?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Школа на тонком плане. Как используется энергетический потенциал детей

Тонкий мир школ или как учителя сливают энергию учеников в нижний астрал

Школы и образование. Подсознательно люди чувствуют, что что-то в корне не так с этой системой, даже при наличии хороших учителей. Все больше родители задаются вопросом о целесообразности обучения в стандартных учреждениях, т.к. программа давно перестала соответствовать изменениям времени, она не развивает творческое мышление, а лишь учит повторять на бис. Но есть еще и тонкий мир школ, энергетическая подноготная, которая не менее важна в данном контексте. О ней сегодня и расскажет отрывок сеанса коллеги:

В последнее время, сын потерял интерес к учёбе, буквально каждый день стал говорить, что не хочет идти в школу. Ранее в одном из сеансов разбирала этот вопрос, одна из причин в самой общеобразовательной системе – знания, которые сейчас там дают, в большей части мёртвые или искаженные, дети это чувствуют. Вот и опять сын стал говорить, что не хочет ходить в школу. После этого, довольно неожиданно, в сеансе пришла его классная руководитель и стала просить помощи.

Вначале я решила, что она просит помочь восстановить здоровье, т.к. совсем недавно её увезли на скорой со школы в прединсультном состоянии. Просматривая её, увидела огромную пробоину в её поле в районе сердечного центра. Один из хранителей стал рядом с ней и положил руку ей на плечо, я так поняла, поддерживал её энергетически. Она сказала, что в школе очень не комфортно находиться, там что-то происходит и оказывается негативное влияние на детей и учителей. Ей там становится очень плохо.

Идем смотреть школу. Вокруг неё проявилось очень много разного рода подключек, установок, излучателей, каких-то каналов, вокруг неё было даже несколько объектов, похожих на космические корабли от которых шли каналы к зданию. Задалась целью посмотреть – так во всех школах обстоят дела, или только с этой? Смотрела только по нашей стране, но думаю в остальных картина та же самая. Да, на тонком во всех учебных заведениях существует такой техногенный зоопарк. Обратилась с вопросом к своему Хранителю, что я могу и имею права сделать в данной ситуации.

О – Это часть эксперимента. В школах очень удобно наблюдать за развитием цивилизации и при необходимости корректировать сознание людей. Но кто-то здесь присутствует на контрактной основе и является наблюдателем, а есть условно «недружественные»  цивилизации, которые просто наглым образом снимают с детей энергию.

В – Это я уже поняла, но раз я в эту историю втянута, значит что-то нужно сделать?

О – Так как к тебе с запросом пришла учительница из этой школы и там учится твой сын, ты имеешь право, по своему желанию, почистить эту школу.

Вместе с Учителями-Хранителями мы стали вокруг школы с намерением почистить и сгармонизировать пространство вокруг неё.

Очень интересно было потом смотреть что происходит – от купола над школой стали отделяться какие-то трубки, присоски, какие-то устройства стали складываться сами, в общем вокруг движуха началась. Но никто не возмущался, все безбилетники и «зайцы» вышли на своей остановке, остальные – поехали дальше. Но это оказалось еще не всё. У меня возникло желание зайти в само здание и просмотреть его изнутри.

Очень интересно было наблюдать школьную жизнь на тонком плане. Такого разнообразного и густонаселённого тонкого мира я еще не наблюдала. Кого там только не было, и мультяшные герои, и всякие необычные существа, целые миры проплывали передо мной. Так выглядят фантазии и выдуманные друзья наших детей – они все проявлены в тонком мире и живут своей жизнью.

Вот сейчас, когда пишу этот отчёт, я поняла, почему такое пристальное внимание со стороны наблюдателей вызывают школы. У детей очень развито воображение и творчество, они еще верят в свои возможности и силы. По сути своей они действительно творцы, верящие сами в себя, в отличии от нас — взрослых! И наблюдать за этим процессом было действительно очень интересно!

Тонкий мир школ или как учителя сливают энергию учеников в нижний астрал

Портал в нижний астрал.

В одном из фойе, как раз возле кабинета нашего классного руководителя, той самой, которая в начале сеанса пришла за помощью, была огромная дыра в нижний астрал. Через неё лезла всякая чернота и расползалась по всей школе. На запрос, что открыло доступ, увидела сущность директора школы, точнее то, что от неё осталось. На тонком директор школы представляла из себя почти спящую сущность, стояла с закрытыми глазами и никак не реагировала на мои попытки поговорить с ней. За её спиной стояла тёмная сущность, которая полностью ею управляла. Первый раз увидела как выглядит подселение с последующим абсолютным подчинением сущности самого человека.

Позвали главного. Вылез большой и не самой приятной внешности начальник – похож на вымерших хищных динозавров, с большими крыльями, весь в чешуе с красными глазами. Открыл пасть и стал истошно орать, наверное напугать хотел… или это способ приветствия. Изолировали его, чем вызвали большое недовольство.

Предъявил контракт, из которого мы узнали, что у директора соглашение с ним, он в своё время помог ей стать директором, а взамен получил разрешение открыть портал в нижний мир и сливать туда энергию детей. Школа для них стала своеобразной столовой, куда приходили кушать жители нижнего астрала.

Контракт был заключён даже не с директором школы, а с подселённой сущностью. Доступ этой сущности к себе директор открыла своим желанием власти: будучи учителем, она сильно стремилась стать директором, и вот на это желание её и подцепила сущность, полностью потом её подчинив.

Мы донесли до динозавра-начальника, что директор и уж тем более подселённая сущность не имели права сливать энергию других людей помимо их воли. Контракт был заключён на заведомо нечестных условиях и с этой минуты считается недействительным. На что он рассмеялся и ответил:

— А вы думаете у вас к власти сейчас как-то по другому приходят? Почти все, кто стоит у власти над другими людьми приходят к ней через нашу поддержку.

Мы не спорим, что это имеет место быть, но раз в данном конкретном случае мы увидели это незаконное влияние, они обязаны расторгнуть контракт и вернуть энергетический и творческий потенциал владельцам.

— Я выполняю свою работу. Энергию возвращаю, только мне нужно выйти из вашей изоляции.

Выпустили его, в лапах появился большой светящийся шар светлой энергии. Предварительно почистив, ставим намерение на возврат владельцам. Часть энергии световой волной разошлась по школе, остальная разделилась на искорки и разлетелась в разные стороны от школы. «Динозавра» попросили забрать всё, что имеет к нему отношение из всех пространств школы – он увеличился в размерах, провёл своим крылом над всей школой и за ним потянулся шлейф тёмного дыма. Ушел в свой мир.

***

Поставила для себя маркер, определяющий энергетическое пространство школы: сын имеет привычку постоянно опаздывать на уроки, хотя живём в двух шагах от школы. Моим маркером будет то, что он перестанет опаздывать, сам – без моего контроля. Это  будет знак, что в школе всё хорошо.

Когда ставила, признаться честно, не особо верила, что это сработает. Но вот уже закончился учебный год, а сын с февраля месяца ПЕРЕСТАЛ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки, САМ. Стал реже говорить, что не хочет ходить в школу, сам записался на какой-то кружок ))

***

Из комментариев:

Хочу поделиться личным опытом игры в обычную школу и некоторыми наблюдениями )

Эгрегор школы. Основные функции: максимальная разноплановая социализация, управление и коррекция сознания для заточки под "стандарты", сбор энергии.

Детская энергия обычно самая вкусная, она мощная и творческая. Да, многие хотят поживиться, но не все так однозначно.
Пик активности - 12-15 лет, когда начинается половое созревание. Дети напоминают станции, энергия бьет через край. Они наиболее непредсказуемы и неуправляемы. Плюс многие - эмпаты либо просто впечатлительные и чувствительные. И вот когда в большом классе начинается всплеск, другие невольно подхватывают его и усиливают, фонит невероятно. Это как сборище самых разных реагентов, при взаимодействии которых может получиться неожиданная реакция, вплоть до взрыва. Справиться с этим многим учителям непросто, и для облегчения задачи контроля и управления и создается договор с нижним астралом. Он утилизирует излишки энергии, что упрощает работу. Но обычно наглеет и забирает больше, откуда усталость и плохое самочувствие.

Уровни

Прошла основные уровни, от девочки с галерки до медалистки. Если переходишь на следующий уровень и закрепляешься на нем, отношение и оценки соответствуют уровню, а не реальным действиям и знаниям, но уровень все равно нужно подтверждать. Бывают дополнительные уровни: представление эгрегора школы в творческой или спортивной сфере, внеклассная организаторская деятельность, помощь с техникой и прочее. Они не так ценятся эгрегором, как основные - связанные с общей учебной системой. Ближе к выпуску перейти на новый уровень труднее. Чем больше уровней, тем больше закрывают глаза на шалости и промахи, главное не злоупотреблять этим.

Отношения с эгрегором уже больше напоминают сотрудничество: ведешь себя прилично (действуешь по принципу "знать законы, чтобы уметь их нарушать"), достойно представляешь школу в городе и области, а он в свою очередь защищает и предоставляет комфортные условия для нахождения в нем, плюс разные плюшки. Но вот слишком амбициозных в некоторых случаях начинает давить.

***

D_A: замечу для желающих проделать подобную операцию в школе своего ребенка или где-либо еще:

Перед любыми очистительными процедурами вы обязаны получить разрешение или запрос на оные, иметь легитимный доступ к объекту вашего интереса и понимать, как и зачем вы это делаете, какие права были нарушены и должны быть восстановлены. Работать обязательно нужно в контакте со своими хранителями и хранителями местности. Если такого понимания и контакта нет, вы берете на себя полную ответственность за свои действия и заведомо даете разрешение на обратное причинение подобного добра себе и своим близким. О защитах детей и не только читаем тут и тут )

По теме:

Магия, целительство и вредоносное причинение добра
Тонкий Мир Супермаркетов глазами экстрасенса
Как ошибки в тетради влияют на количество разводов
Образование и воспитание — какой метод лучше?
1001 подмена понятий
Педагогам и родителям на заметку
Чистка рода и ее последствия или как ненужные вмешательства влияют на жизнь





Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram

Расписание событий: Курс 1 (базовый) СПБ: 7-16 дек. 2018 | Москва: 1-10 фев. 2019 || Школа Целителей Душ: СПБ 21-23 дек. 2018


Posts from This Journal by “дети” Tag


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Москва: 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019 Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Спасибо за этот пост. Многое стало более понятным.

Школа, где я проработала 30 лет, специализированная. С первых лет чувствовала сильное притяжение - там моя специальность, и сильнейших дискомфорт. Отдавала энергию не считая, постоянно болела. Потом поняла, что стены просто пропитаны завистью и ненавистью к конкурентам, особенно к лучшим по данным и успехам. Пик этого был в 90-е, когда повылезало изо всех щелей непонятно что. Есть что-то из столовой категорически не могла, заканчивалось отравлением. Несильные дети тоже постоянно травились, хотя пробы еды не показывали ничего заразного, или несвежего. В 2000-х стало немного проясняться, но и семейные передряги заставили отключиться от школьных дел. Сейчас работаю только на себя в энергетическом плане, болею втрое меньше. Но и особо злобные родители поудалялись. Впрочем, несильные дети тоже тихо уходили, не выдерживая обстановки.

Сейчас попыталась представить ЧТО могло быть(чистить не могу, нет ни разрешение, ни сил). Из того, что увидела(вижу очень мало) - картина малоприятная. А жаль.

