?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

ГОСТы предков. Как выглядят засыпанные этажи допотопных мегалитов?



Цитируя вики: Архитекту́ра, или зо́дчество[1] — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы)[2][3], а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека[4]. Архитектура создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями[2][3]. В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов[2]..

Автора поста лично весьма интересует стандартизация АНТичных зданий возведенных до первой половины ХIХ века. Вот именно их мы и будем рассматривать.
И судя по всему, они создавались по единому стандарту, однако находясь в разных частях света и претерпев разный напор "творческих идей" фальсификаторов, мы имеем совершенно "как-бы" разную историю для фактически идентичных объектов. И вот, пытаясь восстановить историческую справедливость, на сравнительных приёмах мы попытаемся доказать, что совсем недавно, окружающий нас мир был совсем другим.

Не заходя далеко, озвучим основную идею поста: античные здания гораздо выше, чем они есть в реальной жизни, просто они как и все остальные старые здания засыпаны грунтом и на очень большую глубину! Какие-то засыпаны полностью с крышами, а всем известные образчики античной архитектуры в силу своих огромных размеров засыпаны не полностью, какие-то больше, какие-то меньше, но с помощью сравнительного метода мы можем приблизительно представить, как глубоко сидят они в земле. А узнать это нам поможет тот факт, что фактически идентичные здания в разных частях света имеют разную высоту и определенно это связано лишь с тем, что  одни из них более засыпаны чем другие, или какие-то были более тщательно откопаны.

Судя по всему портики не были никогда входной группой, а стали они таковыми только после катастроф, засыпавших видимо фактически всю планету, и окна стали дверями. В изначальном варианте все античные здания имели стилобаты и стереобаты, которых сейчас фактичекси нигде не видно, но это не значит что их нет..

Итак, начнем с Пан-Теонов (Капитолиев):

Естественно, первый среди равных - ПанТеон в Риме:




Прекрасно зная что Рим как и другие итальянские города активно откапывали при Муссолини, можно смело предположить, что откопали далеко не всё и не на всю глубину.




 Там же, собор св. Петра, пока вроде бы ничего необычного:




Базилика Суперга Турин, все вроде бы такое же:


Идем дальше, так же картина, парижский Пантеон:



"Коротконогий" Исаакий, куда же без него:



Казанский, никакими стило и стеробатами и не пахнет:



Баженовская "всех скорбящих радость". Москва. К Баженову мы еще вернемся..



Таврический дворец Питер:



И всё бы ничего, но вот в туманном Альбионе, в Лондиниуме стоит себе фактически полная копия собора св. Петра в Риме, Исаакия в Питере, и многих других античных зданий, собор св. Павла, только выше в два раза, и такое ощущение, что и тут далеко еще не все откопано:




Палладианство оказывается раскинуло свои щупальца далеко за океаны, и к примеру в США полно похожих зданий с повышенной этажностью, что скорее всего говорит о том, что им, этим прекрасным зданиям, в недавнем катаклизме досталось значительно меньше. Капитолий Вашингтон. Тамошний портик даже и не думает быть входной группой и смотрится весь ансамбль гораздо более гармонично, чем европейские "пеньки" ( Когда-то Мухина называла "пеньком" 10ти метровый постамент на ВДНХ для своих "Рабочего и Колхозницы" вместо 30ти метрового предназначенного для всемирной выставки в Париже в 1937г., благо что сейчас монументу вернули изначальный вид).




Капитолий в Теннесси. США. Таже картина, портик, как портик - без дверей, одни окна:




Капитолий в Сакраменто Калифорния, тоже вход ниже портика на этаж, не исключено, что этот вход тоже не был первоначальным, а настоящий находится еще ниже, под землей:



Пушкинский дом. Питер. Хоть под портиком и есть еще наземный этаж, но наглая дверь в окне говорит от том. что всё самое интересное тоже глубоко под землей:



Усадьба Во Ле Виконт Франция, тоже значительная часть здания скрыта под землей:




Капитолий Гавана. Куба. В отличии от Казанского собора в Питере, тут под колоннадой полноценный этаж и наверняка не последний:



Где-то в России:



Тоже самое, под колоннадой полноценный этаж, входная группа вылеплена из окон, и проглядываются окна ниженего этажа и тоже наверняка не последнего, античная Москва, как и другие города когда-то была гораздо выше, в плане этажности:



Чезвик хаус Лондон:



Холкэхэм холл. Графство Кент. Видим портик, считаем от него вниз 3-4 этажа (предположительно):



Усадьба Остафьево Москва (оставь его )) ). Те же окна-двери:



Вилла ла Ротонда Палладио. Италия. Каноническое, впрочем как и все остальные, здание, лестница приделана позже:



Музей Вольта. Г. Комо Италия. Как видим и тут колонны не на земле:




Верховный суд. Вашингтон. Колоннада опять значительно выше уровня земли, но явно не достатчно высоко относительно первоначального плана:




А вот такие пропорции уже гораждо ближе к истине. Дом Малахова. Екатеринбург:



И вот настало время раскрыть главную интригу поста относительно настоящих размеров античных зданий. Поскольку аутентичных чертежей нет,  и есть только поздние фальсификаты нарисованные на основе уже засыпанных зданий и местами случайно откопанные здания как например Политехнический музей в Москве, или Большой театр (правда только внутри). И о чудо чудное!!! Каким-то образом матрица тут дала сбой!

Прямо у нас можно сказать под носом, в центре Москвы, в архитектурном музее стоит настоящий, старинный Баженовский, огромных размеров макет Большого Кремлевского Дворца!!! (К слову так и не построенный).

 И именно тут мы и можем увидеть во всей своей незасыпанной, первозданной красоте истинные размеры античных сооружений!!! И уже от этого нужно плясать глядя на по уши засыпанные "пеньки" большинства из реально построенных античных зданий.








Так и только так должны выглядеть все античные здания построенные до середины ХIХ века!  Клоннады и портики это верхние части античных зданий. Вот теперь и представьте, когда будете смотреть на античные здания, насколько глубоко они сидят в земле:



Кстати о ракопках Кремля:



Компьютерная модель БКД:





А теперь уже с новым взглядом рассмотрим еще некоторые античные здания. Акадения наук. Питер. После потопа русло Невы тоже могло приподняться на несколько метров:




Бирмингем:




Японское консульство. Владивосток:




Тоже вроде как Баженовский дом Пашкова в Москве, и вроде бы и портик не на земле, но он тоже не до конца откопан, хоть и стоит на Ваганьковском холме:




Он же со двора, подвальные окна в наличии, а взглянув на улицу Моховую сразу становится хотя-бы частично понятным масштаб катастрофы, где большие каменные дома едва выглядывают из под земли: яндекс карты



Ратуша. Вильнюс. А давайте вообще вместо всех окон двери зафигачим!




Минский КГБ:



Манеж. Питер. Скорее всего только небольшая верхняя часть над землей, и да, неужели когда-то в этом здании были такие гигантские окна заделанные ныне?



Елагин дворец. Питер. Чуть выше, но тоже по уши в земле:



А вот на Урале дела обстоят куда лучше. Екатеринбург. Хотя и тут выглядывают "подвальные" окна:




Дом Демементьева. Енисейск. Вполне себе правильный античный дом, портик как портик с окнами и без дверей, только низенький ))



Дом Борщова. Кострома. Наверняка столько же еще под землей, портики и не думает никто использовать как вход:



Верлицкий дворец. Германия, тут всё печально, окнодверь детектед:





И в завершении десерт, театральный десерт, такие похожие и такие разные античные здания театров в европейских городах.
Большой театр. Москва, сплошные окнодвери и ощущение недосказанности:



Александринский театр. Питер. Прикладное назначение портика уже отсутствует, плюс один этаж снизу:



Берлинский драматический театр, хоть входная группа и в окнах снова, но размеры и пропорции по сравнению со своим московским собратом уже сильно отличаются:



Красавец, Большой театр в Варшаве



И вот оно, полностью законченное, не засыпанное, во всей своей красе, каким и должно быть любое АНТичное здание -  Витториано, Палаццо Венеция. Рим:






От колоннады до уровня дороги тут примерно метров сорок, вот можно примерно представить как выглядел бы к примеру не засыпанный Казанский собор в Питере..
Источник

ВНИМАНИЕ!
Разумеется не все здания в этой подборке можно считать допотопными, многие являются новоделом, повторяющим зодчество предков, но вот вам пример с Капитолием в Вашингтоне:



По теме:

Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Античная империя: жилища гигантов
Гиганты, люди и переходный генотип. Три расы до разделения
Краткая история Атлантиды на примере Петербурга
Почему некоторые здания погрузились под землю и захват древних оборонных комплексов

