?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Развитие душ и противостоящие процессы

Продолжение. Начало тут: Чувство жалости: причины и следствия

О2. На самом деле я вижу, что Душа реально изо всех сил старалась, пыталась выбраться в меру своих сил и умений, но почему-то всегда всё шло не совсем так, как было запланировано, как будто что-то всё время вмешивалось в план воплощения и всё шло наперекосяк.

В. Давай попробуем обратиться к Учительской системе Земли с вопросом, почему так происходит, что вместо эволюции получается регресс, что пошло не так? Мы знаем, что эффективность нашей учебной площадки, под названием планета Земля, чуть более пяти процентов, разве ТАК планировалось изначально?

О2. Вижу, что Земля окружена серым туманом, который препятствует развитию Душ, внося помехи в связь Души с Высшим Я.

В. И как в таких условиях, по мнению Учительской Системы, Души должны развиваться? Покажите успешный пример развития, пожалуйста.

О2. Показывают пример Будды. Как он за одно воплощение пожил и в роскоши и в жесткой

аскезе, но потом решил идти Срединным Путем и получил просветление, всю оставшуюся жизнь помогал просветлению других.

В. Ну Будда, он же чуть ли один такой! Там Душа наверняка была УЖЕ достаточно сильной и продвинутой! Давайте возьмём среднюю Душу, как у неё должно проходить развитие?

О2. Учителя говорят, что ты ошибаешься, что он не был изначально особо продвинутой Душой, конечно, он не среднего уровня Душа, а выше, но всё таки умудрился за одну жизнь отработать свои уроки успешно. И больше он не воплощался.

В. Но ведь у Будды были идеальные условия, он родился в семье монарха...

О2. Да, но не забывай, что такие условия подавляющее большинство людей ведут лишь к праздности и разврату! Так что - нет, условия не идеальны, мало кто из роскоши осмелится пойти в народ, и из сытой жизни уйти в Духовный поиск.

В. А как Душа с низов должна развиваться? Давайте среднюю Душу возьмём.

О2. Тут получается, что у людей перекрыта память Души, ей очень трудно вспомнить задачу своего воплощения, многие даже задачи такой не ставят перед собой.

Показывают, что для того, чтобы как-то скомпенсировать это, стали активно поддерживать процессы интеграции Земных Душ и Звездных. Поэтому у нас тут достаточно много сдвоенных душ, Душ-симбиотов. Звёздная часть помогает своей земной части осознаться, не залипнуть в бытовухе.

В. И за счёт чего всё-таки у них получается пробиться сквозь серый туман?

О2. Души, и Земные и Симбиоты, знают что могут залипнуть в материальности, и сами планируют для себя какие то моменты в своей жизни, в которые могут помочь им пробудиться. Причём несколько таких моментов. Если Душа сразу не понимает, то через некоторое время эти моменты повторяться, возможно в другой форме, но имульсы пробуждения постоянно идут, ТАМ к этому очень серьезно относятся. Поэтому так называемые попадания в замкнутый круг и есть признак непробуждености.

У Звёздных Душ фокус энергии находится ЗА пределами Земли, а серый туман окутывает Землю вокруг, как одеялом, не выходя в космос. Поэтому Звёздные Души скорее пробуждаются здесь на Земле.

В. Ну и какой процент Душ успешно прошли уроки земного воплощения?

О2. Вы думаете что ваша главная тема здесь пройти все кармические уроки и очиститься. На самом деле вы учитесь здесь пробуждаться и осознаваясь в суровых условиях. Задача сложна, процент успеха кажется низким, но это не так, успешность прохождения 95%.

В. Чего??? По-моему всё с точностью до наоборот! Успешных только 5%! Остальные тут фигней страдают, повторяя одни и те же уроки снова и снова, проваливаясь при этом всё глубже и глубже… А мы сейчас с кем вообще разговариваем?

