?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Души самолетов и живые космические корабли-хранители

Если вы читали книги «Отзвуки серебряного ветра», вы знакомы с понятием Двархи. Вкратце, это духи кораблей, с которыми взаимодействуют пилоты и весь экипаж. Предлагаю рассмотреть разные варианты этих существ из разных источников.

Начнем с самолетов словами коллеги:

Расскажу я вам про «двархов» самолетных. Когда последние разы летала, то пообщалась с двумя. В одном самолете призвала местного самолетного хранителя и он пришел. Формы нет, текучая серебристо-белая энергия, сознательная и общительная. Надо сказать, что самолет был набит под завязку китайцами. Они такие шумные! ((( ааа…..

Так вот, он показал мне, как их видит. Они высокие, черные, похожи на субстанцию как тонер для лазерного принтера. Некоторые молодые были чуть с золотом. Но в целом мрачновато…. Мы с ним самолет почистили и китайцы часа на полтора угомонились. Спали. Хотя, все говорят, что они кричат и ходят по салону обычно. …

«Дварха» спросила, похож ли он на домового по сути? Оскорбился ) но не надолго, очень уж был общительный.

Второй, которого я на обратном пути встретила, был совсем другой! Интроверт, социопат.. замкнутый и необщительный. Первые минуты делал вид, что не слышит меня )
Зато дал прочувствовать как он сливается с самолетом. Очень классное ощущение!

Когда начинаешь чувствовать себя не в человеческом теле, а в теле самолета. Меня от переизбытка чувств прям выключило. Уснула минут на 15. Он по энергиям тоже сначала ощущался как бело-серебристый. Но потом я спросила, можно ли его почистить. После согласия и чистки стал более прозрачный, слегка «электрический» и фиолетово синий спектр проявился. Есть понимание, что он старше и уровнем повыше первого.

Не просто так пилоты рисуют на своих машинах разных существ, они чувствуют их или подсознательно помнят. Маги воздуха, однако )

Из комментариев:

Где-то неделю назад снился корабль, который был живым. У него был свой разум и органы типа сердца, легких и т.д., хотя обшивка металлическая. На корабле была команда, но единственное ее назначение было — питать корабль. Все они были погружены в сон, а от их спящих тел тянулось множество проводов.

Мы со сновиденным другом окольными путями пытались проникнуть на корабль и отключить его. В итоге, попали в сон, который транслировал корабль и пытались убедить местных жителей покинуть пространство. И вот сегодня был сон — ложное пробуждение, где перед моим окном завис нло, похожий на сдвоенный шар.

Незадолго до его появления в моей квартире тусил парнишка, который всех убеждал, что нло — это хорошо, что им всем можно верить и т.д. Когда корабль завис перед окном, парнишка вышел к кораблю и исчез. До этого я пряталась, но решила глянуть поближе. В передней части корабля сидел тот парнишка и крепко спал, а от него к кораблю тянулись провода. Корабль оказался разумным. Он разговаривал голосом парнишки и использовал его мыслеформы.

Оказалось, что корабль пытается собрать себе команду. Спросил меня, хочу ли я стать частью команды. И вроде и заманчиво, но что-то не то. Спрашиваю его: а зачем тебе команда? Он мне протянул что-то вроде 3д модели своего ядра, а там все сгнило и источника питания нет. Я еще удивилась, куда такой развалине команда. А потом стало доходить.

Спрашиваю его, мол, а что от меня взамен потребуешь? А он говорит: ничего особенного, просто подключусь к тебе. И вытянул ко мне проводочек. Хех. Отказываюсь. Он попытался меня уговорить, чуть ли не умолял. Отказалась. Тогда он сказал, что я об этом пожалею. В итоге, там же во сне я нашла на себе его засланца и сожгла лучом из ладони. После чего меня еще не хило «почистило» от всякой разной гадости. Такие дела. Интересно, если где-то есть такие корабли, кто их строил и зачем.

***

После этого комментария мы решили сделать небольшую проверку и выяснили, что да, некоторые корабли могут захватывать своих пассажиров, если сами подверглись захвату. Но далеко не все так делают. Обычно корабль — это способ уплотниться в материальные миры для коллективного сознания: монадой создается своего рода энергетическая капсула в пространстве интересующей вселенной, которая потом уплотняется и позволяет создавать тела для своих индивидуализированных частиц.

В зависимости от мерности, души в этих телах могут ощущать себя в полном или относительном единстве, но связь между ними не прерывается никогда, за это отвечает сам корабль, а точнее — его центральный кристалл (мы назвали его Светоч). Далее, уходя в воплощения, сознание Светоча ведет свои части по жизненным линиям, обеспечивая встречи для сборки команд, то есть по сути выполняя роль хранителя.

