История человечества остается для нас загадкой. Нам известно бесконечное количество фактов, дат, цифр и имен; сей винегрет, да еще вкупе с различными интерпретациями событий, и называется историей. Однако причинно-следственные связи исторических событий, в первую очередь те, что надолго определяли векторы развития человечества, до сих пор являются предметом споров, т.е. остаются, по сути, не исследованными и тем более научно не доказанными.
Самыми большими загадками истории являются великие социальные потрясения. Почему народы России свергли самодержавие в 1917 г.? Катастрофы начала Первой Мировой войны к тому времени остались в прошлом, русские армии наступали в Галиции и в Закавказье, экономическая ситуация значительно улучшилась, тем не менее революционные настроения в столице нарастали с осени 1916 г. – «…По мнению некоторых исследователей, в Петрограде это походило на повальное безумие или «массовую истерию» (http://abelkiev.blogspot.ru/2013/01/2-1917_5468.html).
Русская регулярная армия проходит через Галицию. Фото 1916 г.
«Вспоминая события 1 марта 1917 г. (за день до отречения императора Николая II), Шульгин спрашивает себя: государство ли «зарывающаяся в безумие» Россия или это - «сплошной, колоссальный сумасшедший дом?» <…> В книге «Дни» Шульгин описывает ряд подмеченных им в феврале 1917 г. симптомов массового безумия, «революционного психоза», по терминологии евразийцев. Главный из них - явная атрофия инстинкта самосохранения в сочетании с выраженным влечением к коллективному самоубийству» (http://vodolagin-proff.narod.ru/rezen/fenomrevpsichoz.htm).
В книге «Дни» Шульгин описывает ряд подмеченных им в феврале 1917 г. симптомов массового безумия, «революционного психоза», по терминологии евразийцев (см.: Водолагин А.В. Психопатология всемирной истории // Космос и мировая история. М., 2002. С. 51–58; Водолагин А.В. Философия воли. М., 2005. С. 239–249; Философия и психопатология. М., 2006. С. 207–216).
Главный из них — явная атрофия инстинкта самосохранения в сочетании с выраженным влечением к коллективному самоубийству, впервые обнаружившимся в русском Расколе. Описывая февральский «дикий водоворот полусумасшедших людей», Шульгин цитирует Тургенева, утверждавшего, что у русского народа «мозги — набекрень». Корни этой своеобразной болезни — «мозгобекренности» — довольно-таки глубоки: в низах России, говорит Шульгин, издревле «мистика переплетается с похотью». Вот почему накануне второй русской Смуты является новый самозванец — «страшный червь» Распутин (см.: Водолагин А.В. Явление самозванца // Водолагин А.В., Болдырев А.И., Иванов А.В. Четвертая печать. Эскизы к феноменологии русского духа. Тверь, 1993. С. 7–26). И явление это не случайное, символическое — знак, поданный вырождающейся династии неукрощенным «зверем русской хаотической бездны».
Вот почему революция в России, по словам Шульгина, — это «что-то трансцендентно-иррациональное». А раз так — все попытки рационального объяснения событий Февраля 17-го года были и остаются для нас, русских, маловразумительными. Куда интереснее — феноменология революционного психоза, фрагменты которой находим в воспоминаниях и дневниковых записях участников событий. Тему коллективного русского безумия неожиданным образом развил в своей социальной философии Н.А. Бердяев. «Революциям предшествуют процессы разложения, упадок веры, потеря в обществе и народе объединяющего духовного центра жизни, — писал он в 1918 году. — К революциям ведут не созидательные, творческие процессы, а процессы гнилостные и разрушительные... На всякой революции лежит печать безблагодатности, богооставленности или проклятия. Народ, попавший во власть революционной стихии, теряет духовную свободу, он подчиняется роковому закону, он переживает болезнь, имеющую свое неотвратимое течение, он делается одержимым и бесноватым». Разгадку многих наших несчастий Бердяев видел в исторически выработавшейся истеричности русского характера, в его «склонности к одержимости» и отстутствии «зрелого национального самосознания народа», в «нездоровом, ненормальном отношении народа к власти» (см.: Бердяев Н.А. Философия неравенства. М., 1990. С. 25–26, 37, 34). Таким образом, и совет А.Л. Чижевского, рекомендовавшего историкам изучать психиатрию, остается актуальным.
Петроград, Литейный проспект, февраль 1917 г.
