digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Отзывы о курсах

Словами курсантов, мои комментарии курсивом

Мои знакомые и друзья, которые знают меня как человека, который не разу не сунулся ни на один семинар, которого нереально заманить в какую-либо эзотерическую группу/организацию, который избегает скопление людей, особенно на почве эзотерики, человека, который на всё имеет свое мнение, делает всё в одиночку и вообще одиночка по жизни, очень заинтригованы, узнав, что я отучилась на курсах Антона. Да еще в Москве! Высунувшись из своего медвежьего угла, из которого выманить меня почти нереально! :))) Все в шоке: да что же это за курсы такие особенные! :))) А вот!:)))

Этот блог — единственный в интернете, на который я подсела, очень уж резонирует с моей картиной мира. Я поняла что, отучившись на курсах, у меня появится возможность ответить на многие мои вопросы и понять необъяснимые моменты моей жизни. Некоторые уже прояснились после нескольких сеансов, будто занавес приоткрыли, за которым находится механизм, выстраивавший событийные декорации. Я осознала почему все это происходило, увидела кто за этим стоял, увидела связи между, казалось бы, разрозненными событиями. Поняла откуда у меня все мои бзики и насколько они мне помогли сохранить себя. Антон, я очень тебе благодарна за твой огромный труд! Удачи в твоей работе!

***

Сразу после курсов, провела сеанс с подругой. Потом она пожаловалась, что все оказалось в точности наоборот и постигло её разочарование. Вчера звонит и сообщает, что все, что видела в сеансе сбылось один к одному и пришло понимание себя и своих поступков. Прошло пять месяцев!

***

Во время медитации на проработку обид (17.09.17) решила поработать со своей бабушкой, т.к. последнее время отношения очень испортились. А последний разговор по телефону довел меня до ощущения, что из меня лезет огромная сущность с выпученными глазами, которая во что бы то ни стало хочет доказать всем и вся. Это проявление эмоций я совершенно не могла контролировать, поэтому пришлось положить трубку и взять паузу в общении.

Во время медитации пригласила бабулю. Пришло некое колючее существо, которое ругалось и бранилось и совершенно не желало меня видеть. Не смотря на это, у меня было ощущение, что это бабушка. Я просканировала сущность и проявилась она настоящая.

Потом я поняла, что отношения у нас испортились из-за ссоры с дядей, и надо позвать сначала его. Приглашаю дядю, работаю с ним, договорились и простили друг-друга. Он растворился, появилась бабушка — такая какая она есть, улыбалась)

После учебы увидела пропущенный вызов от нее примерно спустя час после медитации. Собралась с духом и перезвонила ей. Бабушка сказала, что искала в вайбере чей-то телефон, нашла мой и случайно позвонила мне:) Но мы же знаем, что случайности не случайны) Мы с ней поговорили, дОбро так, о том о сем. Я чувствовала, что все что между нами накипело — растворилось. В себе я ощущала принятие, любовь и огромную благодарность за эту практику, за этот волшебный инструмент. Процессы идут сильные, тело в шоке)


***

Я так благодарна тебе, Антон, за все, что всегда находишь доброе слово в ответ на наши письмена, даешь реально нужные советы, за то что не оставил меня за порогом и дал величайший шанс — прожить ещё какую то часть жизни осмысленно и осознанно и с пользой для себя любимой и всего человечества
А еще всем девчатам и ребятам, кто согласился со мной поработать, поклон от всего сердца. Благодаря вам я стала ух, как мудрой!

***

Накануне сеанса а роли ведущего решила посмотреть на что обратить внимание во время сеанса. Потом медитация плавно перешла в очень глубокое просоночное состояние. Было много интересного. Несколько сюжетов. Наша группа на очень древней космической станции. Мы в парах, которые постоянно меняются. Задача — научиться чувствовать вибрации другого. Узнавать их. Узнавать чужого. При встрече всех пар — обмен опытом. Слышу реплику Романа — все уплотнения в теле- это запакованные негативные мыслеформы.

