?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Первое сентября. Энергетические и психологические рекомендации родителям


Отличная статья коллеги на тему сегодняшнего праздника. Публикую немного с опозданием, но все же )

Первый день в школе (первый вдох, первый поцелуй и т.д.) обладает свойством импритинга. Он запечатлевается в памяти ребенка, а также – словно фотоснимок – запечатывает определённым образом энергии всех детей, их реакции и взаимодействия.

Поэтому завтрашний день – особый день!

1. Всей семьёй поддержите вашего ребенка в эти Дни Перехода (последний летний день и первые дни осенние), пусть он ощущает за собой Родовую Силу. Испеките пирог, вместе погуляйте, дайте ему почувствовать, как вы в него верите, расскажите свои школьные истории... Выдувайте из его поля любую тревогу. Вы – прямая энергия Благословения для своего ребёнка, так будьте ею.

Ощущение Рода приходит ко многим как Мощь за Спиной. Поэтому – можно сказать своему ребёнку: «Когда ты будешь волноваться завтра на линейке или у доски в классе – ощущай, как позади стоим МЫ – мама, папа, бабушки, дедушки, пра-пра-пра бабушки и дедушки… нас очень много… мы все в тебя верим и все тебе подсказываем правильный ответ в трудную минуту))!»

//Чтобы это не оставалось красивыми словами, нужно это дело натренировать! Обнимайте как можно чаще сына или дочь сзади – пропуская через себя Родовой Поток – и просите его запоминать все эти ощущения//

Та уверенность и то ощущение ценности себя, которые появятся благодаря вашим разговорам, обнимашкам и играм, очень важны. Ребёнок придет в школу не зажатым призраком, а собою НАСТОЯЩИМ! Если ваш ребёнок завтра – на торжественной линейке с фанфарами - будет сиять своим сиянием, звучать своим звучанием, дышать своим дыханием – ТО БИШЬ ОН БУДЕТ В ПОТОКЕ СЕБЯ ИСТИННОГО – для него все развернётся наивысшим образом. И друзья те самые найдутся, и парта наиболее подходящая, и учителя воспримут с точки зрения Потенциала, а не комплексов… в общем, импритинг случится самый удачный.


2. Расскажите своему ребенку, что у него – как и у Могучего Дуба (хорошо в этот момент посмотреть фотографии сильных деревьев или погулять да потрогать такие деревья!) – есть СТВОЛ и КОРНИ. И когда дует штормовой ветер (страх, волнение, чьи-то обидные слова, ругань учительницы, неприятные энергии одноклассников), нужно ощутить свой мощный несгибаемый ствол и корни: ибо в самую злостную непогоду мудрое дерево ощущает, как крепко изнутри, и держится корнями за Матушку-Землю. Земля для него как Оберег.

///Это также стоит потренировать играючи: сначала ощутите свой позвоночник – это ваш МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ!!! подышите им… потом ощутите, как из стоп начинают прорастать всё глубже и глубже корни… сквозь метры и километры… туда… в глубину глубин… до самого Сердца Планеты – Сердца Живого и Любящего… Важно, чтобы процесс происходил и у вас – дышите позвоночником, прорастайте и вы сами! Тогда ребёнок – как родная вам энергоструктура – всё быстро считает и повторит… даже без особых комментариев//

Когда заземление хорошее, у ребенка очень стабильные эмоции, он создает энергетическое впечатление крепкого, уверенного в себе и мудрого человечка. Чтобы не сломаться в классе, в котором все друг у друга на голове сидят, чтобы выдерживать нагрузку многочисленных энергетических потоков, ощущение СТВОЛА И КОРНЕЙ – незаменимо.

… Когда проявились корни и ствол, прочувствуйте также и КРОНУ! Это соединённость с Космической Родиной, а если по-простому, это те идеи и игры, те проекты — который рождает ваш ребёнок в мир. Научите его дышать и Корнями, и Кроной — пропуская все эти Потоки через Ствол.



3. Расскажите вашему ребенку, что такое Энергетическая Защита. Это не означает войны, не намекает на доспехи, нет. Это - про то, что на улицу никто не ходит голым. Мы не ходим по миру обнажёнными, мы одеваемся даже в жаркий летний день, чтобы не притягивать лишние взгляды и не терять в этих взглядах себя. Знаю много историй, когда сияющие дети после летних каникул теряли своё сияние за пару часов…

Школьный класс – это бульон, все энергии там мощно перемешиваются, проникая друг в друга. И всем известные понятия «вампир и донор» превращаются в очень явные истории. Это одна из основных причин, по которой родители чувствительных детей переводят на семейное обучение. Высокочастотных Кристалликов школа (и речь как о самой структуре, о режиме, так, конечно же, и об одноклассниках) может быстро поглотить, ибо их Свет очень сладок.

ВЫХОД ЗДЕСЬ – НАТРЕНИРОВАТЬ ОЩУЩЕНИЕ СВОИХ ГРАНИЦ, ЦЕННОСТЬ ГРАНИЦ И ЗНАТЬ, КАК ЗАЩИЩАТЬ ЭТИ ГРАНИЦЫ в неприятных ситуациях. Проще всего ребенку использовать образ Яйца: прочные границы и красивая округлость. Кому-то нравится понятие «кокон». Важно схватить Ощущение: КАК ЭТО быть в яйце или коконе, как не растекаться манной кашей или туманом, а быть собранным, упругим, целостным.

Более искусная защита – зеркальная сфера, хрустальный купол, алмазный пузырь… но это уже в случае, если ребенок понимает, о чём вы.