Как нет ответа и на то, каким образом образованный, культурный и религиозный немецкий народ пошел за истероидным австрийцем, бредившим о «предателях нации», «версальском унижении», превосходстве «арийцев» над другими народами, о зловредных евреях, разрушающих Германию, да ещё заражающих немцев сифилисом? Кто, собственно, предал Германию в 1918-м, когда у неё просто не осталось продовольствия, вооружений и ресурсов для продолжения войны? Что значит «версальское унижение», если Германия сама объявила войну почти всему миру и, естественно, была за это наказана? Каким образом евреи, не занимавшие командных высот ни в политике, ни в экономике Германии, могли угрожать этой стране, ее народу, а тем более всему миру? «Если кто-нибудь ударит кнутом вашу мать по лицу, разве вы станете его благодарить? Разве он человек!? Тот, кто так поступает, - не человек. Это скот! Сколько же тяжелых страданий причинил и причиняет еврей нашей матери Германии! Он - еврей - развратил нашу расу, ослабил нашу энергию, разрушил наши обычаи и подорвал наши силы. Еврей, этот демон распада, начинает преступное избиение народа» (Г. Геббельс «Ди верфлюхтен хакенкрейцер» (Эгер Ферлаг, Мюнхен, стр. 16 и 18)), - ну как человек в здравом уме может верить в подобную чушь? И, наконец, самое главное: почему немцы поддержали травленого ипритом фельдфебеля в 1933-м, когда Версальская республика уже вышла из Великой депрессии и жизнь в стране вновь стала достаточно зажиточной? Все это остается полнейшей загадкой.
«Почему же явление, подобное нацизму, развилось именно в Германии, стране высочайшей культуры? Случайным ли это было? Как писали Бержье и Повель, «…ничтожный, крохотный очаг вызывает эпидемию безумия. Несвязные, безумные доктрины стремительно распространяются. В стране Эйнштейна и Планка появляется “арийская” физика! На родине Гумбольдта и Геккеля создают “расовые” науки и говорят о расах!” Обратимся к труду К. Г. Юнга “Борьба с тенью”.
“Еще в 1918 г. я заметил специфические нарушения в бессознательной сфере моих немецких пациентов, которые нельзя было объяснить их индивидуальной психологией. Подобные неличностные феномены всегда проявляют себя во снах в форме мифологических тем, которые можно обнаружить в сказках и легендах всего мира. Я назвал эти мифологические мотивы архетипами: они представляют собой типичные состояния или формы, в которых переживаются такие коллективные феномены. Нарушения в сфере коллективного бессознательного присутствовали у каждого из моих немецких пациентов. Можно было бы объяснить эти нарушения с позиции причинности, но подобное объяснение не вполне удовлетворительно, поскольку архетипы легче понять исходя из цели, которой они служат, чем основываясь на причинно-следственной связи. Наблюдавшиеся мной архетипы выражают первобытные инстинкты, насилие и жестокость. Когда я изучил достаточное количество таких случаев, мое внимание привлекло специфическое состояние ума, преобладающее в Германии. Я видел лишь признаки депрессии и повышенного беспокойства, но это не усыпило мою подозрительность. В то время я напечатал в газете предположение, что “белокурая бестия” просыпается от тяжкого сна, и в этом случае взрыв является вполне возможным.
Адольф Гитлер едет по улицам Мюнхена во время празднования 10-летия национал-социалистического движения
Как стало ясно в последующие годы, это состояние ни в коем случае нельзя считать чисто Тевтонским феноменом. Атака примитивных психических сил носила более или менее всеобщий характер. Единственное отличие заключалось в самом германском менталитете, который лишний раз доказал свою большую чувствительность по причине заметной склонности немцев к массовой психологии. Более того, поражение и социальные катастрофы усилили стадный инстинкт в Германии, так что весьма и весьма вероятно, что Германия стала первой жертвой среди Западных наций - жертвой массового движения, возникшего по причине подъема сил, до того спящих глубоко в бессознательном, и готовых прорваться через любые моральные заслоны. Эти силы, в соответствии с правилами, о которых я уже говорил, должны были сыграть роль компенсации. Если подобное компенсаторное движение не интегрируется в сознании индивида, это приводит к неврозу или даже психозу, и то же самое действительно для коллектива. Совершенно ясно, что-то не то происходит с сознательным отношением к осуществлению подобного компенсаторного движения; нечто должно быть не в порядке или патологически увеличено, потому что только дефектное сознание может вызвать противодействие со стороны бессознательного» (Пискунова С. «Политика и мистика. Феномен прихода Гитлера к власти»).