Порталы Исаакия и Александровская колонна
600 крепостей-звёзд по всей планете на одной карте
Откуда взялась Греция?
Паладины. Спецназ тамплиеров, охранники древних знаний и секреты бессмертия

Атлантида, Тартария, Рим, Греция… Что общего?
Исаакиевский Собор — допотопный Храм Солнца
Пространственно-временные слои Санкт-Петербурга
Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.
Альтернативная версия строительства Питера
Пиранези о гигантах
Великаны. Хроника подлогов, или скрываемых фактов?
Природные мегалиты или останки древних цивилизаций?
Отголоски глобальной цивилизации

Гиганты со всего мира до уплотнения реальности

Потоп


Заброшенные города предков. Слияние и разделение веток реальности 300 лет назад:

Заброшенные города предков. Слияние и разделение веток реальности 300 лет назад

600 крепостей-звёзд по всей планете на одной карте:





Остатки древних цивилизаций: катаклизмы прошлого и оплавленные мегалиты



Необъяснимые факты о древних цивилизациях и катаклизмах






Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем свои барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram Одноклассники

Расписание 2019: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Москва: 7, 8, 9, 15, 16 июня




Posts from This Journal by “картины и артефакты” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

«Привет, вольнодумцы от истории»)))


КГБ тоже допотопный?

официально его начали строить в 1914-м и достроили в 1945-м, но торчащие окна подвала (как у тысяч других занесенных зданий) говорят либо о карго культе, либо об очередной подтасовке, потому что в проседание не сильно верится (см. фото ниже).

в любом случае это не меняет общей идеи поста



официальная версия гласит:

1: Четырехэтажное каменное здание спроектировано архитектором Генрихом Гаем и построено в 1914 году на месте двух домов, участка земли

2. Здание было запроектировано в 4 этажа с подвалом, который благодаря падению рельефа по улице Комсомольской плавно переходил в цокольный этаж.


Нет ощущения, что его скорее раскапывали?






Edited at 2019-03-12 08:23 am (UTC)

какие невозможно красивы здания! особенно те, что "в полной красе"

Насчет "Швейной машинки" - Витториано, Палаццо Венеция - достроено здание было уж никак не в античные времена(1935г.).

это по официальной версии.

Питер тоже, якобы, строили на болотах, но если копнуть глубже, то нестыковок МАССА. например:

Картинки Монферана, на которых он изобразил мужичков одетых в рубище и лапти, которые простой мускульной силой перемещают по поверхности, иногда в гору, 600 тонную конусную колонну, загружают ее на баркас, плывут по финскому заливу, выгружают руками и так же руками при помощи воротов устанавливают на пьедестал высотой несколько метров за 1 час 45 минут, вызывают лишь улыбку. Киборги, не иначе:



А теперь посмотрим картинку того же Монферрана из его более раннего альбома 1832 года:

Выровняли вершину холма. Я бы не удивился, если бы выровняли каменную скалу только над заготовкой под колонну. Но, мы видим, что выровняли аж до дальних деревьев примерно в сотне метров. Зачем?

Но еще более удивительно то что нет никакого 2.5 метрового подкопа снизу. Более того, и не будет. Потому что торчащая из земли гранитная скала как раз имеет высоту 7 метров (более трех человеческих ростов).

Так что вопрос остается открытым. Тем не менее мы видим очень четкую ровную линию под этой глыбой:


Может быть, слой гранита был ограничен снизу, то есть, гранитная скала не уходила на глубину, а стояла на какой-то поверхности или разные слои гранита лежали друг на друге? Но, почему линия разделения такая ровная словно искусственная?

Это напоминает новые обстоятельства, открывшиеся в 2014 году при раскопках в Баальбеке. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом. Линия разреза обнажилась, когда сняли слой почвы под камнем:


Спасибо за интересную подборку, Антон.

Материалов на тему засыпанности строений по всему миру, становится все больше и больше.
Интригует масштаб этого катаклизма, как по его глобальному проявлению, так и по массе перенесенного грунта.
Особенно ярко этот масштаб проявляется на полураскопанных крепостях в Европе, где, местами раскопанные стены уходят на глубину до 20м и больше.

Что Вы думаете о механике этого катаклизма?
Откуда взялись такие массы песка и глины, и как они были "нанесены" на поверхность, таким способом, что бы не разрушить строения.

