Антон (digitall_angell) wrote,
Антон
digitall_angell

Category:

Глава 12. Слияние веток и фальсификация истории на примере 1812 года



Как известно, историю пишут победители. На тему несоответствий официальной версии тут уже говорилось неоднократно. Рассмотрим то, что удалось выяснить через сеансы.

В: Правильно ли говорить, что последнее слияние веток реальности произошло лет 200-300 назад?
О: Да, что-то было сшито, а что-то было выкинуто при сшивании веток. Вижу Сибирь* и Дальний Восток. Этот кусок как будто стерли, опустошили весь.
В: Была война? Как это стерли?
О: Резкое сокращение численности населения. Как будто все поднялись и пошли, и никто никуда не пришел. Просто исчезли. Все снялись с мест и просто исчезли. Катаклизм. Плановые потопы. «Приходилось действовать жестко». Войны инициировали местные структуры, не сверху. А потопы инициировались с целью цивилизационной замены. Глобальные зачистки при неудачных экспериментах.
В: Что можно сказать про 1812** год, что тут произошло?


*В Сибири, как и по всему миру, хватает странных артефактов, уж слишком похожих на останки древней культуры. Например, Горная Шория:




По теме: Плато Путорана - гигантский карьер?Война и слияние реальностей / Природные мегалиты или останки древних цивилизаций?Мегалиты Горной Шории и не толькоСледы древних войн и цивилизаций / Таймыр. Апокалиптические пейзажи / Плато Путорана - гигантский карьер? /

О: «Мифологизация пространства» идет. Как театр и разыгранная история. Исторические фигуры были, перемещения войск были. Но ощущение спектакля. Вся история искажена. Москву несколько раз пытались загасить. По идее Москву должны были еще во вторую мировую войну уничтожить, но почему-то этого не получилось.
В: Как создавалась мифологизация?
О:  Многое вручную – артефакты, летописи, картины. А проекты типа Петры* – как на матричном принтере. Уже на нашей жизни мы увидим примеры такого создания реальности
В: Миры драконов, эльфов когда отделились?
О: Дальше, чем в момент слияния веток реальности. Раньше они спокойно мигрировали туда-сюда и могли контактировать с нами. А потом наложили печать, препоны и изолировали их от нашей ветки


*Петра:


Петра, Иордания



Детали тут: Оплавленные мегалиты и городища # 2. Как течет камень

По теме: Закат Тартарии

Из другого сеанса:

В.: Что конкретно здесь произошло в районе 1812 года? Правильно ли понимать, что была война, и если да, то с кем?
О.:  Интересная информация идет. Показывается,  что это попытка совмещения двух веток и двух миров.  Показывают гроздь винограда, один мир рушится,  одну виноградинку сливают и, в попытке сохранить ее мир, берут ее и другой мир, и объединяют в единое целое для того, чтобы сохранить остатки того мира, который сливают.


В: Почему  это делается?
О: Потому что каждый мир ценен.  До последнего идут попытки сохранения всего того, что там есть. Чтобы не было нарушения равновесия. Потому что если погибнет один мир, может пойти цепная реакция, т.е. будет нарушено равновесие. И за счет слияния миров  поддерживается равновесие, потому что когда две виноградинки сливаются вместе, из двух маленьких они становятся одной большой.  Но это несет за собой некие последствия, которые влияют и на  жителей и на атмосферу обоих миров. Но здесь преследуются более глобальные цели, учитывается соотношение вреда и пользы.

В.: То, что мы знаем как войну 1812 года, это произошло до или после слияния веток реальностей?
О.: Это процесс. При слиянии это процесс. Мир, который рушился, это был техногенный  саморазрушающийся  мир. Соответственно, при слиянии двух веток произошло слияние двух миров.  И те остатки цивилизации, которые там были, пришли и получили доступ сюда, к этому миру.  И получившаяся виноградинка сейчас намного крупнее, чем все остальные виноградинки. Реально она очень большая. Но здесь происходят некие процессы. Техногенная цивилизация, которая сама себя довела до разрушения, начала паразитическую деятельность здесь, т.е. фактически захватила тот мир, который был. А тот мир, который был соединен, он на момент соединения сам по себе был, скажем, светлый-пушистый. Он не знал лжи, они были очень чистые.  Люди, которые здесь жили, были очень доверчивые, не знали лжи, они доверяли. Соответственно, при слиянии, паразиты очень быстро смогли войти в доверие и начать захватывать все, что здесь было.

В.: Что это за техногенная цивилизация? Мы с ней сталкивались раньше?
О.:  Техногенная цивилизация - это не те серые, которых мы видим. Изначально на планете было несколько правящих цивилизаций.


***

Официальная историческая наука до сих пор так и не выяснила, кто поджёг Москву.
Французы считали, что это сделали сами москвичи. И даже расстреляли четыреста «поджигателей» (рис. 43). Дабы другим неповадно было.


Рис. 43. Расстрел московских «поджигателей»(худ.В.Верищагин)
Русские полагали, что во всём виновато корсиканское чудовище. Мстительное и злобное. Из природной кровожадности погубившее огромный город и десятки тысяч людей, включая тридцать тысяч собственных солдат и офицеров.
Но так ли это? Французам поджигать Москву было незачем. Впереди - зима. А от Москвы до Парижа - шестьсот шестьдесят шесть лье. То бишь, очень далеко! Помимо прочего, Москва была нужна Наполеону в качестве разменной монеты на предстоящих переговорах о мире.
Москвичам самосжигаться тоже было ни к чему. Впереди - зима. И надо как-то выживать. Не взирая на оккупацию. Кроме того, в Москве было оставлено тридцать тысяч раненых. Которые практически все сгинули в огне пожара. Вместе с двадцатью тысячами горожан, не успевших покинуть обречённый город.
Бригадный генерал граф Филипп де Сегюр в своих воспоминаниях писал: «Два офицера расположились в одном из кремлёвских зданий, откуда им открывался вид на северную и восточную части города. Около полуночи их разбудил необычайный свет, и они увидали, что пламя охватило дворцы: сначала оно осветило изящные и благородные очертания их архитектуры, а потом всё это обрушилось… Сведения приносимые съезжавшимися со всех сторон офицерами, совпадали между собой. В первую же ночь, 14-го на 15-е огненный шар спустился над дворцом князя Трубецкого и поджёг это строение». Очень странный пожар. Мягко говоря.

Московский житель рассказывает: «Казармы были завалены больными солдатами, лишёнными всякого присмотра, а госпитали ранеными, умиравшими сотнями от недостатка в лекарствах и даже в пище… улицы и площади были завалены мёртвыми окровавленными телами человеческими и лошадьми… Стенали борящиеся со смертью раненые, коих иные проходящие мимо солдаты, из сострадания прикалывали с таким точно хладнокровием, с каким мы в летнее время умерщвляем муху… Целый город превращён был в кладбище».
Всего погибло более восьмидесяти тысяч человек (для справки: во время атомного взрыва в Хиросиме погибло семьдесят тысяч человек, в Нагасаки - шестьдесят). Из девяти тысяч ста пятидесяти восьми строений было уничтожено шесть тысяч пятьсот тридцать два.
Читать весь пост: Гибель Тартарии


Из раннего по теме:

В. Вы сказали, что цивилизации устраняются обычно в тех случаях, когда они начинают быть способными разрушить Матрицу. Тартария была разрушена. Каким образом она могла разрушить Матрицу? Какое оружие у нее было?
О. Нет, Тартария, это другое. Тартария, это то, что происходило локально. Это была игра в войну. Это была проба сил молодых, но уже достаточно могучих цивилизаций. И, способности были достаточно высокими.
В. "Тогда", это когда? 200 лет назад?
О. 300, и немного дальше. Люди, которые жили в то время на планете, все еще имели возможность общаться с создателями, но они были, уже вполне себе люди, как и те, кто живет сейчас. И те, с кем они общались, не управляли ими, а были скорее, советниками. И, если ангелы даже строили здесь города, то со стороны противоборствующих сил, на тот момент, было только советничество. В принципе, Тартария была достаточно мощным государством и без всяких советников. Это было государство людей, которые пользовались старыми ресурсами и, скажем так, добрыми советами. Надо так же иметь в виду, что Тартария, численно была больше, чем любая из стран, и армия Тартарии была в десятки раз больше, чем любая другая армия.
В. Правильно ли утверждать, что там был рабовладельческий строй?

О. Да, был. Но, собственно, в истории с Тартарией, все дело в случившейся подвижке планеты, после которой произошел локальный "всемирный потоп". Локальный, потому что, был когда-то всемирный потоп во времена Атлантиды. Вот он был глобальным. Случившийся с Тартарией потоп, можно назвать малым. Таких потопов было много, точно так же, как было несколько малых ледниковых периодов. По сути, Тартарию добила не победа чужой армии, они бы оправились от этого, а сдвижка планеты на несколько градусов, когда все затопило, и последовавшее за этим похолодание, когда люди, уже лишенные инфраструктуры, просто помирали от холода.

Фрагмент. Помимо динозавра, виден затонувший город в устье.

1572 фр 5
И василиск, пожирающий свинью. Василиск - символ и герб Тартарии. Московия на карте, ещё только часть её.

Вот замерзшее южное побережье Балтики и торчащие изо льда башни городов. Их тут - тьма.

1572 фр 9
Море (хотя лед и изображен коричневым цветом) замерзло до самой Дании. И там (эта карта слишком нехороша) есть серия затонувших городов, башни которых торчат прямо посреди морского льда. Вдоль всего южного побережья.

1550 номер 3
Детали тут: Листая старые карты

В. Кому выгодно сейчас появление Тартарии? Ведь, ее скрывали сначала. Кому было выгодно, изначально скрыть, а теперь выводить наружу эту информацию?
О. Это, как в карты играть. Ты не показываешь все карты сразу, но, каждая новая карта привлекает внимание. И, нужно это только для того, чтобы отвлечь.
В. То есть, это совершенно не важно, что там произошло?
О. Это просто одна из войн. Даже на памяти еще живущих людей, войн было достаточно много. И, даже информация о последней войне, уже на памяти совсем молодых людей, изменилась до неузнаваемости, за последние 20 лет.


**Из раннего по теме:

Оригинал взят у kadykchanskiy в Мина и пожар. Снова "рука инопланетных агрессоров".
Вызывает огромное недоумение тот факт, что закончив победой, тяжелейшую в истории русского народа войну (на тот момент), все скульпторы и архитекторы почему то словно взбесились, массово помешались, и начали по всей России устанавливать памятники, в честь событий другого эпохального  года. Тоже двенадцатого, но не восемьсот, а шестьсот. Диво дивное! Представьте такую ситуацию: Ещё не стихло эхо салюта Победы 9 мая 1945г., а скульпторы дружно кинулись ваять памятники героям русско-турецкой войны, к примеру. Это нормально? Нет. Тогда почему по окончании войны  1812 года никто не думал об увековечении памяти об этой войне, а все разом озаботились событиями двухсотлетней давности!???

И это не всё! Как раз в середине 19 века, и во второй его половине, по России прокатился бум увековечивания памяти героев войны 1812! Ну чем провинились герои войны 1853-1856? Но нет! Кругом ставят и ставят памятники, триумфальные арки, храмы имени Архангела Михаила, и всё это в честь тех, давних событий, когда дрались не с третьим Наполеоном, а с его дядей - Первым боа-на-партом.

Вывод напрашивается сам собой. В 1812 году на самом деле что-то произошло глобальное, и в честь этого события устанавливались памятники. Но потом политика изменилась, и эти памятники переименовали, в честь событий 1612 года, о которых в народе никто и не помнил ничего уже давно. Именно творения мастеров тех лет, скорее всего не имеют отношения к тем лицам, которым приписано авторство.

