digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Сборка аспектов в многомерности или чем чреваты некотролируемые выходы из тела



Вопрос читательницы:

Летом во время длительного пребывания за городом у меня был первый осознанный выход из тела (если я правильно интерпретируют это). Тогда я сознательно готовилась к этому (медитации, питание и пр.). Спустя месяц - второй раз. А вот последние недели три постоянно в обыденной жизни стоит только замереть, выдохнуть, задержать взгляд на одной точке, все вокруг начинает вибрировать и "тянет" из тела.
Вечером во время медитации это состояние желанное. Но почему это происходит днём, на работе, в метро? Приходится прикладывать усилия, чтобы сохранять ясность ума. Как по Вашему, может быть я что-то делаю не так?

Да и само состояние (то что вечером) отличается от того, что было летом. Ощущение вибрации, все вокруг кружится с огромной скоростью, бешено бьется сердце, а потом быстрое движение вверх. И если первые два раза дальше начинались приключения (встречи, пространства), то теперь все на этом заканчивается. Я просто вновь осознаю себя лежащей на кровати. Возможно, дело в том, что во время второго выхода я очень испугалась, до такой степени, что осознанно пыталась вернуться, у меня не получилось. А когда смогла, то меня опять резко выдернуло в то напугавшее меня пространство. Могло так быть, что из-за страха теперь не пускают?

Ответ:


На самом деле ответ содержится в вопросе )

Да, разумеется, страх мешает, блокирует, выводит из баланса. Со страхом в тонких мирах делать нечего, поэтому он и используется как система безопасности (Страх -- это страЖ, охраняющий неготовых от перехода на новый уровень)

Кроме того, судя по всему, сместилась или расшаталась точка сборки.

Также наблюдаю чрезмерное и мало мотивированное желание выйти из себя (имхо).
ЗАЧЕМ?

Какие методы защит и предосторожности вы предпринимаете? Вызываете ли хранителей для поддержки?

Понимаете ли, что в тонком мире вы становитесь видны всем, кому не лень, а страх занижает вашу частоту, тем самым опуская в нижние слои реальности, где легко можно стать пищей для местных аборигенов?

Понимаете ли вы хотя бы приблизительно принципы работы многомерных систем реальности, в которые попадаете в снах?*

Вопросы риторические, ответить на них вы должны сами для себя )

На данном этапе не рекомендую заниматься выходами, если не можете их контролировать, тем более со страхом.

*Из комментариев по теме многомерности и как все МОЖЕТ происходить, если вы реально собрали свои аспекты:

1. Недавно был сон, где моя копия и рассказывала, что каждый мой выбор создает еще одну ветку реальности и в каждой такой ветке есть множество я - тех, кто уже из будущего, и что каждое такое "я" из будущего может быть проводником для себя из прошлого. Та "я", с которой я говорила и была таким проводником. Я спросила, мол, значит и у тебя должен быть свой проводник? Они стали один за другим появляться, каждый следующий был проводником предыдущего. Хотелось узнать, каким будет итоговое я. И мы вдруг все начали сливаться в одно существо, точнее не совсем в одно, а как бы в единое множество. все синхронно мыслили, ощущалось, как вибрации, но очень приятные. И ощущение, что вот в таком синхроне в реальности можно всякие волшебные вещи творить.

Мы решили взлететь, но было ощущение, что пространство Земли - это сеть и она не хочет рваться. Нас собирается все больше, стоит подумать о какой-то своей части или частях и они тут же присоединяются. Вот собрала все "я" с Земли, но этого не хватает, чтобы взлететь. Тогда потянулась в космос, к тем "я", которые где-то далеко. Они все откликнулись и слились с нами, сеть рвется, мы взлетаем, а потом был обычный сон.

2. сама Вселенная не имеет измерений.. измерения - это возможность познания мира ее разумными обитателями.. для вселенной не существует понятия - мерность.. только для нас.. как нет физики ,химии, биологии, квантовой истории.. а есть просто целостная вселенная. есть наш мир.. и наше дифференциальное сознание - которое придумало так познавать мир..-сперва раздробив его на атомы ..а уж потом собирая из них эту странную картину нашего мироздания.. а сознание с интегральной формой мышления- сложно даже себе представить..
Также читаем по теме (выход из тела и осознанные сновидения -- не совсем одно и то же, но суть примерно одинакова):

Запрет на астрал, ОСы, гипноз и прочие выходы из себяПочему нам перекрывают выходы в осознанные сновидения и что можно сделатьТехника выхода из навязчивых состояний  Об опасности осознанных сновидений без должных защит или почему сеансы со сновидцами так сложныМатрица и её наполнители, или почему нас не ждут в пятом измерении / Схема многомерного пространства


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы

ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram

Вам понравилась статья? Поддержите авторов, поделитесь ей у себя на странице:


Posts from This Journal by “многомерность” Tag


promo digitall_angell september 10, 17:17 189
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 14, 15, 16, 22, 23 сентября 2018. Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и…

  • 1
Заметил, что выход из тела происходит без прерывания сознания,(лег-вышел-вернулся) а ОС (лег-заснул-вышел в ОС- проснулся). Всегда ли так? Через ОС не получилось выйти.

То, что вы называете выходом из тела без потери осознанности - это тоже ОС, но уже за первыми вратами сновидения. Чуток другой уровень. У меня бывает что за одну ночь они несколько раз чередуются. К примеру вышел из тела, побродил и ложусь опять спать телом сновидения желательно в ту же позу, что и физ. тело. Тогда начинается вроде бы обычный ОС, но более осознанный.

И наоборот - осознался в обычном ОС, проснулся в реале, расслабился максимально и вуаля - ОС после первых врат.

Что же тогда считать выходом? Я по ощущениям это понимаю (весь вибрирую) ни с чем не спутать, правда говорят что вибрации только по началу ощущаются, у кого большой опыт они менее ощутимы.

Ну это только терминология. Можно как угодно называть, лишь бы понятно было о чем речь.
Я бы назвал выходом, когда попадаешь телом сновидения в этот же мир и видишь свое тело спящим. Но по терминологии магов Мексики это тоже ОС, но уже 3-е врата =)

при выходе реальность остается стабильной, фиксированной, привычной, менять её нельзя, хотя с опытом можно "расслаивать", т.е. видеть другие слои, в которых, все то же самое, что и на физе, но, например, мебель по-другому стоит.
в ОСах можно менять реальность по желанию с той или иной степенью успешности, а иногда и вовсе вся материя оказывается парафином, при прикосновении тает, плавится, особенно стекло.
вибрации возникают на начальных этапах, потому что тела не привыкли разотождествляться и делают это со "скрипом" + происходит частотная перенастройка восприятия.
у Монро много и подробно о выходах

Edited at 2018-01-11 08:51 am (UTC)

у всех индивидуально, бывает и с быстрой потерей-возвращением внимания.
бывает, как пелена насквозь проходится, причем иногда осознанно надо через неё прорываться, с усилием, а иногда она сама рассеивается. пелена тоже у всех разная. у кого дымка, у кого экран (белый/ серый/ черный), у кого корневая система (некоторые видят эти корни как нейроны мозга или некий чужеродный налет на них).
бывают вообще крайности: на белом фоне во весь внутренний экран падает красная табличка с какой-то надписью типа "вход/ выход воспрещен", после чего выкидывает в сон или обратно в тело. прямо как в тырнетах 0_о

Бывает в ОС лёжа или вообще стоя, раскачка "внутренней энергии" и "сбросить тяжёлую оболочку, вырываться огнём из тела вдаль летать"

лучшее по осозн. снам, выходам у Михаила Радуга. Он называет это фазой. Всё прекрастно объясняет и учит . По крайней мере для меня.

все так. только о защитах и потенциальных опасностях ни слова.
https://digitall-angell.livejournal.com/769050.html
http://digitall-angell.livejournal.com/110989.html

да, это точно. Он во всех книгах пишет, что бояться нечего- что это только состояние мозга и типа не очень соответствует действительности. Не всегда. вернее. Как входить и выходить, если застреваешь и от страха не можешь выскочить. Это он хорошо объясняет. У него чисто "научный" подход. И не делает разницы м. Астралом и ОС.
И этот научный подход конечно не объясняет всего. Ну и то что есть-уже здорово! Дальше самим думать., что дальше и глубже...

