digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Египет на картинах 1800-х годов и сейчас, или как быстро время на самом деле разрушает мегалиты

Обратите внимание на уровень эрозии за пару веков. Думаете, они реально простояли в пустыне 3-5 тысячелетий, как утверждают египтологи?
Интересно также, что на некоторых картинах люди выглядят значительно меньше сегодняшних размеров.

Оригинал взят у by_enigma в Египет на картинах Дэвида Робертса и сейчас

Дэвид Робертс родился 24 октября 1796 в семье ремесленника в городке Стокбридж,недалеко от Эдинбурга.После окончания школы был оправлен подмастерьем к маляру и декоратору Гэвину Беуго учится своей будущей профессии.В 1819 Робертс становится сценографом Королевского Театра в Глазго затем в 1820 году Эдинбургского театра.В 1822 переезжает в Лондон где продолжает свою карьеру сценографа в театрах Друри-лейн и Ковент Гарден.Работы Робертса на этом поприще были доброжелательно встречены критикой.Однако наибольшую славу Робертс снискал спустя некоторое время как художник рисовавший архитектурные памятники различных стран мира.В конце августа 1838 художник отправился в Египет.Цель этой поездки состояла в том,чтобы нарисовать как можно больше эскизов для своих будущих картин и литографий.В то время Египет был в моде у аристократов,коллекционеров и любителей древности.По сему Робертс считал что продажа картин с изображением великих памятников Древнего Египта существенно поправит его хрупкое финансовое положение.В июле 1839 года художник вернулся в Англию привезя с собой 272 рисунка публикация которых принесла Робертсу европейскую известность.Смотрим, каким был Египет во время путешествий Робертса и как он выглядит сейчас











Храм Дебод поменял прописку с африканской на европейскую,если быть точнее на испанскую.В 1968 году был подарен Испании властями Египта в благодарность за помощь, оказанную при спасении храмов Абу-Симбел от затопления при строительстве Асуанской плотины.Сейчас этот древнеегипетский храм находится в Западном парке Мадрида





Храм Дендур также не по своей воле вынужден был эмигрировать за океан. В знак признания американской помощи в сохранении различных памятников, которым угрожало строительство Асуанской плотины, Египет подарил храм Соединенным Штатам Америки.В 1965 году каменные блоки храма общим весом более 800 тонн были упакованы в 661 ящик и перевезены в США.Сейчас его можно лицезреть в Метрополитен-музей города Нью-Йорка






















ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 17:17 189
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 14, 15, 16, 22, 23 сентября 2018. Курсы проводятся в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своим сеансам, а также…

  • 1

Игровая реальность

Мне в последнее время кажется, что игровая реальность нашего мира и его "история" созданы практически одновременно. Ну, скажем, как создается реальность компьютерной игры. Запускаете игру - там всякие дома, развалины... а перед началом вам рассказывают "историю" этой реальности, в которую вы попали, с демонстрацией видеосюжетов. Только в физической реальности формы и строения созданы из субстанции, которая постепенно разрушается, причем скорость ее разрушения, как уже становится очевидным, гораздо быстрее, чем согласно известной нам "истории" и предполагаемого "возраста" построек. Этим, кстати, можно объяснить "невозможность" построек не только "древних" архитектурных сооружений, но даже не очень старых, как, например, в Питере. Возникает вопрос: а с какого все-таки момента "запущена" игра?

Re: Игровая реальность

И еще, мне кажется, не очень корректно сравнивать художественные картины и фотографические снимки. Скорей всего, художник непосредственно на месте обозначает лишь эскиз, более или менее детальный, а уже непосредственно саму картину доводит в более подходящих условиях: в мастерской у себя или в гостиничном номере... А зрительная память человека устроена так, что человек не столько вспоминает, сколько додумывает множество деталей, а поскольку оригинала перед глазами нет, то и получается значительное расхождение между оригиналом и изображением, именно в деталях. Иногда нарушаются пропорции, иногда деталей дорисовывается больше, чем есть на самом деле. Это как бы еще одна точка зрения, чуть более прагматичная.

Re: Игровая реальность

у художников память на формы как раз очень хорошо развивается Они помнять мельчайшие детали и ничего придумывать им не надо

Re: Игровая реальность

Судя по изображению храма Дебод, с памятью у художника было явно не айс.

Re: Игровая реальность

то что мы видим сейчас это уже реставрация Это как пирамиды в мексике которые сейчас строят практически заново

Re: Игровая реальность

Если вы художник, проделайте такой эксперимент. Возьмите какую-нибудь фотографию "исторического памятника", тщательно посмотрите на нее и зарисуйте минут за 15 основные контуры и детали на листе бумаги. Ведь, согласитесь, рисовать маслом с натуры, в условиях, когда дует ветер и поднимает пыль с песком, который загрязняет палитру, кисти, налипает на холст и т.д., - не очень комфортно. Потом, примерно через пару часов, попробуйте с этого эскиза на бумаге нарисовать холст маслом по памяти, используя свою "шпаргалку". А затем сравните свое произведение с фотографией. Уверяю вас - очень удивитесь, несмотря на "развитую зрительную память художника", когда обнаружите множество несуществующих в оригинале "деталей".
Ну и, разумеется, я ни разу не утверждал, что состояние "исторических памятников" за 150 лет осталось неизменным. Скорее наоборот.

Re: Игровая реальность

"Возникает вопрос: а с какого все-таки момента "запущена" игра?"
- А какая разница, если игроки все равно одни и те же? Что сейчас, что 200 лет назад, что тысячу, что миллион...

Re: Игровая реальность

Возможно, игроки одни и те же, но их квалификация, тем не менее, меняется. Опыт-то нарабатывается.
Тут еще такие подробности возникли. Поставьте себя на место программиста, который решил сотворить многопользовательскую игровую реальность в виде карты. Разумеется, что карта будет не везде подробная. Какие-то штучки будут прорисованы очень тщательно, какие-то (например, в Антарктиде) будут просто скопированы и слегка видоизменены. Например, некоторые пирамиды можно превратить таким образом в "развалины", замаскировав их под горы. А структура некоторых гор может частично напоминать слоеный пирог, мегалитическую кладку, на худой конец - 3D-печать. И еще один момент. Возможно, что карта игровой реальности время от времени редактируется, равно как и "история" во время остановки игры. Эти остановки игроки не замечают, потому что их ощущение времени имеет смысл только внутри игровой реальности. Для них это просто "бац!" - и прошлое поменялось, вместе с артефактами, документами, даже мифологией. Не радикально поменялась, а до определенного предела, чтобы игра не развалилась, а продолжали фунциклировать. Это так, первичные наброски идеи, еще не очень детально проработанные.

Re: Игровая реальность

Никакого бац! :) Иначе нет никакого смысла в такой игре. В Природе и в Мироздание ВСЕ имеет СМЫСЛ, Свою ПРИЧИНУ и свое СЛЕДСТВИЕ. Это не хаос, а структура. РАЗУМ, МЫСЛЬ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
Если игроки что-то "натворили" в прошлом", они с этого места и стартанут свой новый гейм. НИКТО за них ничего доделывать не будет.

Re: Игровая реальность

таки да!!! )

Re: Игровая реальность

Таки необязательно. В природе нет ничего ни осмысленного, ни бессмысленного, ни причин, ни следствий, если мы вдруг решим, что мир устроен именно так. Ведь высказывая идеи, мы не только изучаем реальность, но в большей степени творим ее. Хотя - опять-таки в меру своей убежденности в этом...
Как в той притче про "бабочку Шредингера": всё в твоих руках!

Re: Игровая реальность

с какого момента существует/ запускается любой сон? с момента осознания себя нем )

Re: Игровая реальность

Вот, скажем, садишься за компьютер и запускаешь какую-нибудь навороченную игру. Загружаешься с момента сохранения. Интересно, а каким образом ощущает время тот главный персонаж игры, которым мы управляем? Он заметил, что игра прерывалась? А какие у него представления о мире? то есть - об игровой реальности, о его пространстве и времени?
Если допустить, что история человечества - просто многопользовательская игра (по крайней мере принцип действия и построения очень напоминает), то почему не допустить, что эта игра периодически претерпевает элементы "отладки" со стороны программиста. Разумеется, он стремится к тому, чтобы не возникало всяких логических противоречий и пространственно-временнЫх несостыковок. Чтобы программа не зависла и не зациклилась. Но, как любому программисту известно, в любой программе количество багов всегда больше нуля, чем сложнее программа, тем больше в ней багов (т.е. глюков), ведущих к непредсказуемым последствиям, пока они не выявлены, не обнаружены.
Интересно, что во сне ты не помнишь момент его начала. Сразу попадаешь в какую-то точку с ощущением предыстории ситуации. Может, и здесь происходит нечто подобное?

Re: Игровая реальность

так об этом и речь: при желании можно сформировать персонажа с уже заложенной историей, памятью и даже кредитами в банке )

Но для этого потребуются несколько большие права. Сформировать мало, управлять кому-то тоже затем надо.

Re: Игровая реальность

что то не похоже на потоп как будто эти статуи и постройки были глубоко под льдом но связи тем что начало таять постепенно образовалась растительность и эрозия не сильно повредилась в воде могло быть все разрушиться а потом все сожгло каким то топливом возможно природными газами

тот песчаник с которого все это вырезанно понятно что не мог сохраннится никаие 2 тыс лет и это все построенно в последние 500 лет максимум

А ведь на некоторых картинах 19 века изображены "засыпанные" сооружения, а на фото уже откопанные....

погуглите картинки по тегу "наполеон в египте" )

Разумеется. Это же бизнес, туризм. Поэтому и откопали. Некоторые даже перенесли в другое место, как, например, комплекс в Абу Симбеле. Распилили на части и перетащили в более подходящее место. Типа - "там безопаснее условия сохранности". И склеили.

http://vegypt.ru/uploads/fourm/post-images/5481034636b58.jpeg

  • 1
?

Log in

No account? Create an account