?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Сны о голографической волне и разделении веток реальности



Интересный пример того, как может происходить смена декораций и хозяев голограммы при смене веток.  Из комментариев:

Я врач, была в больнице, на работе, вокруг люди. Вдруг замечаю в окно (нахожусь на каком-то высоком этаже – перспектива видна далеко), что вдоль горизонта началось какое-то движение. Выглядит это как панорамная экспозиция, какие в музеях бывают. То есть – часть картинки нарисована (небо, солнце, облака, отдаленные строения). А часть – то, что поближе – реальна. И вот то, что нарисовано, движется горизонтально, как будто происходит смена декорации в театре. При этом изображение искажено, как сквозь марево видится, и на горизонтальные полосы разделилось – вверху – как раньше, а внизу – прозрачная энергетическая волна надвигается. И другие это видят.
Я кричу людям, чтоб ложились на пол лицом вниз, ногами в ту сторону (уроки гражданской обороны в действии))). Ложусь сама, закрываю голову, ощущаю, что волна доходит, проходит через тело, упруго так, и уходит. Вроде без ущерба.

Поднимаюсь, и обстановка изменилась. По факту все по-прежнему. Но все куда-то бегут, работы никакой (как при бедствии стихийном), и все знают, что на нас напали инопланетяне. Большой паники или страха нет, нас не истребляют, но все теперь под их контролем. Как будто кто-то их уже видел. Иду куда-то, думаю о доме, там мама осталась, надо ее забрать, чтоб быть вместе (возможно, это отголосок ситуации в реале).

Обстановка вокруг изменилась – какой-то промышленный район. Здания, как цеха недостроенные, высокие, двух- трехэтажные открытые площадки, железные вертикальные лестницы приделаны к колоннам, большие контейнеры везде. На земле на открытом пространстве между зданиями – коммуникации – трубы, по нескольку рядом, типа теплотрассы. Крепления, мостики через них.

Вижу пришельцев. Они двигаются вдоль этих коммуникаций мне навстречу, не колыхаясь, как будто плывут, одновременно с ними движется энергетическое облачко вокруг труб. Впечатление, что идет ревизия, и что они планируют эти (и подобные им) коммуникации использовать как средство связи и для передачи энергии (типа сети телефонной проводной). То есть это захват нас идет через присвоение этих сетей.

Сами особи – их три, тот, что по центру – повыше. Одеты в плотные стоящие плащи с капюшонами, лиц не видно. Высокие трапециевидные фигуры, по сложению как гуманоиды. Плащи темно-кирпичного цвета, по подолу и вдоль застежки впереди – бледно-желтая оторочка. Я, скрываясь от них, поворачиваю и начинаю подниматься по лестнице на второй этаж здания, гляжу на них сверху. Они «доплывают» до лестницы и тоже начинают подниматься.
Я бросаюсь бежать и наталкиваюсь на других пришельцев. Они такие деловитые, двигаются больше на четвереньках, их много и они облазят-обшаривают постройки. На меня внимания не обращают – то, что не заложено у них в задании, они игнорируют. Возникает ассоциация с ульем (потом, по пробуждении подумалось – больше на муравьев похожи, но в самом сне четко – улей). Примитивные, биороботы, инкубаторские.
Одеты в плотно облегающие комбинезоны цвета охры, лысые, по бокам головы плоские выросты (уши или щитки какие-то для коммуникации). Подчиняются фигурам в плащах. Они одного с ними вида, не порабощенные, а специально выращенные.
Такая вот цивилизация био-техногенная. Они закончили развитие техники, пошли по пути управления энергиями (в том числе и индивидуального), а то, что осталось от технической части своей цивилизации – используют прикладным образом. Плюс прогрессивно углубляющееся разделение каст привело к формированию популяций особей того же вида, но с ограниченным функционалом. Гуманоиды или инсекты – не понятно. Вроде гуманоиды, а социальная структура как у муравьев.

Я сразу не поняла, что непосредственно их опасаться не надо, пытаюсь убежать, наталкиваюсь на группу людей, кучкующихся вокруг костра. Что-то типа «сопротивления». Собирают людей, раздают еду. Но в их среде какая-то атмосфера разгульная, они как туристы с гитарами, даже как хиппи (алкоголь, шансон, склоки). Основной мотив, по которому они вместе – не противостояние, а такой вот образ жизни.

Ухожу оттуда разочарованная – люди опасность адекватно не оценивают, а видят в одной своей, выгодной им, плоскости. Может в этой встрече был отголосок реальных размышлений о том, надо ли помогать людям из социальных низов и, если помогать, то в какой мере. По пробуждению подумалось – дали мне возможность глянуть на событие космического масштаба глазами существа из двухмерного мира (из среды этих хиппи). И, по аналогии, я, со своим взглядом на происходящее – соответствую ли «мерности» явления.
В общем, ушла от них, и нос к носу сталкиваюсь с той троицей в плащах. Бежать поздно, замерла, а они пароль спрашивают. Пароля не знаю, говорю зачем-то первые попавшиеся слова (не помню, какие). На что мне отвечают: «Тебе в детский корпус» и показывают, в какую сторону.

Сложилось впечатление, что пароль сам по себе не нужен, просто по моему ответу (по поведению или другим критериям) меня идентифицировали и классифицировали. Испытала облегчение – что бойня от их прибытия не ожидается. Но есть ощущение, что перемены будут.

Иду, куда показали, захожу в здание. А там такая «своя» атмосфера, оплот землян. Много людей, все знают, почему они тут, ощущение родства. Знание того, что нас сюда собрали, немного бунтарский дух – как бывает в коллективе при смене начальника – все напряжены, стараются соответствовать, но внутри ждут, когда внимание к ним спадет, чтобы начать продавливать что-то свое.
Лидеры-организаторы – какие-то толстые тетки в желто-черных полосатых платьях (отголосок улья). На голову надеты головные уборы типа обруча, на них подобие «ушей», как у рабочих особей. Не понятно – они настоящие или подделка – чтоб показать пришельцам лояльность.

Сразу берут меня в оборот, вроде начинают знакомить с порядками, а у меня в голове мысль, что мне за мамой идти надо. Но мне говорят – она уже тут, родилась. И мысленный видеоряд кроваток с младенцами. Как они родились – нет информации. И четкая такая уверенность, что один младенец – это мама моя.
Потом тут же вижу ее рядом толстой девочкой 6–7 лет, тоже в полосатом платье. Знаю, что это она, она тоже знает и помнит меня, но манеры – как у девочки. На голове такой же обруч. Ощущение, что ее тело не совсем человеческое, как будто душу в новое тело пересадили, как им (пришельцам) удобнее.
Держусь за мысль – а как же она там, где я ее оставила, начинаю разрываться – остаться тут с ней и заботиться о ней, пока растет, или идти ее в большой мир искать. На этом просыпаюсь с чувством тоски и потери. Полдня в себя приходила.

Какая-то «спайка» миров произошла, и «наружная» часть (видимое, осязаемое) стало соответствовать их миру в некоторой степени, в том числе и тела. Как перестройка произошла, сам механизм – не знаю. А «внутреннее» осталось прежним, оно, по сути, этому миру и не принадлежало.Так что, если примерить выражение «надели голограмму», то, наверное, справедливо. Но из этого следует, что голограммы были изначально у них и у нас, как часть мироустройства. И ее сменили. То есть, сменился СПОСОБ ПРОЖИВАНИЯ этой жизни.


***


Из старого поста на тему:

Сон... стоим с братом на балконе и вдруг начинается лазерное шоу, наподобие вот этого:


...после этого на нас накатывает огромная голографическая волна сине-фиолетового цвета.

Одновременно с ней становится ясно, что наверху какой-то очень мощный источник энергии. Поднимаем головы, и видим тарелок штук 10 на огромной скорости пролетают, видимо волну эту и несут. Четко помню яркий свет на днищах - у маленьких тарелок по одному кольцу, у крупных по 4 пересеченных кольца, как наших олимпийских.

Когда волна достигает нас, мы как будто в ней утопаем, захлестывает нас полностью, накрывает. Один человек падает и замирает, а-ля Нео в матрице при стрельбе. При этом приходит ясное понимание: ВСЕ! СЛУЧИЛОСЬ! НАКОНЕЦ-ТО!!!

