?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Восток - дело тонкое

терракотовая армия

В.: Теперь вопрос следующий: вот есть гора Арарат, сегодня она находится, насколько я понимаю, на территории Турции. На ней нашли лодку какую-то, очень старинную. Я так понимаю, что там раньше тоже бушевали волны, и это просто одна из лодок, которую туда просто занесло.

О.: Да, люди думают, что это ковчег. Но нет, это человеческая лодка.

Арарат
В.:Хорошо, спасибо. Что из себя предстваляет терракотовая армия в Китае?

О.: Несколько смыслов. Первое, внешнее – символ мощи и величия императора. Примерно тот же жест как с пирамидами в Египте. Второе – это жертвоприношение свиты императора, которая уходит вместе с ним. Не надо было убивать всех людей и животных, они нашли изящный выход. Третье, глубинный смысл – каждая из этих статуй представляет собой живое существо. Они все индивидуальны. Когда делались, то проводились особые ритуалы: в каждую статую была вложена если не сущность, то черты сущности, она одухотворялась. Специальные заклинания делали её... это как искусственное создание армии тонкого плана. Они должны защищать императора в загробном мире. Поэтому это больше тонкоэнергетическая работа, чем скульптурная.



терракотовая армия2

В.: Интересно, спасибо. С какой целью и в какое время были созданы пирамиды в Китае? Их больше намного в Китае, чем в других странах. Чего они хотели добиться?

О.: Пирамиды имеют определённый смысл. Неважно где они расположены, они не имеют отношения к нации, которая живёт на этой территории. Они для более высоких сущностей. Они посылают луч вверх. Много смыслов. Один из них – маяк навигации (для кораблей и астролётчиков, я так понимаю). Построено очень давно, до современных китайцев, которых мы знаем сейчас, как и до современных египтян – те приамиды. Это те элементы навигации, которые знали атланты, они ими пользовались. Сейчас пирамиды по всему миру пришли в запустение, но они до сих пор работают, если захотеть. Навигация – один из смыслов.

В.: Ок, а почему в Китае срезанные верхушки по сравнению с другими?

пира
О.: Острая верхушка посылает луч, срезанная верхушка не посылает – фокуса нет.

В.: А какого рода опыты проводят китайцы сейчас над своими пирамидами?

О.: Пытаются понять что это такое, докопаться до сути. Пока не очень удаётся. У них есть медиумы.. Нет, неправда, более-менее всё-таки удаётся, но широкому кругу это не известно, никому это особо не нужно знать. Это можно узнат только с контактом из тонкого мира, а археологичискими и прочими научными методами не выяснить (ибо пирамиды предназначены более для работы с тонкими энергиями, нежели чем с грубой физикой). Медиумы дают им информацию, но их очень мало, всего 2-3 сильных человека. Но эта информация известна очень узкому кругу людей.

В.: Понятно, спасибо. И какую цель преследуют китайцы: светлую или не знают ещё?

О.: Они просто исследователи.

В.: Действительно ли совсем недавно в Китае водились настоящие драконы?

О.: Дракон... это проекция сущности из тонкого плана (на наш). Проекция рептилии. Но как и с другими мифологическими сущностями, в том числе с пантеоном индуистских божеств, это больше превращается всё в сказку и эгрегор. Это началось с того, что кто-то видел дракона... Здесь много источников. Первый источник: кто-то видел иллюзию, голограмму, сам воображением дорисовал, затем рассказал другим людям, и началась цепочка. Второй источник: как Лохнесское чудовище. Это просто существо, оно похоже на дракона, но не является им.. ну как... само слово «дракон»...

дракона
В.: Типа динозавра, да?

О.: Да, само слово «дракон» имеет больше отношения к нашему представлению, вымыслу, сказке, коллективному собирательному образу существа какого-то, которое люди назвали словом «дракон». Так же это было в средневековье: это проекция рептилии (имеется в виду неземного существа из рода рептилоидов). У нас есть вараны – маленькие драконы, очень похоже. Это их проявление здесь в низшей форме (это поните, как в «Generation Пи» было про мухоморы: высшей формой реализации гриба является атомный гриб=) вот примерно так...). Как дельфины – высшие существа, имеют на нашей планете отображение в виде наших дельфинов, аналогия такая.

В.: Ок, но всё-таки на одном из сеансов было сазано, что драконы жили в физических телах на физической Земле, но просто-напросто ушли.

О.: Динозавры.

В.: Динозавры? И когда в таком случае китайцы в последний раз видели физического динозавра? Ведь в Китае – там целый культ драконов. А в других местах нет.

