Антон (digitall_angell) wrote,
Антон
digitall_angell

Category:

Пантеоны богов и Варангал

В дополнение к посту Храмы-порталы Индии. Путь в подземный мир или в другое измерение?

Отрывок сеанса новых гипнологов:

Соответствует ли пантеон славянских Богов, индийским (Перун – Шиве, Сварог – Брахме, Свентовид – Вишну)? Соответствует ли река Лена по свойствам и образу индийской Сарасвати? Индийские и Славянские Веды говорят об одних и тех же событиях разными образами, адаптированными к особенностям народов, или в них говорится о разных Личностях Богов и разных событиях, которые происходили на каждой территории? Почему в Индии, несмотря на колониальный захват, сохранились Веды и древние знания, а у нас нет?

Ответ: Да, личности Богов одни. Глобальные события описываются одни и те же разными словами и образами, адаптированными под населения с разным культурами, уровнем развития и территорией обитания. Некоторые сюжеты отличаются, встречаются разные герои (события более мелкого масштаба, как местночтимые святые в христианстве)





Пришел образ, что у народа, населявшего территорию современной России (Арии), была связь с Источником. От этого канала пошло ответвление в сторону Индии, т.е. у них (индусов) напрямую не было связи с Источником, знания передали те, кто получил их непосредственно от Богов, и они подпитывались не от Источника непосредственно, а от канала Ариев. Целью при уничтожении арийской культуры были именно носители первознаний, считалось, что, как дерево не имеющее корней засохнет, так и уничтожив ариев и их канал знаний, не получая подпитки, индийская ветвь отсохнет сама собой. Её не восприняли всерьёз, отношение было, как к туземцам.

Из дополнений гипнолога:

Носители древних знаний просчитали такой ход событий. И направили в Индию учителей (каста браминов была белокожей). Кастовая система была внедрена, чтобы брамины не смешивались с местным населением, так как считалось, что в таком случае они не смогут воспринять и передать знания без искажений.

В настоящее время связь с Богами/ Источником не восстановлена. То есть Боги, как бы спят, они ещё не проснулись. Но время это уже близко. Знания древних ариев хранятся и у нас, на нашей территории, но время еще не пришло к их открытию в массы. По мере повышения вибраций нашего народа (в идеале достигнуть того вибрационного состояния, которым обладали древние арии, заархивировавшие древние знания), эти знания постепенно будут открываться. Они уже потихоньку открываются в виде раскопанных артефактов, разрешения говорить и передавать знания некоторым хранителям, активацией глубинной памяти у носителей арийских генов.

Оригинал взят у ardm в Варангал - загадка времё



IMG_2432
Сурья - бог Варангала. Обратим внимание на солярный символ, он же - христианский крест.



IMG_2438



IMG_2456
Mahishamardini, Дурга



IMG_2391



IMG_2625
Центральная часть комплекса озеро и гора. За ней - "врата". Всё окружено стеной с 4-мя въездами по периметру, общая площадь около 4 кв. км.


IMG_2409

Скала расположена в северной части озера, и вершина её плоская – скорее всего сбита. Площадка около 40 м, на ней храм и что-то вроде остатков сигнальной башни с 8-ю зубьями. Севернее скалы, за 100- метровой жилой современной застройкой и дорогой начинается то, что сегодня и называют «Варангал».

IMG_2501

Это площадка 100 на 100 метров, окружённая с четырех сторон каменными вратами – 5-м столбами и помещёнными на них каменными конструкциями. Видимо, здесь располагалось древнее «святилище», или дворец.

IMG_2378

"Врата" Варангала ограничивают площадку 100 на 100 м

Кроме резных витиеватых врат других строений вы не увидите – сохранились лишь развалины, узнаваемы колодцы. По одному строению видно, что оно имело культовое предназначение – площадки под лингамы и лингамы на них. В дополнение археологи извлекли из земли пару десятков изображений змей. И вроде бы ничего особенного, но…


IMG_2447

Алтарь для лингама. Красивая и сложная резьба с полировкой. Так, ерунда, всего лишь из базальта!



IMG_2337




IMG_2448

фигурная сложная и симметрично повторяющаяся без ошибок, как с одной копии, резьба по камню, в том числе и по внутренним контурам;

IMG_2520

IMG_2496

IMG_2495

IMG_2369

IMG_2371

IMG_2345

саркофаги – гранитные ванны с прямыми углами;

IMG_2338

полировка мелких деталей резьбы, в том числе и по острым углам;

IMG_2373

IMG_2362

IMG_2361

сложность орнаментов по окружности – ни один элемент ни меньше ни больше, что требует подготовки и обработки на высоко точном уровне; фигурная резьба.

