?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Хроно о кристаллах и происходящих очистках, а также начало интервью с Леонардо

дафда
В:
Что всё-таки, значат чёрная и зелёная энергии? ...изобилие, это мы знаем…. А, вот, малахит зелёный – это же не то же самое? (речь идет о малахите, который мне подарили на одном из сеансов, но не сказали зачем он нужен)

О: …нет. Если речь идёт о космической энергии, то это именно энергия высоких вибраций. Она изумрудно-зелёная, сверкает и переливается, это очень мощная и светлая энергия…. Природные минералы, кристаллы и камни-самоцветы имеют очень чистую, светлую энергию, свою собственную, но, довольно-таки слабо проявленную. В контакте с человеком они работают, частично впитывая в себя исходящую от него энергию, преобразовывая и усиливая её действие. В кристаллах это проявляется более ярко. Это как… запись на диск. Мы какую хотим записать на кристалл информацию или эмоцию, такую он и впитает.

Если мы хотим , чтобы кристалл усиливал наши, например, способности ясновидения, то он на это и будет работать, он послушный. Все минералы, кристаллы призваны работать на нас. Кстати, бриллианты очень мощно воспринимают информацию с энергополя человека, «записывая» и храня её в своей структуре. Через какое-то время, этот драгоценный камень начинает генерировать накопленную энергию во вне, многократно усиливая её, и неважно, положительная это информация или отрицательная (зависит от владельца). Отсюда легенды о проклятых бриллиантах. Это работает…. Чёрная энергия – это энергия поглощения, как я вижу.

В: правильно ли утверждать, что последнюю пару недель идёт очистка чакр, достаточно серьёзная.

О: …ну да….

В: может ли это выражаться через боль? (в энергетических центрах и органах, расположенных рядом)

О: через боль, конечно, может. Чем более, будем говорить, засорены чакры всевозможными наслоениями. Это может идти из прошлой жизни и из нынешней, если успели чего-то «понахватать». В этих случаях, очистка, раскрытие идут через боль.

В: а есть ли какая-то последовательность? То есть, сверху вниз или снизу вверх?

О: всё индивидуально, по готовности и по первостепенной необходимости.

В: в принципе, ребята, больше у нас к вам пока вопросов нет. Мы бы хотели поговорить с Леонардо.


даф1


О: …он пришёл как свет…. Как энергия…. Золотая.

В: прекрасно! Как он сегодня настроен?

О: замечательно.

В: скажи, пожалуйста, Леонардо, картина «Тайная вечеря», существует ли скрытый смысл в этой картине?

О: …помимо внешнего выражения, в картине «запечатан» пакет информации на уровне энергий. Леонардо очень долго работал над картинами. Он работал в определённом состоянии сознания, в состоянии транса, погружения. Он мог не есть, не спать, он не ощущал времени, усталости тела. Энергии, проходящие через него, позволяли ему это. Он не терял сил. Во время прохождения через него высших энергий, они «запечатывались» … в каждом мазке…. Помимо этого, есть внешняя информация…. Там изображена женщина.

В: в смысле?

О: там, в «Тайной вечере». Церковники, трактуя это изображение, игнорировали этот факт и внушали остальным, что это не возможно

тайная вечеря

В: то есть, всё-таки…

О: это женщина…. И Леонардо это очень хорошо знал. Он знал эту историю, он её просто видел. У него как внутреннее зрение было. Он понимал, что никогда не сможет этого сказать открыто, поэтому информацию выдал завуалировано.

В: такой вопрос: существовал ли какой-то секрет в технике живописи Леонардо?

О: во время работы в нём, в огромной степени, присутствовало его высшее начало…. Не могу понять, но, похоже, что изображения многомерны… как голограмма…. Похоже, что, если бы у нас были такие приборы, типа трёхмерного сканера, можно было бы развернуть 3D пространство этой картины.

В: какими приборами?

О: у нас нет таких….

В: а у кого они есть?

О: а ни у кого пока нет…. Он просто показывает, что если бы были…. могли бы проявить нечто скрытое.

В: то есть, что-то там…

О: зашифровано.

В: во всех картинах?

О: во всех его картинах…. У него нет ни одной «пустой» картины…. Он даже тщательно выбирал место, где картины должны были находиться. Отдавая картину, даже если, французскому королю, то всегда с рекомендацией, где она должна висеть. Настойчиво рекомендовал….  К нему прислушивались…. Все картины как порталы. Они многоуровневые, если можно так выразиться.

ЛДВ

В: интересно. А какие наиболее важные их функции можно выделить?

О: …они затрагивают не только людей, но и пространство вокруг, на довольно большое расстояние…. Как есть места силы, так и эти картины несут в себе такую вот силу. Это как дар. Дар свыше через Леонардо…. Древние иконы проводят через себя похожие энергии.

В: тогда такой вопрос: Леонардо, ты кого-нибудь курируешь в наши дни?

О: он говорит, что личность, в восприятии его как Леонардо,  не имеет значения. Имеет значение само пространство, к которому он относится. Это уровень высоких вибраций Христос (от куда приходили все известные нам миссии). Энергии с этого уровня, нельзя сказать, что курируют, они просто всегда присутствуют на Земле. Это всегда было и будет. Эти высочайшие энергии в наш физический мир проводятся через определённых людей, то есть, через аспекты. Это личности, как Иисус, как Леонардо и так далее. Они проявляли через своё присутствие здесь чистые энергии Высшего Мира. Появление таких людей необходимо для поддержания баланса,  для возможности духовной эволюции человечества. Поэтому невозможно сказать, что они кого-то выборочно курируют. Они присутствуют здесь и несут Свет для всех…. Если имеется ввиду присутствие именно энергии Христос в ком-то из находящихся в воплощении сейчас, то, конечно это есть и их присутствие на Земле, относительно прошлого, увеличилось. Наш нынешний уровень вибраций позволяет это.

В: а как именно проводник настраивается на эту энергию? Это его вибрационный уровень, контракт, родство душ или что?

О: это всё вместе, в совокупности. Им не нужно дополнительно настраиваться, Свет просто в них присутствует. Они пришли уже с ним.

В: что Леонардо думает о конструкции наших домов и какими они должны были бы быть?

О: жилище должно нести гармонию в окружающее пространство и в восприятие человеком. Оно не должно вносить диссонанс. Сферические, обтекаемые формы, отсутствие резких, ярко выраженных углов, цветовая гармония…. Наши серые панельные дома, квартиры-коробки очень дисгармоничны, они «режут» пространство, в котором мы находимся. Нам нужно научиться жить и строить в гармонии с ландшафтом, с окружающей средой, природой.

лывоср

В:почему Леонардо писал с права налево в зеркальном отображении?

О: … это данность, которая у него была, он её специально не развивал. И ему нравилось иногда, на публику изобразить что-то в этом духе, что бы люди ахнули. Это для него было забавой. Но в некоторых случаях, он пользовался этим даром в качестве путаной шифровки…. У него были одинаково развиты обе половины мозга. Он с этим родился. А зеркальное письмо – это такой своеобразный побочный эффект.  Вообще, он был настолько многогранен! Его мозг специально был «создан» таким, чтобы позволять ему быть и там и здесь.

В: а его изобретения, чертежи которых он оставил – это просто проекты или они существовали как прототипы, какие-то рабочие модели? Тот же самый вертолёт, я не представляю, как он может летать в том виде, каким его изобразил Леонардо.

index1index3images1

О: он делал модельки. Он видел образ уже трёхмерным, видел механизмы, как они должны работать. Он мог внимательно всё это рассматривать (своим внутренним зрением). Он делал модельки, пытаясь воспроизвести то, что он видит, но…

В: то есть, ничего рабочего там, в принципе…

О: он знал, что для этого придёт время.

В: а что насчёт анатомических рисунков человека? Он черпал знания об анатомии только из анатомических театров или он получал информацию из вне, а потом перепроверял на практике?

О: да, и так и так…. Когда ему было что-то не понятно на «физике», он легко считывал информацию из вне. Просто мне показывают…. Ему показывали развёрнуто, объёмно, объясняя для чего и почему. Исследуя мёртвое тело человека, у Леонардо возникало очень много вопросов и ему «показывали» органы в действии – как они работают, какие функции несут, как помочь больному органу, чем вылечить… очень много шло информации. Просто, он не мог многие из знаний применить на практике. Время было такое и окружение….

Другие сеансы этого оператора:

Хроно о катаклизмах, желаниях, системе контроля и многом другом
Хроно и Деде Морозе, изобилии и просто реальности
Хроно о жертвоприношениях, эксперименте "Земля", энергиях, и многом другом
Хроно о гипнозе, лечении, Хрониках Акаши, Дьяволе, Христе и многом другом
Хроно о зоне молчания, переходе и магах
Астральные прогулки, переход, и другие вопросы к Хроно
Короткий разговор с Пушкиным
Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервью
Кошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей
Переход и животные, инкарнации душ
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Любить Дракона Ч.1
Любить Дракона (Ч. 2)

Оракулы Шамбалы, просветление, операторы порталов, переход и карма
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»
Все о детях
Вопросы о разном

Классный сеанс - звездный посев (Ч. 1)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 2)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 3)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 4)

Сеансы и статьи о детях звезд и разных мирах:

Души из других миров среди нас
Механические формы жизни и другие сюрпризы Матрицы Космического Сознания
Механические формы жизни и другие сюрпризы Матрицы Космического Сознания (Ч. 2)
История нашей земли словами Аннунков. Сеанс астральной разведки.
Опыт на других планетах и в других телах
Путешествие в другие измерения, пространство вариантов, и коротко о Переходе (Часть 1)
Путешествие в другие измерения, пространство вариантов, и коротко о Переходе (часть 2)
Кольца нефизического существования человеческой души и их обитатели
Астральные прогулки по солнечной системе: Марс.
Встречи с ушедшими
Иноразумный лохотрон
Иноразумное вмешательство или братья по разуму среди нас. Случай из практики.
Молодость пятой расы, боги древнего Египта и Аннунаки
Пришельцы среди нас или астральная разведка полезных ископаемых.
Встреча и телепатический контакт с жителями полой земли.
Прошлая жизнь в Атлантиде, хрустальный череп и подземный народ
Разговор с капитаном космического корабля
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 2)
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 3)
Плеядеанцы среди нас, связь с вышим Я, энергетическая очистка еды, переход и порталы
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Классные сны и возвращения памяти
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»
Человек - часть Вселенной. Личный опыт оператора
Переход, цивилизации, и расы земли
Где мой ДОМ?
Космические вопросы, переход, Гагарин, Австралия.
Наш очаг/ Астральный Город. Художественный фильм
Души материальных миров
Переход, инкарнации людей и животных
Переход и животные, инкарнации душ
Любить Дракона
Любить Дракона (Ч. 2)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 1)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 2)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 3)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 4)
Личная версия Перехода (Ч. 1)
Личная версия Перехода (Ч. 2)
Обзор нашумевшего клипа INCEPTION 2012 КЛИЧ ИЗ БЕЗДНЫ и другие вопросы к хранителю
Обзор нашумевшего клипа INCEPTION 2012 КЛИЧ ИЗ БЕЗДНЫ и другие вопросы к хранителю. ЧАСТЬ 2
Свидание с Источником или на что похож Бог
Короткий визит на земную базу светлых, нудный хранитель, Лемурия
Прямое общение с сущностью из высших метриков через человека
Прямое общение с сущностью из высших метриков через человека (2)
Дети звезд, их миры и разговор с Люцифером
Гостья из будущего
Сеанс очистки космической астролетчицы (Ч. 1)
Сеанс очистки космической астролетчицы (Ч. 2)
Странные сны о переходе из разных источников.
Природа Реальности глазами астральных путешественников

Астральные прогулки по историческим событиям и местам:

Астральные прогулки по истории: Тунгуска
Астральные прогулки по планете: Аляска, Гакона. HAARP
Астральные прогулки по истории: New York 911.
Астральные прогулки по истории: Наполеон в Египте.
Астральные прогулки по истории: убийство JFK
Астральные прогулки по истории: Ричард Берд.
Астральные прогулки по истории: Адольф Гитлер.
Астральные прогулки по истории: убийство Джона Леннона
Астральная разведка: южный полюс и кристаллы внутри земли
Астральная разведка: темная сторона луны.
Прошлая жизнь в Атлантиде, хрустальный череп и подземный народ
Астральная разведка или что общего между Стоунхенджом, Каабой и Goldman Sachs.


Группы для новостей и обсуждений:    ВКонтакте    Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
Можно ли пояснить?
Через боль- это через болевые ощущения в областях чистки.
А обострение болезней? Потому что у меня все что были, но мало беспокоили обострились по максимуму.

Edited at 2013-01-19 03:00 pm (UTC)

идет очистка разных энергий. обострения боленей есть ничто иное, как проработка старой обнуляющейся сейчас кармы.

))) Ок, спасибо за сеанс и внимание

Про обнуления)

Уважаемый, Д_А, тыкни пожалуйста пальцем на сеансы где была информация про обнуления кармы. А то что то я как то упустил из виду видимо. Буду премного благодарен :) Оч хочется почитать :)

Re: Про обнуления)

пару раз проскакивало, но где именно уже не помню (

У Пола Брэгга написано, что при физической чистке организма прежде чем уйти все хронические болячки проходят период обострения. Да, это- признак чистки.

Во-во. Меня тоже весь прошлый год обострения мучили. Думал, что пора на свалку. Примерно месяц как отпустило

Кроме перехода есть много других хороших и не изведанных вопросов. Приятно отвлечься на другие темы, на душе спокойнее, что всё идет своим чередом. =)))

В процессе очистки чакр и кармы не больно то отвлечешься :) скорее мысли о смерти навевает :)) Это потом уж можно отвлекаться или просто наблюдать текущий момент и радоваться :)

Я уже прошла ещё до нг многие очистки и настройки, помогли на тонком плане и сеансы гипноза, боли тоже были на физ. уровне и подавленность была... со временем это проходит и после каждой чистки всё больше ловишь кайф от проделанной над собой работы. Не нужно главное лениться и работать над собой, ВЯ всё подскажет. Главное проработать в себе негатив и увеличивать в себе позитив. Как бы не было плохо, всё равно, всё будет хорошо. Всем Любви, чего и Вам желаю ))))))

У меня этих очисток тоже было много еще с 9года. правда на гипноз я не попадал и видимо вряд ли попаду) В астрал не получалось выйти ни разу. Но может так оно и задумано было.
После каждой чистки конечно и позитив невероятный и потоки идут. Просто я думал, что уж вроде все вычистили ершиком. Но выходит что еще не всё ( и полнедели целых возились со мной.)
А так то всё что делается к лучшему и всё, что не делается тоже к лучшему))

Эт точно...на себе уже как год испытываю прелести очистки(((...а конца и невидно.

А я то думаю, что у меня зубы заныли))))...хороший сеанс..Да картины Леонардо, всегда вызывали особый интерес,

Вот-вот собрат по очистке! Карму у нас вычищают с песочком, чтоб блестела на новом солнце )) или двух солнцах :)))

тайная вечерня

было мнение, что на картине есть изображение жены Христа.

Несколько лет назад я работала с архитектором и рестовратором Василием Павленко, который переехал в Питер из Казахстана.
В свое время он рисовал, и у него была одна картина «Второе начало» (хлеб), написанная в августе 1991 года в г. Алма-Ате в нелегкий для всех период времени, и представляет собой изображение в перспективе дощатого стола, столешницы, покрытой рваным кумачом. На столе изображена буханка ржаного хлеба и капли крови. Через 1,5-2 года на буханке начала появляться плесень. Картину отдали на экспертизу. Она прошла биолокационное исследование биоэнергоинформационных полей полотна картины. Полотно послойно исследовали и дали заключение (привожу выдержку из документа): «Данный факт – беспричинное появление вполне реальной хлебной плесени на поверхности изображения хлебной буханки на картине художника В.К.Павленко «Второе начало» ( хлеб), можно считать обнаруженным доказательством возможности материализации информационного поля биоэнергоинформационных структур в реальную биологическую структуру – хлебную плесень.
У меня есть все отсканированные оригиналы актов исследований, лабораторные анализы, заключения и объяснения.
В интервью профессора, Академика ЛАН РФ В.М.Инюшина, которое он давал на выставке казахстанских художников было сказано, что картина истинного художника содержит иногда уникальную информацию о будущих и прошлых событиях. Такая информация не может быть создана компьютером с художественным роботом. Только человек, его мозг производит уникальный поток тонкой энергии, источник которого лежит в физическом вакууме, где стрела времени имеет обратное направление. Художник-дизайнер Василий Павленко сумел найти ключ для входа в мир физического вакуума, который наполнен образами прошлых для нас событий. Хлеб, изображенный на картине фокусирует прошлые и будущие эмоции миллионов людей . Отсюда – это удивительное влияние картины на психоэнергетический мир человека. Биофизики имеют средства тестирования картины, выявлять связь художника с миром образов в физическом вакууме.

а я читала про эту чудо-картину еще лет 10 назад в какой-то газете!

Ну да, была всего одна статья в журнале, а здесь живой человек, который ее написал и живет он сейчас в Питере. Это вообще об энергетике, передаваемой уникальными людьми через уникальные творения.

Обычно хлеб черствеет... может быть сей факт плесени "указывал" на повышенную влажность в помещении, которая могла вредно повлиять на окружающее... правда это не так интересно, хотя и подходит пол определение "материализация информационного поля"...

Re: Плесень...

Я видел плесень и на залежавшихся сухариках. Так что он мог и засохнуть (внешне не проявилось), а потом начать плесневеть :-).

Re: Плесень...

Да... и это говорит о том же -- о повышенной влажности... тогда, наверное, можно предположить, что "Второе начало" оказалось со временем... буквально непосильным трудом... добывать себе хлеб... в поте лица... Вы не в курсе? истории этой картины... можно, конечно и почитать, но предпочитаю пересказы... там больше изюминок...

про вакуум физический

а где эфир, о котором так настойчиво говорят в последние времена?
и где картина? она хранится в банке торичелли?

Как всегда, о чем-то подумаю, и тут же пост об этом ))) Про минералы хотела написать. Они хорошо работают как талисманы, если их заряжать нужнои энергиеи. Правда, чистить сначала надо, и потом время от времени.

За Леонардо отдельное СПАСИБО

А про женшину на картине что не спросили? По слухам это должна быть Мария Магдалена, которая была последовательницеи и ученицеи Иисуса. Церковь это, правда, веками отрицает.

это раньше уже спрашивали. Магдалена и есть )

Спасибо. Пропустила, значит )))

  • 1