?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Магия искусства и её порталы

Поступил вопрос по поводу того, какие порталы магии открывают художники и как это работает. Постараюсь пояснить, но можно просто посмотреть на данную картину Алекса Грея ->

Энергия течет от художника на картину (через руки, глаза, сердце, да вообще через каждый квант, потому что артист становится своим творением во время работы, он буквально выделяет часть себя, своей души), энергетически отпечатываясь на ней, оставляя те коды и доступы к слоям реальности, которые у него активны (вообще или в момент работы). Кисть в буквальном смысле выполняет роль волшебной палочки, структурируя поток.
Даже незавершенная картина продолжает излучать вложенную в неё энергоинформацию (на тонком это реально выглядит как потоки плетений и символов, текучих или статических, ярких и сочных или темных и грязных, иногда вперемешку, все зависит от перемены настроений), через которую можно не просто настроиться и считать коды (сознательно или нет), но и путешествовать в миры художника.

Из этих миров тоже могут приходить, если заложена такая опция, все зависит от настроек (опять же, осознанных или нет) и настроения художника во время работы:

-Был ли он в потоке вдохновения или рисовал неинтересное себе на чей-то заказ.
-Был ли он под влиянием веществ.
-Был ли он влюблен или находился в длительной депрессии.
-Кто или что в конечном итоге являлось его вдохновителем.
-Дорисовывал ли кто-то картину за него или нет, как многие мастера делали для экономии ресурса, халтуры или просто легких денег.

Все эти факторы имеют большое влияние не только на художников, но и на всех деятелей искусства, включая писателей, музыкантов, режиссеров, сценаристов, актеров, фокусников и тд. Всех их можно считать проводниками, магами, работающими с разными слоями сознания зрителей и открывающими порталы магии в свои миры, не говоря уже об осознанно вкладываемом символизме.

Картинами можно исцелять и вдохновлять или наоборот, опустошать. 
Например, сравните работы Дали и черный квадрат Малевича, думаю, не сложно понять разницу настроек )

Также и разные стили искусства имеют покровителей в разных мирах, соответствующих стилю. Например, имхо:

Работы Пикассо, связаны с мирами хаоса и зазеркалья

Порталы магии искусства

Гауди — проводник в готические миры, немного эльфийские

Порталы магии искусства

Альфонс Муха — яркий эльф

Порталы магии искусства

Принадлежность к мирам Александра Угланова трудно определить, склоняюсь к славянским или арийским мирам, но товарищ явно многомерный и высоковибрационный

Порталы магии искусства

Дополнения из комментариев:

Мне близки картины Александра Угланова, очень многомерны, есть что поразгадывать, над чем задуматься, мысли уносит в дальние дали). Очень мощную энергетику чувствую от картин Шишкина Андрея Алексеевича

Свентовит

Хранитель знаний

Заря-заряница

И очень близки по духу мне картины Всеволода Иванова

Именно эти художники меня на настоящий момент вдохновляют, очень по душе.

Работы Ютака Кагайя:

Andrew Gonzales:

Ну и так далее.

Что еще вы видите в картине Алекса Грея выше?

Какие еще примеры художников можно привести и какой поток вы от них чувствуете? )

Нет никакого «обычного мира», везде сплошная магия и вошебство! 😉


По теме:

О подарках бывших, кристаллах, и тонкой связи художников со своими творениями
Целительные рисунки или как творчество меняет реальность
Слияние реальностей на примере эльфийской архитектуры и искусства
Как татуировки и другие порталы влияют на клиентов и мастеров
Фильмы и игры как метод манипуляции реальностью


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем свои барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram


Расписание 2019: Курс 1: энергетическая чистка, хранители, регрессивный гипноз. Москва: февраль | Таиланд о. Пхукет: март


