digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 77. Как стать мастером: авторские права, потоки изобилия и глобальный уравнитель



В сеансе участвуют 2 оператора (О1 и О2). 


В: Существует ли некий орган в мироздании, занимающийся защитой авторских прав?
О: Нет такой юридической канторы в нашем понимании, но есть в общем поле своего рода многоуровневый регулятор, смотрящий за соблюдением баланса.

В: Этот регулятор... есть понятие "великий" или "глобальный уравнитель". Занимается регулированием потоков развития, Жизни, изобилия, эволюции. Наводит порядок и баланс. Это о нем?
О: Названий много, суть они не меняют, но пусть будет глобальный уравнитель. "Великий" как-то слишком пафосно звучит.  Если рассматривать канал изобилия, как имеющий несколько потоков, то эти потоки можно описать по мере роста влияния примерно так: здоровье, финансы, любовь, управление (власть), творчество и знание. У каждого потока в нашем мире есть 2 полярности, плюс и минус. Каждому по праву рождения эти  потоки даются в соответствии с задачами на воплощение и накопленной кармой, опытом, кодами допуска. Каждый поток осваивается и расширяется постепенно и, чем больше опыта, тем шире обычно становится канал. Человеку, освоившему потоки знания и творчества, намного легче освоить  нижестоящие потоки, т.к. знание и творчество главенствуют и берут на себя обеспечение нижестоящих, но держать их не так просто, ответственность намного выше. Распределением прав допуска к этим потокам и занимается уравнитель.

О2: Есть служба, орган, который отвечает за соблюдение баланса, как в отдельном  секторе/ сегменте Вселенной, так и ответственный за несколько секторов, и за все в целом. Т.е. это целый отдел многоуровневый и много подразделений в нем. Они занимаются корректировкой процессов, выносят решения, выравнивают, гармонизируют, в общем наводят баланс. Это касается не только авторских прав, но и вообще в глобальном смысле они работают при нарушениях энергообмена. Везде, где есть нарушение и есть возможность из-за этого нарушения войти в критическую, непродуктивную ветку развития, они идут и корректируют, восстанавливают баланс тем или иным способом.

Распаковка оператора после сеанса:
Пример1: Бытовой уровень. Банальный приворот (действие против чужой воли).
Пример2: финасово-политический.  Взять в долг и не отдать возможности/ связи/ покровительство/ деньги (нарушение обещания)
Пример3: эгрегориальный уровень. В том случае если эгрегоры управляются самими людьми.
В системе соблюдения баланса действует метод ранговой корреляции. Исходя из него, все связано со всем так или иначе.

Нарушение авторских прав имеет место в том случае, если человек не обладает тем же уровнем доступа что и автор, к которому пришла инфа тем или иным образом.  Если человек обладает подобным каналом с аналоговыми доступами и транслирует подобного рода информацию, он также является проводником, соответственно тут нет нарушений.

Устройство мироздания
Из изначальной точки сингулярности выходят 2 разности «+» и « - », соответственно развитие идет по 2 путям и сходятся они в точках подобных нашей планете. Далее у существ есть выбор, идти вниз, если путь шел сверху, либо идти наверх, если развитие шло из минуса. Есть 3-й, когда существо или группа существ решает вернуться в точку исхода, т.е. в изначальную сингулярность. Пути «+» и « - » уравновешивают и балансируют друг друга.

Проявление судейской/ смотрящей силы/ уравнителя заключаются в мониторинге,  отслеживании, коррекции багов/ нарушений в обоих путях. Носители данной функции находятся на всех уровнях/ плотностях по обоим путям развития.

В: Если кто-то выдает себя за автора, но таковым не является, он создает избыточный потенциал, так?
О: Да. Это не просто воровство чужой энергии, но и блокировка собственной, создание застоя, искусственных блоков, перекрытие таланта.

В: И этот избыточный потенциал, так или иначе, будет возмещен, правильно?
О: Да, это как кармический узел, который автор в полном праве разорвать, восстановить баланс, забрать свою энергию в том или ином виде и вернуть чужую, которая подмешивается без его ведома и разрешения. Если автор не знает о таких механизмах баланса, обычно вмешиваются кураторы его канала или тот самый регулятор, все зависит от уровня игры и условной "важности" передаваемой информации. Канал знаний, как и творческий, у каждого индивидуальный, но в то же время он общий, просто есть масса оттенков и ключей, открывающих ту или иную ветку развития личного и общего. Всегда нужно упоминать авторство, или, по крайней мере, говорить, что это не твой материал, чтобы не создавать узлов с изначальным передатчиком, это как громоотвод, позволяющий энергии течь свободно. Забирающий или выдающий чужие знания или продукты творчества за свои, создает избыточный потенциал и завязывает сложные кармические узелки, потому что сам не смог освоить эти потоки, но формально заявляет на них права. Обычно в таком случае будут знаки и намеки «так делать нельзя, прекрати воровать чужую энергию, спустись на свой уровень и развивай свой собственный канал, ты можешь!»