IMG_2364

Колонна из базальта. Поражает не только площадь покрытия резьбой, но и количество колонн в комплексе.

IMG_2364-2

IMG_2364-3

IMG_2364-4

IMG_2364-5

Поражает большое количество резьбы по камню и безукоризненное исполнение её, в то время как ошибки должны быть неизбежны. Особенно меня поразили то ли набегающий ветер, то ли волны по бордюру: резьба столь сложна в объёме, что даже угадать её повторяемость сложно, а она повторяется – если приглядеться, это становится видно – но только если приглядеться и попытаться сравнить! А попытаться – не сразу получится! то есть - обман зрения! Вот это искусство!

IMG_2480


IMG_2479

IMG_2479-2

Интересны и мотивы: 8-конечные звезды и распускающиеся цветы лотоса в них,

IMG_2414

IMG_2415

утки с резными хвостами.

IMG_2382

IMG_2382-2
Хвост утки

IMG_2368

О примитивных орудиях труда не может быть и речи – использовался инструмент, и довольно странный.


IMG_2365
Вдумаемся, какой инструмент может оставить вот такие полосы? Если это резкие сколы, то почему линии равномерны? Не забываем, перед нами - базальт.

IMG_2515
А что это за миллимитровое снятие фаски? И зачем?

Лазил часа полтора, и уже по 30-градусной жаре, поэтому что-то конечно упустил. Сейчас бы досконально сравнил изображения волн, но тогда мозг уже плаваился, а туалет оказался закрыт.


IMG_2350


Затем меня поразили крепостные стены «форта». Сделаны они в виде ступеней с внутренней стороны – а вот зачем? Объём производства сразу возрастает в полтора раза.

IMG_2628

Ну и блоки, конечно, подгоняемые один под другой в момент возведения стен, так называемая полигональная кладка - типичная для Мезоамерики.

IMG_2721

Здесь есть и гранитные блоки, которые как будто продавлены вниз, будто они были размягчёнными в момент строительства!!! Почему и прогнулись. Вот они:

IMG_2643

Можно сказать, что эти блоки были продавлены давлением - но каким? Старая стена по всему периметру форта не превышает 5 м - здесь до верха оставалось около метра-полтора. Остаётся предположить, что порода - гранит, была размягчена, когда  блоки подняли с концов - и  они прогнулись. Не выпилили же их  изначально оба кривыми! Следы вмятин мы видим и на фото выше - обратите внимание, как меньшие камни легли волнообразно на большие. Не подпиливали же их, верно?

IMG_2593
Старая стена и человеческий рост. Стена явно не возводилась как военное укрепление. Видно, как рязмягчённые блоки гранита выдавились - и их потом грубо обсекли, или просто отломили ещё мягкие куски.



IMG_2632

Стены «форта» менее всего говорят о его военном предназначении, потому как изначально они не были высоки. Зато их достроили, уже очень неумело, потом, в том числе и «украсили» камнями из предшествующих построек. Видимо, перестраивали уже для военных целей - в эпоху Великих Моголов скорее всего, или даже позже.

IMG_2637
Стена, подстроенная уже деградантами - разница в обработке налицо


Большая часть оборонительных стен скрыта под натиском акаций.


IMG_2454


IMG_2437



IMG_2351

IMG_2361
Какой фрезой надо сделать такие прорези, чтобы не повредить внешнюю геометрию? Да ещё и с высокой точностью?


IMG_2426



IMG_2462


IMG_2455

IMG_2614






IMG_2408


Действительно ли все это вырезалось вручную или даже механическим инструментом, как думаете?



По теме: Генная инженерия камня, "пещерные храмы" Индии и разные пространстваМедным зубилом, говорите?
Боги Египта и стихии единого поляПараллели древних богов и новые грани понимания мономифаХрам Изиды-Богородицы в Индии или как переписывают историю


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Tags: МЕТАИССКРА, архитектура, индия, история, картины и артефакты, мегалиты, религия, цивилизация
Subscribe

Posts from This Journal “мегалиты” Tag

promo digitall_angell april 28, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 22, 28, 29 ноября 2020. Регистрация открыта. После этого курсы планируются в Москве в октябре-ноябре, потом в январе-феврале в Питере. Однако с учетом текущего положения вещей на планете, загадывать сложно. В любом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments