Антон (digitall_angell) wrote,
Антон
digitall_angell

Глава 31. Бремя активатора и задачи команд



Начало тут: Группы 12 + 1: сборка команд и кластеров, аспекты и активаторы

Вся дальнейшая информация касается не только сборки команд, но и аспектов безграничного себя, и реальностей в целом, ибо все фрактально и подобно, поэтому просьба воспринимать её как обобщающую модель, многомерную, условную и взаимодополняющую абстракцию, а не жесткий логический алгоритм.

Принято считать, что в нашем творении 12 уровней, а за его пределами еще больше. Творец находится на 13-м уровне -- на верху пирамиды (то самое всевидящее око) или за пределами внутренней вселенной. На самом деле в многомерности масса интерпретаций, ибо все едино, поэтому Творец – скорее центр, а не крыша; внутреннее ядро и одновременно оболочка. Он проявлен в каждом из нас и при этом содержит в себе все "нижние" аспекты, в какой-то мере являясь для нас активатором, а мы -- его командой или клетками его организма, кому как удобней.

Взаимопроникающих уровней тоже намного больше: у радуги, говорят, только 7 цветов, но фотошоп расскажет вам о миллионах, поэтому крайне не рекомендуется привязываться к номерам ваших этажей, они даются лишь для примерной ориентации, а не для разжигания споров о том, чей левел выше, чей огненный меч острее и чья миссия главнее. На самом деле Творцов немерено и межвселенских команд -- тоже, но это тема отдельного разговора, поэтому спустимся обратно на Землю.

Каждый активатор на своем уровне фрактально сравним* с этим центром - Творцом, объединяющим вокруг себя других Творцов -- членов своей команды, каждый из которых наиболее развит или имеет доступ к тому или иному уровню творения, энергий, кодов.

Полноценно собранная команда включает в себя игроков, в задачи которых входит (без обязательной привязки к уровням, очень условно):



1. Работа с минеральными царствами
2. Работа с духами природы, растениями и стихиями
3. Работа с людьми (каждой команде нужен психолог, в т.ч. для разрешения внутренних конфликтов)
4. Работа с тонкими планами и миром сновидений
5. Целитель
6. Связной (с хранителями, командным центром, другими группами)
7. Хранитель местности (чтобы команда имела доступ и не входила в диссонанс с местными духами/ хранителями)
8. Боевой маг (для отражения нападений на ТП)
9. Работа по родовым связям
10. Работа с тонкоматериальными кристаллами и центральным кристаллом Земли, солнцем, планетами
11. Работа с матричными системами распознавания - Таро, нумерология, астрология
12. Работа с картами (звезд и многомерных пространств)
13. Технарь (работа с электроникой, механикой, техномагией)
14. Маг вероятности
Многое другое

Разумеется члены команды могут совмещать эти роли и обучать друг друга тонкостям своей специфики, но далеко не всегда все имеют одинаковый доступ и талант. Такие дисциплины, как нумерология, астрология и дизайн человека в целом отражают характерность участников, хотя и часто ведут к наложению рамок, поэтому ничто не принимаем на слово, как единственную истину, берем свое и оставляем чужое, дополняем свою картину мира новой и выкидываем из неё устаревшую информацию.


В полноценной сборке активатор не является иерархическим боссом команды, а сравним с капитаном, имеющим равные права со всеми остальными членами, но проявляющим свои лидерские качества, а с ними и более высокую степень ответственности (в пакете с которой также идет больше сил и возможностей). Его роль в какой-то мере сравнима с волхвами в истории наших предков: авторитет не навязывается силой, а принимается всеми, как суть более опытного игрока.
УПД из комм: 100% так, именно так в высших измерениях авторитет и зарабатывается) как щас помню как коммандор группы где работает мой аватар говорил, что командиром обычно становится тот, у кого лучше всего баланс разума и чувств, то есть он одновременно работает и с информацией и с энергией и благодаря балансу способен видеть мельчайшие детали в ситуациях и принимать наиболее правильные и эффективные решения.
К сожалению, на практике на Земле очень сложно постоянно созранять такой баланс, а без него боюсь практика Круга пойдет прахом оччень быстро... любая "трещинка" и недоработка личного плана в круге станет общей пропастью... а отдача от разрушения круга ляжет на вертикаль, то есть на 13го...


Есть также и сетевые эгрегоры, основанные на модели Цветка Жизни, где каждый интуитивно осознает свое место в общей структуре  и не стремится занять чужое, но таких сейчас намного меньше и они редко уживаются в современном обществе, хотя для наших предков были достаточно распространены. Условно и упрощенно: были варны, стали касты.

Таким образом сама модель команды не может быть строго иерархичной и работать на подчинении, а являет собой подобие нейросети, где активатор осознает свою роль узловой точки, к которой притягивается нужная информация, события, энергии и личности.  К сожалению, сегодня люди привыкли жить в иерерхической модели и поэтому взаимодейтсвие на равных внутри команд редко удается, каждый так или иначе тянет одеялко на себя, тем самым саботируя задачность, что обычно и приводит к развалу и невыполнению задачи.


