?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 26. Слияние реальностей на примере эльфийской архитектуры и искусства



Одним из вопросов, которые мы собирались задать в рамках исследования разделения веток, был "откуда взялись и куда исчезли Готы", ведь их архитектуры хватает, но о них самих мало что известно. В какой-то момент всплыло подозрение о том, что а готическая архитектура является наследием эльфов. Эта версия не подтвердилась, зато всплыла масса интересной информации от коллег, которые помнят свои эльфийские (и не только) воплощения. Далее их словами.

Вопрос, с которого все началось: готическая архитектура, случаем, не из эльфийских миров будет?

О1: Отчасти да и отчасти нет. Скажем так: база взята из тех миров, но воплощение человеческое. Это не копии, не репродукции. То, что мы видим в нашем сегодняшнем мире, не повторяет эльфийскую архитектуру. На то есть разные причины: во-первых, плотность пространства там другая, что позволяет возводить ажурные своды, кристаллические стены, удивительные переплетения материалов. В нашем пространстве все более сжато и более концентрировано, некоторые готические здания вообще выглядят квадратными.

В эльфийских царствах квадрат как основа практически не используется. Подобное очень редко видела и в основном это подсобные помещения для хранения каких-то предметов. Квадрат как форма не очень котируется (мне так идёт), так как он транслирует не стабильность, как нам говорят, а некую формализованность и отчасти отсутствие дальнейшего развития. Эльфийские формы совершенно другие - нет чётких граней, есть повторение природных пластов, форм, переплетений.




Даже идеальные формы немного другие - вроде тот же круг, но вибрационно он транслирует восхищение, идеальность, наполняет тебя вибрациями Творца. А в нашем мире круг считывается как просто круг, как будто стерлось глубинное понимание форм. Или это понимание условно изменено, забыто, можно даже сказать "перепрошито". В эльфийском мире, по крайней мере который я могу считывать, он состоит из переплетения Духа и Формы, что отражается как раз на архитектуру.

В нашем мире готическая архитектура - это не некая попытка воспеть другую цивилизацию (хотя частично и так), это притягивание других технологий из других пространств и плотностей. Причём готические проекты, скорее всего, приходили архитекторам во снах вместе с технологиями, но магнитные, вибрационные и плотностные реалии не позволяли воплощать проекты в чисто эльфийском виде.

Поэтому они и адаптировались и приобретали тот вид, что имеют сегодня. Я ощущаю некое космическое влияние, то есть, это не чистой воды считка из эльфийских миров, а есть и другие цивилизации. Такой микс.

Вполне возможно, что то время, когда начали появляться готические храмы на Земле, совпадает с одним из глобальных временных узлов. Как будто Земле нужен был новый толчок в технологическом плане. У меня это выглядит как переход от довольно грубой силовой работы (не имею в виду, что 100 человек передвигали камень. Я говорю скорее о ментальном строительстве больших каменных зданий, работе с горами и так далее - кстати, возможно отсюда и тот самый "каменный век", но с другой начинкой). Так вот - нужен был переход к более изящной работе. Поэтому Люди и получили новые технологии, а как следствие, и готическую архитектуру. Это был по сути некий космический микс, который спускали на землю.

Ну а если говорить о внешней схожести, то визуально и даже отчасти вибрационного стиль арт деко/ арт нуво намного ближе к эльфийским строениям, линиям и формам. Там есть переплетение живой природы с более грубыми, изначально не очень одухотворёнными материалами. И вот на землю эти формы пришли как раз более-менее прямиком из эльфийских миров. Художники, архитекторы, дизайнеры оттуда брали эти формы. Мне этот стиль кажется очень родным, мы с моим молодым человеком балдеем от него, когда попадаем в здания такого типа или видим предметы декора.

Вспомнила мраморную пещеру в Крыму. Меня там вообще преследовал образ замурованных маленьких эльфийских замков:



О2: По моим ощущениям вот это эльфы.
Это стиль Арт Нуво и Модерн легкий, Арт Деко это уже более грубый стиль.













На первой фотке дверь с Хранительницей) сама дверь живая и ХР ))) Поговорить можно с ними, дверь рассказывает о своем создателе, о грустном парне эльфе, одиноком, но очень талантливом, черноволосый такой...красивый, тонкий...очень скучает по дому и своей любимой) воссоздает образы из своих воспоминаний о доме...
а ХР это образ его любимой)
это самая общительная для меня оказалась) прям историю рассказала)





В: А Гауди можно отнести к эльфийским архитекторам?

О2: Да, Гауди частично можно отнести к эльфиским формам, но у него все таки более тяжелые формы, это скорее смесь.

Готика мне видится в арийской цивилизации, ближе всех это как раз таки Гауди и его собор, позже формы приобретали более четкие очертания и переход на новую ветку, плюс матричное/ математическое/ геометрическое развитие стало влиять и на архитектуру.



Чем меньше формы отдалены от природных, чем легче и воздушнее материалы и стиль, тем ближе к прапрацивилизациям, ближе ко временной ветке разделения (когда стали уходить народы в иные миры и иные Земли). Именно тогда архитектура повторяла природные узоры, ведь в природе нет прямых линий и все материалы подвижны и пластичны, что позволяло творить чудеса...влияя на сама материал, а так как он живой, то взаимодействие с ним было очень простым, если знаешь как управлять потоками и эфиром, знаешь о плотности и т.д.

Именно так я объясняю для себя те самые "живые" статуи.






Ну, и соответственно, чем тяжелее и грубее формы, чем больше в них симметричности и геометрии, тем ближе по временной ветке уже к нам...это видно по истории архитектуры...сейчас здания и архитектура мертвая, пустая. Это то самое погружение в плотность и матричную, техногенную структуру бытия, отдаленность от природы и вообще от знаний и взаимодействия с природными материалами, с актом Творения и созидания.

Ар нуво, кстати, самый дорогой стиль в архитектуре и дизайне) Парадокс, то это так) И хороших архитектор и дизайнеров работающих в этом стиле очень мало. Много этого творчества в ювелирном и художественном отражении, а вот в дизайне мало и очееень дорого)

О1: Насчет Гауди согласна, что это смесь. Его творения ассоциируются у меня со сказочными формами, есть что-то от троллей, что-то от эльфов, что-то от людей. Сам Гауди очень пластичная личность, он текуч, его тонкое тело тоже очень плавное - отсюда и такие удивительные формы. Он как "плавленный сырок" по своей структуре.




















Ар нуво более близко по смыслу и внешнему виду. И даааа, это самый дорогой и редкий стиль, к сожалению (((
Я каждый раз расстраиваюсь, когда попадаю в музеях с ар нувошными экспонатами. В Париже есть Музей д'Орсе (d'Orsay) - там есть отдельная экспозиция с мебелью! Это настоящая кладезь эльфийских предметов: стулья, столы, кресла.... и в Нью Йорке видела похожую экспозицию. Там мебелированные комнаты.





Эльфийские приборы^


«Ménagère» — набор столовых приборов из позолоченного серебра. Сальвадор Дали, 1957 год

Вот достаточно посмотреть на творчество Альфонса Муха и сразу понимаешь - эльф )
я была у него в Музее - там эльфы охраняют это пространство )
Он настолько гениален, что создал свой стиль...его называют Муха-стиль)






Рене Лялик (Rene Jules Lalique). Вот смотришь на эти произведения и понимаешь - это создать мог только эльф )















И вот тут еще интересные украшения и одежду делает питерский дизайнер:








Есть Эльфы среди читателей, не хотите дополнить? )


Читаем по теме: Гауди: безумец или гений? Краткая история драконов, эльфов и людей в МирозданииКуда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и МайяПлеяды. Космическая бюрократия и архитектура


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Recent Posts from This Journal


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Москва: 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019 Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Я не эльф, но дополнить могу:








Я скорее орк :) (есть какая то подсознательная уверенность, так же как уверенность в том что Профессор очень однобоко показал орков).
Но с парой эльфов знакома! Обязательно покажу этот пост им.
Спасибо тебе Ангел за этот пост! Очень красивый и позитивный!

Во многом согласна. Видела вживую и творения Гауди и Мухи и музей д"Орсе. Всегда восхищалась сецессией и модерном. Думаю я, что эльфийская культура часть огромной сказочной Цивилизации Розы. Там и кельты, друиды, (посмотрите кельтскую вязь) и ещё всякие).

Ребята, вопрос, кто был на межгалактическом совете? Кто помниит?
Информация от астролога с большой буквы Дарья_Сибирская • 13:55, Сегодня (16.12)

Друзья, всем во Благо! Самое главное для звездных душ  именно научиться мыслить как Космический Человек.
Пару недель назад был Межгалактический Конгресс, где собрались Владыки всех созвездий и соседних галактик, были призваны и звездные души, проживающие на Земле. Нас было очень много, кто-то наверняка видел красочные и реалистичные сны в это время. 
Владыки совещались и приняли ряд важных Решений относительно будущего нашей системы галактик. 
А несколько дней назад собирались Владыки Аристил, Кубарнар, Авардин и Эль-Мира, позвали и меня. У нас был Праздник в честь успешного осуществления Проекта "Возвращение Домой". Мы прошли важную Точку, теперь процесс возвращения в родные миры необратим. Главная задача решена, путь проложен, маяки светят, души пробуждаются. 
Учителя говорят, что земная часть проекта на контроле у самого Верховного Владыки Макрогалактики. Это большая честь для нас и большая Радость!

А по теме:
Я точно не эльф, никогда не тянуло.. Мне все это кажется красивым, изящным и милым, но связи не чувствую.. Я скорее из научного мира Кассиопеи.)

Edited at 2016-12-19 04:43 pm (UTC)

слово владыки как-то не очень радует... чем и по какому праву они владеют?

Просто все иерархично. Думаю тут больше Предки имеется в виду, соответственно право что-то решать, за счет мудрости. Праотцы еще можно сказать.

Нет никаких абсолютовсевселенских прав и конов и тп.. кто сильнее тот и имеет подчинённых, устанавливает правила, в границах.

Человек многомерен. Но, по-моему, даже видящие часто об этом забывают. Все эти "владыки", по-моему, не кто иной как высшие Аспекты некоторых воплощенных. Имхо, конечно.

Спасибо , я никогда не видела столь изящной архитектуры , удовольствие посмотрела .такое только во снах видела.
А вообще,сказать - как же убого жизнь проходит ! На земле столько интересного а большинство из нас ограничены финансами
Тело здесь , а не можешь воспользоваться случаем и погулять на волю
Хорошо ,что сны у нас не отобрали Интересно есть ли гдето то подобные условия ,но даже и без сна ?

В абсолюте бесконечность состояний разнообразий миров, есть вечно.
Как найти реализовать кратчайший путь отсюда в желаемое.. вот задача

Не эльф. А вот готический стиль и в архитектуре, и в одежде с детства завораживал. Очень родной. Даже сны вижу иногда - города с высотками под 20-40 и выше этажей в готическом стиле. Это вообще направление не земное. Это что-то космическое. Они какие-то космические математики и работники с резонансами и гармониками.


Edited at 2016-12-19 05:43 pm (UTC)

Шерлок в готическом стиле очень даже )

Edited at 2016-12-20 05:05 am (UTC)

Да). Герой Шерлока - образ синтетического мышления. Человек настроенный работать с информацией. И тут не идет речь о работе с той информацией, которая уже имеется в сознании. Хотя у Шерлока смогли только это показать – его гениальность.
А речь о том, что к тебе поступает на тонком плане информация, ты ее распаковываешь и структурируешь. Но не всегда у тебя есть в сознании нужные образы и слова. Но у тебя есть навык работать с информационными потоками.
В моем случае я начинаю брать первое, что мне приходит в голову, набирать это в интернете – или картинками, или просто поисковиком. Начинаю смотреть весь поток. Из этого потока что-то привлекает мое внимание, или в голове появляется следующее слово или фраза. Они могут быть совершенно не связанные с первым запросом. Но так прокладывается короткий путь. Ты чувствуешь на внутреннем уровне движение информации. Она сама начинает тебя вести к распаковке. И в итого ты попадаешь в совершено неизвестную твоему разуму тему. Изучаешь ее. И пришедший до этого к тебе пакет с информацией полностью распаковывается.
А т.к. у Шерлока не было интернета, то его герою просто был необходим сильный мозг – это единственный его ресурс. Во всяком случае, только эту его сторону описали. Но образ списан правильно. А внешняя готичность – она показывает, откуда ветер дует – от работников с информационными потоками).

Я эльф. И отчасти могу согласиться, что Арт Нуво похож на эльфийский стиль, но - лишь отчасти. Хотите честно? Для эльфов он слишком искуственный, и эльфийского в нём разве что скруглённые природные линии, как в фэн-шуй. А так все эти деревянные конструкции с цветочками от природы слишком далеки. Вот цветочные феи Альфонса Муха - да, точное попадание в образ, и изображены эльфы, и сами изображения эльфийские.

Если вам интересна именно эльфийская эстетика, как ни странно, могу порекомендовать не столько фильмы Пиджея ( хотя они достаточно близко подобрались к ней), а - интерьеры эльфийских жилищ и витражей в компьютерной игре "Мейт енд Меджик". Там в обычный домашний интерьер органично вплетается природа, к примеру, обычную лестницу с перилами поддерживает натуральное дерево, крона которого частично в комнате, частично на крыше. Посреди комнаты протекает ручей, и это выглядит ествестенно. Ну и так далее.
И всё же, что-то покажу. Вот витраж с оленем оттуда же:

Дом эльфов на дереве:

Тоже компьютерная игра, только не вышеназванная: интересная идея - вырастить дерево-дом:

А так выглядят настоящие домики эльфов архитектора Энтони Гиббонса : хоть они и экзотичны в меру.


Ну и внутренняя отделка дома ( это ресторан "Ильинские холмы" в Подмосковье) в эльфийском стиле:


Edited at 2016-12-19 10:50 pm (UTC)

очень интересно, благодарю )

"то самое погружение в плотность и матричную, техногенную структуру бытия, отдаленность от природы и вообще от знаний и взаимодействия с природными материалами, с актом Творения и созидания"
Разве!? Строгая прямоугольность и металл, плоскости, это стильность-солидность! Основательность, надёжность практичность и стабильность, если использованы материалы что не гниёт не ржавеет, а в природе - переменчивость постоянная.
Признак сосредоточения наивысшего прогресса, как раз учёных и способных, интеллектуальной элиты, знающей высочайшие технологии как созидать это и все прочие формы. Знания там сохраняются и обновляются. Не отдалённость, а самое-самое что ни на есть, практические лаборатории тоже, масса оборудования, датацентры. "Тайны мира" и выходы к иным вселенным.
Проектируют, планируют кого куда создать заселить. Необычность-уникальность ценится, если не мешается.

Чудные, несурьёзные существа(возможно, оттуда из проектов) строют вычурные разноцветные домики... и космические кораблики с кучей нахлобученных надстроек, всяких выступов, дыр илюиминаторов и пр.

А самые крутые базы без каких-либо специальных опознавательных знаков строгие чёрные с огромными точнейшевыведенными плоскостями, и наукограды с несколькими серебристыми небоскрёбами.
А там внутри живут... Разработчики-создатели и исследователи всех прочих форм. Оттуда "интырнет", широкополосная скоростная связь... И как порталы.
Можно находиться в чёткой прямоугольной квартире, хорошее место спокойно посидеть обдумать, да, изолировавшись, но не обязательно всегда сидеть, нормальная практика часто гулять совершать вылазки к другим мирам или к тому же на природу. Жизнь в нескольких...

Классический балет - типичная культура эльфов.

Точно - спасибо.
Восторг и восхищение вот что такое - балет!

Согласен с ранее выступавшими здесь коллегами.
Т.е. Эльфами разумеется.
Добавить: Эльфы в "неволе" не размножаются.

Человечья архитектура довольно таки грубая и грязная с нашей точки зрения.
Сами люди такие странные. волосы какие то, зубы еривые, ножки дрыжки, тьфу, недоразумение ходяче-пердячее.
Зато само-представление о важности себя и о себе просто зашкаливает.
От ограниченности ума наверное.

Откуда интересно вообще пошло представление о таких существах как "эльфы" в этом мире? Ирландские сказки и фантазии Толкиена? И все?

На свободе

Уточню: Эльф "на свободе" не размножается.
Думал о неволе, как о жизни на Терре в свете высказываний отдельных представлений некоторых представителей народа, вот таки написалось само.
На свободе, вот.
А образы конечно порой идут мощнейшие, как в архитектуре, так и в быту.

А что есть здесь? Крохи.
Ну архитектура, одежды чуть, бижутерии совсем капли, мебелишка, остального и нет...да и не нужно наверное, а то совсем тоска заест. )))


Опять же,заметьте Эльф - ALF.Альфа!
А что означает "Эльф" вообще? Эль-Фи?

Edited at 2016-12-21 07:17 am (UTC)

а у вас оно откуда пошло, если не брать Толкиена и ирландцев? )

Ничего сверх-особенного, вроде голоса с неба, или парящих над цветочной поляной драконов держащих в лапах транспорант: "приветствуем тебя эльф". ))

В итоге пришло понимание что я нахожусь в этой жизни не у себя дома, и не среди своих, а позже и информация подошла, вот ты вроде из энтих. ))

Услышал то я о них\нас в детстве,что-то как о персонажах скандинавских сказок.
И понял что говорят о них совсем не то. На своем детском восприятии еще.
Слышат даже не сам звон, а восемьдесят тысяч первый пересказ о звоне.

Образ создан в обществе глазированный,полуняшный, киношный, ( как и о настоящих вампирах): вроде правда, ну вот почти вся, точнее не вся, точнее совсем не вся.А под позолотой все совсем другое и о другом.
Хотя люди показаны удачно, в "братстве кольца".

Вот верно выше замечено о 3+ или 4-х мерном пространстве вместе с энергией (это еще без меры времени).

Выразить свои ощущения затрудняюсь.
Все на уровне:
-о! а вот это оттуда.
-точно! Там очень похоже именно так.
-что я здесь делаю? Это не мой мир!

Это как из дворца переехать в избу с клопами, все другое.
А рисовать не умею.
А может мне все это приснилось, но готика по любому ино-мирна!
Что-то прошло в этот мир оттуда, готика как вещи-предметы-строения она ино мирная, нездешняя. Состояние души.
Как и так называемая "классическая" музыка тех времен, попытка выразить невыразимое.

Эльфийское, значит? (!!!!)

Вот теперь мне будет значительно легче браться за ар-нуво, ибо для себя считаю просто ВЫСОЧАЙШЕЙ высотой художественного стиля и оформления. И это, пожалуй, один из самых универсальных стилей, который позволяет от мала до велика, от дверной ручки и запонки до подземок и многоэтажек с ландшафтным парковым дизайном всего и вся оформить в едином, но таком многообразном стиле. И по палитре, и по материалам, фактурам, форм вобще безчисленное множество. Единственное что -- он неимоверно женский, этот стиль, но ведь должен быть и муской аспект, не менее очаровательный))
Короч, очень приятно найти наконец для себя однозначное (более или менее) направление, в какие миры копать за вдохновением на этой стезе. Хотя сам тот еще эльф, из себя и брать...)))

  • 1