И тут начинается самое интересное. Для начала посмотрите внимательно на храм, построенный в память о воинах, погибших при взятии Казани в 1552г.



Угадайте, в каком году построено? Умрёте со смеху. В 1813!!! Т.е. на дворе война, весь народ напрягся во имя победы над оккупантами, бегают по лесам с вилами и граблями в поисках, потерявшихся мусье - шевалье, а в это же самое время Амвросий Сретенский строит такую вот пирамиду, украшенную масонской символикой. да ещё в честь событий, отгремевших за двести пятьдесят лет до него. Ну бред же ведь очевидный!

Построено это чудовище в полном соответствии с уровнем технологий второй половины 19 века. И суда по оформлению, в память о том же событии, которому посвящены и все остальные храмы, на которых стали повсеместно изображать "всевидящее око". События 1552г. - жалкая отмазка. Однако очевидно, что не просто так поставили этот вертеп в Казани! Значит Казань имела отношение к тем, скрываемым событиям, которые замаскированы под Отечественную войну 1812г.

Если всё так, тогда становится, наконец понятным присутствие в соседнем городе на Волге вот этого шедевра:



Обратите внимание на барельеф. Его автор вездесущий И.П.Мартос.


Иван Петрович Мартос (1754-1835) И что же хотел он нам сказать, указывая на Афину Палладу?

О нём отдельно нужно говорить, потому, что всё что в России устанавливалось, непременно каким то боком имеет отношение к этому персонажу с простой русской фамилией.

Это невероятно, но Мартосу приписывается авторство тысяч произведений, разбросанных по территории всей Священной римской Российской империи. Вот список самых известных его творений:

- бронзовая статуя Иоанна Крестителя, украшающая собой портик Казанского собора в Петербурге.;
- барельеф «Моисей источает воду из камня», над одним из проездов в колоннаде этого храма;
- памятник великой княгине Александре Павловне, в дворцовом парке г. Павловска;
- скульптура в павильоне «Любезным родителям» Павловского парка;
- памятник Минину и Пожарскому (1804—1818)[1];
- мраморная статуя Екатерины II, в зале Московского дворянского собрания;
- бюст императора Александра I, изваянный для петербургского биржевого зала;
- памятник Александра I в Таганроге;
- памятник герцогу де Ришельё (1823-1828) в Одессе;
- памятник князя Потемкина в Херсоне;
- памятник Ломоносова в Холмогорах;
- надгробие Прасковьи Брюс;
- надгробный памятник Турчанинова;
- памятник кн. Гагариной, в Александро-Невской лавре;
- памятник тайной советнице Карнеевой (Лашкаревой) Елене Сергеевне, в Александро-Невской лавре;
- «Актеон»;
- памятник Ломоносову в Архангельске перед зданием АГТУ;
- надгробие С.С. Волконской (1782)
- надгробие М.П. Собакиной (1782)
- надгробие Е.С. Куракиной (1792)
- надгробие К. Г. Разумовского в Воскресенской церкви Батурина

Впечатлились? Я тоже. Очень похоже на то, что если авторство было неизвестно, или его необходимо было скрыть, то это приписывалось Мартосу. Как в той поговорке: - "Кто знает? Дык Пушкин всё знает!" Вот и Мартос был чем то вроде Пушкина, только в скульптуре.

Первой строчкой в списке творений - статуя Иоанна Крестителя.  Посмотрим на неё:


Как видим, нормальный римско-имперский стиль. А теперь сравним с другими статуями, которые украшают Казанский собор:

Андрей Первозванный. Автор - В.И. Демут-Малиновский.


Александр Невский. С.С. Пименов.


Князь Владимир. С.С.Пименов.

Ваяли целой бригадой, но без подписи не различишь, чьё именно творение перед вашими глазами. Единство стиля и качество исполнения потрясающие. Это настоящие шедевры. Посмотрим ещё:


Дюк в Одессе. Да... Непревзойдённое мастерство, и если не знать о том, что раньше эта статуя венчала Александрийскую колонну на Дворцовой площади в Петербурге, можно уверовать, что и её тоже сотворил великий русский скульптор Мартос.