О2. Они называют себя Кураторами, Учителями…. Только с Тёмной стороны, так что для них показатель верен. Они мне сейчас тут внушают, что их работа то же важна и идёт на развитие Душ земного плана и помогает получать опыт Звездным Душам, т.е. для них важен сам процесс прохождения опыта, а не его результат.

В. Так, с ними всё понятно! Я теперь приглашаю на нашу беседу Учителей Ноосферы со Светлой стороны и прошу их объяснить, почему тут только 5% Душ успешно проходят свои уроки, а остальные скатываются всё ниже и ниже, нарабатывая себе всё новые и новые уроки? Я без претензий, без обвинений, мне просто хочется разобраться, почему так происходит.

О2. Получается, они только сливки собирают. Получается, что эти 5% пробьются в любом случае, их и тянуть особо не надо, а остальные… ну молоко просто.

В. Скажите, Друзья, а что, так изначально было задумано?

О2. Говорят, что в разные времена была эффективность от 25 до 45%, хотя изначально задумывалось, что 95% эффективности будет.

В. А что же произошло? Что пошло не так? Покажите нам эту часть истории Земли.

О2. Это не история Земли, это история всего Творения.

Идет образ Небесной Коровы, которая рождает Небесное Молоко, сливки, Души-выпускники, чем жирнее молоко, тем больше Душ-сливок на выходе. Поначалу жирность молока коровки нашего мироздания была намного выше, а сейчас её как будто обезжирили…

В. И что же повлияло на жирность молока нашей коровы?

О2. Кто-то или что-то её ограничило и сейчас идет пик этого ограничения. Причем это не только с Землёй связано, это какой-то очень глобальный процесс.

В. Я обращаюсь к Учительской Системе всего нашего Мироздания, дайте понимание, что тут произошло?

О2. Какое-то понижение в иерархии Вселенных. Какой-то деструктив идет, который влияет на всю нашу Вселенную, этот деструктив идет извне и серьезная часть развитых Душ, и вообще ресурсов, сейчас отвлекается для сдерживания этого деструктива, поэтому на внутренние дела остается меньше Сил и энергии.

В. Покажите природу этого Деструктива, откуда он взялся?

О2. Вижу много Вселенных и они образуют сеть, ячеистую структуру, и каждая ячейка, это отдельная Вселенная, на клетки кожи похоже. Между этими клетками существуют как бы незаполненные области пространства и эти незаполненные области заполнены какими-то обломками, ошметками. Эти обломки – это остатки другого Творения, разрушенных Вселенных, лопнувших, и они находятся между живых Вселенных, давая отпечаток на всю ткань Мироздания. Чтобы их нейтрализовать, приходится натягивать плёночку поверхностного слоя живых Вселенных, на это и отвлекаются ресурсы.

В. Что несут в себе эти обломки?

О2. Они несут отработанный негативный опыт. Когда схлопывается какая-то область Мироздания, какая-то Вселенная, то Души, которые находились там и которые прошли определенную ступень своего развития, они забирают весь наработанный положительный опыт и идут Выше. А вот этот никому не нужный, негативный опыт остается там. И этот хлам, эти отработанные негативные программы, засоряют межвселенское пространство.

В. И что дальше с этим хламом происходит?

О2. С одной стороны он как бы сам в себе находится, а с другой стороны, он, как программы, жить хочет! И им неуютно в этой пустоте, лишенной жизненной Силы и они стремятся в соседние, живые миры, туда, где есть Жизнь, причем жизнь не слишком высоковибрационная.

В. Давай на примере нашей Вселенной смотреть, что дальше со всем этим происходит?

О2. Происходит вброс деструктива в наш Мир, и этот деструктив начинает работать на себя, т.е. не на развитие, а просто на самоподдержание давно отработанных программ. Основное их направление – жизнь во имя жизни, простое поддержание существования. Для тех, кто дальше идет в своем развитии, эта программа больше не нужна и они её оставляют. Стагнация, деструкция, остановка в развитии – это все про эти обломки-программы.

Эта деструкция проявлена неравномерно в нашем пространстве, некоторые области больше ей подвержены, некоторые меньше, и я сейчас вижу буквально темный луч из этого деструктива, который проходит через всю нашу галактику Млечный Путь и Солнечная система, вместе с Землей, сейчас проходит эпицентр, самую темную часть этого луча.

В. На что влияет этот темный луч у нас на Земле?

О2. Он влияет на прохождение уроков. Как в компьютерной игре, есть легкий уровень, средний и хардкор, самый жесткий уровень для продвинутых игроков. Вот у нас сейчас этот хардкор и идет тут, почти невозможно выиграть. Поменять этот уровень нельзя, можно только его пройти, если ты достаточно продвинут, если достиг высокого уровня самосознания и вибраций.

В. Правильно ли я понимаю, что вот этот деструктив, эти программы-обломки и есть наш знаменитый «Серый туман»?

О2. Да, он выглядит как мелкие кусочки, помехи, и суть его, его основа, есть Страх, Страх Смерти для физически-живущих и Страх Небытия на более тонких планах. Вот и получается, что накопление уроков и их зацикливание является необходимым условием Жизни, самого существования этих программ и Душ, попавших под их влияние.





Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “сеансы новых гипнологов” Tag


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Следующие курсы в Москве пройдут 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
ведь для души нет плохого или хорошего опыта. всё есть просто опыт. и странно, что души забирают с собой только положительный опыт, а негативный, якобы остаётся... тогда такие души никакого развития не получили получается....
инфа в посте немного не логична (это моё личное мнение, никому не навязываю). Опять ищем виноватых на стороне.
раз мы дошли до этого сложного уровня игры, то логично, что у нас уже достаточно силы для этого уровня. Да, не легко. Но от этого интереснее и победа будет "вкуснее".
Да, видеть и опознать препятствия на пути это хорошо. важно разобраться в принципе действия этого препятствия, понять ЧТО именно они тебе показывают, проработать и идти дальше. Это как приехать на три недели в пионерский лагерь и, либо всё это время выискивать негативные стороны (заставить перестроить корпуса, вынудить поменять меню и т.д.), либо принять правила игры, подстроить их под себя и наслаждаться. Всё равно три недели закончатся и только от тебя зависит, с какими воспоминаниями ты уедешь
Если кого обидела, извините, накипело.. пока не начнешь брать ответсвтенность (за себя!!!, а не за других) на себя, уровень не пройдёшь

Да нет, всё хорошо. Каждый ответственен за то, что происходит в его мире.

эпицентр-самая темная часть этого луча.

эпицентр-самая темная часть этого луча, Вегда казалось/верилось/ну или хотелось верить что эта зона пройдена, и сеёчас мы в другой зоне)))
Да и вообще все эти зоны,Вселенные! Может мы вообще как на какойто платформе(типа как стёклышко на микроскопе) обитаем, и проходим какие-то промежуточные задачи/этапы, а в бОльшую реальность(где вселенные,космос,безграничность и т.д и т.п), нас пока и не пускают!!(хотя для всех по разному,я не обобщаю,наверняка кто-то и выходит)))!




Edited at 2017-07-24 10:21 am (UTC)

Лишний повод не сдаваться)

всем привет!
при прочтении не было приятия, как при большинстве регрессов...

пришло понимание и резонанс с первым комментарием:
это один из вариантов существования Мироздания, возможно отфильтрованный специфическим способом на сером/грязном энергоинформационном канале...

возможно как вариант уже уходящего состояния нашей реальности...
вот как то так...

Как приятно и радостно читать такие комментарии)Старые программы,старая энергия теряет свою силу! Старый мир-я его называю условно Негативная Дуальность-постепенно сдаёт позиции. Выбор на основе страха,разделения,отрицания-то,что проходит красной линией в описании регрессии.

только 11 % и только 1% и еще один сопротивляются

глобальный процесс не только на поверхностности ,Антон посчитай всю внутреннюю полость земли это и есть общепланетарная.

Тут происходит попытка обрисования проблемы. Все верно, хотя и без вхождения в детали. Радостно видеть это.
Есть разбитые миры, есть такое. Но они не должны были разбиться по замыслу.
Из комментариев видно что люди "не различают ночь от зла". Это следствие проблемы. Проблема есть, а в чем она ни как не понятно. Вот и происходят такие выводы -
1. Проблемы нет. Все хорошо. Все на благо.
2. Проблема есть - это дуальность, страх, разделение, и т.п. Надо от этого избавляться.
Оба вывода не верны.
С моей личной точки зрения первый вариант не выдерживает ни какой критики. Не буду останавливаться на этом варианте.
Второй вывод - ближе к решению проблемы, но сколько людей пытаются избавиться от "негатива" и все ни как. Конечно есть объяснения, что мол души у вас неказистые, и вибрации не достаточно певучие, надо больше заниматься "_подставь_свой_вариант_" и может лет через 30 что-то получиться.
На самом деле во втором варианте люди пытаются вырубить стебли сорняка а не корень. Поэтому редкий раз у кого-то и бывает что-то получается. Ведь корню тоже нужен стебель чтоб существовать. Но чаще всего корень пускает другой стебель и продолжает разрастаться с новой силой.
Например - люди пытаются притянуть свет думая что тьма - это проблема. А тьма - это не проблема. Это следствие проблемы. Проблема приводит ко тьме, но это не значит что Тьма образована проблемой. Тьма была до проблемы. Если бы не было бы проблемы, то тьма все равно была бы. Более того, Тьма необходима для процесса Творения. Так избегая Тьмы человек не может стать Творцом! Так и все другие "атрибуты" проблемы.
Так что такое "проблема"? В чем корень проблемы? От куда она вообще взялась? Вместо того что бы задаться этими вопросами, люди стараются найти пути сосуществования с проблемой. Хотя это тоже понятно, ведь корень запрятан выше самого человека.

Верно описано в статье - это проблема не Земли а Творения. Корень проблемы находится в очень специфичном месте процесса Творения. Хоть эта проблема и затронула половину всего Творения, и разбила 8 миров - осколки которых наблюдались в этом сеансе, все же трудно разобраться от куда она изходит. Нужно смотреть из места не затронутого проблемой, тогда все не так уж и сложно.
Этот комментарий - не место для описания всего процесса и образования причин проблемы. Все что я хотел сказать -
Во первых - не нужно закрывать глаза на проблемы.
Во вторых - не стоит обозначать проблему понятиями к проблеме на прямую не относящимися, а являющиеся лишь следствием.
В третьих - помнить, что проблема намного выше привычных концептов нашего земного существования.

Хочешь видеть проблему - увидишь проблему. Хочешь видеть творение - увидишь творение. :)

Cerveau" triangule ensuite la source de cette anormalité dans le cerveau

Серый туман, похож на обман ))

А как же Чёрные и Белые дыры? По идее не должно оставаться никакого мусора, никаких обломков, отработанных программ и проч.

Поначалу вспомнилось Зеркало Мира из Трансерфинга... Учителя говорят, что развиться за одну жизнь возможно - ведущие сеанс не верят - говорят что есть препятствия в виде серого тумана - верят. Во что веришь, то и отражается в Зеркале Мира. Веришь что сложно - увидишь препятствия. Веришь что возможно - увидишь путь.

Почему остаются кусочки прежних вселенных, как сказано в сеансе? Ведь останки можно убирать достаточно быстро. Ведь есть же существа-деструкторы, есть чёрные дыры, про которые писали недавно. Всё может быть обращено в свет изначальный.

Отработанный негативный опыт, который остался от других творений и теперь влияет на нас.
По моему, это както странно выглядит.
Опыт либо отработанный либо нет, если он отработан то заряда там не должно быть, т.к. исчезает дуальность негатив/позитив, и тот кто это работал уносит все с собой дальше.
выходит это нифига неотработанный негативный опыт, который остался и почему то теперь нам это надо отрабатывать.