думаю вот что:

было несколько потопов, в тч и "библейский". также были войны и другие катаклизмы
https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-8-potop/
https://metaisskra.com/blog/8015/
все посты по теме потопа: https://metaisskra.com/tag/potop/
о войнах: https://metaisskra.com/tag/kosmicheskie-vojny/

разрушенных зданий и опустевших городов было масса, но все в основном подчистили/ починили с тех пор, дабы замести следы (ссылки в посте выше) .в некоторых местах для увода в сторону были выстроены откровенные декорации:

https://metaisskra.com/blog/poddelka-istorii-ili-kapitalnyj-remont-dekoracij-gologrammy/

есть целый пласт "истории", который упорно пытаются скрыть, например войной 1812-м года, количество несоответствий в истории которой просто зашкаливает:
https://metaisskra.com/tag/1812/

если смотреть на Африку, то там вообще засыпали пол континента песком после выработки ископаемых.
Америку тоже не хило покромсали, да и вообще по всему миру:
https://metaisskra.com/tag/oplavlennye-megality/

во всем этом память продолжает подтираться в реальном времени:
https://metaisskra.com/tag/izyatie-informacii/

и пока народ не начнет смотреть на глобальную совокупную картину, состоящую уже из миллионов артефактов, не вписывающихся в официальные линии партий, а не придираться к ним по отдельности, наведенный в те времена морок будет довлеть над большинством.

если абстрагироваться от общепринятой версии реальности, то были множественные ветки, квантовые дубли сценариев, на которых происходили разные катаклизмы и войны. эти ветки были слиты примерно 150-300 лет назад (возможно и раньше, примерно с началом внедрения Григорианского календаря), а следы и несоответствия прикрыли переписью и изъятием. один екатерининский сдвиг чего стоит:
https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-14-tartariya-rim-ekaterininskij-sdvig-i-dalnejshee-razdelenie/

все по теме квантового мира и слияния веток:
https://metaisskra.com/kniga-pamyati/ch-12-kvantovyj-mir-sliyanie-i-razdelenie-vetok-realnosti-soderzhanie/

как-то так )

Вот это было сильно!
Реальные размеры Витториано, Палаццо в Венеции многое проясняют.
Благодарю )

P.S.
"Совсем предки мнения историков о себе не уважают" ))

Edited at 2019-03-12 11:55 am (UTC)

Макет из музея намекает, что вокруг должна была быть вода ))кмк))
Вида "Усадьба Во Ле Виконт Франция".
А то строение, что бозвано "где-то в России", это, вероятно Дворец Разумовского, Батурин.



таки да, мерсибо )

Дом Малахова в Екатеринбурге новострой-макет

в посте много новостроя, однако смысл в глобальной идее )

А вопрос смещения в/из другой параллельной ветки не рассматривался? может, это смещение/накладка двух параллельных миров?

И еще вопрос - картины Пиранези - никто же не знает, когда на те места прибыли люди. Могло стоять тыщи лет, пока добрались, да и сами картины автор мог срисовать с параллельной ветки земли. Как тут: взяли с инфополя и смастерили:



Вот это здание постройка после 1945






рассматривает, конечно, но не все же в один пост вмещать )
сверху коммент об этом был: https://digitall-angell.livejournal.com/969102.html?thread=29883278#t29883278

Замечательный пост )) нью-культпросвет ) надо сказать, что многие нынешние архитекторы не замечают некоторых нестыковок и деталей, и не делают выводов, что уж говорить о тех, кто далек от данной темы. Ведь есть уже сформированная история архитектуры, зачем изобретать велосипед. Поэтому так стараются в школах вбить "знания" по истории, чтобы люди меньше задумывались.

В тех же арх. вузах подтверждают, что здания закопаны (не могли же Великие Зодчие быть олухами и создать такие окна в цокольном этаже, не говоря уже за другие элементы, при их-то знаниях, чувстве композиции и ритма )), только с отсылкой к общей истории. Направление относительно узкопрофильное, фактов находится много, связи с общей историей (школьной базой) более тонкие, логичные и их хватает, чтобы студенты воспринимали материал как аксиому.