Сама командная задача никогда не выкладывается на тарелочке по нескольким причинам:

1. чтобы нельзя было исказить неготовой личностью, бегущей впереди паровоза, гордыней, необузданной эгой и тд
2. чтобы нельзя было исказить из вне ("доброжелателей" хватает), либо использовать считанную информацию без разрешения
3. нужно быть готовыми к получению инфы, собранными как на личном, так и на командном уровне. урок на взаимодействие, проработку множественных (слабых) аспектов характера.
4. чтобы нельзя было "украсть рецепт радужного пудинга"
5. члены команды должны работать вместе, только так они могут активировать друг друга, собрать общий паззл. разные конфигурации команд = разные задачи. как соберетесь, такая и будет задача.
6. чтобы жизнь малиной не казалась и еще куча всего )

Условно, каждый игрок несет часть программного кода: как скомпилируете исходный код, такую программу и напишете. Поверхностными примерами таких метапрограмм являются известные сейчас религии (тот же Иисус и апостолы), течения нью-эйдж, любая мода, трансерфинг реальности, турбо суслик, рейки, космоэнергетика, НЛП, родовые практики и расстановки, любые виды политики, психотронных технологий, техномагия, йога, цигун, психоанализ, магические эгрегоры, науки и масса других течений.

Сама по себе программа изначально не имеет полярности (хорошая/ плохая) цели и задачи определяют создатели, часто заигрывающиеся в манипуляциях чужой волей, тем самым соглашаясь (осознанно или нет) на манипуляции с самими собой, своим детищем и пользователями. Стоит подчеркнуть, что архитекторам не рекомендуется залипать в эгрегорах, а работать намного тоньше -- на уровне кристаллического сознания вселенной, избегая нарушений чужих эволюционных интересов и выборов.   



*Дополнения коллеги:

Активатор не только сравним, он и есть один из лучей внимания творца (того или иного или нескольких творцов), т.к. имеет доступ и сферу правки/ творения на 12 остальных частей и через него регулярно проводят знания и работают его (чтобы быть активатором необходимо либо изначально иметь хорошую сборку по энергопропускаемости (и много еще чему), либо докачать тушку и осознанку до того уровня, когда оно все станет продуктивным с точки зрения высших аспектов

Бремя активатора одновременно стабильное и переходящее: если активатор не удовлетворет своим процессом продуктивности (осознанки, проработки себя самого, работы, способностей, развития в общем, в разных областях), есть большая вероятность, что эти функции передадут другому, иногда члену команды, иногда иному просыпающемуся и перспективному существу. Это достаточно непростая задача и именно - бремя, слишком много ответственности, как за себя и свое развитие, так и за других осознающихся.


Активатор не только разжигает кристаллы и Искры в других (зачастую неосознанно), но и держит кристалл группы для синхронизации процессов, если не сказать сам становится таковым.  Активация кристаллов и прочих артефактов открывает многомерную память, однако, эта память может содержать информацию, способную  навредить как носителю, так и окружающим. Например, технологии работы с планетарными эгрегорами, оружием, психологические и энергетические практики, коды к порталам и кристаллам коллективного бессознательного и т.д. Носители такой информации нередко закрывают её для допуска в собственное сознание, чтобы нельзя было считать до определенного момента, в т.ч. во избежание нежелательных контактов с матричными структурами, для которых могут представлять опасность или прагматичный интерес.

Ячеек памяти в человеке много: она может содержаться в Искре, полях, кристаллах, телах и даже в мышцах (поэтому у многих занимающихся растяжкой или йогой могут всплывать воспоминания или "озарения" -- ответы на крутящиеся в сознании вопросы). Записывайте любые такие озарения, ибо могут напомнить пару раз, а затем  стереть за ненадобностью или передать эстафету другому.

Есть технология распределения по "фейковым" жизням (в реальности не прожитым, но доступным как воспоминания), чтобы пронести инфу с собой через таможню, иначе не пропустят, либо данных слишком много, чтобы вместить в обычный человеческий разум. Поэтому если вас постоянно тыкают носом (через сны, медитации и тп) в какую-то определенную жизнь, лучше в ней капитально покопаться и достать оттуда артефакты.

Также различные контракты с эгрегорами земной матрицы и магическими орденами/ инфернальными мирами должны быть отработаны и обнулены, иначе будут существенно искажать инфу, компилируя исходный код метапрограммы на соотвествующих частотах. В зависимости от выбора участников, разумеется, ибо рано или поздно ветки вероятностей таких выборов разделятся.




Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Tags: 12, КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ, архетипы, архитекторы перемен, дети звезд, многомерность, сборка аспектов, фракталы, ч12 - слияние и разделение веток, ч2 - звездный десант
Subscribe

Posts from This Journal “12” Tag

promo digitall_angell 17:17, yesterday 2
Buy for 1 000 tokens
Открыта регистрация на Курс 1 МЕТАИССКРА - работа с собой Данный курс предназначен для новичков и практиков среднего уровня, желающих лучше понять и гармонизировать себя, свое тело и энергетические структуры, а также осознать многомерный мир вокруг, вложиться в улучшение своего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

Posts from This Journal “12” Tag