?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Матрешка миров. Обучение многомерного сознания

Это одна из его множественных игр.

На своем уровне развития он подобен ребенку 3-5 лет . Он недавно лишь научился управлять энергией и материей, построил из атомов свое тело-ручки-ножки, совсем недавно осознал, как оно все работает вместе и теперь осваивает свои первые кубики, совочки и куличики, пытаясь понять, какая комбинация игрушек его больше интересует, а какую можно выкинуть за борт песочницы.

Он создает подобные многоуровневые сценарии-матрешки «игрок в игре в игроке в игре и тд», взрослеет в них вместе с персонажами, а потом забирает оттуда свой опыт и начинает матрешку заново, с каждым разом немного усложняя задачи и количество сценарных оболочек.

Взросление его лучей внимания внутри игр происходит быстро, тк время там ускорено, а задачи просты, но насыщенность или плотность опыта не высокая, поэтому ребенок на своем уровне (вне игровых сценариев) взрослеет медленно и планомерно, его время как бы растянуто, если не бесконечно. Персонажи его игр, если смотреть с того уровня, кажутся кинолентами в быстрой перемотке, от них исходит писк детского лепета. Если персонаж игры мог бы осознать ребенка-наблюдателя, смотря снизу вверх, скорее всего, он увидел бы глубоко гудящее и меееееедленно крутящееся нечто, облечь которое в слова невозможно.

Сознание ребенка не так гибко, как сознание его персонажей в игре, потому что информации слишком много, её нужно аккуратно раскладывать по полочкам многомерного кубика рубика. Потому что в случае неудачи или тупика его перезагрузка будет далеко не так проста, как тех пилигримов из начала моей истории. От него веет детским азартом, но в то же время вложенной мудростью и осторожностью, которые обеспечивают безопасность во всех играх. Когда твоей песочницей является целая вселенная, такие меры предосторожности очевидны.

( Читать дальше... )

Posts from This Journal by “многомерность” Tag


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Следующие курсы в Москве пройдут 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Вопрос: Нам говорят, что наш мир иллюзия есть просто сон. А кроме неё есть реальный прекрасный мир, вне этой иллюзии.
Силы: Да. Ваш Первотворец спит и видит сны.
В: То есть возможно Его пробуждение?
С: Оно не только возможно, оно неизбежно. Как ты спишь по ночам и неизбежно пробуждаешься, так и Он спит в данный момент и видит сны о вашем мире. Он очень юн по меркам Мироздания. Поэтому Ему также как и молодым людям нужно много сна. Кроме того, Его сны – это Его обучение. Он обучается Творению во сне, в Своём Божественном сне, чтобы потом в реальности при пробуждении обладать всеми навыками и усвоить все необходимые уроки.
В: То есть мы есть просто проекции в «учебном фильме» Первотворца?
С: Можно назвать это и так, но ты вкладываешь в это обидные нотки, как будто вас используют.
В: Я имею в виду, что когда Он проснётся, то мы все исчезнем как сон?
С: Нет. Вы проявитесь в Его мире. Всё подобно. Как из вашего подсознания в реальный для вас сознательный мир проявляются все ваши грёзы, так и Его Грёза при просыпании проявится в реальный для Него мир.
В: И далее Он опять будет просыпаться в другом мире?
С: Да, ты правильно поняла. Вспомни, ты просыпаешься в одном сне, потом просыпаешься в следующем и так далее.
В: То есть мы есть подсознательный план Первотворца?
С: Да, именно так. Или можно сказать: вы есть проба пера Первотворца. Его уроки в Его Божественной школе. Только Он проходит эти уроки на виртуальных тренажёрах. Учится творить в «творческой мастерской» во сне, и все Его сны наблюдаются Его учителями и инструкторами. Именно поэтому реальный для Него мир пока не стремится пробудить вашего Творца, поскольку не уверен, что подобное творчество необходимо проявить в реальный мир за завесой, что подсознательные стремления вашего Творца вписываются в мир космических реалий.
В: А как насчет того, что ты мне говорил: что был создан Мир и Антимир, и существа из Антимира проникли в Мир, поэтому идёт война между Светом и Тьмой?
С: Всё это – часть сценария гениальных сценаристов и создание всех возможных вариантов ролей в системе дуальности.
В: Значит, если кто-то питается кем-то, это просто сценарий?
С: Это просто энергообмен в рамках данного сценария, который вы выбрали. Если вы выбрали данный сценарий, то вы выбрали априори и всю систему энергообмена в данном сценарии.
Представь, как ваши дети выбирают виртуальные игры в войну, они же не предполагают, что будут убиты, они надеятся всё время выигрывать, и эта игра им нравится. Но в процессе виртуальных игр они бывают убиты, их убивают. И пока они не наиграются в эту игру, они все время будут в нее стремиться пока не поймут её бессмысленность.
В: Бессмысленность игры?
С: Да, что их выбор бессознателен. Тогда они начнут осознанно выбирать свои игры и понимать ответственность за свой выбор.
В: Какая же ответственность? Кто-то создал увлекательный банк игр и дал доступ в него всем. Какую ответственность должны нести игроки?
С: Осознавать свой выбор, его мотивы. Вы все связаны, сумма ваших выборов есть выбор Творца, путь, по которому Он развивается. Но в процессе игры появились её участники, которые решили сами управлять Игрой почти единолично, поэтому создали некие механизмы бессознательного управления игрой других участников путём навязывания им разных способов мыслеформ выбора тех или иных игр. Задача всех игроков выйти из Бессознательного и начать осознанно реализовывать творческие потенциалы Творца.
Сейчас многое зависит от вас. Он не может выйти из Игры или проснуться, пока вы все не наиграетесь в свои игры и не начнёте производить свой выбор использования Его творческой энергии осознанно. Когда вы начнёте это делать, вы начнёте осознанно направлять свою творческую энергию, как бы выделенную вам Творцом во временное пользование, направлять её на творение определённых, осознанно выбранных вами мыслеформ. Тогда вы сможете наполнить бессознательный план Творца энергетически, и эта реальность проявится в следующем реальном мире, реальном для Первотворца. Он проснётся в своем мире, в котором вы из проекций перейдёте в реальных персонажей, из сна Первотворца проявитесь в Его бодрствование.