Другой сюжет. Как будто бы просыпаюсь от запаха… Кто-то курит. Курит травку… Решила пойти на запах и посмотреть. Но меня остановили Хранители. Как в твоей обережной сфере оказался Дух дыма? начала разбираться — зачем пожаловал ,а заодно и вытащила слизняшку — жила во мне с тех пор, когда сама курила. Бывало по пачке в день.
Разговор с Духом сигаретного дыма. Он вытащил из моей памяти такие пласты ситуаций ,о которых я давно забыла. все они были связаны с сигаретами в стрессовой ситуации.

Дух показал мне как пострадали мои самые близкие

***

На следующий день после занятий нашла у себя во время чистки еще два блока. Шлем римлянина на голове. Он закрывал синий кристалл, который я нашла и активировала на занятии. Функция кристалла: осознание себя в многомерности и пространстве, панорамное видение. И какую-то сущность в районе горла. Сидела в комочке слизи, вся в аппаратуре. Спросила ее задачу и откуда она здесь появилась. Остатки удаленной сущности. Оставлена как агент, и сейчас у нее появилась сила уже для проникновения в весь организм. Попросила ее забрать свое хозяйство, и проводила. Она не сопротивлялась, и чувствовалось от нее боязнь своих хозяев.

***

Побыла погружённой в учебном процессе. И вот такой у меня созрел комментарий. Может не подходит всем, но для меня это так. Договариваясь о сеансе, я не ищу помощи, я ищу однокашника, который поможет мне пройти сеанс, уже с новыми знаниями, пониманиями и горизонтами.  На мой взгляд основная роль гипнолога — быть проводником. По опыту , когда я погружала человека, задача провести человека через возникающие ситуации, задавая простые вопросы, в переводе на язык вопросы из разряда требующих ответа да или нет, вопросы, в ответ на которые подопечный может видеть куда делать следующий шаг либо какое решение нужно принять . Если вопрос сложный, то можно его упрощать, удлиняя возможно путь, но оставаясь в движении.

D_A: Все так. Вспоминаем один из пунктов техники безопасности:

10. Помните, наша основная задача — быть рядом с подопечным, помогать ему, но не пытаться освободить человека от ЕГО урока и не пытаться сделать этот урок ЗА НЕГО. Лишая человека его урока, вразрез желаниям его Души, вы частично берете этот урок на себя.

***

Первое, что здесь хочется написать — спасибо всем и каждому за интереснейший опыт, за ваши улыбки, вдохновение. Особая благодарность Антону и Анне за новую информацию, веру в нас, и вообще, за организацию и хранение такого нужного пространства. Ценю, благодарю, люблю.

***

Ситуация.
Вчера еду с курсов («никого не трогаю») в левой полосе и тут крендель меня подрезает. Первая мысль – Ну ваще ппц! И тут включаются куча внутренних эмоций возмущения, просыпается важность из серии «Сейчас мы посмотрим еще кто кого», а с постоянным опытом в виде стиля вождения тапка в пол и в вечно опаздывающем режиме, ввязываюсь с ним в шашечки. Делаю его и вдруг щелчек в осознании – стоп игра!

У меня как спадает пелена с глаз и я каждой клеточкой чувствую всю энергию этих эмоций бурлящих во мне. Начинает болеть странной болью сердечная чакра, при этом я ощущаю, что это отдает на физику поскольку постольку, а раздрайв идет на тонких телах (именно ощущение этих тел!) и меня не просто едят, меня ЖРУТ за мой выплеск всего что внутри взорвалось.. Намереньем достаточно быстро сбалансировала все. Состояние глубинного самоанализа и осознания. Насколько часто мы не осознаем такие моменты в своей повседневной жизни, когда нас раскручивают на всевозможные выплески эмоций? А когда мы раскручиваем…

***

Ребятушки, это было ЗА ШИ БИСЬ! (догматичное воспитание не позволяет употребить более точное слово ))
Всем огромная благодарность за этот бесценный опыт и приятное времяпрепровождение. Очень рад с Вами познакомиться.
Антон, тебе отдельное огромное уважение и искренняя благодарность за твой труд и твою миссию!
И нашему хранителю Анне отдельное грасиас!)

***

слов сейчас нет. Благодарность потоком ))

***

Да, согласна! Было волшебно! Благодарю всех! ))

***

Ребята, очень рада быть с вами и продолжать взаимодействие✨ Антон, благодарю за прекрасную возможность , за полученные знания и опыт 🙏🙏🙏Аня и Кристина ❤ Всем приятных полетов и погружений, шлю лучики🌞

Спектр всего происходящего и испытываемого зашкаливал за время курсов, балансируюсь)))

Очень красивый клип на тему многомерности)

Пробуждение странника Wanderer Awakened

***

Ребята, добрый день! В первую ночь после курсов, мои наставники показывали мне как можно передавать — делиться состоянием, в котором вы находитесь или в котором произошло осознание. Я вам всем передала по лучикам осознание своей целостности. Это незабываемое ощущение неразделенности, когда весь мир в тебе…и ты являешься всем этим мирозданием. Выражайте намерение получить этот состояние…и получайте. Пусть оно проявится в вашем здесь и сейчас.. Принимайте не просто намерением. Надо войти внутрь себя, соединиться с Искрой, выразить намерение…и слушать себя, чувствовать …что меняется…как сейчас ты ощущаешь происходящее вокруг. Состояние надо прожить…

***

Смотрю на рукопожатие, а вижу соприкосновение энергетических центров ладоней, а не двух очень серьёзных дяденек меряющихся чем-то и живущих в мире, где нет эзотерики. И закрепление договорённости энергетической печатью тоже, отчасти.

Сегодня говорила подруге про расслоение реальностей. На что она мне сказала, мол, весь ваш метод — это она и есть. Ведь, говорит, вы локально очень высокими вибрациями расслаиваете то, что налипло от того, на что налипло и за счёт чего. Собственно, как по мне, это самое короткое объяснение принципа чистки )))

***

В ночь с 26 на 27 сентября попал в состояние, сходное с глубоким трансом, без специального погружения, наяву. Чтение сигналов тела, установка защит, распаковка и проработка — эти процессы шли в сочетаниии с физической активностью, открытыми глазами. Также шло снятие эмоционально-мышечных блоков с тела.

В сновидении снова (после института, в своем текущем возрастном, физическом — или сходном с ним состоянии) пошел в школу — выбирая и изучая те предметы (прежде всего физкультуру), которые недостаточно осознанно изучил в молодом возрасте — прекрасная метафора факта посещения курсов

Наблюдал планетарные структуры как живые механизмы, сконструированные магами-архитекторами ещё в незапамятном времени. «Вспомнил», что сам когда-то являлся одним из таких «архитекторов». Столкнулся с задачей «взлома» и коррекции одной из таких структур для реализации Намерения — во сне получил объяснение о базовых принципах функционирования этого живого механизма и как осуществить такой взлом — а затем проснулся.


***

Интересный момент сейчас произошел! Йога-центр, в котором я работаю, находится на втором этаже. Я слышу, как открылась дверь на первом и сразу вижу картинку, как в нашу дверь на втором заходит мой знакомый. Проходит несколько секунд, открывается дверь и он реально заходит! Т.е. я предвидела его появление! Меня накрыло какой-то сильной волной и я начала смеяться)) Он сказал что-то вроде: «Опять ты за свое, ну неужели тебе не хочется, как обычный человек, а ты все за свое ведьмочкино)))». Я ответила, что так интереснее же)

***

День черепахи

К теме физических ощущений — у меня очень чувствительное тело, и я ощущаю все свои вибрационные трансформации, потоки, щекотки энергий и т.д. Во время и после прохождения курсов, спектр ощущений вырос очень сильно!

Мне иногда кажется, что я вибрирую, как трансформатор! Телу бывает сложновато адаптироваться в матрице с такими приколами, хочется много спать. Процессы идут практически нон-стоп. Ум в шоке, для него это не постижимо, и он бывает выдает сбои. Учусь следовать интуиции и своим ощущениям, менять свои старые привычки и программы поведения, действовать осознанно, наблюдать мысли и состояния. Останавливаться и прислушиваться – а нужно ли мне это или уже пора переписать эту программу и расширить свои грани и возможности. Принимать ответственность на себя за все процессы. Это и урок, и проверка, дабы баловство и нытье в состояниях трансформаций перешло в осознанное принятие, изучение и применение своих способностей. Поиск баланса – насущный вопрос. Заносы из плюса в минус и обратно очень выматывают.