За секунду захлестывают эмоции: обида, что раньше не было их, но и радость одновременно. От эмоций просыпаюсь, но понимаю, что реально там был...



Слышал подобное несколько раз от разных людей в разных вариантах, но детали не помню, к сожалению.

Было у вас подобное? И если да, то примерно когда?


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “сны” Tag


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Следующие курсы в Москве пройдут 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Снилось приблизительно похожее. В одном сне появились нло и в небе транслируются как инструкции, потом тоже волны расходились и мы должны были лечь. Потом нас подняли в небо, облучали чем-то хорошим (словно все болячки ушли и тела чистые в физическом и эмоциональном плане) и забирала на корабли, но меня не забрали, хотя процесс повторялся несколько раз и люди со мной всегда были разные. Это в марте этого года снилось.
В августе был сон, что снова прилетели корабли, но это было прикольно. Они создавали улыбающиеся облака, а потом на Земле начались природные катаклизмы и людей временно изолировали. Меня изоляция не напрягала, в пределах здания ходи, куда хочешь, делай что хочешь, был инет и парикмахерская) Потом нас выпустили и был предложен выбор, либо пойти по вот этой дороге и все забыть, либо пойти по другой дороге и что-то понять. Я выбрала интересную дорогу, появился огненный человек, но кто-то накинул на него одеяло, стало темно и я проснулась.
Еще несколько месяцев назад в пограничном состоянии все повторялось, что 12 сентября на Землю прибудет Сфера Радости) Сегодня во сне возможно ее видела. Светящийся шар, похожий на комету, но не обжигающий и не ослепляющий, двигался сквозь густое темное пространство, которое было поделено на бесконечное число ячеек. Сон был осознанным, но возникло ощущение, что ячейки - это что-то типа моего понимания мерностей. Мне сквозь них было тяжело двигаться, ячейки растягивались и сжимались, но принимали изначальную форму. А вот шар шел легко и плавил в этой темноте что-то типа тунеля. За ним ячейки не принимали изначальную форму, их там уже не было, я подумала, что штука стирает границы или что-то такое.
А пару дней назад был сон, где я знаю, что нахожусь в матрице, но находимся мы здесь специально. Я попросила одного мужчину передать Морфеусу, что я готова, только к чему именно, я не очень понимала, но словно тоже что-то должно произойти важное.
Лига ждунов-предсказателей, блин XD

она самая )
но при этом


!!!!!!!! Сегодня был очень необычный для меня сон!!!! я до сих пор отхожу....
но никаких сценариев с алиенами, тарелками и спайкой реальностей...


Снится, что я проснулся, все как обычно,я дома,очень осознан, присел и о чем-то задумался и тут на меня понесся поток информации,и причем настолько объемный,что я офигеваю)) и радуюсь одновременно, просто непонимаю ,с чего вдруг, что такого произошло, так быстро и так глубоко я ещё никогда не погружался, а тут, 10 секунд и тадаам,я переключился!!!   Подхожу к зеркалу а у меня зрачки расширены и глаза так блестят!! 
А потом началось что-то непонятное, меня(мое сознание) начало куда-то уносить, и я начал как прыгать по ближайшим своим реальностям, и не могу найти исходную(ту,из которой я стартовал),и мое прошлое начинает затираться...т.е я не могу четко вспомнить как здесь оказался, историю своей личности,здесь на земле, всё это уже не вызывает тех эмоциональных реакция как раньше....
Вообщем всё это было для меня так необычно...и это все происходило во сне,где я просто сижу в комнате, а все эти инфо-образы проносятся сквозь мое сознание........


я и проснулся,какой-то очень "погруженный" /углубленный во внутрение процессы... вот щас пытаюсь вспомнить чего мне там залилось)))


Мне еще сегодня дома говорят:
-а что с тобой такое?
я: -всмысле??) а что не так??
- какой-то ты помятый:))))


p.s. думаю, зайду ка я сюда(т.к часто наблюдаю синхроны с постами и своими событиями/ощущениями) и если здесь будет пост про сон и т.п, то это будет просто !!!!!!