Posts from This Journal by “искусство” Tag


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Иконы забыли потому дам случай из своего канала:
​Есть у Папаши ЭДа замечательное увлечение которое здорово спасает от перегруза!
И завется оно "КОП". Эта такая срака-мотыка когда ты с пикающей клюшкой бегаешь по окрестностям в поисках чего-то ценного.
Это наверное одна из мечт детства реализовання в шутку и сама себя проабгрейдившая!
Вы спросите нашел ли Папаша клад?
Нашел! С полста ранних советских билонов! Нашел уже в сумерках и до ночи в яме по пояс выкидывал их в каждом броске лопаты! Всем желаю это испытать.
Знал Папаша что в нашей местности была реликвия которая исчезла лет за десять до войны. Это очень сильный исцеляющий образ! Наподобие Ченстоховской Иконы Божией Матери. Только этот утраченный еще сильнее. Так вот, прикинув хрен к носу решил Папаня проверить а вдруг? Промониторив местность выявил пару аномалий. Сьездил туда, пощелкал клювом, опросил потомков предков причастных к реликвии и высшие силы от дальнейшего сотрудничества отказались....
Причина в слабости! Тот кто прятал был сильнее Папаши, хоть и не обладал способностями, но вполне мог идти на поводу у видений. А сам образ еще в разы сильнее и всех особ причастных.
Уже позже, когда мы размышляли над ситуацией то стало видно что художник создавший образ просто жил в религиозном экстазе, а год написания образа 1567! Вполне допускаю, что человек обладал способностью присоединять канал от 'Бога' к объекту.
Прям такая сотовая, небесного оператора при которой ваши молитвы мгновенно отправлялись по адресу. Как работает эта система расскажу, но она тоже не бесплатна....
Ну и нынешнее время, после проведенной работы над собой и подтягивания уровня пошел Папаша ЭД за быстрым гадством(прикиньте сколько стоит икона XVIвека), и не нашёл ее...
Мораль сей басни в противоречии, ведь проведенная работа над собой позволила достичь уровня хорошего целителя который может помочь не только лишь всем....
А почему, целители врачующие колхозников не в силах помочь губернатору? - расскажу как то после...

Мне теперь сложно выделить кого-то одного. Я чувствую всех просто по разному. Есть совсем "пустышки" просто картинки, просто предметы, а есть такие что в обморок можно хлопнуться от обилия вложенного. Я не падала, к счастью, но ощущения мощнейшие, и не всегда положительные. Они ведь еще и накапливают эту энергию от смотрящих и реагирующих.
Сама тоже делаю вещи своими руками. Всегда стараюсь добро отправить с ними и надеюсь, что вещь изменит жизнь человека хоть немного, но в лучшую сторону.

Последняя картина - портрет Плеядианца
с натуры )))

Кое-что выше напомнило мне о "старой гвардии", таком человеке как Гилберт Уильямс. Мне кажется, что он здесь очень был бы уместен.
https://s49.radikal.ru/i124/1207/ad/c3040ba821c7.jpg
Вообще, тема очень благодатная, спасибо за нее, потому что настоящие визионеры - наперечет были еще совсем недавно. Возможно, потому что завеса была достаточно крепкой и проникали "сверху" те, кто уже был достаточно опытен и стоек в материальном.
Такой человек как Мёбиус, он же Жан Жиро, на мой взгляд обладал какой-то удивительнейшей способностью перемещаться и "по горизонтали и "по вертикали" в совершенно разные по качеству и проявлениям миры, хотя все они у него и кажутся довольно материальными. И уж не говоря о том, что он как никто повлиял на современную визуальную культуру, если попытаться разобраться. И при том, что это типа не "высокое искусство".
http://f64.space/wp-content/uploads/2017/10/HV0YMiw8qTc-1010x640.jpg
Или вот такой человек как Роджер Дин. Поскольку его идеи в дизайне и архитектуре оказались слишком радикальны, его талант выплеснулся в сторону оформления музыки, и - дальше моя интерпретация - судьба свела его с особой группой гениев и у них произошло взаимное пробуждение и разворачивание памяти о всей их истории и истории нескольких миров, к которым они когда-то невыразимо давно и далеко имели отношение. В итоге его линия творчества выглядит как летопись эпох иного мира в разных вибрациях, от низа до верха (где-то в 70-х он, например, подробно отобразил мир, грубо скопированный Кэмероном в Аватаре, вплоть до мелочей). В общем интеграция сознания у визионера разная бывает, но без нее не обходится.
https://storge.pic2.me/c/1360x800/448/54da5590d9c4d.jpg

