?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Массандровский дворец: парадоксы истории, многомерность и очередные намеки на гигантов

Осенью побывали в Крыму и посетили пару интересных мест, среди которых Массандровский дворец.
В центре явно находится потайная комната, судя по всему, для ритуалов, в неё не пускают и не рассказывают о ней, но все почувствовали её, да и ход экскурсии подсказал.

В подвал тоже не пускают, по ощущениям там портал и несколько этажей вниз на тонком, да и сам замок на тонком намного больше .


Масса́ндровский дворе́ц императора Александра III расположен в Верхней Массандре на Южном берегу Крыма. Ныне это дворец-музей — филиал Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника.

Строительство дворца началось в 1881 году по заказу князя Семёна Михайловича Воронцова. Проект в стиле Людовика XIII был разработан Этьеном Бушаром. В 1882 году в связи с кончиной князя Воронцова строительство дворца остановилось.

В 1889 году имение было приобретено Удельным ведомством для Александра III. Архитектор П. К. Теребенев так описал состояние дворца при покупке имения: «Каменное здание в два этажа, частью с подвалом, сложенное из местного известковой породы камня, правильной кладки, хорошо сложенной, крыша цинковая с мансардными окнами; здание состоит из стен, крыши цинковой и по всем помещениям положены железные балки, остальных частей здания не имеется. Стоимость здания по солидности и прочности постройки может быть оценена в 85 тыс. рублей». С 1892 по 1902 год сооружение дворцового ансамбля продолжилось по проекту Максимилиана Месмахера. Максимилиан Егорович сохранил размеры и стиль строения, но, используя новые декоративные материалы и приемы, до неузнаваемости преобразил его, превратив аскетичный рыцарский замок в сказочный терем. Строительством руководил архитектор Оскар Эмильевич Вегенер. Дворец принадлежал Александру III, затем Николаю II. Царствующие особы посещая Тавриду часто наведывались в этот дворец, но никогда не оставались в нем ночевать.



Сфинкс с шариком на входе:





Почти как в Китае:



Кстати, интересные львы есть и в Ливадийском дворце в Ялте, где в 1945 была проведена небезызвестная конференция.



Чье лицо напоминает и что за микрофон/ кляп у него во рту? 0_о



К слову, узнаваемая всем миром фота была сделана прямо в центре портала (зеленый квадрат со снежинкой в стенах замка):





Вернемся к Массандровскому.

Интересный персонаж. В чем лицо и руки? Почему нет ног? Как зовут? Экскурсовод не мог дать внятного ответа, но почему-то настойчиво шло слово Лир.



Гаргульи воют под дудку







Мультяшная гаргулья в Ливадийском:



Полигональная кладка на первом этаже (как и повсюду в Крыму):


















По дороге даже есть полусарай с полигоналкой:



Вид с террасы на море:




Орнамент на лестнице внутри:





Прямоугольные орнаменты, лабиринты и узоры из базовых геометрических фигур состоят из диагональных и прямых линий, образующих полосы одинаковой ширины. Все эти мотивы характерны для кельтского декоративного искусства, но есть и другие.



Потолок:



Строгий хранитель



Интересные картинки на стенах.

Что-то на заявленный фейерверк не очень похоже, да и всевидящее око тут не случайно:



Далее обращаем внимание на левую часть, где на стене виден фрагмент картины, на которой человек упал в ноги к сидящему гиганту.





Также интересен вот этот персонаж с рогами и книгой (договором?) в нижнем правом углу:



Василиски в лепнине:





Картина с руинами на заднем плане в стиле уже виденных ранее:





Читаем биографию автора:

Шарлемань (Адольф Иосифович, 1826 - 1901) - баталический, исторический и жанровый живописец, внук скульптора-декоратора Ж.-Б. Боде-Ш., переселившегося в Санкт-Петербург при императрице Екатерине II из Руана, и сын архитектора, воспитанника Императорской Академии Художеств, получил общее образование в училище при санкт-петербургской лютеранской церкви святого Петра и из него в 1848 г. поступил в академию, в которой занимался сперва исторической живописью, под руководством Ф.А. Бруни , а потом баталической в классе Б.П. Виллевальде. Источник

А теперь смотрим его картины (из того же источника), которые были, якобы, нарисованы им за 27 лет до собственного рождения:


Торжественная встреча А.В.Суворова в Милане в апреле 1799 года
Шарлемань Адольф Иосифович


Фельдмаршал А.В.Суворов на вершине Сен-Готарда 13 сентября 1799 г
Шарлемань Адольф Иосифович

Ну да ладно, может по памяти другой жизни рисовал, или со слов очевидцев.

Вернемся к дворцу:


Дарт Вейдер на камине. За ним и чувствуется тайная комната:





Возможно, орнамент в центре двери намекает именно на неё (+ кристалл):



Вход в комнату, судя по всему, тут. Уж слишком большое пространство стены занимает такая маленькая печь:



Это столовая, в которой изначально ели ту самую дичь, на которую приезжали охотиться. Кухня находится в другом крыле замка.




По теме: Воронцовский дворец и его странности



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “крым” Tag


promo digitall_angell settembre 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1

На лепнине грифоны, не василиски.   Что, собственно, не меняет сути рассказа, просто за грифонов обидно.))
И про картины: художник Шарлемань не писал их в 1799 году, задолго до своего рождения. Зачем же вводить читателя в заблуждение? Он их писал , выбрав сюжет из истории. Тот, который ему был интересен по каким-то причинам. Точно так же, как и Репин написал в конце 19 века, как Иван Грозный убивает своего сына в 16м веке.
Интересно читать твои размышления и рассуждения об изысканиях. Но порой удивляюсь, как ты, такой великолепный аналитик, допускаешь грубое внедрение в свои тексты явно эмоциональных и профанских высказываний! Это же портит впечатление! А идея-то интересная! И хочется следить за её развитием! ТщательнЕй, Антон, тщательнЕй!


не знаю, не знаю. Ивана Грозного в потемках изобразить не так сложно, как Суворова с армией и духовенством.
в официальной версии хватает подобных ляпов с датами. вот из недавнего:

Википедия:
Бетанкур, Августин Августинович
Августи́н де Бетанкур и Молина, полное имя Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур и Молина (исп. Agustín José Pedro del Carmen Domingo de Candelaria de Betancourt y Molina);
....
Принимал участие в постройке Исаакиевского собора.
Был похоронен на Смоленском лютеранском кладбище в Петербурге.
Основные научные труды
«О расширительной силе паров» (Париж, 1790); «О новой системе внутреннего судоходства» (Париж, 1807); «Руководство к составлению машин» (совместно с Х. М. Ланцем, Париж, 1808 г., 1-е издание; 1819 г., 2-е издание; 1840 г., 3-е издание, посмертное).
Работы Бетанкура: 1817 год: Московский Манеж 1832 год: Александровская колонна
Инженер принимал активное участие в инженерной стороне строительства монумента.
В Википедии дата смерти Бетанкура 1824 год. И в этой же статье он "принимал активное участие" в установке колонны в 1832 г. И дело не только в википедии. Например, посмотрите, что пишут в блогах великие атеистические пудрецы, верящие в загробную жизнь Бетанкура http://blog.fontanka.ru/posts/123624/:
Под руководством Бетанкура в Санкт-Петербурге велись перестройка Исаакиевского собора и установка знаменитой Александровской колонны.
Инженер лично занимался расчетами фундаментов, проектированием лесов и подъемных механизмов. Августин Бетанкур скончался 26 июля 1824 года.
Здесь http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=313 и здесь http://vk.com/wall-33961320_1078 это описано в подробностях с указанием дат:
Настало время приступить к установке колонны на пьедестал. Этой частью работ также занимался А. А. Бетанкур. Им в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система.




Далее тут: http://digitall-angell.livejournal.com/737518.html

насчет грифона-василиска тоже спорный вопрос. цитирую из раннего:

"В статье "Известный флаг неизвестной страны" мы выяснили, что у Татарии-Тартарии были гербы и флаги. В этой работе мы рассмотрим императорский флаг Татарии или Татарского Цесаря флаг, как он назван в "Изъявлении морских флагов всех государств вселенныя", изданном в Киеве в 1709 году при личном участии Петра I. Также поразмышляем, мог ли этот флаг объединять под собой разные народы Великой Тартарии и затронем еще некоторые моменты нашего прошлого.

Для начала вспомним описание этого флага, приведенное в "Книге о флагах" голландского картографа Карла Алларда (изданной в Амстердаме в 1705 году и переизданной в Москве в 1709 году): "Флаг Цесаря от Тартарии, желтый, с черным лежащим и к наружью смотрящим драхом (великим змием) с василисковым хвостом». А теперь посмотрим на изображения этого флага из разных источников XVIII-XIX веков (в таблицу включены изображения флагов из источников, изданных: Киев 1709, Амстердам 1710, Нюрнберг 1750 (три флага), Париж 1750, Аугсбург 1760, Англия 1783, Париж 1787, Англия 1794, неизвестное издательство XVIII век, США 1865).



К сожалению, рисунки оставляют желать лучшего, т.к. выполнены в справочных, а не геральдических целях. Да и качество большинства найденных изображений весьма слабенькое, но все же, это лучше чем ничего.

На некоторых рисунках существо, изображенное на флаге, действительно смотрится как дракон. Но на других рисунках видно, что у существа есть клюв, а драконов с клювом вроде как не бывает. Особенно клюв заметен на рисунке из собрания флагов, изданного в США в 1865 году (последний рисунок в нижнем ряду). Более того, на этом рисунке видно, что голова у существа птичья, судя по всему, орлиная. А сказочных существ с птичьими головами, но не птичьим телом нам известно только два, это грифон (слева) и василиск (справа).



Однако василиск изображается как правило с двумя лапами и головой петуха, а на всех рисунках, кроме одного, лап четыре и голова ну никак не петушиная"

Далее тут: http://digitall-angell.livejournal.com/294973.html

насчет головы петуха и тут спорно, но ног тут явно всего две )


  • 1