?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Стандартная чистка: проработка прошлых жизней и контрактов

карма

В свете последних волнений по поводу проработки контрактов и эффективности чисток выкладываю нижеследующий сеанс.
Следует понимать, что для полной капитальной очистки иногда нужно потратить 3-4 часа, а порой и несколько сеансов, что не оставляет никакого времени на вопросы, тк подопечный просто выматывается и не может больше поддерживать достаточный уровень транса. Кроме того, была замечена примерно такая тенденция (об этом уже писалось, но как показывает практика, не многие захотели это слышать, поэтому считаю своим долгом повторить): вам не ответят на вопросы, если они абсолютно ничего не изменят в вашей личной  жизни и духовном росте

Например,  если вы хотите открыть третий глаз или канал с ВЯ, поднять уровень вибраций ДНК, или повысить осознанность одним лишь сеансом, с вами никто разговаривать не станет – это или ваша личная работа и урок, или оно вам не нужно вообще (праздный интерес/ надежда на некое чудо). Все это будет дано, если обусловлено вашим кармическим контрактом и личной готовностью, а не нудным желанием.

Также существует большая разница между уже отработанной кармой, контракты и заигравшихся сущностей на которую можно удалить - подключки сосущие энергию (любви, радости, благополучия, изобилия и т.д.), многие болезни недуги, и аллергии, - и кармой, над которой мы сами должны работать (которую удалить мы не можем по решению ВЯ).

Однако, людям, находящимся на грани срыва или на развилке дорог жизни, кроме чистки, будет оказана максимальная информационная и энергетическая поддержка даже без запроса. Например, нескольким молодым женщинам, испытывающим серьезные семейные проблемы (а таких особенно в Москве было немало) было дано много информации к размышлению, советы по поведению, объяснения родовой кармы и многое другое, что помогло им разобраться в себе, ситуации и окружающем мире. В основном такое «спец. отношение» касается тех, чьи личные решения могут затронуть несовершеннолетних детей (например, если человек решит развестись), или обусловят уход от поставленных в воплощении задач (депрессия, апатия, нежелание работать над собой).

Также следует понимать, что участие в различных сектах, чрезмерное увлечение эзотерикой, походы к гадалкам, экстрасенсам, магам и т.д. обычно подразумевают наличие подключек, как вы увидите из данного сеанса:

Часть первая: Подключки Реики

В. - Где ты сейчас?

О. - Я сижу высоко на ветке, очень высоко, кругом степь, кажется колосья колеблются от ветра, дорога из красного, пыль красная на дороге, вдали лес хвойный как в средней полосе. Солнце, еще не полдень – наверное часов десять. Сижу смотрю в даль, ветер дует.

В. – Ясно, как ты туда забралась?

О. – Сразу как-то села.

В. – А посмотри на себя, можешь себя описать – во что ты одета?


О. – Мальчик почему-то, белобрысый.

В. – Прошлая жизнь ))

О. - Маленький лет десять, нет еще меньше лет шесть, то ли дудочка какая-то в руках.

В. – Угу..Опиши мне во что ты одета?

О. – Рубашка, штанишки, цвет пестрый, штаны темнее, чем рубашка. На ногах лапти, белые портянки, ногами сейчас болтаю.

В. – а посмотри пожалуйста на свой пояс, у тебя есть какое-то оружие, вроде этого?

О. – Нет, маленький мальчик, поясочек плетеный в косичку, веселый очень мальчишка.

В. – ОК. Смотри, первая сцена в которую ты попадаешь – обычно на таких сеансах, это сцена в которой тебе хотят что-то показать. Давай спустимся вниз, спустить вниз по дереву. И пройдем по дороге, которую ты видела. Куда ведет эта дорога, может в деревню.

О. – Сейчас спускаюсь, пыль оказалась обычной – не красной, колосья в среднем по пояс наверное. Впереди вижу лес, идем по дороге.

В. – Идем по дороге, ищем взрослых, или дом, или деревню, город.

О. – Так увидела дом.

В. – Угу..

О. – Избушка.

На курьих ножках

В. – На курьих ножках?

О. – Нет. Небольшая и не новая, открываю дверь – скрипит, деревянная….деревянные полы, большой стол посередине, никого нет.
 Чисто, окно слева, на нем по середине белые занавески, печь большая – огонь горит. Я хочу котелок увидеть, но почему-то не вижу, стою сбоку, вижу блеск от огня, но не могу посмотреть внутрь печки. Огонь такой красивый, яркие языки такого рыжего пламени, поленья лежат- горят, она греет.

В. – Ты чувствуешь температуру?

О. – Не сильно, но чувствую. Вторая комната есть в этом доме, он очень большой изнутри. Очень вкусно травами пахнет. Прялка какая-то, я прялка)))…нету мамы, нету…

В. – Смотри…тихо, тихо…сейчас все будет, давай промотаем до момента ужина, перемотай чуть-чуть…

О. – Раз, два, три, четыре…..пять…Детей, мама подает еду, какая-то большая деревянная плошка на столе и в ней ложка – больше чем обычная, идет почему-то - пшеница вареная. Мужчина крупный, высокий, ну как сказать – такого крупного телосложения, руки большие потрескавшиеся, голубые глаза, уставший, взгляд..знаешь….вздыхает, что-то говорит: «мать..мать…давай мать».

В. – А давай посмотрим, ты знаешь кого-нибудь из окружающих тебя?

О. – Старший брат, мальчик сидит лет пятнадцати, старший брат.

В. – В этой жизни?

О. – Нет, у меня нет братьев и сестер.

В. – Узнаешь ты кого-нибудь из них, по энергетике?

О. – Нет. Чужие люди все.

В. – Чужие все люди, хорошо. Обращаюсь к Высшему Я (далее ВЯ) покажи нам пожалуйста, зачем ты прислал нас в эту жизнь, что тут произошло такого важного, что нам нужно узнать за сегодняшний сеанс, покажи пожалуйста..

О. – Топаю на рыбалку, мостик, речка….то ли закинула удочку, то ли просто на мостик села, спихивают, упала в воду, толчка в спину не чувствовала, просто кто-то подошел – в воду толкнул, сильное течение, по течению плыву, барахтаюсь, как-то я себя потеряла, река уплывает.

В. – Ты в этой жизни боишься воды?

О. – Боялась, перестала бояться.

В. – БоялАсь. А на рыбалку ездила?

О. – Нет.

В. – Нет…Хорошо. Так ВЯ, выходим из воды.

О. – Нет давай поплывем, что произошло то…..

В. – А….ну давай, я думал, ты сказала – я потерялась….

О. – ну я прыгнула в воду и меня течение несет, я захлебываюсь

В. – Ясно. ВЯ покажи нам пожалуйста, есть ли контракт на эту жизнь…

О. – Мне такой свиток выкинули…тебе же велели читать…
 
В. – Нет, мне не велели их читать, а спрашивать про каждый отдельный контракт, не кипами их сжигать.

О. – Контракт длинный, встала во весь рост, так он в мой рост и еще кусок болтается, сверху на деревяшечке прикреплен, а внизу береста такая в стороны разрезана.

контракт

В. – А прочитать можешь?

О. – Сейчас попробую.

В. – ВЯ покажи нам пожалуйста вспышку красным, если не нужно его читать.

О. – Красная.

В. – Вот видишь, не надо каждый читать. Ставим прежде всего -  рядом с тобой световой портал, он открывается -видишь его?

О. – Да, похож на силуэт.

В. – На силуэт?

О. – Да, на белый свет и почему-то пылесосит туда всех.

В. – Всех это кого?

О. – Ну свиток уже туда полетел, разорвать не успела.

В. – А, вот видишь..

О. – я стою, а окружающее просто засасывает.

В. – Так ребята, в портал уходит только то, что нам не нужно, любые подключки, на портал ставим фильтр, через который проходит только то, что нам не нужно.

О. – Да на сеточке оседать стало.

В. – Теперь смотри. Портал все еще в форме силуэта?

О. – Да.

В. – Силуэта…интересно. А есть там в портале тот, кто с нами хочет поговорить?

О. – Глаза вижу.

В. – Какие?

О. – Кошачьи похоже, раскосые, один сейчас вижу, второй куда-то пропал.

В. – Из портала смотрит?

О. – Да.

В. – Кошка выйди, пожалуйста

О. – Вышла, такая пушистая. Она такая… не могу понять – то белая, то черная, в пятнах.

В. – А давай не будем играть в игры. Покажи нам пожалуйста свою суть..

О. – Девушка, белая, бело-голубой сарафан, коса длинная, толстая, кокошник на голове.

В. – Скажи девушка – ты пришла нам помочь или просто посмотреть?

О. – Помочь – посмотреть.

В. – Хорошо. Мы можем тебя как-то называть?

О. Толи Мура или Муся.

В. – ))))) Мурся….хорошо, пусть будет Муся, будет интересней))). Муся, скажи пожалуйста я так понимаю ты Хранительница?

коса

О. – Да.

В. – ВЯ подтверди пожалуйста цветом.

О. – Зеленый.

В. – Хорошо. Муся смотри, нам показали жизнь с мальчиком, а другие жизни есть, которые мы должны смотреть сейчас проработать?

О. – Да, много.

В. – Что более важно, просмотреть эти жизни или просмотреть то, что обсуждали с О., перед сеансом?

О. - Сеансом    …вот так идет Сеансом…..

В. - Хорошо, смотри, Муся давай мы с тобой начнем с онкологии. Правильно ли я понимаю, что Онкология является следствием стресса?

О. – Да.

В. – Имеет ли К., мастер Рейки, какое-то отношение к онкологии?

О. – Странно, но говорит Да.

В. – Угу…К., ставит подключки?

О. – Почему-то Да.

В. – Угу..Ставлю рядом с тобой зеркало, размером два на три метра, чтобы ты себя полностью видела. Видишь себя, видишь зеркало?

О. -  Ага.

В. – Какая вообще у тебя картинка, фокус нормальный?

О. – Вижу. Лицо, руки, ноги, тело, одежду, воин – шлем, мужчина лет 25, на носу от шлема продолжение, серые глаза, нет не 25 лет – старше.

В. – Покажи пожалуйста нам, подключки которые ставила нам К., где они, как они, что они?

О. – Я всматриваюсь.

В. – У тебя есть возможность видеть энергии. Некий энергетический сканер, просто подумай о нем и начнешь видеть.

О. – Вот этот шлем – он черный, вровень с глазами, он ниже бровей и дальше пошел на затылок, он опускается ниже, от ушей как бы треугольник и до середины спины, как бы на нет треугольником сходит. Сверху крест на шишечке шлема, бриллианты блин)))

шлем

В. - )))) Так. Муся скажи пожалуйста, этот шлем ты хочешь сказать поставлен К., или не имеет к ней отношение?

О. – Имеет.

В. – Это в этой жизни было поставлено, или в других?

О. – Да в этой.

В. – Да в этой…С тех пор, как О., обратилась к К.?

О. – Раньше – почему-то слышу.

В. – А каким образом К., могла ее вычислить раньше?

О. – Она мне говорит – Запутано.

В. – Хорошо. Правильно ли понимать, что пространство вариантов, т.е. судьба О., была просчитана таким образом, чтобы поставить этот шлем до того, как она добьется каких-либо результатов в саморазвитии?

О. – Да.

(такое часто делается в случаях, когда человек пришел со светлой миссией, но отклонился от неё и теперь является легкой добычей различным проходимцам)

В. – Угу..Можно ли вызвать К., или двойника К., на связь?

О. – Стоит рядом.

В. – ОК., можно ли вызвать Хозяев К., на связь?

О. – ОГО!!!…Тираннозавр РЭКС…

Тираннозавр РЭКС

В. – Ставим на тебя защиту в виде серебряной сферы – появляется вокруг тебя и ничто не может прорваться к тебе – кроме доброжелательных сущностей. Так Тираннозавр, что ты там у нас – зачем поставили?

О. – Сосем..

В. - ))) Понятно. Тираннозавр у тебя я думаю тоже Хозяева есть, можно на них посмотреть?

О. – У меня такое ощущение что он, трусливый, не такой агрессивный, а трусливый, а сзади что-то такое большое темное, то ли облако, то ли корабль это, что-то Стэлс, да это корабль, появились огоньки, очертания. Меня трясет – дрожь какая-то.

В. – Муся, скажи пожалуйста, это кто-то влияние оказывает?

О. – Да.

В. – Как его остановить? Вызываем подмогу, Муся вызови пожалуйста подмогу.

О. – Она сказала СТОП и все прошло.

В. – Спасибо тебе Муся. Ребят во первых – вопрос такой, К., знает что вы через нее ставите такие подключки?

О. – Четко идет НЕТ.

В. – Нет, а так ее саму оболванили?

О. – Да и улыбаются.

В. – Угу..а на каком уровне в организации Рейки, люди знают, что вы все ставите это?

О. – После Микао Усуи была у нее приемница, японка по-моему, они мне ее показывают.

Микао Усуи

В. – Она в курсе?

О. – Да, она была весьма агрессивная, она говорила, что нельзя это делать достоянием общественности, нельзя вовлекать широкие слои, это одно и второе – проводила очень жесткий отбор кандидатов, по каким-то одной ей известным критериям, не признакам, а критериям, сама почему-то устанавливала критерии.

В. – Хорошо. Она знала, а каким образом она знала о этих Тираннозаврах?

О. – Руку показывают – она им пожимает. Они так стоят в рядочек и она поворачивается к Рексу лицом, и они друг другу руки пожали.

В. – Так ребята, вы поставили – вы и снимайте, снимает шлем..

О. – Снимают... Иголки под ним.

В. – Это те иголки, которые кололи? (у подопечной перед сеансом по всему телу были колкие боли)

О. – Да…Можно – они уже в портал летят..

В. – Да, конечно – все что не нужно – сразу летит в портал.

О. – Шлем застрял на сетке.

В. – Есть ли контракт на Шлем?

О. – Он такой большой, что в эту ячейку сетки не проходит. Все – прошел, поплавился и прошел. У меня знаешь, голова какая-то вдавленная, идут такие вмятины, дырки от этих иголок.

В. – Ничего страшного. Ребята давайте вытаскивайте все, наверное еще что-то в нервную систему идет, спроси Мусю. ВЯ высвети нам пожалуйста все что касается этого шлема - неоновым светом, чтоб мы видели что там осталось.

О. – вообще пол головы снесло, как крышку открыли – там мозги, как черепушку срезали….красотища прям это. Череп отошел, там пространство между мозгами и костями, глаза светятся изнутри, светлым, на лбу стоит (я смотрю изнутри) наверное это все-таки пластинка, она стоит с внешней стороны головы, как занавеска. Глазницы как две электрические лампочки.

В. – Значит ли это, что на глазницах стоят – остатки этого шлема?

О. – Муся, говорит Да.

В. – ВЯ есть ли контракты оставшиеся с этим шлемом?

О. – Да.

В. – Какого рода контракт, что показывают?

О. Такая простыня))), береста, деревяшечка, зеленый горит – читать наверное надо.

В. – Зеленый горит, хорошо. ВЯ спасибо.

О. – только я начала буквы вычитывать – его завернули в рулончик, как туалетную бумагу.

В. - )))) ВЯ нужно ли контракт вычитывать?

О. – Зеленый горит, но он же в туалетную бумагу свернут.

В. – ВЯ дайте почитать контракт…Это ты что-то подписывала с К., ?

О. – Нет. Замотали и все – висит как туалетная бумага…

В. – Муся, скажи пожалуйста …..(в это время О., начинает кашлять) - Муся что там за влияние пошло на горло? Смотрим на горло, что там в зеркале отражается?

О. – То ли пробка деревянная, жжет.

В. Муся можешь снять?

О. – Пробку она сжигает. Я стою, передо мной зеркало, я вся в латах, доспехах, может вот оно и есть, шлема нет, на голове сверху вмятина, дырки от иголок, пробка в горле, она ее сожгла и осталось только зола (головешки) – я ее сама почистила.

В. – Хорошо. Смотри, что касается глаз еще и шлема, ВЯ дай нам почитать контракт или разорвать его, если его надо прочесть – то дай прочитать.

О. Горит, прям при мне.

В. – Ну значит не надо читать, это контракт на Рейки, как я понимаю?

О. – Да.

Продслед...

Другие сеансы по рейки:

Эгрегоры - разговор с хранителями

Другие трудные чистки:

Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 1)
Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 2)
Бывает и так...
Осторожно эгрегоры!
Из последних сеансов
Из последних сеансов. Кардинальная чистка
Из последних сеансов. Кардинальная чистка. Заключение
Очищение и показания
Очищение и показания. Карма, медицина будущего и прочие изменения системы
Очищение и показания. Карма, медицина, история
Очищение и показания. Медицина будущего, переход и прочие цыганские штучки
Энергетические, эмоциональные и физические эффекты сеансов гипноза
Астральные хулиганы
Астральные хулиганы (Ч. 2)
Астральные хулиганы (Ч. 3)
Голографическая чистка
Механические формы жизни и другие сюрпризы Матрицы Космического Сознания
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 2)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 2)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 3)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 4)
У злости нет имени, древо миров, будущее, и коротко о переходе
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Коротко о шаманском лечении психологических проблем и музыке
ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВА, МЕТОДЫ АСТРАЛЬНОЙ ОЧИСТКИ, СВЯЗЬ С ХРАНИТЕЛЯМИ, РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ и САМОЛЕЧЕНИЕ

Статьи о глобальном предикторе и его проявлениях:

Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца (Ч. 2)
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 1)
Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 2)
Вмешательства сниже - дополнение к посту о Предикторе
Обзор подселений и советы по поведению
Анонимная вендетта, что происходит с символом победы в космонавтике, и другие бредовые вопросы
Различные вопросы хранителю.
Папина доча
Продолжение темы Предиктора. Встреча с серыми в Одессе.
Продолжение темы глобального предиктора (не для слабонервных)
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором.
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором (2)
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором (3)
Глобальный предиктор, хозяева политической элиты и 3 дня мрака
Глобальный предиктор и хозяева политической элиты (Ч. 2)
Глобальный предиктор и хозяева политической элиты (Ч. 3)


Другие посты по здоровью и карме:

Энергетические, эмоциональные и физические эффекты сеансов гипноза словами подопечных
Карма 101, или все что вы хотели знать про законы судьбы
Космо-Кармическая матрица, Нулевой Код и вмешательства вниже (1)
Космо-Кармическая матрица, Нулевой Код и вмешательства вниже (2).
Все о детях
Психотронное оружие, двоякая медицина, возможности человека, и многое другое
Очищение и показания. Карма, медицина будущего и прочие изменения системы
У злости нет имени, древо миров, будущее, и коротко о переходе
Личные блоки, ненужные страхи и семейная карма
Переход, инкарнации людей и животных
Частные кармические вопросы в прямом разговоре с хранителем
Глобальные вопросы хранителю
Осторожно эгрегоры!
Обзор подселений и советы по поведению
Симптомы перехода
Встречи с ушедшими
Психотронное оружие в СМИ, или что видно астральным зрением на экране зомбоящика.
Души из других миров среди нас
Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором.
Встречи с ушедшими
Коротко о разном: ответы на вопросы читателей 3


Не ленимся жать лайки снизу, плиз! )


Группы для новостей и обсуждений:    ВКонтакте    Facebook



promo digitall_angell july 29, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
И снова сошлись силы света и сила тьмы, и снова все закончилось компромиссом, давненько такого уже не писали, жду продолжения =)))

Правильно ли я поняла, что Оператор была инициирована в Рейки? Какая ступень? Или они с ней работали (лечили)?
Это не праздные вопросы. Возможно ,что и я их "жертва". Меня инициировать им не удалось, пытались! но "лечить" - лечили. Давно. 12 лет назад. Я их раскусила тогда, и вампиризм почувствовала. Резко прекратила какие-либо контакты. Ощущение одевания шлема БЫЛО - четкое,явственное, болезненное.
Спасибо, что дали инфу про это.
Посоветуйте, плз, можно ли избавиться от Шлема самой?
Спасибо))

она прошла первую ступень, насколько я знаю, а когда ушла от них, начались проблемы со здоровьем (

в медитации возможно наверное, я не знаю точно, не было опыта (

У меня Р 2...было, шлема не было, был канал и связь с мастером, попрощалась легко, канал вытащила просто. Не стоит пугаться сразу....страх это тоже привязка. Если вы часто думаете про Рейки, то связь есть. если нет...то и связи возможно нет.

Благодарю вас за информацию и раскрытие сущности Рейки) Давали мне первую ступень бесплатно...во время передачи не было каких-то отрицательных ощущений, наоборот, всякие энергии фиолетовые виделись, тепло в ладонях. Но решила избавиться от этой подключки, пока не поздно. В медитации заявила о своей неприкосновенности, как описано в этом сеансе http://digitall-angell.livejournal.com/34292.html Надеюсь, все получилось) В общем-то, в Рейки никогда не тянуло, а тут - бесплатная раздача халявной энергии :D но что за этим стоит...терзали смутные сомнения... Вся эта система наверняка работает, но и взамен всякие шлемы дают :( Получается, там деньги плати да ступени получай, тебя подключают к потоку, а собственной работы никакой...ну, это лишь мое скромное мнение)

Все больше замечаю то , что нет тех техник которые нужны человеку. . . единственный путь - САМОразвитие. дао ещё возможно, можно использовать. но все же луче самим)))

Д_А все время читаю и дивлюсь, растешь , фильтруешь все время по иному. . . темных все виднее . . .

если можешь , то позови как нибудь Михаила , спроси его о том - можно ли его постоянно в помощь вызывать. . . я конечно понимаю что они там могут быть заняты , однако чувствую , что души такого уровня могут больше чем можно представить. . . в любом случае это полезно узнать. Спасибо за инфу очередную) вкалываешь не по-детски

Отцепляться надо практически от всех инициаций и закрывать все точки доступа в свои структуры, кроме изначальных.

Жду продолжения:)

Бодрого дня!
Очень интересно.Имею 2 ступень Традиционной Классической Немецкой школы РЭЙКИ
Жаль конечно что не выяснили имя или линию той японки.
Сейчас рейки развелось столько,пихают всякую хрень,усложняя и привнося своё в метод.
Есть так же "нетрадиционное"рейки.Там вообще туши свет.
Опасно как для окружающих так и для носителя.
Исходя из этого интересен бы был расклад по теме нескольких инициаций от разных Мастеров,а так же по Системе Рэйки которая осталась в Японии и не выходила за ее пределы.
Сейчас люди любят "коллекционировать".
Спасибо :-)

Edited at 2013-02-04 06:40 am (UTC)

У меня Мастер Рейки Усуи Риохо. Все ступени получал от разных мастеров. С 2007 года исцелял дистанционно и контактно и совершенно беЗплатно. Год назад что-то во мне начало противиться по отношению к Рейки. Интуитивно - непонятная грязь, неестественность, насилие, обман - трудно объяснить. Недавно просмотрел свою эзотерическую библиотеку, и появилось желание от всего этого избавиться. На сегодняшний день осталась главная практика - ментальное безмолвие в состоянии здесь и сейчас. В результате - полное эмоциональное спокойствие, взгляд на матрицу как на игровое поле с трибуны зрителей) А Рейки...теперь (надеюсь) осталась лишь как пройденный опыт. А ведь любой опыт безценен)))

Слава Богу! Уберег от всевозможных школ, в которых я побывала в своих поисках. Дальше начального ознакомления дело не пошло, т.к. чувствовала, что не моё. Выкинула все книги, остались Рерихи, Зеланд и Звенящие кедры. Все учения в нас самих.

По поводу новорожденных детей- "разговаривать" с ними нужно мысленно, еще лучше образами, тогда они позже начнут разговаривать, а это значит, что дольше сохранятся их многомерные способности с которыми они изначально пришли, да еще и родителей кое-чему научат. Можно договориться, чтобы они сообщали о своих нуждах, тогда можно обходиться без подгузников- этого жуткого "изобретения".
По поводу подключек, сущностей- подсознание невозможно обязать, так как не мы им руководим, а оно нами. Можно только закладывать на подсознание правильные модели поведения. Для эффективности работы при снятии подключек, сущностей, эгрегоров, спрашивать у своих- чем притянули, какими мыслями, словами, действиями и после сеанса проработать, тогда они не вернутся или не сядут новые на то же место. Ну и для завершающей точки хорошо-бы ритуальчик провести. Проработка- это самое важное в работе, т.к. выполняет самую важную функцию- отработку урока и очистку подсознания.

  • 1