в помещениях под мавзолеем хранится голова Николая 2 и кровь Есенина, и еще сотни артефактов.

Привет! Пару лет назад решил заняться зниологией. Сама книга для меня настольная, перечитываю. Цель моя помогать людям методом коррекции. Если подробнее расскажешь о предосторожности которые ты видишь в этой книге буду благодарен. Твой журнал читаю пару месяцев.
С уважением.
Не против что на "ты"?

Edited at 2012-09-24 07:46 am (UTC)

привет! нет, не против.
в Эниологии слишком много негатива, мне кажется. Рогожкин давно уже в этой сфере работает, а значит внимание братьев по разуму к нему повышено, что и отразилось на контенте.
но это просто мнение мое, о предосторожностях не совсем вопрос понятен

Я имел ввиду мнение.))) Просто дело в том что многое что он описывает работает и многое становится на свои места. По крайней мере у меня срезонировало с его так сказать учением.

Посмотрел на картинку с голубым кристалом в воде и осенило! Мне это снилось в конце 2002-го в Краснодаре. Только там привязка была к горе Машук.Со мной была группа людей. Мы вошли в этот зал с кристаллом. Все начали окалывать кусочки от него. У меня был целофановый пакет и свой кусок я положил туда. Послышался голос: "Сохрани воду этого кристалла и пронеси его через всю свою жизнь". Он светился в пакете голубым светом. А когда вышли на поверхность, то кристал превратился в воду. Вода вытекла из пакета. Но сон я запомнил на всю жизнь...

Edited at 2012-10-07 09:04 am (UTC)

этих кристаллов по всей земле разбросано :)

Пару слов об этом кристалле. С кристаллом все понятно - портал, вопросов нет. Но почему ты связал его с видео о пещере с кристаллами? Я эту пещеру знаю. Когда мне было 6 и меньше лет, у меня была любимая игрушка - кошка по имени Найка. Я спрашивала у мамы, почему я ее так назвала, мама сказала, что это я сама придумала. А сама я такой себе ребенок-индиго, ничего особенного, не совсем обычная, как и все мы здесь.) И недавно я загуглила откуда такое имя у игрушки. Единственное, что выдал поиск - это инфа о пещере Найка в Испании, где растут эти огромные кристаллы. Такая пещера единственная в своем роде.
Странно это все, понимаешь. Вот ты прямо скажи - для меня это были кристаллы как кристаллы, а ты их связал с тем, что в центре Земли. Это просто ассоциация, или еще что-то?)))...

видео пещеры я дал для ликбеза по кристаллам так скать ;)
ничего общего с теми, про которые в сеансе речь. и это в мексике вообще-то... )
http://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_the_Crystals

страну перепутала, ты прав. ну я так и думала, что это просто для наглядности, просто эмоции что-то расколбасило так, решила закомментить вот))

я тоже так и понял ;)

Суд не захотел проводить экспертизу по делу Pussy Riot

(Anonymous)
Мосгорсуд в среду отказался провести повторную психолого-лингвистическую экспертизу по делу трех участниц панк-группы Pussy Riot, получивших по два года колонии за хулиганство по мотивам религиозной розни в храме Христа Спасителя. Напомним что эти [url=http://mo-sks.ru]проститутки[/url] устроили дебошь и взбудоражили всю общественность.

Приветствую!
Интересно описано.
Только вот с со статуей не поговорили ,кто такая ,откуда,кто создал жаль. :-)

ПОЛАЯ ЗЕМЛЯ

вот немного информации о полой земле
картинка и пару фото с космоса самих проходов
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/52338_478370548874964_1956547937_o.jpg

интересно во сне зачем кристаллы снились? лет 20 до недавнего. каких только не собирал, и цвет и размер и кучно и поодиночке. вот один сон. иду по лесу, вижу кучу бардовых кристаллов, взял несколько штук. рядом проходят люди и их не видят..

кристаллы - это и накопители энергии, и компьютеры, и усилители мысли )

наверно насобирал свою базовую комплектацию. последние были в дипломате, прозрачные, с бутылку размерами и один маленький желтый. главный наверно :)

  • 1