А вот ещё одно объяснение популярности Гитлера. Елизавета Романовна Миркович, эмигрантка, многолетний редактор «Русской мысли», а затем журнала «Посев», рассказывала автору этой статьи, как в 1932 г. из любопытства пошла на митинг НСДАП в Берлине. Следует иметь в виду, что она, в то время студентка исторического факультета Берлинского университета, была убеждённой антифашисткой и искренне не могла понять, чем бесноватый «фюрер» привлекал немцев. Смысл выступления Гитлера Е.Миркович не запомнила – она само выступление, как и прочие присутствовавшие на митинге, просто не услышала. Она очнулась в конце митинга, обнаружив себя дико кричащей «Хайль Гитлер!» вместе с прочими, и исступлённо прыгавшей с поднятой в нацистском приветствии рукой. Из глаз её градом катились слёзы… То есть Гитлер и её, образованную русскую антифашистку, заразил своим безумием. Разумеется, та белиберда, которую он публиковал в нацистской прессе, не могла воздействовать на людей: страницы газет не могут передать бешеную параноидальную энергетику.
Во время молитвы Малеванный поднимал руки вверх, от чего последние стали дрожать, а затем дрожание и судороги, которые нередко были ритмическими, распространялись и на другие части тела, что все объяснялось вхождением в лжеспасителя Святого Духа и производило большое влияние на простодушных окружающих, из которых многие мало-помалу и сами начали подвергаться тряске и судорогам. <…>
Все сектанты с переходом в мистический новый толк отказались от обычного образа жизни и занятий и стали обнаруживать странные и вредные в общественном и санитарном отношении поступки. Так, например, в ожидании имеющего будто бы наступить Страшного суда, уходили они целыми сотнями в поля и в снежную ночь мылись в холодной воде, мужчины и женщины вместе, и также мыли и своих малых детей; на общих собраниях мужчины переодевались в женские костюмы и женщины бывали обнаженными; одна женщина в припадке религиозной экзальтации задушила свое 6-летнее дитя; в одном селении сектант поджег ригу и намеревался сам подвергнуться самосожжению, в другом - сектантка женщина пыталась поджечь селение… <…>
У некоторых малеванцев случались галлюцинации слуха и зрения, слышания повелений Бога, шепот Святого Духа, появления звезд разнообразных цветов. При этом на всех малеванцах наблюдаются явления очевидной психической усталости, пассивности и преобладания чувства над волей. Но самое яркое, наглядное выражение болезненного состояния последователей этого толка составляет необыкновенно резкая наклонность их к судорогам, которые обыкновенно появляются у малеванцев, когда они становятся на молитву… <…> На собраниях у них вскоре же начинаются молитвенные вздохи, всхлипывания, слезы и другие проявления душевного волнения, которые затем переходят в истерические припадки. Тогда, среди общего шума, крика и беспорядка, одни падают, как сраженные молнией, другие восторженно или жалобно кричат, плачут, прыгают, хлопают в ладоши, бьют себя по лицу, дергают себя за волосы, стучат в грудь, топают ногами, пляшут и т.п. При высших степенях возбуждения у некоторых из участников собрания наступает особое возбуждение центра речи и особого рода verbaration, выражающееся в быстром произнесении бессмысленных тарабарских звуков, имитирующих слова и разговор». (С. В. Булгаков «Справочник по ересям, сектам и расколам», Информационно-аналитический портал Саратовской епархии РПЦ. Православие и современность. Электронная библиотека).) в Киевской губернии.
Источник
Конечно же, нельзя всех и вся равнять под одну гребенку, причин может быть масса, каждый случай индивидуален, но откуда берутся подобные течения, как думаете?
Могут ли вирус страха, одержимость (подселение духов нижних миров) или психоэнергетическое воздействие быть ответственными за описанные события?
Или же объяснения можно искать в смене веток реальности, при которых происходят перенастройки нервной системы на новую волну, а с ними возникают и глюки восприятия, мозги-приемники ловят волны эгрегоров, перенасыщенных мыслеформами страха, как следствие магических ритуалов и психотронных подключек, без которых не обходится ни одна власть, ведь принцип "разделяй и властвуй" отлично работает тысячи лет?