Смотрел, слушал, читал. Ну... на мой взгляд полезного там немного. Очень поверхностно, ширпотребно и коммерциализировано. Вот ХС дело другое. :)

Edited at 2018-01-11 11:52 am (UTC)

У меня был закомый, который освоил и ОСы, и выходы из тела очень серьёзно. Годами собирал там инфу, много было открытий, много чего там создал. Много лет.
И вот однажды он торжественно объявил, что начинает этап применения полученного в реале, и в связи с этим на год покидает инет - чтобы не отвлекаться.
Через год вернулся, и огорчённый, рассказал, что все его находки и умения и знания, накопленные в тонких - не удалось применить. От слова вообще.
Это его сильно разочаровало, ведь потратил годы и годы, совершенствуясь в ОСах и выходах...

По теме поста - отрывает от земли, чтобы тут ничего не делать. Ловушка это, простая и надёжная, для любопытных, потому что вначале вы туда учитесь попадать (и гордитесь умениями), а потом из этой паутины не можете вырваться - выдёргивает - хочешь или нет. Иллюзия в иллюзии.

соглашусь насчет ловушки. а что знакомый пробовал применить?

Edited at 2018-01-11 08:53 am (UTC)

Он особо не делился, т.к. мне эта тема не была слишком интересна.
Помню, его интересовали вопросы целительства - немного и попутно, а главное воплощение идей, которые там возникали.
Например, там у него был склад с уникальными "вещами", эдакая заначка, которую он сделал ещё до воплощения и продолжал собирать и добывать. Много чего любопытного в ней было. И однажды очень захотелось их вытащить в реал.
Там-то он ими умел пользоваться и знал о них всё - устройство, возможности.
Вот может показаться, что это детство, но то, что он иногда рассказывал о своих приключениях - а у него ум учёного-исследователя - впечатляло.
Разочарование было таким сильным, что он уехал в село выращивать капусту.

давно это было?

по целительству очень странно, что не получилось, это очень легко.

по поводу вытащить объект в реал -- да, сложно, пространство этого пока не позволяет. но начинать нужно с малых и простых вещей, а не сразу тащить сложные артефакты.
+ нужна масса энергии на материализацию, а точнее метод её нагнетания в одну точку, преобразования. такие методы одиночке недоступны, это групповой уровень игры.

Как раз с целительством всё ОК, вообще разные свои умения он расширил, несомненно. Потому и появилась такая большая цель.

Однажды, в качестве маленькой иллюстрации он в тонком теле в назначенное время приходил ко мне домой, гасил свечу. Но предупреждал, что в момент появления будет громкий хлопок - таки был))), как мини взрыв. Своего рода телепортация, уж не могу точно сказать, но всё у него получилось.

Видимо, да, одиночество помешало, не хватало именно хорошей группы. Проблема была найти не просто единомышленников, но и людей чистых, потому что наблюдать, как просыпалась алчность - не хотел.
Это были 2010-12 годы, с 2014 связь с ним, к сожалению, прервалась совсем.

Интересно с ним пообщаться было бы.

Гораздо продуктивнее и полезнее через астрал смотреть информацию здесь, которая в обычном состоянии закрыта и недоступна))

все относительно. там масса искажений, голограмм и откровенных ловушек для тех, кто решил, что добрался до всемогущества )

Конечно, как и везде)) Если не уметь их распознавать, обходить и избегать, из этой игры не выйти.
ПС."решил, что добрался до всемогущества" - уже ловушка))

Edited at 2018-01-11 02:37 pm (UTC)

походу тут у людей закончился, кекеке
1623_900.jpg

а вы продаете или покупаете?

Можно пару вагонов? :)

Не начинался..

Думаю всё индивидуально, знаю ОСеров которые с инженерным складом ума, могут моделировать и тестировать во сне свои идеи, но таких людей крайне мало
в чистом виде тамошние штучки вытаскивать нет смысла, они - символы, но идеи время от времени пролетают, другое дело что часто они энергоемкие, и не каждый за них возьмется, а часть уже реализуются
Кто то превращает ОС в предмет самоанализа и ищет зерна философии
Кто то просто мультики смотрит, мозг может приключений уйму придумать
Лечение в ОСе примеров не знаю - попыток много, результаты не видны, думаю может работать на уровне самогипноза

А выход выращивать капусту не худший ))) в каком то смысле избавился от одной привязанности, человек - дела, молодец

Спасибо всем за пищу для размышлений

"могут моделировать и тестировать во сне свои идеи" - для этого изначально и создавались такие способности )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account