?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Архитекторы перемен

Архитекторы перемен

Представьте себе, что вы - дизайнер сложных, многомерных видеоигр. Вы разрабатываете уровни, героев, правила, декорации и сюжеты. Вы создаете и вводите в действие все, что существует и взаимодействует внутри вашей игры. В исходной программе вы генерируете все биты и байты. Собственно говоря, вы и ЕСТЬ сама Игра.

Однако чтобы сделать игру интересной и для самих себя, вы можете разделиться на бесконечное множество игроков, оставаясь всемогущими и вездесущими, но сделать свое присутствие невидимым, и в определенных обстоятельствах вызвать амнезию у своих под-частиц. Только таким образом игра никогда не сможет устареть.

Вы наделяете каждый созданный элемент соответствующей памятью, интеллектом, аналитическими возможностями, различным выбором и степенью взаимодействия с меняющимся окружением и соседними игроками. Некоторым героям вы предоставляете свободу воли в той или иной степени. И вы делаете эту игру достаточно правдоподобной, чтобы она воспринималась как Реальность.

Я уже вижу, куда этот бред приведет...Collapse )

promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

В принципе именно так многие и представляли целостную картину. Просто D_A охватил более детально и доходчиво простым языком. Спасибо)) А насчет кармы, не могу писать за всех, но у меня она думаю все же обнулилась. Дело в том,что в юности я натворила не мало глупостей и до 2012- меня все время преследовали чувства вины, стыда. Нет-нет, но что-нибудь напоминало об ошибках и чувства только обострялись. А к концу года, я просто однажды проснулась АБСОЛЮТНО свободной. Их нет, они изчезли полностью, словно юность прожила НЕ Я. И только потом я узнала о ПЕРЕХОДЕ и карме. Вряд ли это совпадение)

Чем окружающим помогать то?

Если до 21.12 ещё кого можно было зацепить, заинтересовать, то сейчас просто на х.. пошлют. Нет кроме нас никого, и никто с нами общаться не собирается, вы вот это эзотерики-предсказатели хернёй страдаете, а тут выживать надо, пока властьимущие страну дербанят, и никто им за это ничего не делает, на Украине так точно, чем дальше тем мрачнее, княжество януковичи.
Близкие снисходительно улыбаются, типа у каждого свои мухи, кто-то футболом болеет, кто кто-то путешествиями, а кто-то эзотерикой, не пьёт да и ладно...
Как можно кому-то помогать, когда по условиям игры сам даже о себе ничего не знаешь, память закрыта. Как-то DA сославшись на сильную занятость в декабре после 21 написал мейл ещё одного коллеги своего, типа кто хочет работать в команде на добровольных началах, обращайтесь, вот я в тот же день и написал.
Далее праздники, коллега этот тоже занят был, еле уговорил на сеанс. Кстати первый сеанс ПЛАТНЫЙ, о чём DA умолчал, ну да ладно вопрос то глобальный, деньги я перевёл, сеанс состоялся, результат 0. Глухо, как в танке :( После сеанса общаемся, коллега DA и говорит мне, а что ты не лёжа, а сидя за столом пытался в состояние войти? Так не годится, надо лёжа, пообещал ещё раз попробовать, уже бесплатно. Тут уж я постарался, придвинул кресло-кровать к компу, проверил в таком положении наушники, микрофон... 2й сеанс - результат тоже 0. Если на первом мне казалось что временами чего-то вижу, на втором уже и не казалось :( Пообещал мне гипнолог узнать, через других, по фоткам моим, от чего ж закрыто мне всё. Через несколько дней ответ - а закрыто и всё тут, похоже ты сам от других закрыл ... ???!!! Афигенно содержательный ответ и чудная помощь...
Может конечно мой случай уникальный, я как по сегодняшней теме - неперспективная ветвь, подлежащая скорому удалению, весьма неуютно так жить, как на съёмной квартире, смысл что-то затевать, в любой момент выгнать могут, и узнать об этом заранее не можешь....
Да и как-то не всё укладывается в эту теорию, во первых, то что закрыто мне видение, я ещё 15 лет назад слышал и тоже не могли сказать почему, может просто такие слабые спецы попадаются, включая последнего ;)
Во вторых окружающих вообще подобные вопросы не интересуют, живём да и живём пока не померли, кроме Иисуса ещё по другому никто не уходил, равняться не на кого, мы ни чем не хуже других... Ищи - не ищи, ну сотрут нас всех за компанию...

