?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Энергетическое влияние видео игр. Можно ли оградить от них своих детей?



Вопрс читателя: что вы можете сказать про игру Fortnight ? Количество игроков уже достигло невероятной цифры. Дети одержимы персонажами, танцами и символикой. При чем возрастная категория детей  от 6 до 26……(да-да многие сейчас и в 26 и в 36 еще дети). Мои дети (13 и 10) лет постоянно сливают туда себя…. Я всячески стараюсь переключить: путешествия в места без доступа к интернету, настольные игры, спорт и т.п., но вижу, что полного возвращения в этот мир не происходит. Все разговоры и ассоциации так или иначе связаны с игрой. Мне очень интересно ваше мнение. Я чувствую, что этот эгрегор имеет под собой очень мощную систему. Куда все это идет? Кого кормят мои дети и еще 50 млн игроков?

Ответ D_A (не сеанс): Конкретно о Fortnight информации нет, но по большому счету ничего нового: эгрегор видео игр имеет множество веток, разница лишь в популярности отдельно взятых.
Я бы не стал ставить вопрос как "Куда все это идет и кого кормят дети", конкретный выгодополучатель вряд ли имеет большое значение. Значение имеет то, что с этим делать, а тут однозначного ответа нет, кроме как полный запрет, что вряд ли возможно.

Вы абсолютно правильно поступили, стараясь перенести внимание детей на оффлайн, однако, как сами понимаете, этого недостаточно. Можно попытаться выставить защиты, прописав намерение в свой манифест, но это вряд ли сработает, тк эгрегор все равно дает дозу адреналина, а значит имеет право на обратную подпитку, ибо ничто не работает односторонне: если берешь, то должен и отдавать.

Также не забываем, что мир никогда не был и будет стерильным (в стерильных пробирках вообще ничего не растет), стандартный опыт здесь нарабатывается при взаимодействии с сотнями разных эгрегоров и систем, а пытаясь отгородить детей от одного, вы все равно направите их внимание на другой.  Запретом вы ничего не добьетесь, кроме как нового повода для обид, обвинений, скандалов и чувства вины. Нужно искать альтернативы, если они уместны, но я пока таких не вижу, кроме как полная изоляция от интернета, а значит и от цивилизации, в которую вы и ваши дети пришли для получения опыта, а не для остракизма. Хотя, конечно, каждый свободен в своем выборе.

На данный момент оптимальным решением вижу переключение внимания на другие, более развивающие игры,  если такие найдутся. Еще бы добавил о мотивации (можно играть только после того, как выполнишь такие-то задачи. то есть игра - это поощрение за труд. можно давать на выбор: часы игры или карманные деньги, но не оба два), хотя наверняка это итак понятно )


Из комментариев по теме:

Поделюсь личным примером, как геймер с 17-летним стажем.

Игры - это способ ухода от неприятной, обязывающей кучами нудных и неприятных дел, реальности. Виртуальным мир чем привлекателен. Там ты всегда можешь добиться успеха, понятными методами, почти без превозмоганий. Сооствественно там и получаешь больше положительных эмоций и удовлетворений, чем в реале. В реале же куча ненавистных занятий. Вставать утром, ходить в школу, терпеть гнустых учителей, делать уроки, заправлять кровать, убирать комнату. Потому дети и сидят днями лицом к компу.
Как я решил вопрос зависимости. Во первых у меня в течении пары лет был неограниченный доступ к компьютеру, где я мог шпилить с 9 утра до 9 вечера, позволив себе наесться по горло.

Во вторых, чуть повзрослев, жизнь заставила заняться самостоятельными вещами (во многом изза ухода из жизни сразу двух близких людей). На меня упала обязанность заниматься самостоятельно уходом за домом. Тогда я впервые почувствовал удовлетворение после уборки, что в чистоте быть приятнее, а так же почувствовал отвественность — именно почувствовал. Вдобавок, жил достаточно на ограниченную сумму денег, тогда же прокачал силу воли на экономию средств. Что на еду, что на коммуналку, что на сласти. Играл я и после много, но уже больше по привычке, и не получал того удоволствия.

Как вы можете повлиять на ребёнка. В первую очередь — примером. Если по вечерам с супругом, после работы, любите валяться перед ящиком, то любые слова, доводы и приказы безполезны. Чтобы вытащить ребёнка из дома, нужна активнось, всей семьёй, желательно связанная с выездом за город. Дальше, манипуляция с финансами, дабы ограничить возможность покупок новых игр. Но запрещать полностью нельзя. Лучший вариант — сделка. Закончишь четверть без троек — куплю.
Есть категория игр — Free to Play, то есть, бесплатные. С ними относительно всё просто. Экономика в них утроена так, что в скором времени вынуждает к донату, и зачастую ценники там выше, чем игры ААА класса. Сам Fortnite, условное исключение, продержится в трендах ещё пару лет, потом на спад пойдёт. Он популярен в основном за счёт американской аудитории, а у них быстро хиты меняются.
Ещё один вариант сдерживания активности — не обновлять комп. Разработчики становятся всё ленивее, и всё меньше времени уделяют оптимизациям, так что компьютеры в любом будут стареть.
И последнее. Если ребёнок проводит больше времени за компьютером, значит проблема в первую очередь в вас, родителях. Ему виртуальный мир милее, чем унылая реальность. Если хотите начать что-то менять, начините с себя. Ребёнку нужен пример и авторитет — желательно отец, в случае, если ребёнок мальчик. Мама не очень на эту роль годится.


В: Расскажу своему ребенку, что некоторым людям сильно дают по голове и забирают  2 близких людей, чтобы он очнулся и вернулся в реальность. Вопрос в том, что он так этой игрой поглощён, что когда он НЕ играет, он постоянно ее обсуждает. Конфликт на этой теме отсутствует, но я, проявляя осознанность вижу глубже. Стало интересно. Потому что масштабы этой игры больше в разы всего , что было раньше. И там все иначе. Почему-то есть такое чувство, что детей жестко пререпрошивают с определенной целью.


D_A: я бы не стал пугать ребенка такими вещами. ВООБЩЕ не надо действовать через страх, иначе вырастит, опасаясь всего на свете и с недоверием к миру. такие программы как «придет серенький волчок и укусит за бочок» сеют именно такие семена, которые потом прорастают в кучу комплексов и травм.
Детей перепрошивают с той же целью, что и взрослых: контроль сознания, блокировка способностей, съем энергии, подсадка на иглу эгрегора с расчетом на пожизненную кормежку. Просто для каждой группы нужны свои инструменты, ибо многие параметры меняются. И так как они меняются, у родителей есть все шансы защитить своих детей через любовь, мудрость, доверие и принятие, а не через нагнетание страхов и стратегию пряник-розги.
Например.

Хотя, разумеется, в каждом правиле и случае есть свои исключения и нюансы, к которым нужно адаптироваться, не давать слишком агрессивному или ленивому чаду садиться к себе на шею. В таких случаях розги (не обязательно физические, есть и другие методы) иногда действительно необходимы


Если у читателей есть другие идеи, буду рад услышать )


Читаем по теме:

Электронные игрушки и чипирование детей
Ребенок и iPad
Психотроника в интернете
Фильмы и игры как метод манипуляции реальностью
Азартные игры и казино


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Каждый сеанс должен рассматриваться как частный случай, а каждое правило может иметь массу исключений. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы | Драконы | Род и родовые связи | Информация для новичков

ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram


Posts from This Journal by “дети” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Москва: 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019 Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1

А если хобби связано с этим эгрегором, например графика для игр, рисунки. И приходиться играть что-бы получать вдохновение, идеи для дальнейших работ. Идет ли откачка в этом случае?


а сами как думаете? )

Энергия Кундалини

Хочу поделиться своим опытом и посоветоваться.
Три недели назад у меня защемило нерв в пояснице, обратилась к знакомому мануальщику и по совместительству практикует гипноз, видит энергии и тому подобное. Он вставаил на место мне позвонки в пояснице, я почувствовала боль перешла в грудную клетку,далее в шею, вправил грудные и шейные позвонки. Прокачал чакры,показал как чувствовать энергию земли и космоса.И тут началось.
Я начала чувсвовать приливыв жара по все позвоночнику, первые дни жар застрял в грудном отделе, дня через три ушел в шею,а потоми в затылок- это просто что то!!Как будто меня включили в розетку,вдоль позвоночника вибрировал нерв!!я скажу терпение нужно ангельское чтоб такое выдержать!!!лня три назад жар достиг макушки,а сегодня перешел ближе ко лбу где выходят энергии. Восприятие мира поменялось координально, мир соасем не такой каким я ено воспринимала свали 35 лет. Не могу видеть страдания людей,сегодня слывшала как плачет ребенок в животе все перевернулось,ноги подкапшиваются.Как жить дпльше?

Edited at 2018-09-19 05:00 pm (UTC)

Re: Энергия Кундалини

здесь надо бы обратиться к вашему другу. раз смог открыть, должен уметь и закрывать, либо хотя бы научить "как жить дальше", это его прямая ответственность.

вообще этот эффект немного неожиданный. по описанию слишком быстро и просто все случилось.
либо вы сами делали доп. практики, либо время давно пришло, либо он применил что-то, о чем не сказал. в любом случае начать с вопроса другу + вам обоим прочитать сие по теме:
https://metaisskra.com/blog/glava-82-kundalini-i-drugie-energeticheskie-praktiki-kak-aktiviruetsya-i-chem-chrevata/

https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-21-trudnosti-perehodnogo-perioda-ili-kak-prosypaetsya-empatiya/
https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-24-sborka-aspektov-i-perestrojki-organizma-kto-vinovat-i-chto-delat/

Edited at 2018-09-19 06:10 pm (UTC)

У комп дома появился у первой в классе, мне было 7, застала смену поколений ОС)) я прошла первый half life, когда он вышел. Не чувствую себя обделенной личностью. И не понимаю, почему все родители вздыхают от того, что дети не выходят из своих гаджетов.
Но!!! Представлялась возможность и я бежала на улицу. Я обожала момент, когда родители меня отвозили в деревню к велику и яблокам, друзьям. Может быть вопрос альтернатив? В мое детство во дворе были десятки детей с присмотром из окна, а не сидя на лавочке, как в лагере.

С другой стороны, я не понимаю онлайн, только сингл. Ведь там кино, в котором ты живешь этим героем. Если дети не хотят вылазить из-за компа, может заменить безполезные онлайн шутеры вдумчивыми и живыми играми?)) Ведь так можно и кино запрещать, тоже погружение в виртуал. Правильно выше написано, что есть условия цивилизации, наш выбор уже, чем нам увлекаться и на что тратить энергию и потенциал)) а слив в любом случае будет.
Кстати, игры отлично развивают реакцию и скорость работы мозга)

даа.. мне онлайн не нравится. Вот играла много лет подходами в обливион или скайрим, все равно что в сказку попадаешь. А сейчас пытаюсь в онлайн, и вижу как игру по ходу достраивают сотни мартышек, все одно и тоже. И много групп игроков в пижонских одежках, которые нужно покупать за реальные деньги во внутреннем магазине, наверняка выпрошенные у родителей. фушечка, ну ф чОм смысл?