//Сейчас на Земле рождаются очень интересные Души, такие Души мы редко можем чему-то научить, но мы можем помочь им вспомнить ТО, ЧТО ОНИ ПРЕКРАСНО И САМИ ЗНАЮТ//

Когда ребенок защищён, он более устойчив и успешен, он проживает свою жизнь, а не растрачивает себя в чужих играх-судьбах. Он приходит домой после школы живым, и у него полно энергии и на танцы / спорт / книги / музыку и т.д... Он бодр и здоров)) Иммунитет – это ведь та же самая защита.

//Тем родителям, кто взаимодействует с энергиями Ангелов и Архангелов, советую книгу Дорин Вёрче «Архангелы: Как работать с ними в повседневной жизни». Очень много практических подсказок, как впустить в свою жизнь Архангельскую Поддержку. Книга написана простейшим языком и всё это можно пробовать – через игру - вместе с вашими детьми//



4. Раз мы поговорили об энергетических защитах, нужно сказать и об энергетическом очищении. Пусть даже это был великолепный день в школе (а если были склоки, конфликты, неудачи – тем более), Омовение необходимо! В душе или под воображаемым водопадом… но важно ОЧИСТИТЬСЯ. Младший у вас школьник – ведите его в ванну и сами Световыми Потоками отмывайте его. Старший – расскажите ему эту технику. Она проста как ясный день и очень действенна, но нужно делать.

…Встать под душ и ощутить, как вместе с Потоками Воды льются Потоки Света – вымывая всю грязь, все деструктивные эмоции, напряжение, страхи, обрывки ненужных разговоров, чужие взгляды… Этого за день накапливается у любого школьника ОЧЕНЬ много и каждого школьника нужно научить отпускать всю эту грязь, всю эту пыль...

Если в семье есть тот взрослый, который работает с Полем Семьи через молитву, медитацию или иные пути, он, конечно же, очищает своей Практикой ауры каждого члена семьи. Но важно передать этот навык нашим детям – потому как он такой же необходимый, как чистка зубов и мытье рук (а может, и более?) Иначе всю жизнь придется кудахтать над детьми…

5. Последний Пункт, который хотелось бы написать ​особым шрифтом‌ - это лёгкое отношение ко всему! Поменьше заморочек, боли, гнева, занудства, морализаторства по поводу оценок…

Друзья, МЫ С ВАМИ В СНОВИДЕНИИ!!!

Не относитесь ко всему так серьёзно, побольше игры, азарта, лёгкости… Побольше радости. Вдыхайте Небо. Гуляйте по Земле. Мы бессмертные существа. И двойка по русскому языку – это ничто в сравнении с Вечностью.


Какие еще методы гармонизации образовательного процесса вы знаете для детей и взрослых? )



По теме:

Хранитель печалей или что делать родителям, если ребенок считает себя существом из другого мира
Телепатия малышей или как наладить связь с ребенком
Родителям на заметку: как блокируются чакры у детей
Будьте как дети
Обучение многомерного сознания или краткое путешествие по матрешке миров
О проблемах заикания, страхах, как взрослые травмируют детей и как это все поправить
Медитация и осознанность для детей


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, а каждый сеанс должен рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы | Драконы | Род и родовые связи | Информация для новичков

ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram



Posts from This Journal by “дети” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Санкт-Петербург: 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Москва: 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019 Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на…

  • 1
Жаль.что мои родители этого не знали(точнее-забыли)...ненавижу 1 сентября и школу всю жизнь.они меня только лишь любили,как могли,и любят до сих пор.Низкий им поклон.Правильная статья.Особо зацепил 5 пункт и концовочка...мы в сновидении,главное вспомнить об этом в трудную минуту.Благодарю!

МЫ С ВАМИ В СНОВИДЕНИИ!!! - волшебная фраза и для детей, и для взрослых! Спасибо Вам, Антон за информацию. Сына в 1 класс отвела сегодня.)))

хорошая статья, а где же имя автора? захотелось посмотреть что еще интересного у него есть.

Практика с деревом хорошая, а вот с водой так нельзя делать. Нельзя смывать просто так, потому что это загрязняет Землю на тонких планах. Использовать воду можно, но с полным осознанием причин негатива и постановкой целей на будущее: что изменить в себе. Как договор. Чтобы утекающая с вас вода несла позитивное намерение, а не негатив.

Славная статья. Благодарю))

Автор упомянул домашнее обучение, интересная тема. Сейчас очень модно хаять школу, как абсолютно злостная и бесполезная составляющая нашей общей системы. Я вот и думаю, кто прав? Или, опять же, нет единого ответа, 100-процентное зло или добро? Мне кажется, школьная жизнь, какая она есть, привносит свои полезные опыты и связи, чего, в свою очередь, лишаются дети, обучающиеся на дому. Если ты с рождения не святой, которому уготована своя стезя служения миру, всё же принимать участие в играх социума, скажем так, путь и частично, мне кажется, необходимо. Может я и не права. :)

простите, но тут разговоры о некоем 100% зле или добре вообще не обсуждаются.
люди свободны и обожают накладывать свои ярклыки и призмы: что выгодно отдельному индивиду, он называет добром, невыгодно — злом, но многомерность работает иначе.

для простейшего примера:

если лиса заберется фермеру в курятник и утащит курицу для своих лисят, это "плохо/ хорошо" для кого?

Конечно нет. :) Я не за и не против, всё имеет место быть. Мое жизненное правило, к примеру, всё ставить под сомнение, включая "добро" и "зло", всё относительно, всё случается не без причины. Глупо писать больше на эту тему на страницах Вашего блога, звучит банально. :)

Вернее, лучше говорить БеЗконечные, БеЗконечность... Рекомендую вникать в тончайшие детали ваших букв и слов для общего блага в создании мыслей и программирования высшего, вашего и моего ( или как его еще называют, безсознательное, подсознание...) сознания.


Edited at 2018-10-03 07:39 am (UTC)

  • 1