Продолжение статьи
По теме: Психология воинов света и Достоевский о вирусе страха / Портальные импланты городов и магия Болотных Площадей / Порталы для глобальных магических ритуалов и изменения реальности /
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ | АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ГРАДОСТРОЕНИЕ | ЖИВОТНЫЕ | СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА
Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
"Посмотрел" сектантов и одержимих.
Занятно. Во время своих сборищ они двигают "точку сборки" вниз, ниже мулдахары, смещаясь в область животных, но к счастью или сожалению не могут полноценно сместиться в диапазон хищников. Было бы интересно как они погрызли бы друг друга, хотя я думаю кто то смог такого добиться.
Почему они это делают - это доставляет какое то удовольствие - а именно выключение человеческого сознания на какое то время - мнимое освобождение освобождение от проблем, забот.
включение животного также дает раскрепощение и необычные сексуальные переживания, если таковые имели место :)))
Как то так...
Фашисткая Германия тоже очень интересно, но там внешнее воздействие, попытка возродить "ванов"....
Что Вам известно о ящике Пандорры? Содержимое сей емкости по некоторым сведениям весьма интересно... Если можно еще контакт Лолиты из курсов апреля 2016.
Лолита не поддерживает контакт с группой и это её право, которое стоит уважать
>>> Нарушения в сфере коллективного бессознательного
Думаю, помимо сказанного выше, подобное явление свойственно людям, в основном, с материализованным сознанием. А социальные и экономические проблемы неплохой хворост для разжигания безумия.
>>> Конечно же, нельзя всех и вся равнять под одну гребенку, причин может быть масса, каждый случай индивидуален, но откуда берутся подобные течения, как думаете?
И вирус страха, и подключки, и психоустановки и манипуляции с эгрегорами. Думаю, может быть всё замешано вместе, как и их вариации.
То есть пока ей особо не вредят, вредят терпимо - она эту функцию не включает. Но как только вред от человеческих существ, от их желаний/способов реализации превосходит пользу человеков как проводников определенных энергий Земля включает такую специальную кнопочку `убейтесь об себя сами´. и поскольку она намного больше весом чем мы, а народ в несознанке, противостоять этому очень сложно.
То что мы видим как результат войн - вроде создания новых способов убивать, или прогрессивных методов разрушать Землю, - это очень маленький кусок того что могло бы случиться если продолжать все мирно. То есть вначале реализация остановки, ммм... прогресса (ругательное слово для меня), а затем выплескивается то, что накопилось прогрессивного на тонком. Чтобы быть уничтоженным на физике потихоньку методом постепенного разложения материи.
Почему и зачем была разрушена Российская империя в 1917 году? Для чего создавался Советский Союз?
С: Дело в том, что Российская империя на тот момент не обладала ни энергетическим потенциалом, ни потенциалом того, что вы называете идеями, мы же называем единым полем мыслей, не обладала она этими двумя составляющими. Единственное, что было – это здоровое население, то есть физическое тело, большое, огромное, физическое тело, но при такой ситуации, когда две системы из трех не работают, трудно ждать какого-то положительного результата, требовалось именно кризисное состояние, состояние хаоса и целенаправленная смена Душ, которые пришли, воплотились в Российскую империю. В этот период, в период постреволюционной гражданской войны, а также за несколько лет произошла ротация Душ, зашли абсолютно другие Души, с другими планами, с другими историями, и даже с отсутствием истории на этой планете. Это позволило сменить, полностью сменить население, сменить энергетический план, появилось то, чего не хватало – общая идея. Сейчас можно очень много говорить о том, что это была отрицательная идея, и, тем не менее, развитие состоялось, развитие идеи состоялось, был приобретен единственный уникальный опыт взаимодействия в едином поле различных, абсолютно различных систем, курируемых различными цивилизациями. Вам это не напоминает (улыбается) Галактический Совет, который собрался на некоторое время, чтобы решить общие задачи и двигаться при этом каждый в своем развитии. Точно также, что наверху – то и внизу, у нас собираются различные Галактические советы, кто-то входит, кто-то выходит, но идея общего сотрудничества разных стран и разных систем сохраняется. При Российской империи такого сотрудничества не было. Было скорее подчинение меньшинства большинству, отсутствовала идея, которая бы вела это поколение за собой. Поэтому то, что произошло, считалось очень новаторским с одной стороны, с другой стороны это был тот опыт, который необходим для того, чтобы произошла смена поколений, Душ, даже смена поколений, курируемых цивилизаций, с тем, чтобы сюда зашло как можно больше тех людей, которые сейчас проявляются как дети-индиго, как дети-кристаллы, как родители детей-индиго и детей-кристаллов. Это очень важно. Сейчас происходят те изменения, которые закладывались именно в те годы в 1917 году.
http://absolutera.ru/article-1343
Хикикомори.
"В Японии даже появился такой феномен как "паразит-одиночка," подразумевающий молодых людей, которые живут на попечении своих родителей и не желают строить собственную жизнь. На сегодня около 60% холостых мужчин и 80% незамужних женщин живут подобным образом. Более того, статистика показывает, что более четверти 30-летних мужчин вообще никогда в жизни не имели никаких отношени"
"По данным отчёта правительства Японии от 2010 года, в стране насчитывалось 700 000 индивидуумов, ведущих образ жизни хикикомори, чей средний возраст составлял 31 год. Хотя существуют и другие оценки численности населения хикикомори. В этой группе можно выделить возрастных затворников (им более 40 лет), их принято называть первым поколением. К текущему моменту они имеют стаж изоляции более 20 лет. Вдобавок к этому, правительство Японии предполагает, что ещё 1,55 миллиона человек находятся на грани превращения в хикикомори"
Вывод один, что-то с этим миром не так.
в азиатах очень сильны рептильные гены (жесткая иерархия со всеми вытекающими), но это не значит, что они "плохие", просто иной подход и полное право на оный )
по теме: digitall-angell.livejournal.com/411969.h
Вообще подобное вероятно с теми, у кого есть канал в нижний мир, а это не редкость. Подверженность вряд ли напрямую связана с экономическими причинами, они, скорее, могут быть одним из провоцирующих факторов.
Читала, и вспомнила вот тут, в селе, собрания баптистов с их "проповедником", который входил в раж и начинал трястись и лопотать что-то нечленораздельное, а собравшиеся (пару лет назад) в основном молодёжь - смотрели круглыми глазами, и не знали, как это воспринимать. Ведь если государство ЭТО разрешает - значит, оно правильно. И это однозначно заразно.
Вопрос - зачем страны позволяют осознанно раскачивать народ? Душевное здоровье - весчь крайне относительная и неустойчивая.
Все просто:
Чем ниже уровень духовного развития индивидуума, тем больше степень его вовлеченности в массовые феномены.
Чем ниже частота сущности, тем больше она сливается с массовыми эгрегорами, действия происходят в этом случае силами масс.
Чем ниже сознание индивидуума, тем больше их нужно вместе, чтобы провести одну мощную мысль или энергию.
Закон взаимодействия информации энергии и вещества -это главный оккультный закон.
Так вот получается, если сознание таких душ само заполнено тяжелой кармой (ахимсой), значит они не просто вовлекаются в массовые действия, а их движения руководимы кармой.
Столкновения масс - это кармические встречи.
Edited at 2020-01-31 12:15 pm (UTC)
(Предание)
В глухие дни Бориса Годунова, (1605)
Во мгле Российской пасмурной страны,
Толпы людей скиталися без крова,
И по ночам всходило две луны.
Два солнца по утрам светило с неба,
С свирепостью на дольный мир смотря.
И вопль протяжный: "Хлеба! Хлеба! Хлеба!"
Из тьмы лесов стремился до царя.
На улицах иссохшие скелеты
Щипали жадно чахлую траву,
Как скот,- озверены и неодеты,
И сны осуществлялись наяву.
Гроба, отяжелевшие от гнили,
Живым давали смрадный адский хлеб,
Во рту у мертвых сено находили,
И каждый дом был сумрачный вертеп.
От бурь и вихрей башни низвергались,
И небеса, таясь меж туч тройных,
Внезапно красным светом озарялись,
Являя битву воинств неземных.
Невиданные птицы прилетали,
Орлы парили с криком над Москвой,
На перекрестках, молча, старцы ждали, (Велес,Дионис)
Качая поседевшей головой.
Среди людей блуждали смерть и злоба,
Узрев комету, дрогнула земля.
И в эти дни Димитрий встал из гроба,
В Отрепьева свой дух переселя.
126+28 =154 сонета Shake-Speare