Из личного опыта: оградить полностью не получится совершенно, так как мы поколение выросшее на виртуальном мире, а этот мир яркий, красочный, в нем много интересного и пока ребенок его не изучит, он так и будет владеть его вниманием. Ребенок будет всегда его обсуждать с друзьями-игроманами, потому что игры (темболее онлайн игры) устроены брать не просто картинкой, но идет жесткий упор на социальное взаимодействие с другими игроками и получение в игре достижений и редких аспектов игры, требующих навыков или знаний игровой механики. Т.е. все те "прелести" которых нам не достает в реальной жизни.
Как делали мои родители: естественно полное осуждение такого времяпровождения (вариант отчасти бесполезный, если только у ребенка не включается хоть немного совесть и он не начинает думать: а может быть родители действительно правы?), проводили воспитательные беседы, прививали обязанности (не только делать уроки), но и работа по дому или помощь родителям.
Вывод: желание играть от попыток родителей меня воспитать совершенно не убавилось, между школой, универом, работой, семейной жизни я всегда находила время на досуг в виде компьютера, но реальная жизнь для меня никогда не была на последнем месте и даже не на втором. Только с возрастом я начинаю понимать, что виртуальный мир это лужа г...а в которую я окунулась и постепенно интерес начинает охладевать.
Собственное видение проблемы: с детства был большой круг интересов, мне всегда хотелось провести время с другими детьми, съездить с родителями или с классом куда угодно, попасть в любой кружок, но мне этого банально не то что недодали, мне этого не давали. Мое детство и юность всегда были в чом то ограничены родителями, потому что касательно моей жизни у них всегда на все было свое видение. На "мои развлечения" не было времени, ресурсов и даже скорее всего желания заниматься развитием ребенка.

Поэтому на вопросы, как оградить ребенка от компьютера, я бы сказала родителям таких детей: начните с того, что вспомните как так получилось что вы загнали своего ребенка в виртуальный мир???

Я вижу как современные матери без видосика с мультиком на планшете не могут засунуть ложку с едой ребенку в рот, а подростки терроризируют родителей неуемным желанием получить новый телефон.

"...Собственное видение проблемы: с детства был большой круг интересов, мне всегда хотелось провести время с другими детьми, съездить с родителями или с классом куда угодно, попасть в любой кружок, но мне этого банально не то что недодали, мне этого не давали. Мое детство и юность всегда были в чом то ограничены ..."
- именно так!
в виртуальные миры уходят от интереса и любопытства, но остаются там от невозможности самореализации в реале...

Но это нужно и можно исправлять ... нам самим,
хотя для этого придётся построить СВОИ новый РЕАЛЬНЫЙ мир!
))

"что мир никогда не был и будет стерильным (в терильных" - после "и" пропущено "не", "терильных" пропущена "с" в начале. Буквы "ё" хорошо бы. :) "задачи. то есть игра - это поощрение за труд. можно" - либо точки убрать, либо заглавные поставить.

о майн готт, сколько правок, сколько дополнений, сколько ответов по сути вопроса ;)

"то есть игра - это поощрение за труд" Вот у нас так, игра это поощрение, а "иди в комнату книжку почитай" это звучит как наказание. Но я не уверена что такой подход мне нравится.
Мне понравился подход одного художника мультипликатора, он дома среди своих детей развивает идею что нужно всегда каждый день что то производить и чему то учится. Видео игры это не изначальное зло, но это потребление, быть только потребителем не просто плохо, это противоестественно, 100%ный потребитель нежизнеспособное существо.
Как будто такое пренебрежение вырабатывает к понятию чрезмерного потребления, стыдно играть когда сегодня ты ничего не произвел.

"..."то есть игра - это поощрение за труд" Вот у нас так, игра это поощрение, а "иди в комнату книжку почитай" это звучит как наказание. Но я не уверена что такой подход мне нравится. ..."
- согласен!
Веселая, радостная, интересная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ не может быть строго ограниченным лакомством за "правильное" поведение.
Надо создать возможности для такой деятельности в РЕАЛЕ... разумеется без стрельбы и разрушений.
Челвоеку (не только ребёнку. но и нам самим) надо дать возможности КОНСТРУКТИВНО и ТВОРЧЕСКИ проявить себя в практичесокй деятельности.

В целом, согласна с ответом, особенно по поводу переключения внимания на другие игры.
Для меня видеоигры стоят в одном ряду с книгами и фильмами, хотя наигралась в них еще будучи подростком. Некоторые из них могут стать прекрасными мирами, окунувшись в которые, выныриваешь обновленным и вдохновленным. Интереснейшая сюжетная линия с часто глубокими идеями; замечательная, приятная глазу графика; развивающие мышление задания и загадки; чудесная музыка, воссоздающая атмосферу... Я восхищаюсь людьми, творцами, с душой создающими такие игры, выражающие таким образом себя и свои идеи. Но... есть также огромное количество видеоигр с достаточно примитивными сюжетами и исполнением, и еще больше тех, от которых морщишься, настолько они переполнены агрессией, кровью и прочими прелестями. В общем, на любой вкус, как и фильмы и книги, только в игры больше вовлекаешься. И вопрос в том, какие лучше выбрать, если уж так хочется поиграть (иногда это не столько уход от реальности, сколько интерес типажа "игрок по жизни" к новым, неизведанным сторонам мира). Возможно, кому-то некоторые игры помогают в активации памяти, ведь это - виртуальные наглядные миры, частенько являющиеся не просто плодом фантазии разработчиков.

Недавно заинтересовалась темой создания видеоигр в качестве подальшей деятельности. Вроде бы все отлично: проявляешь творческий потенциал на полную катушку (ну или впихиваешься в рамки компании-разработчика), свободный график работы, хороший доход, независимость от места пребывания. Но... что хорошего и полезного принесет эта деятельность миру, людям? Ладно, если какое-то развитие. А если залипание в очередной матрице в матрице? Суть-то видеоигр не поменялась, могут меняться эффекты и влияния. Многие откровенно зависимы, особенно дети. Взрослые дети тоже чудят. Знала одну пару, в которой многое не ладилось. И вместо того, чтобы вкладываться в отношения, парень создал в видеоигре их идеальную жизнь и ушел полностью в эту иллюзию. А игра-то сама по себе была хорошая, творческая.

Что могу сказать из собственного опыта игр и отношений с родителями: важно держать контакт с ребенком, в чем-то быть старшим другом, не осуждать, не отмахиваться от него. И прислушиваться к себе - интуиция подскажет, как поступить в конкретной ситуации.
Только вот это все больше общие слова, а вопрос на самом деле достаточно щекотливый)

Что тут щекотливого? Если ребёнок "зависает" перед компьютером, значит родители что-то делают не так. Дальше по цепочке.

Игра!!! - Как много в этом звуке для сердца нашего слилось! Как много в нем отозвалось!!
Да, помнится и я сам многими годами гонял Дума (ещё того самого - оригинального), Квейка и всяких прочих Анреалов с Дюками... ))

Но я бы не сказал, что для меня игры - это уход от проблем и забот...
Скорее ... это поиск новых интересных миров и ощущений, которых в обычной жизни получить трудно.

При всех своих плохих свойствах, игра (в отличии от телека) - это всегда АКТИВНАЯ деятельность. Имхо, именно тут и следует искать корень проблем и возможности для их решения. Играющий человек старается выразить и реализовать себя. Как и в чём выражает? - да в том, что доступно. В том, что есть на рынке и что тянет его железо, не замедляя картинку до отвращения.

Проблема игроманов не в том, что они выпадают из реального мира, а в том, что в самом этом мире им трудно найти СВОЁ дело, которое увлечёт не хуже любой игры. Да, у игромании есть и наркотический аспект, не спорю. Но он вторичен и никогда не смог бы завладеть человеком, если б человек столь же весело, интересно и красиво мог реализовать себя в реале.

Проблема игромании в напрочь засранном испорченном нами самим реальном мире, требующем наступать на горло своей лебединой песне и заниматься зарабатыванием на жизнь, вместо самой жизни. Мы взрослые уже настолько извращены и испорчены, что стали считать НОРМОЙ постыдное рабство, на которое нам приходится каждое утро идти скрепя зубами и сжимая кулаки.
Счастливы те, кто смог в реале найти своё дело по душе ... но много ли таких?

И чё теперь делать? ...
Имхо, выход есть и нам самим он нужен не меньше, чем нашим детям (а я бы сказал, что и больше, поскольку у нас осталось меньше времени).

Выход в том, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО начать исправлять эту нашу рабскую жизнь, а заодно дать шанс и детям начать реально ЖИТЬ, а не зарабатывать на выживание.
Сделать это можно, начав создание нашего собственного СВОБОДНОГО мира, в котором человек смог бы заниматься своим любимым ДЕЛОМ, не заботясь о ежедневном выживании. Подчеркну - именно ДЕЛОМ, т.е. активной субъектной конструктивной деятельностью, а не потреблением еды, развлечений и информации.
На первый взгляд кажется, что это совершенно нереально, но ...
Раньше и летательные аппараты тяжелее воздуха считались совершенно невозможными )

Главная сложность на этом пути ... нет, ни мировое правительство с паразитической властью. Главной проблемой являемся МЫ САМИ. Точнее те наши хотелки и страшилки, которые играют роль шор и шаблонов, подменяя наши СОБСТВЕННЫЕ устремления и мечты на "правильные". Только сняв эти шоры и шаблоны мы можем почувствовать свою истинную внутреннюю Суть и начать её практическую реализацию.

Что такое внутренняя Суть?
Вспомните, как замирало наше сердце и останавливалось дыхание, когда мы видели такую "круть", что просто "Вау!". Когда мы говорим себе "вот бы так и мне смочь!!!". ))

Это может быть удивительная архитектура, неординарная конструкция, прекрасная картина, чарующая музыка и многое другое, что создаётся СЕРДЦЕМ, а не по требованиям рынка. Именно стремление создать такое "Вау!" и есть голос нашей внутренней Сути.
Наша задача услышать его и помочь прозвучать в реале!

И тогда наше свободное творчество, наша исследовательская любознательность из второстепенного хобби, за которое надо расплачиваться тяжким рабством, может превратиться в основное занятие нашей жизни...
Представьте всё это и скажите, дорогие родители-игроки - как изменилась бы ваша собственная жизнь, если бы такая возможность у вас была раньше или появилась сейчас?
)



Edited at 2018-09-20 05:51 am (UTC)

Знаете, мне нравятся идеи Жака Фреско, и как инженера-архитектора-футуролога, и как социального реформатора. Но их многие считают утопией, и на данный момент, считаю, это справедливо. Основной вопрос - как воплотить идеи в жизнь? Да, согласна, что каждый может начать лишь с себя, но не все начнут. И вот станет горстка людей более свободными и счастливыми, а среда-то особо не поменяется.
Может, я все усложняю, и нужно просто заниматься своей жизнью, а когда повзрослею - будет видно? )))

По моему опыту с детьми, самое разумное - альтернатива и полностью не ограничивать. Сколько могла сдерживала, скажем, час игры - час физических упражнений, тренировка или гуляние. Или - печатать текст, чтение книги. Плюс разъяснение, что игра - это уход из реальности, там все легче, здесь сложнее, для чего нужен компьютер - это хороший инструмент для получения необходимой информации (опять же, научиться фильтровать и не кушать все подряд), для общения, окно в мир (тоже разумное)...Старший все время скатывался в игры, сама не покупала в садике, а там другие дети с гаджетами. Съездил в 10 лет с классом из Москвы на недельные каникулы в деревню (вальдорфская школа, у них есть такое), с удовольствием там возился с коровами, козами, топкой и прочими радостями без удобств. После возвращения несколько дней метался по дому - мама, мне нечем заняться! Когда мы позже переехали на Алтай, до 14 лет было много чего, включая походы в горы, конь, тренировки, мужская физическая работа. Но потом все-таки утянул виртуал. Сейчас ему 18, сам учится третий год и играет. Игра занимает много времени в жизни. При этом помогает то, что мы всегда обсуждали этот процесс, себя контролирует - попадает или нет в зависимость, может или нет без игры. Скажем, уезжает на каникулы из Москвы, без возможности играть, ставит себе сам ограничение по времени. Или стал учиться играть на музыкальных инструментах, готовить как в ресторане. То есть наблюдает за собой и развивает в себе новое. Пока, говорит, мне помогает игра, там он отдыхает и набирается сил для подвигов в реальности. И очень правильно в комментариях сказано, что усложнение задач в реальности вытаскивает ребенка из виртуала. Был выбор: самому поступать на бюджет, идти в армию или идти работать и самому себя содержать. Выбрал первое, там было не до игры. Припрет, что придется самому зарабатывать, то выйдет наружу. Есть еще младший, ему сейчас 13 лет. Довольно рано в игры окунулся, у старшего брата тайком гаджеты таскал. Теперь очень редко играет и уже это действительно как игра, без ухода в виртуал. Потому что у него реальная альтернатива. Летом живет у наставников, где нет интернета, ходит в походы, кони, дрова, много тренировок, медитации, восточная философия. Увлекся музыкой, гитарой, выбрал себе кружки по интересам и тренировки, нагрузил себя увлечениями. Зарабатывал себе на гитару. Есть мотивация для жизни в реале. Стерильность жизни мальчиков уводит в виртуал, где они совершают подвиги, как положено их природой. Не знаю как дальше будет, на сегодня так.

Знаю людей, которые зависимы от онлайн игр. Люди довольно взрослые. Помимо самих игр, у них еще бывали встречи офлайн их кланов/альянсов/и т.д. Эгрегор поглощал их и встраивался даже в личную жизнь, так как люди выстраивали довольно близкие отношения друг с другом (несколько человек даже поженились/вышли замуж).
Смогли "соскочить" только несколько, буквально откупившись деньгами от данного эгрегора, проговорив о своем уходе и выдачей выкупа. Вот как то так у них было всё и серьезно и немного смешно))
p.s
а начиналось всё у них с школьных/студенческих лет, не совсем дети конечно они были, но близко)

Edited at 2018-09-20 06:50 pm (UTC)

Пару лет назад я играла в одну ММО-игру, хотя предпочитаю сингловые. И мои товарищи по рейд-группе были взрослыми людьми, около 30 лет. При этом многие из них семейные. Поиграли пару лет и потеряли интерес к игре. Ничего жуткого ни с кем не произошло (если не брать в расчет, что одинокие согильдийцы пытались и до сих пор пытаются, простите, катить ко мне яйца и звать замуж х)).
Парочки, которые сформировались благодаря знакомству в игре, я тоже знаю - но это их дело, те, кто любит отношения и всё такое прочее, всегда найдёт возможность их завести - хоть через виртуальный мир, хоть в библиотеке =)

Для чего играли? Потому что командная игра была интересной. До этого у меня было лет 10 игр строго в синглплеерные игры, и вот внезапно появился опыт кооперации.
Как развалилась наша рейд-группа? Из-за пресыщенности. Наигрались и надоело. Безо всяких страстей в виде откупов от эгрегора и прочего.
Поэтому не стоит так драматизировать и демонизировать компьютерные игры. Это то же самое, что с соседями в домино и шашки возле подъезда рубится.

Игры - это прекрасно. Можно сколь угодно долго призывать меня вернуться в реальность, но я точно знаю, что в этой вот реальности я никогда не полечу на космическом корабле на край галактики, я никогда не окажусь в фантастических мирах с магией и древними загадками...

В этом блоге много пишется о том, что местные люди - это души из разных "источников". И когда эти люди находят пусть даже в виртуальных мирах что-то, напоминающее им их "дом", почему-то начинается пропаганда возврата в реальный ("чуждый" им) мир. Но что, если он и его законы не очень-то интересны по сравнению с теми же причудливыми мирами из игры??

"Ничто не истина, все дозволенно" 😂
Вы скорее всего в курсе, откуда это)))

  • 1