?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?

evolution 1 top

ПОСТ СТАРЫЙ (октябрь 2012), НО ВАЖНЫЙ И АКТУАЛЬНЫЙ В СВЕТЕ "АРХИТЕКТОРОВ ПЕРЕМЕН".

Каждая система стремится к балансу - к понижению собственной энтропии: чем ниже энтропия, тем больше порядка в системе. Это происходит потому, что каждая система, включая её отдельные блоки, должна позитивно развиваться и эволюционировать, т.к. стагнация и регрессия фатальны в долгосрочной перспективе. Эволюция как велосипед - или едет или падает...

Следовательно, в преследовании понижения собственной энтропии, то-есть самоорганизовываясь, система освобождает ресурсы (энергию) для работы над собой. Например, организованная государственная система Швейцарии тратит намного меньше энергии (денег, времени и других ресурсов) на поддержание самой себя, в то время как в России энтропия системы настолько высока, что большинство энергии тратится на её поддержание и управление, предотвращая развитие. Надеюсь идея ясна.

Сознание Творца, будучи открытой динамической системой, изначально никогда не знает что есть конструктивно, а что деструктивно (по крайней мере не внутри отдельных этапов Творения), пока ретроспективно не протестирует все возможные варианты. Оно не преследует обозначенную цель, а лишь только сам процесс познания себя внутри определенных рамок.

С точки зрения человеческого разума и эмоций, низкая энтропия равняется любви (читай - креативу), а высокая - страху (читай - деструктиву, противоположноти креатива). Сущность человека, испытывающего деривативы страха (ненависть, презрение, злость, алчность и тд) не сбалансирована - он часто болеет, постоянно делает импульсивные ошибки и деструктивен не только для себя, но и для окружающих.

Любовь имеет противоположенный эффект - она дополняет, балансирует, лечит. Именно это и имеют ввиду многочисленные пророки и ченнелеры, говоря про неё. Жалко только, что не многие из них понимают (или "забывают" объяснить), что имеются ввиду накопленные знания и потенциал (низкая энтропия), а не бого-угодливый фанатизм.

Следовательно, страх изначально является второй стороной медали, где первая - любовь. Создан был для того, чтобы был выбор, чтобы деление энерго-информационных клеток Творца происходило по бинарному принципу, где сначала дается 2 выбора, а из них потом выбирается самый подходящий, самый продуктивный для всех с точки зрения системной оптимизации. Не обязательно быть программистом, чтобы понять, что изначально-простенький бинарный код дает не только значения 1 и 0, но может продолжать делиться вечно, вырастая в бесконечный спектр возможных решений как ветки на дереве.

evolution tree

Человек, живущий в любви (гармонии, понимании, знании) конструктивен - его мысли и поступки организованы, он продуктивен и для себя и для окружающих, использует свои системные ресурсы для развития, а не организации. Таким образом, достигнув определенного минимума энтропии (максимума баланса), его энергии начинают повышаться в соответствии с изначальным замыслом Творца - его "любовь" вытесняет "страх" и понижает его личную энтропию. Сегодня этот процесс называют "повышением вибраций".

Так вот...

Начав свой путь самопознания с деления самого себя на любовь и страх, позитивное и негативное, свет и тьму, по-детски любопытное сознание Творца продолжает деление, создавая новые реальности, и населяя их самодостаточными сгустками сознательной энергии - душами, которые также имеют возможность бесконечно понижать свою энтропию в бесконечных мирах, чтобы потом также испытать себя в роли Создателя.

Это касается и нашей "физической" реальности, где время, материя и пространство являются лишь заборами на детской площадке души - правилами, которые нужно освоить перед продвижением на следующие, более высокие (родительские) уровни, из которых мы изначально пришли, и к которым должны вернуться по изначальному замыслу. Мы забыли себя и потерялись в Игре, чтобы вспомнить и найтись в ней опять - чтобы скучно не было. Вот такой каламбур сознания в природе получаецца...

Надеюсь читателю уже понятно, что выйти на более высокий уровень мы сможем только после того, как поймем через призму собственного опыта, что любовь (креатив) есть единственный правильный путь, а страх (деструктив) изначально противопоказан. Ведь мы своим детям говорим "не кури/ не пей/ не прыгай с крыши небоскреба". Они нас слушают? Когда как! Потому-что в них заложено то самое Любопытство Творца, которое движет этим миром. Но рано или поздно, через познание самих себя, они выбирают то, что им более выгодно через призму интуиции и веры в свои силы... понижая тем самым свою энтропию... ну вы поняли...

Однако все должно иметь определенный смысл, поэтому цель во всем этом все-таки есть, но в яслях она пока умалчивается для чистоты эксперимента. Творение реальности в яслях происходит внутри намеченных родителями фрактальных рамок - циклов, эпох и периодов, по результатам которых делаются выводы и принимаются решения перед входом в новые школы. Некоторые элементы отбрасываются как абсолютно ненужные (деструктивные), некоторые (конструктивные) продвигаются, а некоторые (стагнирующие) отправляются на перездачу экзаменов внутри старого фрактала, проходя или не проходя через разумные фильтры эпох. В нашем понимании эти циклы обозначены течением времени, а точнее астрологическими явлениями, но в Большой Реальности их неизмеримо больше, а исчисляются они опытом и той самой пресловутой энтропией.

evolution 2 top

Позитивная эволюция сознания, подразумевает понижение энтропии души на отведенных для этого отрезках. В конце каждого отдельного фрактала, когда собрано достаточно информации (опыта), Сознание Творца принимает решения, основанные на том, сколько конструктива внес в развитие тот или иной участник. Определяется это по энергиям, исходящим от него, а не по оценкам в дневнике. При этом "участником" этим может быть как травинка или отдельно-взятая душа человека, так и само понятие "времени и пространства" или вся видимая Вселенная, смотря с какой колокольни смотреть.

Это дает возможность Дизайнеру Игры забирать энергию у менее сбалансированных элементов и отдавать её тем, которые добились большей продуктивности - карьерный рост обеспечивается по логическим и знакомым уже критериям. Это абсолютно сравнимо с электронными играми, где к старым этапам прибавляются новые сложности, а участники, проходя новые уровни, наделяются более продвинутыми атрибутами решения этих сложностей, но и отсеиваются в геометрической прогрессии.

Понижение энтропии можно также рассматривать с точки зрения уплотнения (опять эти вибрации...). Например, молекулы воды намного легче транспортировать в жидком или твердом состоянии, когда все они собраны вместе - в состоянии низкой энтропии. Если же они находятся в газообразном состоянии, то их сначала придется сконденсировать, что займет дополнительную энергию и не всегда возможно вообще.

Именно к этому сейчас все и идет. Происходит конденсация элементов реальности внутри нашего цикла.

evolution. consolidfation

Ускорение времени и геополитических процессов, приумножение знаний и технологий, увеличение ритмов земли и нитей ДНК, нарастание конфликтов и тд и тп, есть ни что иное как отражение этого энерго-информационного процесса на плотном плане.

В конце каждого цикла происходит ретро-инспекция, возвращение к последней нулевой точке, с которой начался данный этап с целью оценки результатов и их влияния на... да да, энтропию. Система Сознания сжимает все наработанные элементы в единый комок, а из комка создает новую, более продвинутую версию игры, оставляя некоторые элементы на повторный тест.

Этот процесс можно условно назвать "Фрактальной Консолидацией", где уроки прежних времен повторяются перед главным экзаменом - устраняются последние неполадки в коде перед запуском "Реальности 2.0" (в нашем понятии), идет debugging.


Под фракталом подразумевается тот факт, что все предыдущие и вышестоящие слои (циклы) по сути несут в себе практически ту же информацию, что и текущий, повторяются на разных уровнях реальности, обыгрываются с разных сторон и в разных вариантах.

Для наглядного понимания фракталов, советую посмотреть нижеследующий клип. Как поймет читатель (зритель), динамика анимации в данном случае построена не просто на отдельных 3D деталях, где каждый элемент прорисовывается вручную, а прописана формулами, дающими эффект трехмерной графики вкупе с базовыми графическими компонентами, что и позволяет фракталу бесконечно эволюционировать из одной формы в другую посредствам изменения внутренних алгоритмов.

Кстати, примерно так выглядит наш многомерный мир с высших уровней реальности - он не имеет постоянной формы, а бесконечно эволюционирует в зависимости от принятых решений, описанных ранее:





На фрактальной геометрии Мандельброта и числах Фибоначчи постоен весь наш мир, начиная от атомов, и кончая галактиками. Числа Фибоначчи и их роль в нашей жизни коротко рассматриваются в нижеследующем клипе:



Но не об этом сейчас речь...