Re: Чем окружающим помогать то?

Помогать своей осознанностью, мы же все связаны. Ну и отказом от негативности внутри... То, что видите вокруг - это тоже необходимо и часть процесса, позволяющего всем делать СВОЙ выбор. Радости вам)

(Deleted comment)

зёрна, котлеты и мухи

Физиков, математиков посредством гипноза пораспрашивать обо всём, - было бы здорово. Людей, которые придумали теорию Струн, теорию Супергравитации и т.п. Они под гипнозом получили бы доступ к колоссальным вычислительным мощностям, что позволило бы им сделать великое открытие, мирового и общечеловеческого значения, - это и был бы тот самый "Переход", которого все ждали от Салусы с Сириуса и от прочих Санат Кумар и Иисусов.
А "Папины Дочки" что могут миру поведать?. Если они даже и увидят что-то, то не поймут что это. И уж тем более не смогут рассказать людям.
Их Папа живет только в их сознании и на всех людей не распространяется. Об этом нужно предупреждать читателя, дабы не плодить мракобесия, этого "добра" и так достаточно в мире.

Личные вопросы, - это да. Можно в этих сеансах какие-то аналогии провести и получить ответы на свои личные вопросы. Но если брать человечество в целом, то книги М. Ньютона уже дали людям ответы на ряд вопросов. Есть схема, можно проводить аналогии и даже без гипноза, на чужом примере, решить что-то своё.

Желаю успехов и новых интересных открытий.

Вот. Зарегилась специально, чтобы сказать это.)))

Re: зёрна, котлеты и мухи

+100500

Соответствие совместимостей.

Когда сегодня я открыл эту стр, мой любимый сиамский кот Букс(Books) запрыгнул на стол и пристально уставился на монитор. После прочтения я взглянул на него и спросил-ну чё, подскажешь? Он саркастически ухмыльнулся уголком рта и перевёл взгляд на меня...

(привожу диалог с ВЯ сиамы дословно, DA не отправляй меня за это в баню пожалуйста)

-Уж коли твой друг с этой точки зрения осветил данный аспект, то для полноты картины не хватает некоторых алгоритмов. Твоя любимая аналогия с духовым оркестром-не будет полноценно звучать произведение, ежели отсутствуют некоторые инструменты.
-В чём же неполнотА? Написано неверно?
-Ваш язык искажает смысл. Верно, но радиально. Написано на языке Душ. О чём они(Души) и сами знают. В 3D мире, с учётом дуальности для полноты освещени данного аспекта нужна подсказка.
-Подсказка есть-пробуждать.
-Ты знаешь что из этого выходит-неподходящий глагол-искажённое действие-неполноценный результат.
-(глубокий вдох и выдох)...хорошо, подскажи ты?
-Ты знаешь в чём разница материализации кружки чая в пятимерии и в семимерии?
-В семимерии кружки чая не бывает.
-А вот и первая "неполноценность"-ты ОТВЛЕКАЕШЬСЯ на логическую детализацию.
-Не запутывай меня.
-Ответь на вопрос.
-В пятимерии хватает "потребности" для материализации. С семимерии -как составляющая, если выразиться нашим языком, комплексный обед включает в себя первое, второе, и.."а компот"! )))
-Правильно и вторая "неполноценность"-отсутствие ответа у пробуждаемых КАКИМИ они будут когда проснутся. Простой пример для тебя-разбудить человека прикосновением, пинком, криком, водой, позвать по имени и так далее. Тут также-какой алгоритм ты применишь для пробуждения человека? В данном освещении аспекта твой друг об этом умолчал, это заметно в коментах, читал?
-Мгм.
-Ну и раз вы считаете что ваш бог любит троицу, подскажу третью "неполноценность". Что ты считаешь дало людям обнуление кармы?
-Свободу от навязываний вторичности.
-С точки зрения вашей логики осталась первичность?
-Наверное.(пожал плечами)
-Как ты думаешь, на чём она основывается у людей?
-Сложный вопрос.
-В этом и заключается третья "неполноценность"-сейчас люди только начинают определяться с ней, задумываются о правильности и нужности критериев, штудируют что представляет из себя логика в нелогическом её применении, отслеживают изменение поведенческих принципов и т.д. Но твой друг не поторопился, нет, он всего лишь не добавил конкретики, детали первых шагов, пусть даже в радиальном освещении этого аспекта.
-Я понял, благодарю тебя, передам ему слово в слово))).