Не обязательно скопировал, вполне возможно они один и тот же мир считали.

Tomasz Alen Kopera. Вообще нравится сюрреализм, возможно, из-за символов и образов, которые можно постоянно разгадывать и каждый раз видеть в картине новый смысл. Думаю, в картинах Томаша некоторые читатели блога найдут для себя что-то близкое, ну или просто будет над чем поразмышлять ))

Дополнение: https://flashzoom.livejournal.com/35705.html

Еще здорово сочетать рассматривание репродукций с прослушиванием музыки. К примеру, Стива Моргана )

порталы в картинах

Друзья, обращаю ваше внимание на работы Игоря Титченко
https://vk.com/titgor?z=albums198195776
Мир Ангелов, Миры Света, Мандалы Света.
Многослойные картины, резонаторы и порталы. Очень красиво!

Посмотрела все работы, приведённые в статье, как дошла до Andrew Gonzalez , оооочень срезонировало! Прямо уставилась на картины. Интересно, что это обо мне говорит?


Очень нравятся работы А.Грея.
Ещё нравится творчество автора michael_divine

Ну и после этого поста добавилось ещё парочка 💙 спасибо)

Энергетика, безусловно, чувствуется от картин любых. Некоторые работы, прямо скажем, "дохлые", мимо них даже проходить неприятно, не то что смотреть, так от них "пахнет" нехорошо, такие они ужасные.. Но таких немного. На некоторые работы просто вредно смотреть, например, в первую очередь вспомнился "Крик" Мунка, есть и другие авторы, имён не помню.. Ну или вот "Герника" Пикассо.. Совсем другие ощущения! Хоть и нарисованы ужасные вещи -- гражданская война, страдание и боль, но это не тянет тебя вниз, к низкоастральным, а, наоборот, заставляет задуматься, встрепенуться, почувствовать сострадание к людям и сожаление, что всё так... Есть пустые работы, от которых ничего не исходит, те сделаны левой пяткой)). Всё-всё чувствуется!)) И информация считывается, при желании, какой именно человек нарисовал, что он из себя представляет итд . (Я не про "пустые" работы, а вообще, в целом, с любых работ считывается, хоть с картин, хоть с книг) .. Есть неоднозначные работы, сделанные талантливыми мастерами, гениями даже, но которые обольщают, прельщают и ведут маленько не туда, не к высшим, а наоборот.. Ну вот, Врубель, например, со своими демонами.. Они прекрасно написаны, эти демоны, завораживают, но тут как раз и опасность кроется для неокрепших умов)) Ну а есть Творения!)) Есть такие работы у Мастеров, что внутри всё петь и лететь начинает!)) Вот это и есть искусство! Когда душа вверх поднимается)) Это и есть критерий искусства, хоть в музыке, хоть в архитектуре, хоть в писательстве, хоть в изобразительном, хоть где.. От таких работ идёт таааааакая мощная энергетика, что ух!! От икон наших русских то же самое! От работ Дионисия, Феофана Грека, Андрея Рублёва наших мощнейшая энергетика, аж с ног сшибает!)) Чуть ли не руками можно её потрогать)) Вот так-то, зайки)) Всё-всё можно почувствовать и человека считать, какой он был, всё это остаётся в его работах.

Я рисовать из за этого перестал, я как то чуть в обморок не упал когда мою картину разглядывали, я понял что это плохая идея показывать ,это интимное дело.

  • 1