Несколько типичных примеров приводимых аргументов:
- сейсмика, проседание грунта (за столько-то лет! а здание цело, потому как раньше ж строили добротно), вообще природные явления - не могло не закопать;
- да, стереобатная часть не может быть мелкой (одно из условий - "прочность", устойчивость);
- проектировали не под копирку, в целом, каждое здание индивидуально, но в рамках одного стиля неизбежны совпадения;
- один стиль мог распространяться по всему миру, к тому же раньше было ограниченное количество зодчих (как и школ), а их ученики наследовали знания и распространяли их территориально;
- засыпанные за века здания реконструировали и, идя путем наименьшего сопротивления, создавали новую входную группу, а вот результат зависел от новых архитекторов;
- и т.д.

Однако, если углубляться в эту тему и исследовать не отдельно, а в связке с другими предметами и науками, то нестыковок полно. Просто мало кого вообще интересует изобретать велосипед )

Здание может просесть на пол этажа за век, при некоторых условиях. Определенные здания, вес, почва и тд. Но. На сколько Питер просел за век?
Мне больше интересно, а что во всех этих зданиях в подвалах? Там же должны быть катакомбы во множество этажей. Тот же Эрмитаж. Там же работают люди, видят. Или просто засыпали, чтобы вопросов меньше было.

Четкое ощущение слияния веток. Как... яхерзнает... было все. Вообще все. Действительно, плотность увеличилась и таким образом тоже. И опять чувство обиды, когда вижу это. Будто грязные обезьяны прикоснулись к любимому и присвоили.

под каждым крупным городом куча катакомб. можно просто вбить "название города + катакомбы" и в большинстве случаев выйдет не хило так инфы, часто с фотами и видео.
диггеры давно уже их исследуют, их гоняют, арестовывают, но идею не остановить )

Я считаю, что здания засыпаны 100%. Почему? Потому-то после ВОВ есть места, где после боев все осталось на земле. Сверху. Прошло уже 75 лет, а люди просто ходят по земле и собирают осколки, патроны, гильзы. Их ничто не засыпало, не заровняло, они не заросли и никуда не исчезли. Пройдет еще столько же лет, и они также продолжат лежать под ногами. Пока снова какая-нибудь Луна не грохнется на Землю.
Люблю читать Левашова.

1)А ещё не верится в то, что тетар советский армии на селезневке в мск - новодел, т.к.реальная крепость-звезда, полностью ,вроде, откопанная.
2) Что теперь делать с этими знаниями? Ведь невозможно одновременно держать в голове выше(и не только здесь)приведённые нестыковки вместе с прочно засевшими постулатами официальной изтории? Если просто гнать из сознания, то это шизофрения. Детям своим пока говорю, что вся история в школе- по бОльшей части враньё..

хороший традиционный вопрос "что делать" )
вообще конечно такую информацию надо распространять, но она не каждому нужна, так стоит ли?

Немного другой вид портика. Видно ,что часть этажа засыпано. Какой нормальный строитель будет строить дом на уклоне ? Значит уклон появился позже, засыпало...
ДОМ МЕШКОВА
Пермь, Пермский край, Россия
Адрес ул. Монастырская, 11


Пермь ТЮЗ - видна откопанная часть здания.


Пермь Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского - колонны КВАДРАТНЫЕ...а так видно ,что часть здания откопана. Вход ведёт вниз здания.


Пермская государственная художественная галерея - стоит на горе, возможно и не подверглась засыпанию ...? А возможно и из-за этого гора то и образовалась, наткнувшись на это здание ...?




Edited at 2019-03-13 08:16 am (UTC)




Так и памятник Николаю I может быть на одном фундаменте с Собором, например. )) по аналогии с Витториано, Палаццо Венеция. Рим:





Edited at 2019-03-13 01:00 pm (UTC)

может. а может и не Николаю это памятник.

по аналогии с Петром, который в римских одеждах и лавровом венке с какого-то перепугу )



немного продолжу римскую тему:

Наградные медали за две войны
С Наполеоном1812-1814 гг.
Турецкая 1829 г.
Почему одежда у русичей как у римских легионеров?

Новые маски на старых лицах войны 1812 годаНовые маски на старых лицах войны 1812 годаНовые маски на старых лицах войны 1812 годаНовые маски на старых лицах войны 1812 годаНовые маски на старых лицах войны 1812 годаНовые маски на старых лицах войны 1812 года. Медали 1812 и 1829 годовНовые маски на старых лицах войны 1812 года. Медали 1812 и 1829 годовНовые маски на старых лицах войны 1812 года. Медали 1812 и 1829 годов