?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Labwa Kahlya: заметки на полях дневника жизни

ЛК

Мужик едет в автобусе на работу.  Стоит, хмурый такой, и думает: "Жизнь - дерьмо, жена - стерва,  люди - корыстные  сволочи...зарплата копейки"
Сзади стоит ангел с блокнотом и записывает:  "Какие странные желания…. Ну что ж… раз  заказывает, придется исполнять".

Перемены…ожидание….разочарование… Многие  ждали видимых перемен. О них говорили не только на “продвинутых изотерических” сайтах, но и в средствах Mass media.  Все ждали, и продолжают ждать ...Но, нужно  понимать, что трансформации, изменяющие нашу реальность, не происходят в назначенную дату и время. Мы пытаемся узнать “точно” из всевозможных источников: когда же он  произойдет? Мы торопим события, сами не знаем зачем…Но мы пропустили самое важное…это изменения внутренние, у каждого случился “переход” индивидуальный, незаметный, это та огромная невидимая сила, которая заставляет нас дышать. Это она усилилась, она направляет, и здесь совершенно не важно КАК эта сила работает. Нужно позволить ей “работать” в нас, но  мы так заняты мышиной возней, что не слышим самих себя…

bPE709O9BTk

Тут, вдруг, мы вспомнили про наших Хранителей, и почему-то стали  требовать от них помощи…и, не получая ответов на вопросы: кем мне быть, кем работать и какого цвета  труселя одеть завтра- обижаемся на них. Странные люди. Хранители всегда были, есть и будут. Они, в отличие от нас, выполняют свою работу безупречно. Косячим только мы здесь, да и то, если задуматься, то каждый косяк необходим нам для опыта, мы так живем и так развиваемся. А мы продолжаем узнавать: кем нам стать и почему что-то происходит с нами/ или не происходит? А почему бы нам просто не быть самими собой и задуматься, почему что-то произошло/или нет?

Да, сеансы помогают нам установить связь с Ангелами-Хранителями (двустороннюю….они-то не дремлют, у них есть связь с нами… это мы их не слышим…). Сеансы помогают почистить энергии (Хранители с радостью откликаются на данные запросы), но это только для того, чтобы продолжать поиск самих себя с бОльшими силами (хотя, не парадокс ли…искать то, что мы и не теряли, искать путь домой, не выходя из дома?) с большим напором, с ясным разумом,.а мы все норовим переложить ответственность на других, на кого угодно- только не на себя.

Мы кричим: Вот какие они плохие, не сказали мне, что делать!!! Вам нужна четкая инструкция к действию? Кто должен вам ее дать? И должен ли? Или все-таки многомерная Игра Мироздания подразумевает незнание некоторых правил, иначе станет слишком простой и скучной, даже при наличии достойных союзников и противников?

303621_411955488843246_414029869_n

Кому нужно, они ищут ответы сами. Да, иногда возникает необходимость в помощи, но это только волшебный пендаль, а дальше сами (думайте над вопросами, ответы на которые и будут тем самым двигателем для вас), никто не написал одной универсальной инструкции для всех, это просто невозможно, так же как и Истины общей на всех нет, у каждого она своя.

Вы ищете ответы? Вы думаете, что кто-то сможет сказать что-то, и это будет тем самым ответом? Это не так. Да, возможно, кто-то нашёл собственный ответ, но это не ваш ответ.

Нужно не  просто слушать, а слышать, не просто смотреть, а видеть. Хранители  живут  во всем и подсказывают всегда, даже простой капелькой дождя, упавшей на ваш нос, но никто не придет к вам и не расскажет, под каким углом положить в рот кусок торта или почему вы споткнулись вчера, выходя из дома.

Вот и возникает вопрос, умеем  ли мы слышать и видеть? Если мы никогда не находимся в “здесь“? Всё, что есть… все, что происходит - есть только в мгновении сейчас.

Жизнь проявляется исключительно в сейчас, и так было всегда. Пока вы что-то определённое ждёте, вы рискуете с ним вовсе не встретиться. Если вы чего-то с нетерпением ждёте, вы не дождётесь его никогда. Так как,  даже когда настанет тот долгожданный миг, вас и в нём не будет, так же, как вам недоступен в ожидании и этот момент сейчас.

Xond0xlg4qc


Вы ничего не делаете неправильно. Вы, как любое человеческое существо находитесь в погоне за идеей. Удача, успех, слава, деньги, имя… Я хочу кем-то стать, что-то получить и когда я это получу, когда кем-то стану, тогда я присвою себе титул: «Это я». Вся эта внешняя шелуха, не более чем погремушка. Жизнь делает вам услугу, она все это разбивает для того, чтобы вы проснулись ото сна отождествления с формой, чтобы вы пришли сюда и задали вопрос: «Почему со мной это происходит?». Что-то происходит, и вы не можете это контролировать. Это для того, чтобы вы поняли, что у вас абсолютно нет контроля над происходящим. Ваши усилия контролировать сводят вас с ума, забирают у вас покой.

«А кто вы?»

«Я Джон»

«Это ваше имя, но кто вы?»

«Я телерепортер от компании такой-то»

«Это ваша работа, но кто вы?»