В: Но если в этом мире осознанно будут существовать убийцы и насильники, пищевая цепочка, то что тогда?
С: Вот это и беспокоит высшие миры. Для них сны Первотворца – это кошмары, от которых Он не может пробудиться. С одной стороны, они хотят Ему помочь избавиться от кошмаров во снах, а с другой, они понимают, что данным кошмарам нельзя дать проявиться в бодрствование Первотворца.
В: Тогда что такое в этой аналогии есть наш переход и наше вознесение?
С: Постепенное просыпание от кошмаров иллюзий. Переход к осознанному выбору. Вас постепенно готовят к проявлению в бодрствующий мир мироздания.
В: Значит, Иисус и прочие Учителя просто спускались как бы в сны Творца?
С: Они есть также часть Его сна. Часть из них практиковали то, что вы называете «совместное сновидение», то есть намеренно спускались в определённый слой сна Творца для того, чтобы помочь тем, кто застрял на низших уровнях этого сна.
В: А у этого сна есть разные уровни?
С: Да, как в вашем фильме «Начало», там люди спускаются и поднимаются по уровням сна. Также происходит и с вами. Вы также поднимаетесь по разным уровням сна Первотворца.
В: Так Творца или Первотворца?
С: Под Первотворцом я имею в виду Того, Кто подумал мысль о дуальности.
В: А кто ты в этой всеобщей спячке?
С: Я – качество Первотворца, я уже говорил. Я есть Его стремление к разделению. Каждый Архангел есть Его некое качество, которое реализуется. Каждый Архангел отвечает за проработку во сне, за проявление во сне данного качества во всех его возможных вариациях.
В: То есть то, что ты называл Школой Богов и 13 классов школы, есть на самом деле 13 уровней сна Первотворца нашего мира?
С: Почему это нельзя назвать Школой Богов? Это обучение во сне Божественного Существа. В этом и состоял эксперимент: родить Божественное дитя, в котором есть все таланты Родителя, все Его потенциалы. Далее это Божественное дитя начинает раскрывать свои таланты один за другим. Но в этом оказалась загвоздка. Потому что в связи с созданием дуальности, в первую очередь стали раскрываться тёмные потенциалы, которые потом искали уравновешивание светлых потенциалов. Получалось что Тьма более активна в своей реализации, потому что Тьма есть как раз порождение отделения в форму. И в этом сон Творца, Его обучающий сон дал такой перекос, который сейчас и пытаются контролировать высшие силы мира бодрствования. Вы все есть частички Его потенциалов, потенциалов Абсолютного Творца.
В: Такое впечатление, что само Божественное дитя находится ещё в грудничковом возрасте.
С: Да, это можно назвать и так. Он ещё очень юн, и поэтому вам вместе с ним необходимо пройти все этапы Его становления. Потому что вы есть просто части Его, клетки Его Божественного Организма.
В: Я так понимаю, что и Он есть клетка какого-то более масштабного и грандиозного Божественного Организма?
С: Да, это так.
В: И значит, эта клетка больна?
С: Да, она заражена вирусом дуальности. Можно сказать и по-другому: как у вас испытывают врачи на себе вирусы или делают прививки от вируса, которые содержат этот вирус, для адаптации к нему организма, так и в данном случае идёт излечение от вируса дуальности и повышения устойчивости Божественных организмов к данному вирусу. Всё подобно.

В различных учениях об устройстве Мироздания звучит более красиво, загадочнее и мощнее. Здесь ключевое слово "Сон", который на самом деле не сон, а нечто другое, процесс, который мы, скорее всего познать пока не в состоянии.

Edited at 2018-07-03 12:35 am (UTC)

Картинка к посту напоминает талисман к ЧМ 2018 ))

  • 1