Всегда прогуливал школу

что же тогда в садиках делается?.. там детство вообще без тормозов))

чем моложе ребенок, тем он более защищен, хотя все относительно и индивидуально )

Edited at 2018-11-27 03:41 pm (UTC)

Написала одна женщина на приморском сайте:

"дети замученные приходят- в толпе, в помещении полдня, а потом дома сидят горбятся над уроками...Да у них уже голова не работает- ни отдохнуть на улице, ни книгу почитать, как ватные, обессиленные. учителя тоже злые, замученные, по две ставки (у нас ДВА!!!) класса одновременно тянет начальных учительница!- злая, детей ненавидит. но это проблема в целом по стране .."

Всё зависит от людей, а не от каких-то там сущностей. В современных школах работают далеко не все чистые и светлые, творческие и динамичные, честные и справедливые, умелые и начитанные.
То, о чём рассказано, не более чем воображение и фантазии автора.

Я сорок лет работал в системе образования и всегда приходил на занятия с творческими установками. Так работали и мои коллеги. В советской школе всё было нормально. Сейчас сама ситуация в нашем социуме и в мире в целом далека от идеальной. Психическое самочувствие людей на критическом уровне. Да и психологически сложных или попросту дефектных детей несравненно больше, чем ранее. Отсюда - и все проблемы школы.

Edited at 2018-11-28 04:58 am (UTC)

весь этот блог - не более чем воображение и фантазии автора )

Многоуровневая фраза ))

Всё что мы наблюдаем с образованием и прочими институтами,есть результат намеренной и целенаправленной ликвидации института социального государства, с последующей реконструкцией дореволюционного классового общества.

Однако в статье говорилось о школах со стороны "тонкого плана" и чисто с него. Так что претензия некорректна.

Хочу поделиться личным опытом игры в обычную школу и некоторыми наблюдениями )

Эгрегор школы

Основные функции: максимальная разноплановая социализация, управление и коррекция сознания для заточки под "стандарты", сбор энергии.

Детская энергия обычно самая вкусная, она мощная и творческая. Да, многие хотят поживиться, но не все так однозначно.
Пик активности - 12-15 лет, когда начинается половое созревание. Дети напоминают станции, энергия бьет через край. Они наиболее непредсказуемы и неуправляемы. Плюс многие - эмпаты либо просто впечатлительные и чувствительные. И вот когда в большом классе начинается всплеск, другие невольно подхватывают его и усиливают, фонит невероятно. Это как сборище самых разных реагентов, при взаимодействии которых может получиться неожиданная реакция, вплоть до взрыва. Справиться с этим многим учителям непросто, и для облегчения задачи контроля и управления и создается договор с нижним астралом. Он утилизирует излишки энергии, что упрощает работу. Но обычно наглеет и забирает больше, откуда усталость и плохое самочувствие.

Уровни

Прошла основные уровни, от девочки с галерки до медалистки. Если переходишь на следующий уровень и закрепляешься на нем, отношение и оценки соответствуют уровню, а не реальным действиям и знаниям, но уровень все равно нужно подтверждать. Бывают дополнительные уровни: представление эгрегора школы в творческой или спортивной сфере, внеклассная организаторская деятельность, помощь с техникой и прочее. Они не так ценятся эгрегором, как основные - связанные с общей учебной системой. Ближе к выпуску перейти на новый уровень труднее. Чем больше уровней, тем больше закрывают глаза на шалости и промахи, главное не злоупотреблять этим. Отношения с эгрегором уже больше напоминают сотрудничество: ведешь себя прилично (действуешь по принципу "знать законы, чтобы уметь их нарушать"), достойно представляешь школу в городе и области, а он в свою очередь защищает и предоставляет комфортные условия для нахождения в нем, плюс разные плюшки. Но вот слишком амбициозных в некоторых случаях начинает давить.

это да, с любым эгрегром можно научиться взаимодействовать на общих началах )

  • 1