поэтому..либо в сеансе что-то сказано или пересказано вкорне неверно
Либо кто-то сделал там свою работу некачественно и оставил за собой мусор, который влияет на нас.
Либо это сделано все специально.

ну просто не может быть чтобы упс...никому ненужный отработанный негатив тоже хочет жить и питаться энергией.
тогда должно быть место для этого негатива..наверное..Ад?!ммм, а не между мирами шататься и портить другим программы...
для всего есть свое место
а то непришей кобыле хвост чейто остаток остался

Видимо негативный опыт как раз не отработан, по причине: .... разбитых 8 миров - осколки которых наблюдались в этом сеансе. Скорее всего по этой причине ...Происходит вброс деструктива в наш Мир, и этот деструктив начинает работать на себя, т.е. не на развитие, а просто на самоподдержание. Основное их направление – жизнь во имя жизни, простое поддержание существования. ...(паразитизм, "вампиризм")
Как нам его отработать/нейтрализовать?

Мне кажется, что очистка начинается с работой над своими животными инстинктами (лень, похоть и доминация). Самосознание человека часто ассоциирует себя с мыслями и влиянием окружающей среды через поступающую аудио-визуальную информацию извне, веря только в причинно-следственную связь материи и себя. Это создает игрока/актера, который подвержен влиянию окружающей среды и наборот, а умирает, когда закончивается игра/шоу. Получается необходимо прекратить ассоциировать себя с игрой и театром, понимая иллюзорность логической связи мира и самого себя.
Темные бояться/ненавидят Свет, или любовь другими словами. Зато с самосознанием в виде мыслей и информацией у них все в поряде ( думают, что потеряют это с расслабухой и доверием). Светлые наоборот не могут принять темноту с данными искажениями без борьбы или жалости ( думают, что потеряются в материи). Каждый тянет повозку в свою сторону. Темные не понимают, что мысли и информация не потеряються до тех пор пока есть самоосознаность, а светлые, что не потеряешься пока есть Бог. А вообще невозможно потеряться, если только сильно этого не захотеть. И то на время только, чего собственно и не существует). И да самоосознанием -это пустота, а любовь-Бог. Между ними материя с мыслями и информацией. Все хорошо) Надеюсь, что помог. Удачи.

Edited at 2017-07-25 11:05 pm (UTC)

Благодарю ВАС, 13nym. Во многом согласна с Вами, особенно с ...необходимостью прекратить ассоциировать себя с игрой и театром.....и с ....Самосознание человека часто ассоциирует себя с мыслями и влиянием окружающей среды через поступающую аудио-визуальную информацию извне, веря только в причинно-следственную связь материи и себя. Это создает игрока/актера, который подвержен влиянию окружающей среды и наоборот, а умирает, когда заканчивается игра/шоу....
Я это выразила примерно так:
Вершу реальность… Чувство сдвига.
Трансерфинг снов, пересечение миров.
Намерение мое – мой Мир, мой выбор.
Он полон вариантов...
В Ноль.
В нем осознать причину, сделать выбор.
Принять в нем радость, счастье и любовь.
Узнать где прибывал, где не был,
И остается только...
Боль.
Меня не стало… Это ли ненастье?
Я в тишине, покое, счастье.
Все будет только так, как захочу.
Восторг, что начинаю понимать те вещи,
И которых больше не молчу…
2013©
P.S. Я обязательно найдусь/вернусь)))))))

Очень красивое стихотворение. Аж приоживило душу. Премного благодарен.

Только пожалуй не соглашусь в стихотворении с моментом:
И остается только...
Боль.

Просто ноль, подразумевает отсутствие, в том числе и боли.
Благодарю за дивное стихотворение.

