В: Почему плагиаторам обычно не удается воссоздать оригинальный продукт в его высоком качестве? Например, электронику, чтобы не ломалась и долго служила.
О: При концепции любого объекта автор вкладывает в него часть себя, свою душу, идет работа с физикой пространства, это магия чистой воды. Пользователь тоже вкладывает, особенно профессиональный. Совокупность вложенного опыта может накапливаться жизнями. Например, пилоты обычно имеют опыт магии воздуха, поэтому и идут туда по призванию, по зову сердца, души. А в самолетах есть сознания самой машины, двархи*, держащие её в рабочем состоянии. Это сознание начинает развиваться еще в моменте концепции самолета, а потом разворачивается при строительстве, как любой эмбрион, только полевой.
С двархами самолетов можно поговорить, очень ответственные и строгие товарищи, слов на ветер не бросают. Общению они рады, но не очень разговорчивы, не любят тратить энергию на пустые разговоры, нельзя отвлекаться на службе. Это как отдельные части эгрегора воздухоплавания, но более плотные. Пилоты чувствуют машину именно по каналам этого эгрегора, ну и своим "шестым чувством" тоже, конечно. Когда самолет садится, двархи уходят в спячку, либо ретируются обратно в эгрегор. У них тоже есть градации. Если это сознание большого лайнера, оно более эгрегориальное. В маленьких частных самолетах они более самобытны. Если пилот постоянно летает на одной машине, он устанавливает с ней более глубокую связь, оставляет в ней бОльшую часть себя, соответственно и отношения между ними разные складываются.
В: Кстати, самолет, когда взлетает, несет в себе часть земной матрицы?
О: Да. Даже через газ на борту что-то вносится в атмосферу, какой-то сонный газ, чтобы народ ушел в полутрансовое состояние... заснули, не загрязняли эфир страхами своими. При посадке народ обычно начинает просыпаться, но зависит от чувствительности. А во время полета можно вкладывать всяко-разно программы, в т.ч. сугубо государственные, коммерческие.
В самолете народ обычно тоже рассаживается не просто так, места выдаются в определенной системности. Не всегда, но часто так бывает. Например по принципу наполненности стихиями. И магов обычно сажают равномерно по салону, не важно, проявлены они или нет. Иногда сознание самолета прокачивается настолько, что оно способно управлять самими пилотами. В хорошем смысле. Например, в аварийных ситуациях. Сильный маг, летящий в самолете пассажиром, гипотетически может повлиять на сознание дварха, а через него и на пилота, пассажиров, потому что во время полета все являются частью местного эгрегора.
То же самое касается и любой комплексной системы -- телефона, мотора, компьютера, сети. Во всех есть частички душ своих создателей, ставшие автономными. Со всеми можно договориться, починить, не прикасаясь физически. Если в ней нет души изначального автора, одни физические детали не всегда достаточны, потому что нечему обеспечивать их стабильность, нервная система на тонком не прописана. Но тут тоже нюансы: в изначальный прототип вкладывается намного больше души, чем в серийную продукцию, даже если она оригинальная. Также и копирующий может достроить, улучшить продукт, если имеет хороший канал.
С мебелью та же ситуация, машинами. Есть машины для среднего класса, а есть единичные модели, тюнинг. Чем меньше машин в потоке, тем больше в самих машинах сознания, потому что владелец их программирует под себя, закладывает части своего сознания. Если табуретку вырезал мастер с большим вкладом в дело, табуретка тоже может развить свое сознание, особенно если нравится и дорогА хозяину. Поэтому чужие вещи лучше не забирать себе, если не умеешь их чистить. Они могут не быть в резонансе с тобой. Если табуретку всю жизнь кормили негативом, рано или поздно она понимает "ага, негатив можно и притянуть, покушать". И начинает это делать все более активно. Отсюда все эти истории о картинах-порталах, проклятых статуях и прочих бабушкиных наследствах, причиняющих антиутопию новым владельцам. Чем сильнее магические способности изначального автора и потом владельца, тем осознаннее становится сама вещь. Машины помогают своим владельцам избежать аварий, но иногда могут их и провоцировать, если неправильно с ними обращаться. У эгрегора самолетов больше прописана охранная функция страха, у машин меньше. Эгрегоры любых средств передвижения могут использоваться для корректировки судьбы с любого уровня.
В: Даже скейтборды? )
О: Даже скейтборды. Да хоть кирпич ) Силы работают через любые объекты. У меня в детстве был велосипед "Школьник", звали Саманта. Тоже использовался для корректировки сознания )
В: А как именно?
О: Какое-то симбиотическое отношение с ним было, он как лошадка был, разговаривал со мной. Не словами, конечно, энергетически, чувственно. От практики зависит, от местности. Бывает, садишься и просто едешь, а иногда падаешь постоянно. У папы первая машина была "копейка", а потом купили "Шкоду", и мне было очень грустно, что первую машинку предали, стоит, бедная, под окном грустит. Жалко её было, ходила и плакала мимо неё. Со "Шкодой" отношения у меня были не такие теплые, я как бы заблокировала контакт, обиделась на неё. У брата моего с техникой больше связи, лучше отношения выстраиваются. Он любую машину может разобрать и улучшить с творческим подходом. От дедушки досталось, тот постоянно что-то мастерил. Кораблики, самолеты... Но у людей сейчас эта связь очень ограничена, слишком много допустимых погрешностей, опасно. Помнишь, когда Джонни Депп себя загрузил в компьютер в фильме?
В: Превосходство?
О: Да. Он там изучал электромагнетизм, излучения тепловые, алгоритмы какие-то выстраивал. Это другое качество чувств, более структурированное что ли... человеческие качества он тогда потерял. У машин более рациональное мышление, а человек не рационален, не практичен и непредсказуем во многих планах, если сравнивать с сознанием машин. У них нет сострадания, любви в нашем понимании, все четко по полочкам и работает предсказуемо. Спектр сознания другой.
В: Получается, если тело человека собирается из кирпичиков материи (квантов, атомов, молекул, клеток) его ДНК, то тело любой сложной системы технического порядка собирается человеком из кирпичиков другого уровня, но везде вкладывается часть духа?
О: Именно. Каждому уровню сознания своя ниша в Творении. Сознание человека может делать сцепку между рациональным техногенным сознанием и сознанием духовных сфер. Продукт этой сцепки может со временем эволюционировать. Пример показан в фильме "Трансформеры". Симбиоз между технической и энергетической составляющими, изначально не совместимыми дргуг с другом. Нужна прослойка, позволяющая им взаимодействовать. Разум машин не может "выстрелить" достаточно высоко сам по себе, он не обладает творческой составляющей, ему нужен проводник. Идет аналогия с детьми из пробирки, когда сам акт зачатия не сопровождается эмоциональным пиком, способным провести в мир сильную душу высокого уровня. С позиции сотворившего некий объект, отдача совершенно иная, нежели если вещь была куплена. В любом случае взаимодействие на уровне сознания позволяет обоим видам разума совершенствоваться. Ум человека -- это логический алгоритм, дающий телу возможность и команды проводить определенные энергии. А душа позволяет внести элементы чистого творчества. Вместе они могут улучшить уже существующее или создать абсолютно новое. Поэтому развивать и то, и другое нужно в балансе, а не просто отключать ум, как сейчас стало модно.
*Из раннего по теме:
в "Отзвуках серебряного ветра" двархи - бестелесные существа, выбирающие себе телом - большой космический корабль, который не будет работать, пока в него не заселится душа. И мышление таких существ - оно многопотоковое, распределенное, одновременно присутствующее во всех узлах: геопозиционирование, обеспечение жизнедеятельности экипажа, управление траекторией, разные электрические потоки, и одновременно чувствующее все это, душевно. И вроде бы это служебный уровень (служить душой сложного механизма), но это очень ценный опыт.
УПД из комм:
Раньше иконописцем мог позволить себе быть, только очень чистый человек, он своим внутреннем состоянием влиял на свои произведения, закладывая определённый информационный посыл, в результате чего на человека и пространство вокруг оказывалось позитивное воздействие. Отсюда и рассказы о чудо действенных иконах оберегающих дом, семью или помогающие в делах. Они передавались из поколения в поколение как драгоценность , служа человеку, воспитывали, поддерживали, защищали. Но потом появились реставраторы, вот они то как раз и искажают изначальную суть творения, внося свои коррективы. Можно сказать любая отреставрированная вещь, уже не является подлинником и несёт в себе отпечаток энергетики реставратора. И так с любым предметом))
Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ | АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ГРАДОСТРОЕНИЕ | ЖИВОТНЫЕ | ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА
Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
Journal information