Re: Соответствие совместимостей.

умный у тебя кот, однако, не зря его Books величают, начитанный такой!! ))
он прав, и надо давать примеры. щас пост забацаю )

По поводу картины мира. Здесь же наткнулся на ЕРЕТИКА. Вот это тексты. Без бутылки не разберешь. И там четко показано, кто мы есть. В лучшем случае куклы. А если есть ощущение, что творцы, то это лучшие куклы. С ними интереснее играть кукловодам.

http://eretic-online.livejournal.com/

есть зеркало его сайта - интересное чтиво. Все ранее читаемые метафоры - легкий водевиль, включая Розу мира.

http://ert-ho.narod2.ru/
Судя по текстам, дядька грамотный и даже в русском языке почти не делает ошибок. Многие коменты прекращаю читать при обнаружении отсутствия элементарной грамотности. А здесь почти безупречность. Правда, чтение все грустное. Иллюзии про наши достижения быстро улетучиваются.

Жизнь - игра

Действительно, наша жизнь игра, на себе испытала всю эту прелесть и сейчас только начинаю понимать, прочитав данную статью, что всё не просто так и как мне это было нужно. Жду после прожитого и осмысленного новую версию игры жизнь =))

Как раз в тему попалось, в последнее время я уже не удивляюсь, ибо всё идёт по Плану.
Вопросы от Андрея
Вопрос:
А что есть правда? И есть ли она ОБЪЕКТИВНО?

Ответ:
Ты имеешь в виду Истину?
Истина всегда Объективна.

Вопрос:
Или это только категория, характеризующая восприятие факта большинством?
Ответ:
Истина- относится к Истинной реальности. В Истинной реальности не существует Деления и Градации. Все Есть Единство Любви. И Это Объективная Истина.
Субъективность существует только в мирах дуальности и Выбора - таков Эксперимент.

Вопрос:
А в иных мирах что является критерием объективности? Ведь никогда и никто не признает возможности субъективизма реальности и сотворенности ее же обитателями!

Ответ:
) ТАМ нет критериев. Единство познает себя через миры Выбора. Для этого был создан этот Эксперимент.

Вопрос:
Мир создают его обитатели или это подготовленный им своего рода "террариум"? Быть может другие миры так же плоды их жителей? И что во всем этом РЕАЛЬНО?

Ответ:
Реально только то, что находится в Истинной реальности. Здесь все выстроено по каркасам, все иллюзорно. Каждый мир создают своего рода Боги-творцы. Но лишь на первый момент. Далее мир засеивают и начинают проходить свои уроки засеянные души. И уже эти души строят свой мир.

Вопрос:
Т.е все миры существуют и строятся по одним принципам?

Ответ:
НЕТ. Только в этой вселенной, в этом типе построения пространства миров Выбора много.

Вопрос:
Мир Выбора? Т.е в других мирах нет диссонанса вообще?
А эти миры ЖИВЫЕ?

Ответ:
ДА.
Куда более Живые, чем этот.

Вопрос:
А как они живут без диссонанса? Они должны быть тогда совершенны до конца! А пределов совершенству не бывает вроде! Всякая незавершенность развития приводит к диссонанасу! А раз развитие завершено в чем смысл такого мира? Быть может где то в логике в логике ошибка, и мнение ошибочно. Однако интересно!

Ответ:
Развитие идет до бесконечности. Не пытайтесь подбивать высшие миры под трехмерную логику. Это Невозможно.

Вопрос:
В чем заключается понятие ВЫСШИЙ?

Ответ:
Для вашего трехмерного мира- это означает мир, который расположен в измерениях выше этого по частотам. такие как 5D-7D-12D.

Вопрос:
А в 7 или 12D какие измерения появляются еще?
И трехмерный у нас не мир, а только место нашего пребывания, пространство!

Ответ:
Именно мир. Потому что ваш мир сейчас-это Эгрегор Иллюзии созданный для остаавшихся в нем душ. Ваша солнечная система может включать только 12 измерений.

Вопрос:
А какие еще измерения существуют в организации пространства, пусть даже только солнечной системы?

Ответ:
от 1D до 12D

Вопрос:
Это понятно! Все знают из каких мер складывается 1 ,2, 3D? Но 7D??? Какие измерения еще кроме трех предыдущих?

Ответ:
МЫ не понимаем вопрос.

Вопрос:
Что входит в это понятие 7D? Кроме длинны, ширины и высоты, т.е объемного пространства у нас?

Ответ:
Вы спрашиваете какие есть подпланы в каждом измерении?
))) нет смысла отвечать. ВЫ не поймете. Это выходит за рамки осознания мозга.
Вопрос:
)Но можно назвать эти формы организации пространств?
Истинная суть мудрости проявляется тогда когда говорящий способен донести до слушающего любую инфомацию! Так здесь считается истинным тот ученый, который может донести пятилетнему ребенку чем он занимается!
У мозга есть рамки?) Рамки создает опыт? Разве не так?

Ответ:
ВЫ не понимаете. ВЫ Здесь и Сейчас находитесь в ограниченном пространстве. А все, что находится выше 5D- это уже Истинная реальность. И она не имеет ничего общего с длиной, шириной и объемом. ТАМ существует только Энергия.
------------------------------------------
Это только часть, что касается нашей темы, остальное здесь:
http://espavo.ning.com/xn/detail/3776235:BlogPost:835429

Поиск себя или кто такой наблюдатель.

Трудно ответить сразу для чего я влезаю в данный момент в полемику, развернувшуюся здесь, но, видимо, это кому-то нужно и помимо подсознательного желания, я искренне надеюсь, что этот пост поможет людям со схожей с моей ролью в данной реальности, осознать кто они есть, перестать пытаться дотянуться до того что не им предназначено, а просто расслабить булки, запастись попкорном и наблюдать за реальностью, получая от этого удовольствие. Внутреннее стремление осознать кто я есть овладело мной лет так с пятнадцати, не то чтобы я не думал об этом еще раньше, но на фоне проблем пубертатного периода эта задача маячила, скажем так, в фоновом режиме. Тем не менее, после окончания периода самоутверждения ( надеюсь я довольно ясно выражаюсь) она встала передо мной в полный рост. Итак, что я имел на тот момент: никаких особых талантов, позволяющих стремиться вверх по социальной лестнице, абсолютное нежелание заниматься какими-либо естественнонаучными дисциплинами, полное неприятие ортодоксальной религии в ее традиционном понимании, дикую тягу к космосу и всему что с ним было связано ( наверное не было такой фантастической книги,в моем тогдашнем поле зрения, которую бы я не прочитал, при этом произведения , скажем так, реалистов, меня не интересовали вообще). В общем маялся я так лет примерно до 25, пока не встретил человека, задавшего мне вектор моего развития. Человек этот, был и есть, с эктрасенсорными способностями, как принято нынче говорить, сразу мне сообщил : ты мол не парься, ничего особого тебе не светит, ты такой же наблюдатель как и я, прибыл с Сириуса, в общем здравствуй брат. Я, будучи человеком вежливым, удержался от того чтобы покрутить пальцем у виска и распрощаться в тот же миг. В итоге мы подружились, но это уже совсем другая история. Так вот, про статус наблюдателя, я ведь об этом хочу написать. Прошло несколько лет и я смог выявить характерные его признаки, свойственные в той или иной степени всем, кто им обладает, далее я буду их перечислять и комментировать ( безусловно все это пропущено сквозь призму моего субъективного восприятия): 1. отсутствие необходимости вкалывать как "раб на галерах" для обеспечения себя и своей семьи хлебом насущным, и, как следствие огромное количество свободного времени для, собственно, наблюдения ( в моей жизни все так изящно сложилось, что работа занимает далеко не большую часть моего времени) 2.умение проживать жизненные ситуации, не оставляя кругов на воде, то есть с минимальными последствиями, равно как и с минимальным вмешательством в окружающую реальность ( тут лично от себя скажу, что наверное единственное, чем я могу точно гордиться, так это тем, что жалеть о содеянном мне в жизни никогда не приходилось тьфу-тьфу-тьфу) 3. достаточно высокие нравственные показатели, именно для того чтобы эти пресловутые круги на поверхности реальности не оставлять. Ведь согласитесь, что если человеку не чужды ненависть, зависть и так далее по списку, то без кармических ловушек не обойтись. 4. большое количество географический локаций, в которые судьба закидывает по жизни ( уж меня-то помотало, в данный момент в юго-восточной Азии проживаю) 5. врожденные коммуникативные навыки ( трудно понять, что происходит, если не общаешься с большим количеством людей) 6. интерес к тому, что происходит здесь и сейчас ( при всем своем гуманитарном складе, история ,как дисциплина, у меня вызывает рвотный рефлекс, а если учесть, что историю пишут победители и огромное количество альтернативных трактовок, то дело это кажется абсолютно бессмысленным. А вот новости я обожаю, слежу за всем до чего могу дотянуться). Теперь о минусах: - невозможность достичь чего-то весомого, чтоб о тебе осталась память в веках ( так ведь и не за этим мы пришли сюда, правда? Хотя кого-то это, наверное, сильно угнетает) - денежек тоже по жизни будет ровно столько, чтобы было комфортно наблюдать, и хорош. - постоянное осознание того, что находишься на транзитной остановке ( как метко выразились в этой ветке: как на съемной квартире), и безумная тяга куда-то домой, но вот куда....tabula rasa чтоб ее.... Вот как-то так, неплохой персонаж для РПГ, но со своими ограничениями, хочется верить, что я сам его выбрал. Честь имею.

Edited at 2013-01-25 08:16 pm (UTC)

Re: Поиск себя или кто такой наблюдатель.

Очень интересно, знакомо.

Извините ,что все вместе одним блоком, так и не разобрался как абзацы отделять. Никогда нигде не писал.

Забыл еще один минус описать: практически полный блок на медитативные практики, осознания, озарения и прочее, сколько не пытался - чувствую, что не пускают, именно не пускают, я ведь знаю что могу, но нет.

И еще любопытно, пока писал начал болеть зуб так, что слезы из глаз, хотя ничто не предвещало, видимо кто-то очень недоволен, что я это сделал, повелитель боли и страданий чтоб ему неладно было. :))))

Прошел час, зуб успокоился. Пока он успокаивался, читал посты D_A. И вот подумал, что при желании статус можно сменить при жизни, но вот какой ценой и надо ли....Ну вот что-то типа...если хочется много денег, то можно накопить сумму, купить ящик яблок, продать их поштучно, не тратя прибыль купить уже полтора ящика и так далее....и вот лет через не знаю сколько, ты уже вполне состоятельный персонаж, можешь позволить себе содержать детский дом и творить добро, или тратить все на себя. А можно углубиться в изучение чего-либо и вдруг, о чудо, изобрести что-то полезное для человечества.....и так далее и тому подобное...так вот опять возвращаюсь к вопросу: а надо ли? Есть кто-нибудь, кто посвящал себя всего ради какой-нибудь цели? Очень любопытно каково это, просто мне лично это чуждо, уж не знаю, не от лени ли :)))))

Вот подумалось, что некоторые отрываются от реальности, от того, что не в состоянии поднять свою задницу с мягкого кресла и сделать что-нибудь толковое как следует, вот и ищем причины своей инакости. Я в первых рядах, так что не обижайтесь, если кого за больное задел :))))

Edited at 2013-01-25 10:01 pm (UTC)

"Узнаю брата Колю!" :))) только я кругов таки понаделала, похоже.... от этого все не так радужно в итоге. но симптомы очень похожи :)

Какой у тебя однако увлекательный сегодня тут вечер, D_A :))))

Похоже, все мы здесь братья по разуму - диванные наблюдатели.....

Ну почему же.. кое что можно сделать...

Даже нам.. даже на диване.

посты D_A,, прочитал больше чем вчера

Ангел ты красавчик, все что у меня в башке крутилось, ты успел изложить. Это я к тому , что Ангел первый в моей практике человек с кем мне не хочется спорить, и я на 99% присоединяюсь к его соображениям. Если честно , то до этого момента я думал что я один такой прагматик от Ньюэйджа и что опять втыкаюсь башкой в бред ищущих истину неудачников. Ура. Не все так уныло. Просто за***ли всякие фиолетовые энергии, струящиеся из квантовых узлов. Нахер весь этот бред, сосредоточьтесь на своей жизни, кроме вас самих никто вам ее не расшифрует.

хорошая статья,коротко ясно понятно.пришло чёткое понимание происходящего которое раньше не находило выражения в словесной форме.открылись новые горизонты.исчезли многие вопросы.
Живи сердцем,делай своё дело-меняй мир:)
Благодарю:)

Текст прям пробуждающий . Встаньте души перед последней битвой с орками , по факту выйдя на улицу понимаешь , что та реальность в которой живет окружение им импонирует и резонирует с их волной звучания и и они пробуждены в своем диапазоне дуального противопоставления , а значит серые и репты будут сыты еще очень долго , по сути надо чтобы право и лево ( игроки темных ) либо перебили друг друга , либо те кто не хотят жить в театре для быдла объединились и сказали системе нет , пока наблюдатели молчат вводятся новые законы и правила и разыгрываются сценарии для привлечения большего кол-ва наблюдателей в игру .

В тексте будто вижу свои размышления! Эта реальность настоящая до тех пор пока человек в ней пребывает. Как сервер ветки реальности к которому подключены Души. Если Душа ушла отсюда не значит что она покинула и другие. Например если уйду я, значит ветка для моей Души не необходима. И по сути она перестаёт для меня существовать, однако раз там остаются другие Души не значит что она совсем пропала. Не думаю что вообще можно кого то стереть. Я просто не могу это осознать. Переписать знания возможно. Хотя...Не совсем понимаю как можно переписать и остаться незамеченным. Возможно моя ветка была не тронута. Да и вообще всё что вы говорите какая то часть меня считает выдумкой. Я конечно думаю по другому, и всё же вы как будто в другом мире, который я могу увидеть только через монитор. Потому что моя видимая модель, отличается от вашей кардинально. Я прямо чувствую, невидимая сила удерживает этот мир в его обычности, изо всех сил, не пуская в него ничего сверхъестественного. Кроме тех случаев когда можно объяснить логически. Может это моё внутреннее неосознанное желание которое я когда то загадал...Поэтому окружающий мир и подстраивается под это.
Стал обращать на себя внимание во сне. Даже когда мне снятся заурядные сны, часть знаний не совпадает с данной жизнью. То есть даже если во сне многие моменты будут не такими, я этого не замечу, потому что в той реальности сна у меня другие знания об окружающем мире. Другими словами во сне я другой человек, похожий, но другой. Что странно, по идее мозг должен повторять и ничего не менять. Другими словами я пользуюсь альтернативной памятью, которая с нашими событиями не иметь ничего общего. Получается в параллелях, мы все видим одинаковые сны? Общими являются только ключевые точки. Ещё добавлю во сне мы становимся поистине всемогущи. Любое направление желания исполняется практически сразу. Нужно лишь достаточное волевое усилие. В нашей реальности подобное провернуть на порядки сложнее.

Читая этот текст, все не могла понять что же не так... что то не то.. И вот увидила то где по моим ощущениям вы ошиблись. Вы не осознаете суть единства. Нет никакого "хорошего" и "плохого" игрока. Нет никаких темных "не отдавающих ничего взамен". Игрок здесь только один - Создатель. Единый. Он темный и он же светлый. Нет разницы между служением себе и служением другим, потому что "темный" и "светлый" игроки это один и тот же игрок - Единый.
И еще немного личного мнения: вы мне видитесь маленьким обиженным ребенком, который хочет чтобы добрые высшие силы наконец наказали плохих дядей - темных, серых, ящериц и прочих недругов. На самом деле вы просто еще не видите что между вами и плохими дядями нет различий и вы одна и та же сущность - Единый.

в чем-то с вами соглашусь, Алиса, было время, когда я так считал и писал подобные тексты.
однако, с тех пор прошло 3,5 года и многое изменилось. как и в любом эволюционном процессе, мы проходим разные этапы и ступени.

именно поэтому тут (http://digitall-angell.livejournal.com/profile) дается сноска:

"-ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ БЛОГЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ УСТАРЕВШЕЙ, ИБО МИР И НАШЕ ПОНИМАНИЕ О НЕМ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ

-НИКТО ЗДЕСЬ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ. Не следует принимать сказанное тут как 100% правду или кривду, все мы люди, никто не застрахован от ошибок. "

))