Даже в одном из снов после курсов мне так и сказали – ищи баланс. Ищу — методом проб и ошибок, точнее опыта. Возникают всякие проверочные ситуации, в которые я раньше с кличем «Эгегей!!!» радостно влипала. Сейчас уже без «Эгегей!!!», а с осторожным – «Ну проверим». И уже не влипая, а наблюдая и изучая что да как, сократилось время от момента появления ситуации до момента моего осознания, что она несет.

Благодаря сильно обострившейся интуиции и сигналам тела, меня буквально начинает скручивать физически, когда происходит не нужный мне процесс, приходят знаки, а за ними осознание, что дальше идти не нужно. А сегодня прям голосом было – «не надо туда идти – вернись». Ну как же, мне-то надо, т.е. уму – иду дальше по его делам. Не проходит минуты – звонок по телефону – в самом деле не надо туда )))

Бегу обратно, опять слышу- «не торопись, иди спокойно, не трать зря энергию». Уже прислушиваюсь и замедляюсь, все благополучно успеваю. В итоге узнаю, что по лунному календарю сегодня день черепахи! Нужно прислушиваться к себе, своему внутреннему голосу, замедляться и никуда не торопиться:) А утром папа провожал моего двоюродного брата в аэропорт и вернулся с маленькой водяной черепашкой! Оказывается, брат хотел взять ее с собой, но ее не пустили в самолет. Я маленькому чуду очень обрадовалась, но ощущение, что ее появление какое-то особенное, меня не покидало. Вот такой он мистический день черепахи

Покрывалом из звезд укроюсь в ночи
И скажу себе тихо — ты чуда не жди…
Распахни свои крылья, навстречу лети!
Раскрывай свое сердце , Живи и Люби!

Тень свою открывая, себя познавай,
С глаз покровы снимая, дары принимай.
Свою истину знай и сияй на пути,
Осознания сути Вселенской Любви

***

Столько всего, хочется поделиться)))
Сильно стала проявляться эмпатия и виделка и еще какой-то целительский аспект,  сама еще не поняла, как оно все работает...Недавно подруга приезжала с проблемами, ждет когда я практику закончу, чтобы погрузить ее. Уже с кучей эзотериков, психологов и воинов света общалась, чтобы найти ответы на свои вопросы, но никто особо не помог. Когда встретились, у меня начало щемить в груди, потом сердце закололо, а она в полном раздрае...Я с ней в потоке каком-то говорила, так от сердца прям было. В процессе общения она резко встрепенулась и говорит мне - "Ты что-то делаешь? У меня ощущение, что ты ко мне как-то подключаешься. У меня даже в сердце какие-то вибрации пошли и стало отпускать". Я удивилась, я же специально не делала ничего, да и не знаю как:) Я потом пару дней в шоке была, потому что реально не понимаю, как это произошло...

Сегодня с другой подругой на лекции по йоге были, я позади нее сидела. Как обычно начала улетать и всячески пыталась себя вернуть обратно в процесс обучения) В итоге смотрю на спину подруги и вижу как у нее энергия снизу к грудному отделу поднимается, а в грудном как энергетический шар и фраза пришла - "идет процесс". К слову у подруги грудной отдел зажат. В перерыве она мне сказала, что сегодня наконец-то вышла в мост хороший, как еще не получалось. Я опять в шоке - вот какой процесс!
Потом увидела у преподавателя, что лекцию читал позвоночник высветился красным и как-бы немного позади спины отделился, но быстро пропало. У меня еще такого не было с виделкой)

В общем что-то происходит и в самом деле это малая часть...сны, воспоминания, просыпающиеся аспекты магические, драконы, инфа про Египет и Сириус, я не знаю, как это все описать даже) Записываю все, что запоминаю, постараюсь сплести все в более ясную картину. Остался один сеанс в рамках практики. Уже очередь из желающих погрузиться появилась, я даже не ожидала!) Такие дела)



Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )


Тематические разделы:

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы

ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram

Вам понравилась статья? Поддержите авторов, поделитесь ей у себя на странице:


Posts from This Journal by “отзыв о сеансе” Tag


promo digitall_angell september 10, 17:17 184
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут ОРИЕНТИРОВОЧНО 15, 16, 22, 23 сентября 2018. Точные даты будут определены в конце мая 2018. Курсы проводятся в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

?

Log in

No account? Create an account