Чем ближе к материи, тем больше уплотняются тела и сама структура корабля. Из кристаллических оболочек проявляются более физические, которые потом и воспринимаются теми, кто по тем или иным причинам попадает на корабль. Обычно это происходит в снах и медитациях, либо при возникновении медико-энергетических нужд.

Таким образом в разных мерностях корабль может выглядеть по-разному (чем ближе к материальным мирам, тем больше проявляется техногенных устройств. чем дальше от них, тем структура более тонкая, кристаллическая) и иметь разное количество фракталов.

Из сеанса коллег:

По лучу попали на Светоч. Конечно, ожидания чего-то, а также установки что возможно, а что невозможно, тормозят сильно. Типа «ребята видели так, а я что-то по-другому. Туда ли я попала? То ли я вижу?». Сначала больше чувствовала пространство, а не видела. Спасибо ведущему, раскачал виделку, не давал возможности думать и анализировать, тормошил, чтоб говорила, как чувствую. Так вот, я почувствовала себя в том пространстве. Ощущение корабля как живого организма. Из ограниченного пространства попадаю в коридор, который идет по окружности, а от него в обе стороны можно попасть в разные помещения. Иду туда, где есть мы. Это как комната отдыха, очень просторная, мягкая, уютная.

Там ржач )) Очень теплая, веселая обстановка. Типа такой, как у нас бывает в совместных практиках. Чувство эйфории, радости при нахождении в том пространстве. О. всех смешит (наверху, как и внизу))), Причем когда везущий спросил, кого ты видишь, я говорю – никого, просто чувствую. Энергий там было больше, чем в нашей группе сейчас. Некоторых членов команды не видела, но было ощущение присутствия их на корабле, типа заняты, некогда им веселиться. Остальные все были там.

Пошли искать девчонок. Д. очень серьезная, наверное, потому что на рабочем месте, сидит за аппаратурой. Я не знаю, как называется такая специализация, попробую изъясниться на человеческом языке, бросаю мыслеобраз – навигатор-идеолог, т.е. она просчитывает направление и цель движения, обозначает конечный результат, продумывает и анализирует все за и против, очень собранная и сосредоточенная. Я навигатор-исполнитель, типа штурман – рассчитываю координаты к этому конечному пункту назначения, возможности попасть туда максимально коротким и экологичным способом, работаю со временем и пространством. А С.  – пилот, реализующий всё практически. С. – айтишник, настройка и ремонт, тех.обслуживание всех систем корабля. Ф – целитель.

Потом пошли смотреть мое личное пространство на корабле. Вроде бы когда заходишь – небольшая комната, но она живая. То есть я по своему желанию могу формировать такое пространство и так наполнять его, как хочу здесь и сейчас. Нашла там прозрачный кристалл в форме шара, помещается в ладошке. У меня дома есть такой из кварца, только розово-фиолетового цвета.

Мы здесь — их глаза, уши и руки на Земле. Наша задача минимум — осознаться, синхронизироваться со своими аспектами галактических наблюдателей, участвовать в синхронизации Земли с галактическим лучом времени (мы не одни такие), помогать Земле и людям во время перехода своими энергиями, повышая общий вибрационный уровень (мы получаем энергию для этого от своих аспектов). Там у них всё в порядке, нашего вмешательства отсюда туда не требуется, нам надо работать здесь, на Земле. Покидая корабль, в руках ощущала какой-то свёрток (пока не поняла, что это)

Из раннего по теме:

С двархами самолетов можно поговорить, очень ответственные и строгие товарищи, слов на ветер не бросают. Общению они рады, но не очень разговорчивы, не любят тратить энергию на пустые разговоры, нельзя отвлекаться на службе. Это как отдельные части эгрегора воздухоплавания, но более плотные. Пилоты чувствуют машину именно по каналам этого эгрегора, ну и своим «шестым чувством» тоже, конечно. Когда самолет садится, двархи уходят в спячку, либо ретируются обратно в эгрегор. У них тоже есть градации. Если это сознание большого лайнера, оно более эгрегориальное. В маленьких частных самолетах они более самобытны. Если пилот постоянно летает на одной машине, он устанавливает с ней более глубокую связь, оставляет в ней бОльшую часть себя, соответственно и отношения между ними разные складываются.

В: Кстати, самолет, когда взлетает, несет в себе часть земной матрицы?

О: Да. Даже через газ на борту что-то вносится в атмосферу, какой-то сонный газ, чтобы народ ушел в полутрансовое состояние… заснули, не загрязняли эфир страхами своими. При посадке народ обычно начинает просыпаться, но зависит от чувствительности. А во время полета можно вкладывать всяко-разно программы, в т.ч. сугубо государственные, коммерческие.

В самолете народ обычно тоже рассаживается не просто так, места выдаются в определенной системности. Не всегда, но часто так бывает. Например по принципу наполненности стихиями. И магов обычно сажают равномерно по салону, не важно, проявлены они или нет. Иногда сознание самолета прокачивается настолько, что оно способно управлять самими пилотами. В хорошем смысле. Например, в аварийных ситуациях. Сильный маг, летящий в самолете пассажиром, гипотетически может повлиять на сознание дварха, а через него и на пилота, пассажиров, потому что во время полета все являются частью местного эгрегора.

По теме:

Магия творчества и сознание машин, или почему не работают подделки
Авродей. Транспортные системы — одушевленные и не очень
Голограмма. Крайон через Патрицию Пфистер
Краткая история семьи Ра или что занесло египетских богов на планету Земля
Визит на корабль и разговор с хранителем
Жизнь космического навигатора
Все мы — аватары
Задачи звездных команд
Бремя активатора и задачи команд
Группы 12 + 1: сборка команд и кластеров, аспекты и активаторы


УПД из комментариев:

Был у меня один интересный вечер 16.октября.16г.


Погрузившись в себя, стал наблюдателем: старое Я, Новое Я, и я понимаю,что это пришел новый "пакет софта" и я должен его "установить"принять (мне еще объясняется, что Установив "пакет новое Я" = новое виденье), ну в общем видимо всё это было интерпретацией моего разума, но что-то мне подсказало что надо принять это..

Ну в общем договорились, я призвал всех кого мог (ВЯ,хранителей)),(очень рад что вложил в своё я такую характеристику как бдительность (или даже чучуть паранойю))), выразил намерение всё это просканировать, узнать адресата и т.п, всё оказалось чисто,адресат мой родной))) и успокоив свое Я, принял этот пакет - новое Я!!
Дальше мы обсуждали на сколько процентов он будет активирован,чтобы все произошло максимально гармонично и т.п, и они говорили одни % ,а я им, неет давайте больше, давайте раньше(как дитя капризное, чучуть)).....

так вот что про корабль....позже я частично(и очень смутно) осознал себя,где-то типа корабля, как будто малая часть моего осознания могла смутно ощущать себя там, в то время как большая часть осознания находилась здесь, (я там типа как в коме ,и могу самую малость ощущать что вокруг меня происходит) и были как небольшие перебои в сигнале и в картинке что-то типа всполохов,когда телевизор настраиваешь...... и говорило со мной несколько ...даже не знаю как их назвать....может сознаний. И они вроде были и мной(по ощущениям, энергиям), но имелись какие-то тонкие отличия, их было около 4, может больше , и точно запомнил одно из них более тонкое по ощущениям , воспринял как женское))) было очень радостно их ощутить... находился корабль как в каком-то кармане пространства...но точно не на орбите Земли....

Попытавшись осознать это, я даже остался немного недоволен ,что-ли, т.к такая картина реальности мне как-то не пришлась по вкусу.....корабль, какой-то техно...... Мне все ощущается всё более одухотворенным, а тут все как-то жестко- корабль, камера, капсулы и т.п......
Хотя своим сознанием я не охватил всего масштаба и тонкостей/особенностей, а только то что сумел оттуда извлечь,сейчас интерпретирую...может всё оно намного иначе, а я ухватил лишь пару процентов от реального положения дел....

удивительно,  что прошел почти год, а я только сейчас вспомнил про это момент, хотя он был в памяти, но я как-то поверхностно пару раз вспоминал об этом и больше не углублялся... а в тот вечер я потом ходил и талдычил себе: удержи поток, запомни ,ЗАПОМНИ, пожалуйста помогите мне запомнить)) (и около недели я все же держал это состояние))

Ага ,так запомнил, что через год только вспомнил))))

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы | Драконы | Род и родовые связи | Информация для новичков

ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram


Posts from This Journal by “магия” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы пройдут в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно…

  • 1
книга в тему
Роберт Шекли - Специалист
если аудио, то чтец Влад Копп https://www.youtube.com/watch?v=Gn-lFJ1GNu4 (там подхрипывает запись, т.к. давнишняя и качество не очень, но исполнение и музыкальное самое оно, особенно финал)

Суть в том, что в любой материальной конструкции есть свой Дух???..
Ну, тогда не только в самолёте, но и в автомобиле или в автобусе тоже должен быть свой Дварха...

везде есть, и в автомобиле, и в компьютере и еще где только возможно "одушевлять") человек же, как подобие Творца - стремится все одушевлять и оживлять) у меня вся техника моя "живая", так интереснее))

Иностранцы до сих пор удивляются, от чего русские разговаривают с машиной как с живой.

Чет автор фантазер. Никакая это не сущность самолета. Либо эгрегор, либо призрак когото укочюрившегося там) а вот сон (ос) очень интересный, тоже приходили такие воспоминания )

в посте представлены 5 отрывков из разных источников, два из которых являются плодами групповых работ. кто именно фантазер?

Не увидела что первое тоже отрывок, ссори. Автор(ы) первого отрывка :) и "из раннего по теме")

Edited at 2018-06-15 08:51 pm (UTC)

по большому счету получается, что двархи - фантазии, а драконы - нет? )
можно критерии отбора истины, пжлст? )

Я думаю тебе этот критерий хорошо известен ) но я озвучу, ок. Это некая гармония ощущений и логики, чувство соответствия интерпретации и действительности. Оно из самого источника. Как вы говорите, из искры :)

логика и ощущения относительны и индивидуальны, не так ли? )
наш здешний разговор для большинства населения планеты будет равносилен шизофрении, а в некоторых местах станет поводом для смертного приговора. колокольни то у всех разные, в конце концов )

Да, но ты ведь веришь в обьективный мир? Тот, что существует реально, а следовательно общий для всех. Если есть этот мир в 3д, то должен быть такой же и в 4 и в 5 мерности, м?) Хроники Акаши их еще называют. Правдивая история нашей земли) люди умеющие ее считывать увидят одни и те же истории. И 80% твоего портала - обьективная правда. Хоть и достигнутая отдельными людьми )

меня бы тут не было, еслиб не верил, но вот по поводу «правд и истин»... в общем читаем концовку любого из постов, все относительно и индивидуально )

Или все абсолютно и едино :)

В земном плане это получается расформировка,а в плане прибывание вот таких космолетов то тут суть собраться не имеет значения во времени уже готов супер корабль и будущее ,орбита расширяется только по горизонту. Кораблей очень много и создатели люди проекта,Вы когда нибудь видели что сущности из корабля попадают в этот мир с помощью воды с электрическим заоядом

Двархи в целом конечно не фантазия. В более развитых мерностях все корабли живые :) но не наш самолет...он слишком примитивен чтоб коголибо приютить. Автор чувствовала либо призрака либо духа либо высшее я одного из пилотов накрайняк ) японцы вот верят что у каждого холма есть хранитель. Но холм то живой. А самолет грудка металла :)
А как ты видишь?

я вижу, что большой разницы между двархом и эгрегором в широком понимании нет. коллективное сознание тоже мало чем отличается от эгрегора, раз уж на то пошло. даже в банке консервов есть дух. разница лишь в восприятии и интерпретации )

в любом случае не могу согласиться с ярлыком "фантазии" первого и последнего авторов. я хорошо знаю их лично и более чем уверен в показаниях )

Edited at 2018-06-15 10:26 pm (UTC)

Оке ) с понятием эгрегора я согласна в данном случае.

Земные аппараты... общения как с сущностями-личностями нет, ну разве что порой нежное трепетное отношение к машинам было, погладить пылинки смахивать, лишний раз обойти вокруг, и не только.

А высокоразвитый техноген инопланетян, корабли иногда в снах, "уместнее" системы коннекта сознаний.
В принципе, и в этом реале кое-что можно, подключаться- представлять слияние с техникой, да и общаться, нужно желание, энергию, целеустремлённость.

А вот системы синхронизации сознаний(не слияющихся тесно) как сделать тут как там - не знаю.
Например, одному желается, приходит мысль совершить манёвр и он тут же окончательно делает желаемое - нет никого с мыслями одновременно сделать манёвр с пересечением траекторий.
Однако, если хотят именно это, скорейшего пересечения и аварии - и это синхронизировано, таким образом что в одном месте-времени встретятся и столкнутся, не задев нежелающих.
Это не только с дорожными ситуациями, в многом другом, в том числе взаимность любви, поиск партнёров.
Есть мнение, что уже есть такая система, всё по доброй воле по договору. По-моему не настолько.

Про живые корабли написала рассказ, на основе отрывочных воспоминаний о той планете и катастрофе, может кому-то отзовётся :)

https://litnet.com/book/vyshe-skorosti-sveta-b47593

  • 1