Соглашаться необязательно!!!)))) Просто я воспринимаю информацию на энергетическом уровне (чувству настроение и мысли людей когда они рядом со мной, в основном их эмоции). Боль, в данном случаи как эмоциональное искажение/ деструктивность, которую порождает страх или деструктивная вера в душах людей. Им/Нам легче во что-то верить чем осознать Себя(объединить в себе + и -), вернуться в Ноль/Ничто/ВСЕ (объединится с Абсолютом в гармонию). Поэтому дальше вопрос: когда меня/Я (как чувство собственной значимости) не станет, это ли ненастье? (Для меня это возвращение в Ноль, отсутствие страха смерти/трансформации).
Как-то так, иногда сложно выразить словами то что чувствуется на тонком плане ..)))

И остается только... (Быть тем кто Я Есть - моя СУТЬ)

Edited at 2017-07-27 09:16 am (UTC)

Вот хоть как обзови: серый туман, программы-ошметки, темный луч, и т.д и т.п, а по мне так империл.

Как нам его отработать/нейтрализовать?

Если вкратце
Итак, способов переработки империла четыре:
1) Физический.
2) Энергетический.
3) Ментальный.
4) Инфернальный.

переработки империла ВЦ на Земле, следующие:

1) Роды. Именно во время родов создается больше всего негативных подключек.
2) Болезни.
3) Война.
4) Бытовой дискомфорт.
5) Общение. Хамство, троллинг, постоянные жалобы и претензии и т.д.
6) Провокация страха и фобий.
7) Любая словесная информация, подключенная к каналам слива империла через методы НЛП.
8) Прямая настройка на каналы слива империла через медитацию, ченнелинг и другие способы.
9) Курортная жизнь во всех проявлениях связана со сливом империла.

Есть и другие способы, играющие меньшую роль. Но общий вывод можно сделать такой: слив империла на человека - это эксплуатация его естественных механизмов физической и энергетической защиты.
Подробно читаем здесь: http://mirai8.livejournal.com/53179.html#comments

Эксперимент - Земля канализационная яма - провалился, ассенизаторы по горло в .... ну вы сами знаете в чем, те кто сверху приоткрывают крышку канализационного люка, чешут репу, резко открывать нельзя - самих смоет, решение всетаки надо искать внутри канализационного септика.
Вообщем как в том анекдоте:
"Канчай перекур, начинай приседания"

"Курортная жизнь во всех проявлениях связана со сливом империла. " - это еще почему? 0_о

http://mirai8.livejournal.com/53179.html#comments

9) Курортная жизнь во всех проявлениях связана со сливом империла. Например, он сжигается при загорании. Секс-туризм (и секс-индустрия в целом тоже) также используется для слива. При этом семя используется как носитель империла, а женщин предназначают для его переработки. У десситов во 2-й чакре обычно есть специальный резервуар для империла, который им очень хочется освободить, когда он заполняется.

начали за здравие...
сначала сказано "Курортная жизнь во ВСЕХ проявлениях связана со сливом империла". потом все банально сводится к сексу.

как империл сжигается при загаре, если у некоторых от солнца рак, а рак - это и есть империл в действии?
что, кроме секса и загара на курорте, можно считать "ВСЕМИ проявлениями слива империла"?
катание на лыжах/ лодках/ лисапедах?
гуляние под звездами?
купание в водопадах?
чурчхеллу?

своими словами, без чужих цитат, если можно

Прямо древа описаны - Сфирот и Клиппот. Интересно, интересненько.

Когда читаю подобное, погружаюсь в свои клетки.. И думается мне что это и есть смысл слиться с,ними таким образом, чтобы внешнее и внутреннее сошлось в одной точке осознания. Это и есть момент когда Брахма вдохнул, но еще не выдохнул..и это много раз, пока не станешь полностью таким же по силе и бытийной массе (через единение с опытом всех клеток - вселенных и их обитеталей..). Но не только расширение, одновременно и сжатие .. также иногда мне кажется что нужно удерживать осознанность на пике. Через это идет рост

Edited at 2017-07-26 05:35 pm (UTC)

  • 1