«Я человек, в конце-то концов!»

«Это ваш биологический вид, но кто вы?»

До репортера наконец дошло о чем его спрашивают. Он открыл рот, но сказать ничего не мог.

«Вот это и есть самое отвратительное на свете — НЕ ЗНАТЬ КТО ТЫ ЕСТЬ»

Не нойте, не жалуйтесь, и не молитесь. Не выпрашивайте ничего ни у Бога, ни у Дьявола, ни у Хранителей. Ничего они вам не дадут. Только вы сами можете подправить свой сценарий, заменить актеров, переписать текст. Как настоящие учителя, они могут вам лишь помочь, показать где лучше искать, дать больше энергии и ясности ума, но найти свои ответы вы должны будете сами.

Развивайте ваши таланты, исполняйте желания и танцуйте на празднике Жизни. Все в ваших руках. Важно лишь насколько тепло рядом с вами. Имеет значение лишь то, насколько теплее от ваших слов. Этот Мир существует благодаря Огню. Огню, который горит в каждом сердце. Поддерживайте его… Больше ничего не нужно….

Я давно уже отвечаю всем на все вопросы "что делать?" так: дышать...

Labwa Kahlya

205054_401695973240374_1024010609_n


Посты по здоровью и карме:

Энергетические, эмоциональные и физические эффекты сеансов гипноза словами подопечных
Карма 101, или все что вы хотели знать про законы судьбы
Космо-Кармическая матрица, Нулевой Код и вмешательства вниже (1)
Космо-Кармическая матрица, Нулевой Код и вмешательства вниже (2).
Все о детях
Психотронное оружие, двоякая медицина, возможности человека, и многое другое
Очищение и показания. Карма, медицина будущего и прочие изменения системы
У злости нет имени, древо миров, будущее, и коротко о переходе
Личные блоки, ненужные страхи и семейная карма
Переход, инкарнации людей и животных
Частные кармические вопросы в прямом разговоре с хранителем
Глобальные вопросы хранителю
Осторожно эгрегоры!
Обзор подселений и советы по поведению
Симптомы перехода
Встречи с ушедшими
Психотронное оружие в СМИ, или что видно астральным зрением на экране зомбоящика.
Души из других миров среди нас
Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором.
Встречи с ушедшими
Коротко о разном: ответы на вопросы читателей 3

Трудные чистки:

Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 1)
Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 2)
Бывает и так...
Осторожно эгрегоры!
Из последних сеансов
Из последних сеансов. Кардинальная чистка
Из последних сеансов. Кардинальная чистка. Заключение
Очищение и показания
Очищение и показания. Карма, медицина будущего и прочие изменения системы
Очищение и показания. Карма, медицина, история
Очищение и показания. Медицина будущего, переход и прочие цыганские штучки
Энергетические, эмоциональные и физические эффекты сеансов гипноза
Астральные хулиганы
Астральные хулиганы (Ч. 2)
Астральные хулиганы (Ч. 3)
Голографическая чистка
Механические формы жизни и другие сюрпризы Матрицы Космического Сознания
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 2)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 2)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 3)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 4)
У злости нет имени, древо миров, будущее, и коротко о переходе
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Коротко о шаманском лечении психологических проблем и музыке
ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВА, МЕТОДЫ АСТРАЛЬНОЙ ОЧИСТКИ, СВЯЗЬ С ХРАНИТЕЛЯМИ, РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ и САМОЛЕЧЕНИЕ

FAQ:

FAQ 11 - коротко о разном
FAQ 10 - коротко о разном
FAQ 9 - коротко о разном
FAQ 8 - коротко о разном
FAQ 7 - коротко о разном
FAQ 6 - коротко о разном
FAQ 5 - коротко о разном
FAQ 4 - коротко о разном
FAQ 3 - коротко о разном
FAQ 2 - коротко о разном
Коротко о разном: ответы на вопросы читателей 2
Коротко о разном: ответы на вопросы читателей

Не ленимся жать лайки снизу, плиз! И вообще...не ленимся!!! )



Группы для новостей и обсуждений:    ВКонтакте    Facebook


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

  • 1
... я -- Хороший... один из шести дней сотворения мира... :):):)

- А что это ты решил, что ты Бог?
- Да я все молился-молился, а потом вдруг до меня дошло, что я все время сам с собой разговариваю.
)

Догадливый... как Змей... что был хитрее всех зверей полевых...

и во время всех его мыслей и жизни в автобусе, его кокон и шар черный пречерный
я так и не пошла к тебе на регрессивный, все же неудачный первый сеанс дал о себе знать:( но с каким удовольствием читаю все:))) спасибо тебе огромное:))))))))))

Labwa Kahlya: - А кто ты?

Весьма субъективные суждения

>>> Странные люди. Хранители всегда были, есть и будут. Они, в отличие от нас, выполняют свою работу безупречно. Косячим только мы... <<<

Такие выводы оставляю на совести автора, но личный опыт, да и общение с тонким планом через контактеров, рисуют иную картинку. Разные источники с высших метрик гласят: учатся все, от ошибок не застрахован никто, абсолютизировать чью-нибудь греховность или безупречность крайне опрометчиво. А так получается искусное манипулирование виной.
Кстати, коллективное сознание человечества мудреная штука. Если подобные вбросы неосознанно пропускать, то оное мягко прогрузиться в индивидуальное подсознание со всему вытекающими привязками.

Re: Весьма субъективные суждения

если хранители не выполняют свою работу, значит сеанс сайентологини имеет большую долю правды. если выполняют, то что-то тут не так с абсолютизацией.
чтож делать то, товарысчи, как быть теперь, ведь бессознательное бунтуе в обоих случаях? >:)

ну, если отбросить виноватых, то согласна с большей частью!
Виноватых нет нигде..ни там ни здесь, как и нет черных и белых...есть опыт и учеба и там и здесь.
Папа как то сказал на сеансе Д_А....ты мой сын, и я тебя люблю и принимаю любым....ты сделал свой выбор и я его принимаю. Свобода Воли неприкосновенна в первую очередь для Создателя, поэтому следуя из Его слов...виноватых нет, есть ученики...разного уровня.
Это мое понимание.

Edited at 2013-02-03 10:44 pm (UTC)

к вопросу о "что делать".

В любой непонятной ситуации - эволюционируй:)

ЗЫ: ну и, конечно, моё любимое: в любой непонятной ситуации ЛОЖИСЬ СПАТЬ!

Re: к вопросу о "что делать".

Золотые слова!!
+10000!!!

...ну дык а труселя-то какие завтра надеть?)))

Ващще не надевай, лишняя работа только...

Недавно заметил (оффтоп конечно, но почему то заволновало), дучи в автобусе услышал название остановки "Храм Михаила Архангела" и резануло, разве правильно не Архангела Михаила. Может и глупо выглядит, но нет ли здесь перепрограммирования? В общем прояснить бы поэтому храму.
Сеансы в последнее время, прям загляденье и информация, как на подбор. Рад что попал на этот ресурс. Еще заметил, что после ДА практически не читаю Планету и другие сайты. Видимо достаточно информации моему сознанию.

На мой взгляд, чисто субъективно, Планета тёмный сайт, негатив оттуда прёт потоком...

belayvolhiza, так и я о том, что виноватых нет, косяки=опыт, все, что происходит или не происходит- есть опыт. Но, почему-то, мы продолжаем не в себе искать, а перекладываем ответственность на других...уже и до Хранителей добрались)))


Рад, что автор поста с нами.))

>>> так и я о том, что виноватых нет, косяки=опыт, все, что происходит или не происходит- есть опыт. <<<

Человек разумный конечно приемлет такое утверждение.
Тогда поясните, отчего такой императив и как соотносите с волей людей сказанное Вами:

>>> Не нойте, не жалуйтесь, и не молитесь. Не выпрашивайте

Высокопарно, но ни о чём. Пережёвывание банальностей. Но в виде, будто открывается сакральная правда. Ежу понятно, что его жизнь в его руках. А кому непонятно, жизнь приложит лбом несколько раз, чтобы включился мозг. Эти "приложения" лбом будут усиливаться.
Хватит фантазировать, "летать" к хранителям, мечтательно называть себя "проснувшимися". Идите займитесь своими делами, их у всех полно. Буквально 2 предложения и пересказал статью :)
Если кто хочет проверить закончены ли его дела на этой планете, я знаю хороший тест: подойдите к зеркалу, если видите себя живым, значит ваша миссия не окончена, идите её завершайте.
И хранители вам в помощь.

Мне тоже кажется что Вы правы. Не мое дело, но демагогии развелось здесь много. Не кого не хочу обидеть, но реально, что-то незримо изменилось. Сеансы будто вытянуты из пальца. Читаю только комментарии. Предлагаю авторам брать не количеством материала, а качеством. С уважением.

>>> Просто сложилось впечатление, что со всеми нами играют. <<<

Просто у DA очень непростая задача. С одной стороны: желание истинно познавать, помогать другим. С другой стороны: как нет одной таблетки от всех болезней, так и нет единого источника знаний в нашем мире, а усилия прилагать надо. Плюс Закон запутывания в его пассивной и активной формах. А также желания всяких сущностей вклиниться в контакт и порезвиться.

>>> Просто сложилось впечатление, что со всеми нами играют. <<<

у меня несколько месяцев такое же ощущение) и очень хочется этим Игрокам хорошенечко в лоб...(зачеркнуто) - объяснить, что не нравится мне такая игра) Тока вот не добраться пока до этих Игроков))))

Случайно ничего не происходит…
Есть тайный смысл законов бытия.
Написано: кто ищет, тот находит,
И кто стучит, тому и отворят.

Случайно ничего не происходит…
Вся жизнь – большая книга перемен.
Кто ищет, жизнь свою в трудах проводит
И ничего не требует взамен.

Случайности у жизни не бывает…
В судьбу свою ты верь или не верь,
Но, коль на стук тебе не открывают,
То громко ли стучишь и в ту ли дверь?

Случайно ничего не происходит…
Случайно ль повстречались, разошлись?
И если что теряем и находим,
То из таких случайностей вся жизнь.

  • 1