Отрывок сеанса новых гипнологов, мои комментарии курсивом
Задача: посмотреть связь с двумя людьми, отдаленно внешне похожими чертами лица и очень похожими в мимике, жестах и т.п.
Оказалось, что один из этих людей мой активатор, а другой его антипод. К антиподу в жизни (на работе) у меня одно время было чувство неприязни в виду его неблагозвучных поступков. Старалась принимать его, искать в нем положительные черты. С этим справилась.
У человека-активатора шёл потоком свет из глаз. Под глазами просматривалась красная маска-программа, которую он должен отработать, чтобы двигаться дальше к свету. Я его поблагодарила за то, что он указал мне путь. Антипод связан с Активатором энергетическим каналом. У них есть похожие программы для отработки. Очень опосредованно через этого антипода я вышла на свой путь.
Далее пошёл бешенный поток информации, который было трудно озвучивать. Информационный поток входил в голову вихревой воронкой, на которой проецировалось множество образов, картинок, в том числе мой первый сеанс погружения и общение с Мамочкой Рода. Колоссальная многомерность причинно-следственных связей. Мой мир (Хранители, ВЯ и т.п.) пытался найти очень тонкие возможности воздействия на меня, для возвращения на предначертанную дорожку, в том числе для отработки Земной кармы.
Здесь на меня нахлынула волна благодарности со слезами. Ничего нет случайного в мире. Везде, во всех планах ведется огромная работа по нашему пробуждению. Приходится будить через страдания, так как сложно достучаться через множество оболочек (различные кармы, внешнее влияние, внутреннее ЭГО и т .д.).
И я тоже активатор в этом пробуждении. Моя природа как минимум дуальна. С одной стороны, я могу проводить/посылать/ направлять любовь через/из себя; с другой стороны, я чистильщик, вскрывающий «гнойные нарывы». Это переплетается с темой непроявленных хранителей. Сейчас я знакома с двумя моими хранителями: в образе человека и белого дракона.
( Читать дальше... )
(Курсив — скоропись или наклонный печатный шрифт. Буквы под наклоном к плоскости планеты лежат. То есть не не вертикально, как обычный текст. А наискосок, как в школе учили писать)
Edited at 2018-01-20 07:30 am (UTC)