?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Остатки древних цивилизаций: шлифованные горы со следами машинной обработки

По всей планете есть сглаженные горы с абсолютно ровными поверхностями. Люди не первую сотню лет посещают их и живут рядом, но мало кто задумывается над тем, как могла вулканическая лава или выветривание (если верить официальным версиям образования) их так ровно отшлифовать.

Предлагаю вашему вниманию материал, который покажет искусственное происхождение некоторых таких гор, обработанных машинным методом, в некоторых случаях с применением плавления (либо пока порода еще не застыла после образования). Масштабы работ настолько грандиозны, что поражают воображение (некоторые просто отказываются верить собственным глазам, мозг и школьные знания блокируют трезвое восприятие). Тем не менее, нужно сильно постараться, чтобы не заметить явной искусственности этих артефактов при наличии общей картины.





Для начала вспомним, что для наших предков масштабная работа с камнем не представляла особого труда. Ближний восток и южная Америка:










Обратите внимание на обугленную вертикальную поверхность, здесь в основном речь пойдет именно о таких. Петра, Иордания:








В Южной Америке целые палсты гор были срезаны и/ или отшлифованы для постройки посадочных полос (как мы их сейчас понимаем):








Наше путешествие по шлифованным горам начинается с Buckskin Gulch, Юта.

Срезали следы цивилизации, сравнимые с Петрой, либо пласты выкристаллизовавшихся ископаемых.

Гранд Каньйон и его оплавленные мегалиты мы уже рассматривали, здесь дополним картину.

Начнем с самых очевидных артефактов.





Обращаем внимание на следы плавления и шлифовки, хотя сюда явно никто из современных не приезжал с машинами:



Цирулярка + шлифовка по центру:



Циркулярка или округлый рез:





Явная циркулярка:



Подтеки не похожи на водяные, скорее речь о смазке:



Вода такими ступеньками явно течь не может, это механический след от втирания смазки в камень поступательными движениями дисковой машины (см. правую часть)





Здесь работали пилами разных диаметров:





Шлифованные стены и явная циркулярка прямо по центру на углу




Слева виден тройной след циркулярной пилы, справа подтеки породы, или, скорее след округленного резака.

Попробуйте порезать сыр тупым (и/ или немного нагретым) ножом, получатся примерно такие же разводы.




Здесь не совсем циркулярка, но режущий инструмент был явно округленным









Левый нижний угол:



Следы огромной циркулрки прямо в центре:











Kings canyon, Австралия:



Talampaya national park







Canyon De Chelly




















Дальше в основном имеем дело с полировкой и, хотя видна она не везде, природа таких ровных поверхностей не делает, тем более оплавленных.


Следы плавления и шлифовки в одном флаконе:









Циркулярка справа:








Обращаем внимание на ступеньки. Что-то не очень они похожи на деятельность сегодняшних людей, порода лежит ровными пластами, как страницы книги:



"природные" ступеньки и шлифованная стена в одном флаконе





Минимум двумя пластами снимали плавленную породу:



Минимум 3 пласта:











blue mountains, Австралия:









Cathedral Gorge - Bungle Bungle Range - Western Australia





Beachy Head, England




Daredevil Cliffs, Inishmore coastline, Aran Islands, Ирландия



cliffs of Moher, County Clare, Ireland:



Meteora Греция:




Шотландия:




Вернемся в Аризону:







Практически ровыне трубки, как в Египте (см. начало поста)









































Как обычно, наскальная живопись именно на обугленных плоскостях:









Отметим многообразие рогатой гуманоидной живности

















Очень характерная ниша, явно снимали слой с расплавленного материала и наткнулись на карман воздуха или воды




Тот же принцип:























Какого размера должны быть машины, чтобы оставить такие следы, и машины ли это были вообще?

Что тут добывали в таких масштабах, как думаете?




По теме: Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет


УПД 19.09.17:

Израиль:



Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “оплавленные мегалиты” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Вот, что заставляет закипать мозг у нормального человека, но неизменно находит нелепые объяснения историков:

1) В Отечественной войне 1812 года, русский народ победил в тяжелейшей схватке неукротимого зверя по имени Наполеон, но необходимо называть вещи своими именами, не с Францией воевала Россия, а со всей Европой. И война ли это была в привычном понимании, очень большой вопрос. "Бессмертное произведение" Льва Толстого грешит такими несуразностями, что даже у заклятых скептиков не осталось сомнений в том, что произведение создано по заказу, с определённой целью - изложить, в нужной для власти версии, события войны с Наполеоном.</p>

Многие эксперты приходят к выводу, что роман "Война и Мiр" создавался коллективом авторов, хотя бы потому, что Толстой сам принимал участие в боевых действиях, служил в Крыму во время другой уже войны России с Европой, и с другим уже Наполеоном. Он просто не мог написать чудовищную чушь об армейской службе которую мог написать только дилетант, полный профан, или экзальтированная институтка.

Теперь возьмём официальную историю этой войны. Каждый день задокументирован. Известны места на карте, фамилии, цвет лошадей и подштанников у солдат, принимавших участие в каждом из сражений. Такой точности позавидует историк - специалист по империалистической (Первой мировой) или гражданской войне. Война это прежде всего хаос. Постоянная утрата документов и живых свидетелей. Именно по этой причине в истории любой отгремевшей войны так много загадок и тайн, и вообще пробелов. А описанная в сотнях тысячах источников Отечественная 1812г., известна поминутно! Не странно ли?

И тут приходит понимание того, что если государство применило все доступные средства для создания мифа о войне 1812г., то скрывать, на самом деле, было что.

2) Вызывает огромное недоумение тот факт, что закончив победой, тяжелейшую в истории русского народа войну (на тот момент), все скульпторы и архитекторы почему то словно взбесились, массово помешались, и начали по всей России устанавливать памятники, в честь событий другого эпохального  года. Тоже двенадцатого, но не восемьсот, а шестьсот. Диво дивное! Представьте такую ситуацию: Ещё не стихло эхо салюта Победы 9 мая 1945г., а скульпторы дружно кинулись ваять памятники героям русско-турецкой войны, к примеру. Это нормально? Нет. Тогда почему по окончании войны  1812 года никто не думал об увековечении памяти об этой войне, а все разом озаботились событиями двухсотлетней давности!???

И это не всё! Как раз в середине 19 века, и во второй его половине, по России прокатился бум увековечивания памяти героев войны 1812! Ну чем провинились герои войны 1853-1856? Но нет! Кругом ставят и ставят памятники, триумфальные арки, храмы имени Архангела Михаила, и всё это в честь тех, давних событий, когда дрались не с третьим Наполеоном, а с его дядей - Первым боа-на-партом.

Вывод напрашивается сам собой. В 1812 году на самом деле что-то произошло глобальное, и в честь этого события устанавливались памятники. Но потом политика изменилась, и эти памятники переименовали, в честь событий 1612 года, о которых в народе никто и не помнил ничего уже давно. Именно творения мастеров тех лет, скорее всего не имеют отношения к тем лицам, которым приписано авторство.

И тут начинается самое интересное. Для начала посмотрите внимательно на храм, построенный в память о воинах, погибших при взятии Казани в 1552г.



Угадайте, в каком году построено? Умрёте со смеху. В 1813!!! Т.е. на дворе война, весь народ напрягся во имя победы над оккупантами, бегают по лесам с вилами и граблями в поисках, потерявшихся мусье - шевалье, а в это же самое время Амвросий Сретенский строит такую вот пирамиду, украшенную масонской символикой. да ещё в честь событий, отгремевших за двести пятьдесят лет до него. Ну бред же ведь очевидный!

Далее: http://digitall-angell.livejournal.com/658995.html


  • 1