О.: В Китае больше связзано с тонкоэнергетическими причинами. Китайцы не такие материалистичные, они чувствуют потоки энергий, они более тонкие внутренне, чем западные люди. Им не обязательно видеть материальный предмет, чтобы знать, что он существует. Возможно, кто-то видел именно рептилоида как видение дракона. Как уже сказала, потом это превратилось в целый культ с атрибутами и сказками. Кроме того, это очень удобный символ для обозначения качеств и атрибутов (императора).... аййййй! (правую руку тут пронзила сильная боль)

В.: Что с тобой? Что происходит?

О.: Рукааа!

В.: Хранитель, скажи, что с рукой происходит? Кто на руку давит?

О.: Много энергииии....

В.: Так, посылаю фиолетовый луч регенерирующей энергии на правую руку (шаманит, просит ВЯ помочь).

О.: Всё... кровь перестала течь туда.. всё нормально.

В.: Помассируй руку.

О.: Не могу (у меня сонный паралич и я телом вообще не управляю, какой тут «помассируй»?) Паралич. Всё хорошо. Это характеристика потока.

В.: Хорошо, как считаешь. Хотелось бы понять такую фишку.. Есть в Лхасе, в Тибете, храм Поталы. Можно ли посмотреть что находится под ним? Там должны быть обширные подземелья прошлых цивилизаций.

храм Поталы

О.: Вижу снаружи (раньше никогда не интересовалась и не знала как он выглядит, потом загуглила и даже не удивилась, что видение и реальные фото совпали). Аааййййййй!!!!!!!! (опять дичайшая ломота и боль в руке)

В.: Вызови, пожалуйста, хранителя. Я хотел бы поговорить с хранителем А. Хранитель, выйди, пожалуйста, на связь.

О.: Здесь.

В.: Хранитель, скажи, пожалуйста, что происходит? Можно ли восстановить кровообращение?

О.: Это нормально.

В.: Боль не нормальна.

О.: Это давление энергии... Сейчас вроде получше, всё ушло.

В.: Спасибо, ребята. Продолжаем. Можно ли мосмотреть под этим храмом...

О.: (опять скрутили руку )Нельзя! Опять начинает! Пошли отсюда!

В.: Что там такое?

О.: Там не знаю что, но храм очень мощно охраняется (пытаюсь через боль всё же заглянуть). Прям архимощно.

В.: Ладно, пусть будет так. Можно ли тогда посмотреть проекцию? Хранитель, можешь ли ты показать нам проекцию этого храма и что там находится внизу под ним?

О.: Ты не понимаешь! Проекция – это тоже способ добычи информации. Очень защищено на ВСЕХ планах (а ты думал ты один такой умный тут?=)))

В.: А, хорошо, понял. Просто я думал, там энергия, которая нежелательна тебе...

О.: Там... там как...(ещё пытаюсь посмотреть)  айййй! Опять!

В.: Так, ребята, давайте понижаем поток. А., на счёт 3 ты поднимешься из транса.

О.: Нет! Нельзя!

В.: Ну я не хочу, чтобы ты лежала тут и от боли извивалась. Из кристалла направляй энергию на боль. Направляю фиолетовый луч на твою руку. Из своего кристалла...

О.: Тогда мы не сможем посмотреть! (от же ж самоотверженность! Грудью на амбразуру прям=)) Айй! Но нет, я даже думать не хочу об этом! Пойдём дальше!

В.: Окей, пойдём дальше.

Сеансы этого оператора:

Восточные философии и деривативы древних учений
Сеанс с Папой на бис
Сеанс с Папой на бис (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 3)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 4)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 5)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 6)

Астральные прогулки по историческим событиям и местам:

Астральные прогулки по истории: Тунгуска
Астральные прогулки по планете: Аляска, Гакона. HAARP
Астральные прогулки по истории: New York 911.
Астральные прогулки по истории: Наполеон в Египте.
Астральные прогулки по истории: убийство JFK
Астральные прогулки по истории: Ричард Берд.
Астральные прогулки по истории: Адольф Гитлер.
Астральные прогулки по истории: убийство Джона Леннона
Астральная разведка: южный полюс и кристаллы внутри земли
Астральная разведка: темная сторона луны.
Прошлая жизнь в Атлантиде, хрустальный череп и подземный народ
Астральная разведка или что общего между Стоунхенджом, Каабой и Goldman Sachs.

Посты по аспектам и теме Творца:

Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца (Ч. 2)
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек
Личная версия Перехода (Ч. 1)
Личная версия Перехода (Ч. 2)
Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?
Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности.
Космический разум
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Свидание с Источником или на что похож Бог
Переход по плану или воспоминания о будущем (4)
Тайна скрытая за материей
Немного о себе или почему я занимаюсь всякой заманухой
Природа Реальности глазами астральных путешественников




Группы для новостей и обсуждений:    ВКонтакте    Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

  • 1

Касательно терракотовой армии

Когда я на них вживую смотрел, то первое впечатление было, что они действительно все индивидуальны: черты лица, одежда, даже их застывшие жесты.
Конечно, про современных терракотовых войнов, которые китайцы массово клепают сейчас, этого не скажешь :)

Ну вы блин даете!!!👀
Вы бы еще под Кайлас полезли!!!
Там так могут ручки пооткручивать, что для покушать,помощники могут потребоваться.(не дай Б-г конечно)!

ну мыж отчаянные ))

угу...старый опытный Камикадзе....XD
кстати, защиту все еще не придумали от подобных защит?

Ха-ха! Повеселил, опытный камикдзе!

а как ты себе это представляешь? муравей, лезущий в крепость межгалактических муравьедов... не смешно ли? ))

Ну для начала, можно спросить совета у хранителей, какого цвета энергии защищают против таких вот атак, затем поставить на оператора "скафандр" из таких энергий, можно даже из нескольких слоев, можно также даже дать световой меч оператору, против защитных энергий, чтобы резал проход в этой защите, клин клином вышибают, вот и вы можете использовать этот принцип.
Перед походом в такие места создать из оператора эдакого "паладина" с щитом мечом в доспехах и на броневике и тогда вам не будут страшны никакие преграды.

на броневичке, ага) впе`ёд, това`ищи!)))

Вот без балды!!!
Самому жутко любопытно , что там?!! Это я про Кайлас...и вот эта штука типа портала под Денверским аэропортом.)))
P.S. Тут к стати про Мулдашева вспомнили....
Как говорится - просим на бис)))

Edited at 2013-01-07 03:47 am (UTC)

с вами на такие бисы здоровья не хватит)))

О, здравствуйте!!!
Как приятно , воочию да с таким героем астрала!!!
Я сам жутко любопытный...но слепой(не на физе)))!!!
Тут вопросы накопились, а супруга только и знает, что лечит. Экскурсии мне редко устраивает))).

да бросьте вы!... "героем")) если б удалось узнать чего, я ещё понимаю, а так...)))
хорошая у вас супруга, понимает что важнее)) а вот любопытство, как показывает практика, до добра не доводит) у меня, например, руки после этого сеанса и на следующий день болели так, будто мне их из суставов выкручивали. приятного мало(

Не любопытство, а любознательность)))
Все равно уважаю💐

Почему-то сразу вспомнился Мулдашев. Наверное, не к добру!)

И все-таки были ли драконы? Сеансы противоречат друг другу.
???

гоминид в астрале - ангел с крыльями,
рептоид в астрале - дино с крыльями то есть динозавр.

"Мой Монтаукский манипулятор объяснил, что эти существа были доставлены эоны лет назад из звездной системы Дракона никому неизвестной группой существ. Кроме того, было объяснено, что их истинное происхождение неизвестно. Связь со мной осуществлялась телепатически (с рептилией Драко). Продолжая, она сообщила, что представители её вида переместились в далекое прошлое, чтобы создать расу существ, которые известны мне как рептилии, противодействия человеку с целью его испытания. Она также рассказала мне, что им помогали Сирианцы (Sirians -существа с Сириуса) в создание рептилий и их размещения в звёздной системе Дракона.Для функционирования рептилий в физической реальности, им необходимо генетическое строение тела. Невидимый народ получил гены от имеющих физическое строение Лирианцев(Lyraens), которые носят светлые или рыжие волосы, и имеют голубые или зеленые глаза. Их гены были смешаны с невидимым народом объединением энергий. Таким образом, проявилось физическое воплощение рептилий. Вот почему для выживания на физическом плане нынешним рептилиям необходима энергетика именно арийского типа людей.
Поскольку рептилии были созданы как астральные сущности, они нуждались в физической основе из которой они могли бы выполнять своих задачи."

Edited at 2013-01-07 01:21 pm (UTC)

ДА, были. и есть! но сейчас они уже не такие материальные, как раньше.
просто их можно было видеть. 3-м глазом, если хочешь, но видеть и чувствовать.

если принимать во внимание тот факт, что сейчас мы можем видеть и чувствовать только в маааленьком диапазоне, то их тогдашнее присутствие тут сравнимо с динозаврами - были рядом, но ушли в другое измерение ))

Не стоит совать пальцы в розетку с напряжением в тыщи вольт =)) даже в 220 чревато это делать..=)))

  • 1