В: Как выражаются эти знаки и намеки в жизни?
О: Как обычно: проблемы по здоровью (например, ноги = неверный путь), получению новой информации, творческий блок, события в жизни не складываются, либо постоянно повторяются одни и те же, хождение по кругу. Много всего, но обычно внешнее будет отражать внутреннее: если ты действуешь из побуждений славы, наживы, саморекламы за чужой счет, ты автоматически даешь право на такое же действие по отношению к тебе. Ты даешь разрешение забрать твою энергию.  Если ты настолько беден душой, что не можешь использовать свой собственный творческий конденсат, наработанный в тысячах жизней, ты обычно будешь беден и во всех остальных смыслах.

В: В то же время, если ты прокачиваешь  свой «дар божий», ты получаешь еще больше, как мускул?
О: Совершенно верно, как мускул. Используя свои дары и таланты, ты не только раскрываешь их и умножаешь  в себе, ты все чаще находишь их отражения во внешнем мире, он меняется в твою пользу и помогает развиваться.

В: Как это влияет на развитие в общем и целом?
О: Каждая душа и цивилизация проходит эволюционные циклы, все как в наших школах.  В конце каждого цикла сдается экзамен, в ходе которого, в идеальном варианте, весь избыточный потенциал обнуляется, устанавливается баланс, происходит переход на новый уровень. Если ты не смог установить баланс и разорвать основные узелки, ты не можешь перейти на уровень выше, т.к. слишком тяжел или слишком мало энергии.  Даже внутри одной жизни ты не сможешь раскрыть себя полностью, т.к. слишком слаб. Если перекос слишком велик, можешь откатиться на несколько уровней назад.

В: Например, не сможешь из ученика стать мастером?
О: Да, так. Обычно становление мастером в любой сфере – это долгий, одинокий и болезненный путь. Только очень большое количество опыта (других жизней) может позволить его обойти стороной, но это редкое исключение.

В: А если купить статус мастера? )
О: Хаха. Купить статус мастера можно только в уже существующем эгрегоре, но это не настоящее мастерство, а мишура, филькина грамота для ленивых, кормежка эго. Опыт нельзя купить, его нужно пережить. Можно приобрести допуск к опыту, ключи к знаниям, открывающие дверь, но дорога должна быть пройдена самостоятельно и инстинктивно, только так возможно создание радикально новых направлений. Настоящее мастерство – это принести что-то новое, а не использовать старое или созданное кем-то иным. Хищный эгрегор с радостью даст тебе статус мастера, десятки грамот и регалий, встроив в свои ряды как батарейку, они этим кормятся. Настоящему мастеру не нужны регалии, как самоцель. Добывать знания, регулировать свой канал, фильтровать тех, кому эти знания передает, чтобы не допускать искажений и злоупотреблений, творить... вот первичные задачи мастера.

Он может создавать свой собственный эгрегор и позволять ученикам свободно развиваться в нем до определенного уровня, но далее нужно отпустить их в свободное плавание. В его интересах не доводить эгрегор до паразитизма и не ограничивать чужое развитие жесткими границами. Где есть границы, нет спонтанности и чистого творчества.  Это большая ответственность, хоть и помощь оказывается не малая. Если все делается эргономично и экологично, канал мастера также передает ученикам помощь и защиты, но ученик обязан приложить и собственные усилия. Иногда эти усилия будут казаться огромными, но если ученик действительно готов, ресурс появится сам собой, это закон творческого потока. Если кто-то берет знания, не используя их по назначению, не прилагая усилий или ничего не отдавая взамен, он нарушает баланс, лишается помощи и допускает в свое поле те служебные программы учительской системы, которые будут исправлять положение на доступных его пониманию принципах. Иногда эти программы могут быть очень жесткими.

В: Как насчет образования? Если купить диплом – это филькина грамота, понятно. Но если ты реально учился и добывал знания?
О: В нашей системе образования знания редко добываются, чаще всего они даются в уже готовом и калиброванном под нужды системы виде. К сожалению, она не заинтересована в индивидуальностях и мастерах, её эгрегорам нужны неприкословные исполнители, потому что её рулевые заинтересованы в развитии себя, а не других. Или хотя бы поддержании старого статуса максимально долгое время, потому что перемены неизбежны. Это было нужно раньше, но должно было адаптироваться под энергии нового цикла. Такое состояние  делает систему крайне нестабильной, тк искусственно замедляет завершение старого цикла, не давая энергиям течь свободно. Поток никуда не денется, его нельзя подчинить или выключить. Он накапливается, плотину все равно прорвет, это лишь вопрос времени и последствий, которых можно было избежать, и рулевые это прекрасно знают. Они считают себя мастерами, но давно утратили эти качества. Нельзя вечно скрывать знания от других, это равносильно воровству. Потеря контроля в этой ситуации неизбежна, потому что все должно и будет развиваться.

В: Тогда как стать мастером в такой системе?
О: Сегодня мастером ты можешь стать только после получения общего диплома, когда начнешь реально развивать свою отрасль, при этом не оставшись простым винтиком в системе. Или создать свою собственную ветку отрасли. Ко второму варианту мы и движемся. Не умрем, но изменимся.

В: Как в таком случае происходит освоение потоков и их применение?
О: Например, ты решил заняться бизнесом. Это твое право и выбор, только вот поток знаний и творчества тебе не слишком нужен, а точнее – ты от него как бы отказываешься в пользу нижестоящих. Потому что больше прокачиваешь потоки финансов и управления, обычно делая это под эгидой какого-то внешнего, уже существующего эгрегора, индустрии, направления, отрасли. Исключением являются те случаи, когда твой бизнес совершенно уникален, ты создал что-то невиданное.  Тогда ты пользуешься каналом знаний и можешь сотворить с его помощью свой собственный эгрегор, максимально независимый от других, а он уже может дать тебе и финансы, и любовь, и здоровье, и влияние, и прочие плюшки. Это его прерогатива – обеспечить тебе свободу действий, взяв на себя часть твоих мирских забот, облегчить ношу. Твоя же прерогатива – свой эгрегор направить на всеобщее развитие, а не зацикливать на себе. Быть благодарным и приносить пользу. Это и есть высшая степень собственного раскрытия и предназначения на данном этапе и в данной форме. Это и есть Мастерство.


Существуют три степени осознанности:
1. обстоятельства управляют тобой
2. ты управляешь обстоятельствами
3. все складывается само собой

УПД из комментариев:

Знаю, что не все сейчас правильно поймут мои слова про учителей. Суть в том, что есть 2 типа учителей – одни, которые полностью замещают собой и своим учением индивидуальность ученика, и вторые, которые помогают индивидуальности раскрыться. Но, чтобы попасть ко вторым, надо чтобы внутри на глубоком уровне был сформирован запрос на раскрытие своей, именно своей индивидуальности и уникальности. Без этого запроса будут только те, кто в своих целях будут использовать ученика. Но это и закономерно, ведь тот пришел с требованием – дай мне инструкцию, как жить. Дальше эту тему продолжать не буду, думаю и так понятно – или знаешь, что именно хочешь, каких изменений, исходя из своей цели на эту жизнь, или ищешь, чтобы за тебя все решили.

полностью согласен. есть и третий или переходный тип -- те, кто специально искажают инфу, чтобы барометры тренировать, а не просто на слово верить )



Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “ч9 - человек и творение” Tag


promo digitall_angell september 10, 17:17 189
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 14, 15, 16, 22, 23 сентября 2018. Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и…

  • 1
Очень точно то, что я чувствую.
Благодарю!

Считаю, что бессмысленно говорить об авторских правах без четкого представления (которое в статье не описано) о том, при выполнении каких условий человека можно считать автором, а при каких - нет. Иначе разговор об авторских правах смахивает на обсуждение строительства окон в доме без фундамента и стен.

Отсюда вытекает проблема определения понятия "украденная энергия". Вот вам пример.

Вася любит музыку, слушает Бетховена и сам пишет музыку. Вася сочинил красивую песню, выложил ее в интернет. Эту песню услышал Петя, добавил в нее барабанов и выложил на другом сайте под своим авторством.
Вопрос - Петя украл Васину песню нарушив авторские права?
Если вы спешите ответить "да", Петя был обязан упомянуть Васю как автора оригинала, то предлагаю вспомнить об уважаемом Бетховене, творчеством которого вдохновлялся Вася перед тем как сочинить что-то свое. Разве личная энергия Бетховена не оказалась задействованной в производстве Васиной песни? Но как вы догадываетесь, перед написанием песни Вася мог вдохновиться музыкой очень многих авторов, которые оставили свой энергетический след на его музыке. Что же получается? Теперь Вася вор?

Я понимаю - какая разница между "вдохновился" и "добавил барабаны". Только это все равно не проявляет ту самую границу, ДО которой права не нарушены, а ЗА которой энергию украли. А, как говорится, трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

в любой спорной ситуации обращайся к совести. она подскажет )

У такого поведения есть официальное название – Вариации на тему Васи под авторством Пети. Ну как вариации на тему Паганини и т.д. и т.п. И никакого нарушения. Сразу понятно кто и что сделал. И есть разница между вдохновением и полностью использованной копией, которую подвергли тюнингу. Тюнинг еще называют ремиксом. И это звучит честно. А вдохновение может взять стиль, но суть никак не пересечется.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А может дело в адаптации к новым способностям. В наработке навыка уверенного пользователя. Как, когда за руль садишься – только спустя определенное количество километров и времени, становишься устойчивым в навыке вождения автомобиля.

И мои извинения, что вмешалась. Но, по правде, вариантов очень много: начиная от конечной цели, которую ставили перед началом данного опыта, и, заканчивая - а этот опыт вообще имеет отношение к вашей цели на данное пребывание здесь.

(Deleted comment)
доброго времени суток.а у вас есть эта книга на бумаге? хотелось бы почитать именно такой вариант

Отчего-то здесь часто хотят именно книгу.
Есть же препятствия к реализации. Большое число авторов, а не один. Отсутствие практической надобности. Множество искажений в процентном соотношении.

А не такую надо? http://bit.ly/2pFlJQs

нет такой, извините

Благодарю всех за эту информацию!!!

всегда пожалуйста )

Спасибо большое, два месяца уже в голове те же мысли, а вы их структурированно изложили. Именно это я и просила от Вселенной.

Как интересно

я вообще думаю. что понятия авторского права не должно быть как такового... все идеи, которые человек ложно считает своими, всегда вытащены их квантового супа. И присвоение кому-то одному того, что принадлежит в общем-то счете всем, вроде как нечестно и незаконно.

и уж тем более создавать вокруг этого всего законы - это уж точно неуместно.

Даже если рассматривать все под углом скачанного с торрента фильма. Ну хорошо, авторы что-то придумали и это _их_ знание в этот момент. Актеры прочитавшие сценарий тоже уже это знают, то есть формально это знание уже принадлежит 20-30-ти человека. С момента выхода фильма, эти знания становятся просто общими. Как и авторское право на них.

Почему я ставлю знак равенства между знаниями и творчеством? да просто творчество всегда направлено на привнесение чего-то на эту планету - знаний, настроений, впечатлений. Творчество это улавливание чего-то в квантовом супе и придавание ему формы. В идеальном случае в целях улучшения атмосферы и тоже самого квантового супа (есть конечно и деструктивизм). То бишь все что делает автор - это скачивание энергии из супа, и трансформация ее в то, что полезно людям. то есть материализация в чистом ее виде. И тут я такая скачала из супа то, что принадлежало всем, и выдала на гора что-то, присвоив себе единоличное право на это.

Смешно. И нечестно.

Re: Как интересно

все так, информация принадлежит общему полю. никто не мешает скачать, материализовать и передать дальше.

только где тогда мотивация для работающего над материализацией, не легче ли подождать и взять все готовенькое?
где мотивация для тех, кто просто берет, не прикладывая усилий?
разве обесценивание чужого труда служит целям эволюции?


Если кто-то все таки решит стать этим органом занимающимся защитой авторских прав, вот вам простая схема:
Берем талантливых и авторитетных авторов и создаем некое шоу. Где в заранее оговоренных условиях создаются некие идеи которые ну точно станут хитами или шедеврами например(она метятся неким водным знаком, ну или просто то, что это заранее оговорено в определенном кругу и задокументированно авторство, то этого достаточно) Так вот смысл идеи такой, чтобы такие идеи созданные выбрасывать на каких то задворках и ждать пока их своруют у неких неизвестных авторов, и это будет некой ловлей на живца, самым смешным будет то, что заранее оговорить и заложить смысл такой, что эта идеи или некая мелодия - символизирует Воровство ну или еще что посмешнее…
Так вот дождаться когда ее сворует самый жирный вор, будет кричать что она его авторства, и именно в этот момент взять и раскрыть все карты и обьяснить смыслы этой мелодии, что и обозначит его Вором при всех и уничтожит его репутацию тем самым))


Edited at 2018-05-11 07:23 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account