вот сейчас задумался про эти синхронизмы, или я выровнен под этот жж))), или же, жж ,держит руку на пульсе реальности(одной из..), или просто совпадение)) кто его знает;)


Синхронизмы были всегда, но оставались вне восприятия.

(Deleted comment)
В середине августа был сон: сумерки, сидели с друзьями на лавке с друзьями. Я смотрю в сторону и вижу, что на нас быстро надвигается облако тумана. За секунды он доходит до нас, и в момент прохода, я как будто проснулась на долю секунды (тут непонятно, может это и во сне было, как будто отключение от картинки), и потом сразу же сон продолжился. Мы всё там же, все выглядит так же, но я знаю, что это уже какая-то другая реальность

>Было у вас подобное? И если да, то примерно когда?
Не помню, возможно было.

Вот эта троица в плащах - возможно читал о них или во сне видел. Вот они кажутся знакомыми. И их манера задавать вопрос с целью отследить реакцию, а не получить ответ. Сам так делаю иногда.) В разговоре ни-о-чём устанавливается связь с человеком и общение идёт уже без слов.

Троица в плащах! Так же виделись во сне, и не только мне. Похожи на сумрачный надзор.

Забавно, что это совпадает с произошедшей 06.09.17 самой крупной с 2005 года (и одной из пяти крупнейших за всю историю наблюдения) вспышкой на Солнце, геомагнитный эффект от которой в нашей полосе ожидается завтра (08.09.2017).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: ну и не могу удержаться... +5 ;)

Шикарные у Вас сны! ☺

Уважаемые! Какя васвснх люблю, за то, что вы мне ржаку подарили! Жаль, не могу откомментировпть вами выложенное)))

Сон в ночь на 26.12.12

Если помните, в конце 2012г ожидался конец света. В ночь на 26 число видела очень живой реалистичный сон. Над Землей нет облаков и нет атмосферы, скрывающей от нас огромный космос. Видны огромные планеты и зелено-синяя бездна космоса. Все смотрят на это необычное зрелище и ждут конца света. Из космоса приходит невидимая волна. Нет ни цвета, ни запаха, ни ощущений особых, но все ее почувствовали. Я стараюсь задерживать дыхание, чтобы не вдыхать этот новый воздух. Но понимаю, что дышать-то все равно придется и оставляю свои попытки не дышать. После нескольких вдохов понимаю, что воздух стал несколько другой, но плохого ничего не происходит. После чего решаю, что жить можно и прямо сейчас помирать не придется. И отправляюсь дальше по своим делам.

Коническая бездна, Зеленая звезда. Высадка НЛО

Троица в капюшонах тоже несколько раз заглядывала в сны, склонялись надо мной. Ещё до 2008 г точный Год не помню, снился сон, после которого проснулась, начала записывать и чертить. Запомнила термин коническая Бездна, точно знала что наша Земля пройдёт эту самую коническую бездну, она же чёрная дыра и выйдет с другой стороны в другую реальность. А из другой реальности выйдет двойник Земли и займет ее место, то есть они поменяются. Также появится Зелёная звезда, что-то вроде кометы, которую я схематически зарисовала. Также рисовала связанные с появлением этой звезды высадку н л о на какой-то обрывистый берег океана или моря , также я записала координаты. Недавно искала этот рисунок, но не нашла.

Про пчел и рой. Пол года назад пришла готовая идея книги, основная идея которой то, что в такой рой с солдатами, няньками и небольшим количеством маток хотят превратить население Земли. Сейчас в процессе написания.

Ночью с 4 на 5 приснился сон, подобных которым никогда не было. Сложно описать увиденное, наверное так люди видят под ЛСД, Но я никогда ничего подобного не принимала. Какие-то разноцветные вспышки искры картины яркие до нереальности. Из того, что можно описать, странные существа показывающие объемные карты, состоящие из светящихся точек и символов, странные сооружения может быть корабли. Было много информации на уровне ощущений , как будто открывали какие-то возможности и чему-то учили. потом перестали чтобы не было слишком большой нагрузки за один раз.

Был сон весной 2015 на Кавказе, в горах. Прилетели корабли. Что было до и после не знаю. Опишу отрывок. Описание ситуации на текущий момент той реальности. Большинство жителей планеты неимоверно рады их прибытию. Никого не захватывали, не убивали, ничего не разрушали. Мирное прибытие, создание ограниченного количества космодромов или использование тех, которые им разрешили правительства планеты. Всё по договорённости и с консенсуса всех сторон. Чем-то они стали помогать людям, потому что все этому были рады. Чем конкретно не знаю. Через некоторое время они стали усиливать идею, что люди это Звёздные Души с разных миров. И желающие могут вернуться Домой. Всё делалось очень скромно, ненавязчиво, по-доброму и терпеливо, но последовательно и постоянно. Открыли для желающих пункты по пробуждению памяти. Потом организовали для желающих перелёты в родные миры прямо в человеческом теле. Никакого насилия и обязаловки, всё по желанию. А вот теперь собака, которая любит рыться везде. Хорошая такая собачка. Стою я на космодроме и провожаю группу. Все рады и счастливы. Я тоже. Они летят, я - нет. Среди них несколько моих знакомых. Все с пробуждённой памятью о себе и родных мирах. Якобы пробуждённой, якобы о себе, якобы о мирах. Это я понимаю только когда уже все в корабль почти зашли. Я далеко, за решётчатым забором ограждения. И тут сомнения. Ничего они не пробуждают. Программируют. Никого и ни в какие родные миры они не везут. Используют как источник энергии. Программируют так, что человек начинает жить в иллюзии, реагировать на неё, выбрасывая тем самым огромное количество энергии, которую они собирают. И одним физтелом это не ограничивается. Колесо сансары. А в группах пробуждения памяти выбирают исключительно не ботов этой планеты. Это группы отсеивания. Так как с ботов взять нечего, нет у них энергии. И поняв всё это, стоя у забора, просыпаюсь. Вот такие вот наидобрейшие пришельцы.

Edited at 2017-09-10 07:41 am (UTC)

Много лет снились сны о большом движении на небе: ночью выходим на улицу, а в небе плывут нло огромнейших размеров, и их сотни. Любимый сон: ночное небо и яркие двигающиеся созвездия, звезды, мелкие нло. После него всегда чувствовала себя необычно хорошо.
О вторжениях тоже были. Часто эвакуируюсь, собираю вещи. Но почему-то всегда последняя, не тороплюсь, не успеваю со всеми и остаюсь. Вижу входящую в город армию и просыпаюсь.
На другие планеты меня тоже брали повоевать, побегать.
Очень странный был один сон: я в составе экспедиции, археолог, на чужой планете нахожу разные раритеты и т.д. Очень явственный сон, странные предметы.
Эзотерикой и фантастикой не увлекаюсь особо. Откуда такие сны приходят, не знаю.

На работе на прошлой неделе было два интересных случая. Аврал, стресс, ускорение времени, чтобы все успеть. Прибегает работница, идет мимо, вдруг останавливается и говорит: "Что ты тут делаешь?! Я тебя только что видела в другом помещении, ты разговаривала с клиентом". Глаза круглые. Убегает проверить, никого там не находит. Я из своего помещения никуда не уходила и ни с кем не разговаривала.
Или вот еще: спешка, беготня; загружаюсь в лифт на третьем этаже, нажимаю 2этаж, еду. Приезжаю, двери открываются - я опять на третьем. Тьфу, чертовщина какая-то. Списала на усталость. Может, сама не заметила.

В один день все это произошло.

у меня поездка Крым на 22-е назначенв и прилет 23-го туда.

Долго не могла взять билеты - постоянно видела разбивающиеся самолеты... в итоге все успокоилось-утихомирилось и билеты я взяла..

просматривала поездку - вроде все Ок. Вчера пытаясь что-то загадать-распланировать, поняла чтоя не вижу себя в Крыму. Катька подтвердила что тоже не видит.Но зато прсоматривая планету в целом я вижу на эту дату как над США выворачивается наизнанку защитный купол и появилось ощущение что взлететь-то я взлечу на самолете, но приземлюсь в другой ветке

  • 1