
Метаматериалы будущего позволят нам «редактировать» реальность. Заставить воплотиться событие, надев плащ событий (плащ пространства-времени) можно: в основе этой идеи лежит способность играть с частицами света, создавая иллюзию восприятия. Физики Мартин Макколл и Пол Кинслер сообщили об этой идее на февральском Physics World.
Как пространственный, так и пространственно-временной плащи используют общий метод, известный как «оптика преобразования». Принцип прост: дизайнер сам решает, какой путь будет проходить свет, прежде чем попадет в глаза наблюдателя, а на основе этого разрабатываются соответствующие материалы. Дело в том, что лучи света идут по дорожкам, которые могут быть изменены математически — например, из прямых в кривые.

Управляя ходом частиц света можно пускать их по кривой, огибающей объект, скрывая его. Маскировка событий, однако, представляет собой более забавный процесс. Свет остается нетронутым, изменяется ткань пространства-времени. Положим у вас есть помещение, в котором свет распространяется медленнее, чем обычно. Это несложно представить — с максимальной скоростью свет летает только в вакууме, но уже при прохождении сквозь воду или, скажем, алмаз, скорость заметно падает, порождая преломление. Для создания волшебного плаща, изменяющего поле реальности, нам придется ускорить свет с момента перед событием — скажем, кот разбивает любимую вазу — а после замедлить на определенное время после события.
Поступая таким образом, вы оставляете темные промежутки времени в середине, которые ускользают от восприятия.
Представьте, что с наступлением темноты появляются грабители и крадут деньги из сейфа, закрывая его дверцу перед уходом, как было. Когда они уходят, процесс ускорения света заменяется замедлением, что восстанавливает ткань реальности до первичного состояния. Тот свет, который попал на камеру наблюдения, не покажет ничего. Сейф на месте, дверь закрыта. Темный интервал, во время которого был взломан сейф, является отредактированной версией реальности, вырезанным куском.
Выходит, что вы просто замедляете свет из будущего. Сложность понимания метода в том, что будущее находится после события. Проворачивая такой же фокус с пространством-временем, вы можете сделать время — событием после, а не будущим. «Время тесно связано с пространством», — напоминают Макколл и Кинслер. Повторим формулу: ускоряем свет, потом замедляем и в пространстве-времени остается разрыв.
Для все этого фокуса нужен набор параллельных слоев метаматериалов, каждый из которых содержит множество крошечных металлических элементов, способных проводить электроны. Вся эта конструкция будет управлять светом. Такие крошечные элементы, или «метаатомы», стали привычным в деле создания метаматериалов, из которых делаются «плащи-невидимки». Все, что нам нужно, это более тесное взаимодействие.
Загвоздка в том, что на сегодняшний день подобные, еще не созданные, метаматериалы позволят создавать маскировку на наносекунды. Такая технология может пригодиться в вычислительной технике при создании функции «прерывания без прерывания». Зарубежные физики полагают, что плащи, искривляющие пространство-время, появятся в лаборатории уже через два года.
Источник материала
Комментарии к статье г-на Садовника и его кота Букса:
Сижу читаю вот эту верхнюю статейку. На стол запрыгивает Букс и как всегда начинает приводить в порядок свою шёрстку, предварительно конечно же заглянув в свою миску.
Я.-Буксяра привет! Смотри наши учёные умнеть начинают.
(Букс молча продолжает своё дело)
Я.-Слышь котяра, я тож умею растягивать и сжимать время когда мне нужно. А ты если будешь молчать когда с тобой говорят, получишь волшебного пендаля и отправишься на диван.
Б.-(не прерывая своё занятие) Напугал ежа голым задом! Тогда от кого ты по башке за это своё шкодничество получаешь?
Я.-Ну смотря в какой ситуации я это делаю. А ты чего ворчишь?
Б.-А кто пендаля обещает?
Я.-Лан не обижайся, я пошутил. Лучше подскажи почему иногда получается, иногда нет. А иногда вообще сбой происходит. Почему? (Букс всегда оригинален в своих суждениях. Принимает позу Сфинкса)
Б.-Сперва расскажи КАК ты это делаешь?
Я.-Ну как то так-например мне нужно сделать какую то работу по дому, на физике (на физическом плане) и успеть к определённому часу. Мы, всегда слышим и видим наше окружение-на улице поют птички, звук проезжающих машин, звук работающего холодильника. Видим, стены в доме, мебель. Когда передвигаемся по дому это всё предстаёт перед нашим взором. Как будто бы мы смотрим 3D фильм. Так вот если «себя отделить» от этого фильма, а его слегка замедлить в своём восприятии, то свою работу я сделаю быстрее относительно общего времени. Вот и в статье об этом же говорится…
Б.-Ну это понятно и не ново. А помнишь ты своего товарища в гости ждал, а он задержался? И когда он пришёл, на твой вопрос замедлял ли он время, он ответил, что его отец всё равно отвлёк?
Я.-Помню. И почему так получилось?
Б.-(скривив мордашку) Понимаешь мой друг… Твой товарищ которого ты ждал замедлял время не правильно. При замедлении времени, нужно концентрироваться ни на нём, а на себе. Пример такой-твой товарищ пытался пальцем притормаживать плёнку на катушечном магнитофоне. Помнишь те старые модели? Ты «включил» замедление своего восприятия 3D , сконцентрировался на своей работе-и вперёд! В идеале вообще одеть наушники и сделать музыку погромче.
Я.-Понятно. А почему в некоторых случаях сбой идёт и Небесная канцелярия ругает так сказать?
Б.-Ну ты сам сказал смотря в какой ситуации. Опять же, тебя всё должно устраивать. Особенно последствия. Например ты не замедлил, а ускорил время. Соответственно ускорилось всё вокруг! А тебе например нужно было сделать важный звонок. Ты не позвонил вовремя и окружающая реальность изменилась. Получилось, что то, что ты сделал во время когда ускорил время-пошло как налажение. Оно получилось «лишнее». А сделал это ты. Если Небесная канцелярия при этом «включила выравнивание», ты воспринимаешь это как «дали по башке»

Букс не дремлет
.
Я.-Ох и закручено. И что ж мне каждый раз всё это просматривать чтобы учесть?
Б.- Ты знаешь для чего девушки красятся (макияж), прихорашиваются перед тем как выйти на улицу?
Я.-Ну чтобы быть привлекательными, радовать глаз))) наш мужской)))
Б.-Вот ты дуб. Женщины накладывая макияж сонастраиваются с энергетикой настоящего дня. Подстраиваются под неё. Это вы мужики преподносите себя каждому дню. Привет страна вот он я! А!!! Представляешь сколько клонов параллельных реальностей ты ежедневно пендюришь? Где в каждой ты со своим намерением сделать что то хорошее. В музыке существует семь нот. Ты не в состоянии создать ещё, другие ноты. Да и зачем? Зато ты в лёгкую можешь из этих семи создать красивейшее музыкальное произведение, которое не будет нарушать общей Гармонии. Как ты называешь «новотворцы» всё пытаются что то создавать. Получается наложение, которое наруку тёмным или серым не важно кому. Создавать нужно из того, что у тебя есть на данный момент. Чтобы знать, что у тебя есть, нужно быть настроеным, сонастроеным. Тогда же ты и будешь знать как именно замедлить или ускорить время без каких либо нарушений.
Я.-Буксик мой любимый, понял я всё, и последний вопрос-ты тоже прихорашиваешься перед дверью? )))
Б.-Я нюхаю день. Потом тебя научу. Так что ты там о колбасе говорил?..
Я.-Пойдём пойдём мой кот учёный))) (беру Букса наруки и несу к холодильнику)
Правила Вселенной
Архитекторы перемен
Архитекторы перемен (Ч. 2)
Папина доча
Папина доча (Ч. 2) - о детях, контрактах, и войнах света
Папина доча (Ч. 3) - дети, переход, Ариман, кундалини ДНК и многое другое
Папина доча (Ч. 4) - о жертвоприношениях, луне и еде
Информация и язык Мироздания, Эксперимент Земля и другие вопросы
Последние новости и советы
Вооллстриусс Сваагали: Множественность миров
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца (Ч. 2)
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек
Личная версия Перехода (Ч. 1)
Личная версия Перехода (Ч. 2)
Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?
Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности.
Космический разум
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Свидание с Источником или на что похож Бог
Переход по плану или воспоминания о будущем (4)
Тайна скрытая за материей
Немного о себе или почему я занимаюсь всякой заманухой
Природа Реальности глазами астральных путешественников
Коротко о космологии, сознании и роли человека во Вселенной
Сеанс бывшей сайентологини: астральные битвы Хаббарда и земля-тюрьма
Сеанс бывшей сайентологини (Ч. 2): НЛО, Плеядеанцы, Основатели, Трансдефинитив, хранители и Папа
Хранители о происходящем сейчас в наших сердцах и на Земле, войне и Солнце
Астральные прогулки по историческим событиям и местам:Переход, цивилизации, и расы земли
Жизнь и смерть в Атлантиде
Кусочки истории: звездные врата и пирамиды в Китае. Арии, Майя, Инки etc.
Возвращение в Атлантиду
Астральные прогулки по истории: Тунгуска
Астральные прогулки по планете: Аляска, Гакона. HAARP
Астральные прогулки по истории: New York 911.
Астральные прогулки по истории: Наполеон в Египте.
Астральные прогулки по истории: убийство JFK
Астральные прогулки по истории: Ричард Берд.
Астральные прогулки по истории: Адольф Гитлер.
Астральные прогулки по истории: убийство Джона Леннона
Астральная разведка: южный полюс и кристаллы внутри земли
Астральная разведка: темная сторона луны.
Прошлая жизнь в Атлантиде, хрустальный череп и подземный народ
Астральная разведка или что общего между Стоунхенджом, Каабой и Goldman Sachs.
Жизнь и смерть в Атлантиде
Начало интервью с Пушкиным
Интервью с Пушкиным и Сен-Жерменом (Ч. 2)
Интервью с Пушкиным (Ч. 3)
Менделеев, Эйнштейн и Коллайдер в астральном прожекторе
Сеанс бывшей сайентологини (Ч. 2): НЛО, Плеядеанцы, Основатели, Трансдефинитив, хранители и Папа
Интервью с Леонардо Да Винчи и маленький бонус для меломанов
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»
Мышкой по лайкам снизу клик-клик не ленимся, плиз! И вообще...не ленимся!!! )Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
Journal information