Кто строит такие шедевры, а потом просто позволяет им прийти в упадок, если постоянно живет в городе?
Кто воздвигает каменные мегалиты, а рядом муравейники из ветхих, покосившихся деревянных лачуг?
Или все-таки город был покинут на достаточно долгое время, а новые хозяева существенно отличались по уровню от старых?









Справка:
Федор Яковлевич Алексеев является первым, в истории русской живописи, мастером городского пейзажа.
Его отец служил сторожем в Академии Наук, которая в середине 18 века являлась ведущим художественным центром. Отец мальчика - Яков Алексеев отдает сына в Академию художеств.
В период с 1766 по 1773 года Алексеев учился в Академии Художеств.
В 1767 был в числе учеников класса орнаментной скульптуры, которым руководил Луи Роллан, далее в «живописном классе» у Г.Фандерминта и А.Перезинотти. Далее в источнике
Обратим внимание на Новоиерусалимский монастырь, основанный, если верить Википедии, в 1656 году:

Внимание на пятна отвалившейся или грязной штукатурки.
Вот так он выглядит сегодня:

Получается, за 100 лет со дня основания здание запустили до такой степени, что штукатурка полезла кусками?
Что то не очень верится в такое ленивое разгильдяйство.
Это Питер того же Алексеева,«Вид Английской набережной со стороны Васильевского острова»:

Не шибко ветхие сараи и горы непонятной грязи (пшена, овса, водорослей?) вписываются в картину известного нам Санкт-Петербурга, хотя, конечно, в порту всегда царит хаос.
По официальной версии Алексеев умер 11 ноября 1824 года.
По той же официальной версии:
Петропавловская Крепость была заложена 16 (27) мая 1703 года по совместному плану Петра I и французского инженера Ламбера. В 1779—1785 годах часть Петропавловской крепости облицевали гранитом.
Но вот незадача: совсем недавно облицованная гранитом стена крепости уже пришла в упадок или у художника с глазами что-то было не так?

«Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости. 1794»
Откуда столько подтеков на стене? Местами даже плесень пробилась или это буйная фантазия на ровном месте?


Та же стена сегодня (более 200 лет спустя!), гладкая почти как стекло, подтеков намного меньше:

Сравним с ровестником Алексеева -- европейцем Пиранези, запечатлевшим куда более разрушенные и пришедшие в упадок мегалиты:

Далее тут: Свидетельства недавнего потопа?
Интересные фотографии Москвы век спустя. Народу на улицах все еще видно не так много, но город похож на муравейник:
Оригинал взят у
1852. Московские купола

1852. Панорама Москвы.

1852. Стены Кремля

1852. Южная часть Кремля со Старого моста

1852. Южная часть Кремля со Старого моста

1872

1872

1875

1875

1875

Обращаем внимание на вывески
1885

1885















Посмотрите эти подборки, вы почти нигде не обнаружите людей на улицах:
Москва XIX века.Часть 1
Москва XIX века.Часть 2
Москва XIX века.Часть 3
Москва XIX века.Часть 4
Москва XIX века.Часть 5
Москва XIX века.Часть 6
Москва XIX века.Часть 7
Москва XIX века.Часть 8
Москва XIX века.Часть 9
Москва XIX века.Часть 10
Москва XIX века.Часть 11
Москва XIX века.Часть 12
Конечно, можно все списать на долгую выдержку и съемку ночью/ ранним утром, этого никто не отрицает.
Однако, просто из любопытства, наберите в поисковике "строительство московского Кремля" и нажмите "картинки". Вы не увидите даже намека на внятные рисунки этого самого строительства. Как и в случае с Александровской колонной, и многими другими памятниками архитектуры, везде показаны размытые фантазии далеких "очевидцев".
Отличный клип Кунгурова по теме:
Последствия войны и потопа 19 века. Творчество художника Алексеева Ф Я
По теме: Засыпанный Санкт-Петербург / Cмена мерности: от гигантов до сегодняшних людей (заброшенный Петербург) / Откопанный Рим. Последствия катастрофы / Оплавленные мегалиты / Свидетельства недавнего потопа?
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ | АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ГРАДОСТРОЕНИЕ | ЖИВОТНЫЕ | СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА
Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
Это тот же художник
Edited at 2016-11-05 10:04 am (UTC)
Re: Это тот же художник
- что не так с ними?
Когда мы в художественном институте рисовали архитектуру, мы никогда не рисовали людей. Ведь мы делали акцент на здания, а не на толпы людей. Редко кто рисует людей возле домов, если целью есть показать красоты зданий.
Вопрос состава красок, наличия примесей от агрессивного воздействия окружающей среды и т.п.
Немцы АЭС Бушер строили до Ирано-Иракской войны и из-за войны бросили. За почти 20 лет железобетонные трубы второго контура охлаждения из-за отсутствия в составе веществ защищающих от морской воды, покрошились на куски с кулак и большие фрагменты.
Ну и плюс, большевицкой полпотовщина архитектуру в том числе сильно назад отбросила, то же литьё колонн и камня. В домике Петра I стёкла прозрачные с одной стороны и зеркальные с другой. А технология лунного стекла уже в 18 веке была утрачена. Фейерверки с картинами в небе петровские и т.п.
Тут несколько лет назад на одну градирню в центральной России 50-х годов нужно было сопло заменить в виде согнутой сплющенной трубы - в 3 местахделали, в 500 долларов обошлось. Технологию забыли...
Если Sony тут одно время PlayStation I в США скупало у населения ради процессора...
И танковые дула и свои корабельные двигатели у РФ не выходят...
Этак рубленный угол в избе можно будет технологией пришельцев или атлантов объявить, потому что разучились...
Удачного похода и ждем новых артефактов, если найдутся )
многим (подавляющему большинству) художникам - было реально лень прорисовывать всякую мелочёвку, и поэтому людёфф и не прорисовывали)
Edited at 2016-11-06 03:17 am (UTC)
минин и пожарский?
Re: минин и пожарский?
http://digitall-angell.livejournal.com/658995.html
артефакты
С наступлением XVIII века Кремлёвский дворец БЫЛ ПОКИНУТ вместе со всею стариною царской жизни.
Пётр оставил дворец ещё отроком, вскоре после первого бунта стрельцов… В Кремль он приезжал редко, большею частью только из необходимости присутствовать при приёме иноземного посла или на царских праздниках или панихидах и при совершении торжественных церковных обрядов, ЧЕГО НЕИЗМЕННО ТРЕБОВАЛО ОБЩЕЕ МНЕНИЕ ВЕКА»
Впрочем и эти приезды год от году становились реже… ТОЧНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ СТАРИННЫХ ОБРЯДОВ ОСТАВАЛСЯ ДО СВОЕЙ КОНЧИНЫ БОГОМОЛЬНЫЙ БРАТ ПЕТРА, ЦАРЬ ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ, ЖИВШИЙ ПОСТОЯННО В КРЕМЛЕ вместе с царицами и царевнами. Шведская война, начавшаяся с первых лет XVIII стол., окончательно выселила Петра не только из дворца, но и из самой Москвы. С этого времени дворец был совсем покинут, так что церемониальные въезды царя в Москву… направлялись уже не в Кремль, в Спасские ворота; КАК БЫ СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ, а мимо, в новую резиденцию, в село Преображенское. Бывшие Приёмные палаты Кремля и жилые здания дворца оставались не занятыми и мало-помалу ВЕТШАЛИ И РАЗРУШАЛИСЬ. Время от времени В НИХ ПРОИСХОДИЛИ СОВСЕМ ИНЫЕ, ДОТОЛЕ НЕВОЗМОЖНЫЕ ТОРЖЕСТВА И ОБРЯДЫ. В Грановитой Полате, расписанной "бытейским письмом", ВМЕСТО ПРЕЖНИХ ТОРЖЕСТВЕННЫХ ПОСОЛЬСКИХ ПРИЁМОВ, ТЕПЕРЬ, КАК В ВЕСЬМА УДОБНОЙ ПУСТОЙ ХРАМИНЕ, УСТРАИВАЛИСЬ УЖЕ КОМЕДИИ И ДИОЛЕГИИ. В 1702 г. по случаю свадьбы ШУТА Филата (Ивана) Шанского в Полате была устроена "Диолегия"; а в 1704 г. по случаю свадьбы другого ШУТА Ивана Кокошкина была устроена «Комедия».
Далее была проведена опись в 1722 году:
Опись в подробности засвидетельствовала ДАВНИШНЕЕ И ПОЛНЕЙШЕЕ ЗАПУСТЕНИЕ И ОБВЕТШАНИЕ ВСЕХ ДВОРЦОВЫХ ЗДАНИЙ.
Кровли во всех приёмных полатах были уже простые тёсовые, отчасти гонтовые или драничные, И ТЕ ВСЕ ПОГНИЛИ И ОБВАЛИЛИСЬ. ПОКОИ ТЕРЕМНОГО ДВОРЦА СТОЯЛИ БЕЗ ДВЕРЕЙ, БЕЗ ОКОННИЦ, БЕЗ ПОЛОВ. Как пожар 1701 года всё деревянное опустошил, так всё и оставалось, а каменное тоже, напр., резьба, золочение, стенопись, всё было попорчено огнём и частью обвалилось. ПОВСЮДУ ПОЛАТЫ СТОЯЛИ ТОЖЕ БЕЗ ДВЕРЕЙ И ОКОННИЦ, БЕЗ ПОЛОВ И БЕЗ ВСЯКОГО ВНУТРЕННЕГО НАРЯДА, В ИНЫХ МЕСТАХ С ОБВАЛИВШИМИСЯ СВОДАМИ, В ИНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ СОВСЕМ НЕПОКРЫТЫЕ НИКАКОЙ КРОВЛЕЙ, КАК СТОЯЛИ, НАПР., ГОСУДАРЕВЫ ПОКОИ, находившиеся подле Куретных ворот и Светлицы… Очень немногие помещения были возобновлены для необходимого житья служителям или для сохранения каких-либо казённых вещей и припасов. Весь Дворец во всех своих подробностях требовал безчисленных поделок и возобновлений.
1852. Московские купола
Re: 1852. Московские купола
Автор, а вы ведь тоже не отметили это! Материал то ваш - не в бровь, а в глаз!!! Просто шедевр*