В данный момент отрабатывается старая карма, прокручиваются неразрешенные сценарии уроков, влияющих на эволюцию сознания в текущей реальности. Именно поэтому сейчас так много проблемных ситуаций, которые, как кажется, уже были пройдены ранее. Возвращаются старые болячки и доселе неоплаченные должки; устраиваются последние проверки на вшивость тем, чья поляризация пока не совсем ясна. Идет заметная бифуркация между людьми на духовных и не совсем.

Иными словами, проводится отбор тех зерен Сознания, которые приняли решение жить конструктивно, и подают надежду в будущем стать ответственными Творцами, от плевел, которые оных надежд не подают. При этом не стоит думать, что через фильтр эпох пройдут только Иисусы - дорога нам предстоит дальняя, а следовательно и экзамен сейчас не такой уж и жесткий. Ведь при переходе из яслей в первый класс тоже не шибко много требуют.

Однако, даже при наличии таких гуманных условий есть те, кому и в яслях придется остаться на второй (а для кого-то и третий) год. Всем нам в начале текущего цикла было дано практически равное количество оперативной памяти, энергии и возможностей. Кто-то эти возможности приумножил, а кто-то растерял. Вот и пришло время подводить итоги.

Все это есть лишь обоснованное частное мнение, но надеюсь вектор мысли ясен... Всем удачи и низкой энтропии! )


evolution

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

  • 1

Re: Энтропия и Энергия

(Anonymous)
Давайте еще так посмотрим на страх. Есть два "зеркала". Что между ними? Ничто. Это ничто и будет страхом. Оно такое страшное!:) Ведь - это неизвестно что. Непонятно, что от него можно ожидать. Оно угрожает. Кому оно угрожает? "Зеркалу". Но может ли изображение в зеркале навредить зеркалу? Никоим образом.
Далее, что такое реальность? И чем текущая реальность отличается от реальности вообще? Я говорю, что текущая реальность - это и есть единственная реальность. Т.е. та реальность, которую воспринимает человек - это и есть вся реальность. Да, реальность меняется, но меняется она не потому, что кто-то переходит из одной реальности в другую. Меняется "картинка" и каждый раз вся реальность помещается в эту "картинку". Содержанием "картинки" может быть что угодно, но прийти к чему-либо окончательно в этой "картинке" невозможно. Одна "картинка" не лучше и не хуже другой "картинки" в том смысле, чтобы получить от неё что-то. Т.е. "зеркало" не может взять из "изображения" что-то для себя. Изображение не может стать зеркалом. Если это понимается "зеркалом", то меняется отношение "зеркала" к "изображению". "Зеркало" больше ничего не ищет. Но это не означает, что "изображение" окончится. Изображение является свойством зеркала, от этого нельзя уйти, но можно понять, что это всего лишь изображение. Сложность тут заключается в том, что у "зеркала" нет "формы". "Зеркало" только лишь способно отражать, поэтому оно легко принимает за себя то, что в нем отражается. Ведь ничего другого нет. Можно сказать, что "зеркало" ищет себя и нигде не может себя найти. Всё, что оно находит, - это не оно. Суть "зеркала" содержится в способности к отражению, но то, что отражается, "зеркалом" не является.
Когда поиск заканчивается, "зеркало" осознает себя через второе "зеркало". И для этого не нужна энергия.

Re: Энтропия и Энергия

(Anonymous)
Мы, когда лишь смотрим на что-то, уже отдаем ему свою энергию, тем самым повышая энтропию. Когда же мы еще хотим и что-то сделать с тем, на что мы смотрим, отдача нашей энергии этому еще больше возрастает. Отданная нами энергия, как бы повышает температуру реальности. При более высокой "температуре" реальности всё в ней ускоряется. Кроме того на Земле становится все больше людей, которые также представляют собой энергию(вещество, субстанцию). Т.о. энергия системы многократно повышается. Зачем? Кому это нужно?
С другой стороны, понятно, что добавлять энергию в систему до бесконечности невозможно. Рано или поздно эта система либо изменится, либо взорвется, т.е. распадется на множество более мелких систем.
Система состоит из людей. Каждый человек может либо добавлять в систему энергии, либо оставаться по отношению к ней нейтральным, если такой человек ничего не делает. Однако, вообще ничего не делать невозможно. Ведь для того, чтобы жить, нужно "двигаться", а значит энергия будет выделяться! Т.е. по факту каждый человек вносит свою толику в повышение "температуры"(энтропии) системы. И тут ничего поделать нельзя. Грядут большие перемены. Чем это окончится - взрывом или трансформацией - мы не знаем.
Если же взять отдельного человека, то возможно ли такое, чтобы человек не то, что отдавал свою энергию, повышая тем самым энтропию, а БРАЛ назад эту энергию? Т.е. возможен ли процесс, обратный тому, что обычно происходит с человеком? Такой человек мог бы УМЕНЬШАТЬ "температуру" системы, а если бы таких людей было достаточное количество, то человечество могло бы избежать взрыва или трансформации.
Но как такое возможно?! Если, например, рассмотреть возрастание знания в системе, то такой человек служил бы "машиной" по уничтожению знания. Обычно человек - это раб знания. Знание управляет человеком. "Новый" же человек, мог бы быть свободным от знания. Знание бы не имело над ним власти. Он бы просто "сливал" знание по мере его появления в системе. Имеется ввиду, конечно, так называемое "саморазмножающееся" знание, а не "технологическое".
Итак, наконец, мы подошли к элементарному моменту жизни человека, в котором решается, будет ли энтропия понижаться, или же повышаться. Как поступит сам человек, так и будет. Каждый момент человек решает, быть ли ему рабом знания, либо же быть свободным от него. Однако, так говорить, значило бы всё упрощать. В реальной жизни человек то "играет под дудку знания", то берет своё обратно. Т.е. это что-то вроде танца человека со знанием. Причём знание ведет человека в одну сторону, а человек всё время пытается вернуться к себе. Очень важно понять, что силы знанию даёт сам человек. Т.е. стоит человеку сказать, что он больше "не играет" и знание "сдуется как проколотый мяч". А сказать: "я больше не играю" мешает желание получить от этой игры что-то для себя. Знание тем и дурачит человека, что сулит ему "золотые горы".

Re: Энтропия и Энергия

(Anonymous)
Каким образом "изображение" питается энергией "зеркала"? Для этого оно должно обратить на себя внимание "зеркала". Самый лучший вариант для "изображения" - это, когда "зеркало" приняло его за себя. Однако, "изображение" является результатом совместного труда множества областей "зеркала". Эти области выделились в "зеркале" благодаря "изображению". Т.е. область "зеркала" привязывается не ко всему "изображению", а только к его части, за которую эта область отвечает. Эта привязка позволяет области "зеркала" сохранять свою отдельность от всего "зеркала". Однако, "изображение" постоянно меняется и в какой-то момент та часть изображения, к которой привязана определенная область "зеркала", изменяется настолько, что перестает привлекать внимание "зеркала". Это лишает "изображение" энергии и оно постепенно исчезает. Это очень интересный момент для области "зеркала". Освободившись от изображения, область "зеркала" теряет вместе с ним и свою отдельность от всего "зеркала". Это может быть настолько пугающим, что область "зеркала" пытается во что бы то ни стало сохранить свою отдельность, цепляясь за любое доступное "изображение". Чем сильнее этот страх, тем больше вероятность реинкарнировать в какого-нибудь жучка. :) Во что угодно, лишь бы не оставаться с тем, чем "зеркало" является на самом деле - чистой способностью отражать. В любом случае, выбор для реинкарнации ограничен тем, какое "изображение", вернее, "зачаток изображения" есть поблизости. А так как реальность только одна, то и содержание новой реинкарнации определяется той реальностью, в которой человек умирал. Так, например, если жил отшельником, то реинкарнировать снова в человека будет сложнее. В общем, тут всё похоже на то, как мы идем в магазин, собираясь что-то купить. Что там есть, то мы и покупаем. А в какой магазин мы попадем зависит от того, как мы жили, т.е. куда шли. :)
Что же происходит с человеком, который не боится быть самим собой, т.е. ничем? У него появляется возможность не реинкарнировать снова. Он перестает принимать часть "изображения" за себя, т.е. не отдает "изображению" энергию. Вернее, он подпитывает изображение своей энергией, но не настолько, чтобы принять себя за это изображение. Т.е. он перестает действовать, а только наблюдает.
Что же происходит, когда желание даже наблюдать также исчезает? Область "зеркала" теряет свою отдельность от всего "зеркала", после чего, видимо, происходит переформатирование областей, возникают новые "изображения" и инкарнации.

  • 1