Памятник М.В.Ломоносову в Архангельске.

Стоп,  стоп... И что... Это вот убожество тоже создал великий Мартос? На каком основании мы верим этому? Только лишь потому, что мусчина с гитарой одет в простыню? Помилуйте! С чего такая разница то!


И Князь Потёмкин в Херсоне, тоже дело рук Мартоса? Не складывается что-то...


Это невероятно, но Мартос ещё и камень резал по выходным, вот такого Моисея сотворил. Однако, универсал!!!



А эту надпись, почему то делал не Мартос. Ну или Мартос, но в состоянии страшного бодуна, иначе никак не объяснишь это уродство. На такой великолепном памятнике, такой примитив!" Не вяжется никак с уровнем исполнения самого памятника. Кстати посмотрим на него.


Что? Кто то не понял, что перед глазами? Поясняю, что таких памятников два. Один в Москве, на Красной площади, второй в Нижнем Новгороде на Торгу. Этот - Нижегородский. Смотрите при максимальном увеличении. Особое внимание на постамент. Он сложен из блоков, скорее всего карельского, гранита. И тут..... тра-та-та-та-та!!! (звучит барабанная дробь)...


Але.... ОП!!! Кликаем на картинку для увеличения, и убеждаемся, что постамент из трёх частей: крышка, днище из двух блоков, а межу ними.... МОНОЛИТ!

И самое главное...


Кликаем, увеличиваем, убеждаемся, что в центре Москвы стоит уникальный артефакт, повторить который, современная промышленность не в силах! Это то самое, чем так восхищаемся мы, любители древних булыжников - 3D резка гранита. В монолите, неизвестным науке способом, изготовлена ниша, в которую помещён барельеф,  выемкой материала в трёх плоскостях.

Читать весь пост: Немного о войне 1812 года и несоответствиях официальной истории

ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЕКАТЕРИНИНСКИЙ СДВИГ:

1472. Иван III женится на Софье, дочери Палеолога
307. Константин женится на Фаусте, дочери Максимиана
Разница 1165 лет

1491. Иван III схватил своего брата Андрея Большого
324. Константин схватил и умертвил зятя-соправителя Лициния
Разница 1167 лет

1503. Раздел земель Руси между Иваном III и великим князем Литовским
337. Раздел земель империи между Западной и Восточной
Разница 1166 лет

1561. Иван IV стал Московским Царем
395. Аркадий стал Императором Византии
Разница 1166 лет

1575. Новый великий князь Всея Руси — Симеон Беркулатович
408. Новый император Византии — Феодосий II.
Разница 1167 лет

1591. Малолетний царевич Дмитрий убит. Престол узурпировал Борис Годунов
423. Малолетний император Валентиниан III свергнут. Престол узурпировал Иоанн
Разница 1168 лет

1645. 16-летний царь Алексей Михайлович под «присмотром» Бориса Морозова
476. 16-летний император Ромул отдает власть командующему гвардией Одоакру
Разница 1169 лет

1689. Соправителем Ивана V стал Петр I 527.
Соправителем Юстина I стал Юстиниан I
Разница 1168 лет

1696. Смерть Ивана V, соправителя Петра I
527. Смерть Юстина I, соправителя Юстиниана I
Разница 1169 лет
Далее тут: Тартария, Рим, Екатерининский сдвиг и дальнейшее разделение


Дополнение к посту: Оплавленные мегалиты и городища

По теме: Новые маски на старых лицах войны 1812 года Генетические эксперименты, слияние реальностей и роль рептилийИллюзия ПетраИндустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Tags: КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ, видео, история, картины и артефакты, космические войны, слияние реальностей, ч12 - слияние и разделение веток
Subscribe
promo digitall_angell апрель 28, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 22, 28, 29 ноября 2020. Регистрация открыта. После этого курсы планируются в Москве в октябре-ноябре, потом в январе-феврале в Питере. Однако с учетом текущего положения вещей на планете, загадывать сложно. В любом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments