?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 12. Слияние веток и фальсификация истории на примере 1812 года



Как известно, историю пишут победители. На тему несоответствий официальной версии тут уже говорилось неоднократно. Рассмотрим то, что удалось выяснить через сеансы.

В: Правильно ли говорить, что последнее слияние веток реальности произошло лет 200-300 назад?
О: Да, что-то было сшито, а что-то было выкинуто при сшивании веток. Вижу Сибирь* и Дальний Восток. Этот кусок как будто стерли, опустошили весь.
В: Была война? Как это стерли?
О: Резкое сокращение численности населения. Как будто все поднялись и пошли, и никто никуда не пришел. Просто исчезли. Все снялись с мест и просто исчезли. Катаклизм. Плановые потопы. «Приходилось действовать жестко». Войны инициировали местные структуры, не сверху. А потопы инициировались с целью цивилизационной замены. Глобальные зачистки при неудачных экспериментах.
В: Что можно сказать про 1812** год, что тут произошло?


*В Сибири, как и по всему миру, хватает странных артефактов, уж слишком похожих на останки древней культуры. Например, Горная Шория:




По теме: Плато Путорана - гигантский карьер?Война и слияние реальностей / Природные мегалиты или останки древних цивилизаций?Мегалиты Горной Шории и не толькоСледы древних войн и цивилизаций / Таймыр. Апокалиптические пейзажи / Плато Путорана - гигантский карьер? /

О: «Мифологизация пространства» идет. Как театр и разыгранная история. Исторические фигуры были, перемещения войск были. Но ощущение спектакля. Вся история искажена. Москву несколько раз пытались загасить. По идее Москву должны были еще во вторую мировую войну уничтожить, но почему-то этого не получилось.
В: Как создавалась мифологизация?
О:  Многое вручную – артефакты, летописи, картины. А проекты типа Петры* – как на матричном принтере. Уже на нашей жизни мы увидим примеры такого создания реальности
В: Миры драконов, эльфов когда отделились?
О: Дальше, чем в момент слияния веток реальности. Раньше они спокойно мигрировали туда-сюда и могли контактировать с нами. А потом наложили печать, препоны и изолировали их от нашей ветки


*Петра:


Петра, Иордания



Детали тут: Оплавленные мегалиты и городища # 2. Как течет камень

По теме: Закат Тартарии

Из другого сеанса:

В.: Что конкретно здесь произошло в районе 1812 года? Правильно ли понимать, что была война, и если да, то с кем?
О.:  Интересная информация идет. Показывается,  что это попытка совмещения двух веток и двух миров.  Показывают гроздь винограда, один мир рушится,  одну виноградинку сливают и, в попытке сохранить ее мир, берут ее и другой мир, и объединяют в единое целое для того, чтобы сохранить остатки того мира, который сливают.


В: Почему  это делается?
О: Потому что каждый мир ценен.  До последнего идут попытки сохранения всего того, что там есть. Чтобы не было нарушения равновесия. Потому что если погибнет один мир, может пойти цепная реакция, т.е. будет нарушено равновесие. И за счет слияния миров  поддерживается равновесие, потому что когда две виноградинки сливаются вместе, из двух маленьких они становятся одной большой.  Но это несет за собой некие последствия, которые влияют и на  жителей и на атмосферу обоих миров. Но здесь преследуются более глобальные цели, учитывается соотношение вреда и пользы.

В.: То, что мы знаем как войну 1812 года, это произошло до или после слияния веток реальностей?
О.: Это процесс. При слиянии это процесс. Мир, который рушился, это был техногенный  саморазрушающийся  мир. Соответственно, при слиянии двух веток произошло слияние двух миров.  И те остатки цивилизации, которые там были, пришли и получили доступ сюда, к этому миру.  И получившаяся виноградинка сейчас намного крупнее, чем все остальные виноградинки. Реально она очень большая. Но здесь происходят некие процессы. Техногенная цивилизация, которая сама себя довела до разрушения, начала паразитическую деятельность здесь, т.е. фактически захватила тот мир, который был. А тот мир, который был соединен, он на момент соединения сам по себе был, скажем, светлый-пушистый. Он не знал лжи, они были очень чистые.  Люди, которые здесь жили, были очень доверчивые, не знали лжи, они доверяли. Соответственно, при слиянии, паразиты очень быстро смогли войти в доверие и начать захватывать все, что здесь было.

В.: Что это за техногенная цивилизация? Мы с ней сталкивались раньше?
О.:  Техногенная цивилизация - это не те серые, которых мы видим. Изначально на планете было несколько правящих цивилизаций.


***

Официальная историческая наука до сих пор так и не выяснила, кто поджёг Москву.
Французы считали, что это сделали сами москвичи. И даже расстреляли четыреста «поджигателей» (рис. 43). Дабы другим неповадно было.


Рис. 43. Расстрел московских «поджигателей»(худ.В.Верищагин)
Русские полагали, что во всём виновато корсиканское чудовище. Мстительное и злобное. Из природной кровожадности погубившее огромный город и десятки тысяч людей, включая тридцать тысяч собственных солдат и офицеров.
Но так ли это? Французам поджигать Москву было незачем. Впереди - зима. А от Москвы до Парижа - шестьсот шестьдесят шесть лье. То бишь, очень далеко! Помимо прочего, Москва была нужна Наполеону в качестве разменной монеты на предстоящих переговорах о мире.
Москвичам самосжигаться тоже было ни к чему. Впереди - зима. И надо как-то выживать. Не взирая на оккупацию. Кроме того, в Москве было оставлено тридцать тысяч раненых. Которые практически все сгинули в огне пожара. Вместе с двадцатью тысячами горожан, не успевших покинуть обречённый город.
Бригадный генерал граф Филипп де Сегюр в своих воспоминаниях писал: «Два офицера расположились в одном из кремлёвских зданий, откуда им открывался вид на северную и восточную части города. Около полуночи их разбудил необычайный свет, и они увидали, что пламя охватило дворцы: сначала оно осветило изящные и благородные очертания их архитектуры, а потом всё это обрушилось… Сведения приносимые съезжавшимися со всех сторон офицерами, совпадали между собой. В первую же ночь, 14-го на 15-е огненный шар спустился над дворцом князя Трубецкого и поджёг это строение». Очень странный пожар. Мягко говоря.

Московский житель рассказывает: «Казармы были завалены больными солдатами, лишёнными всякого присмотра, а госпитали ранеными, умиравшими сотнями от недостатка в лекарствах и даже в пище… улицы и площади были завалены мёртвыми окровавленными телами человеческими и лошадьми… Стенали борящиеся со смертью раненые, коих иные проходящие мимо солдаты, из сострадания прикалывали с таким точно хладнокровием, с каким мы в летнее время умерщвляем муху… Целый город превращён был в кладбище».
Всего погибло более восьмидесяти тысяч человек (для справки: во время атомного взрыва в Хиросиме погибло семьдесят тысяч человек, в Нагасаки - шестьдесят). Из девяти тысяч ста пятидесяти восьми строений было уничтожено шесть тысяч пятьсот тридцать два.
Читать весь пост: Гибель Тартарии


Из раннего по теме:

В. Вы сказали, что цивилизации устраняются обычно в тех случаях, когда они начинают быть способными разрушить Матрицу. Тартария была разрушена. Каким образом она могла разрушить Матрицу? Какое оружие у нее было?
О. Нет, Тартария, это другое. Тартария, это то, что происходило локально. Это была игра в войну. Это была проба сил молодых, но уже достаточно могучих цивилизаций. И, способности были достаточно высокими.
В. "Тогда", это когда? 200 лет назад?
О. 300, и немного дальше. Люди, которые жили в то время на планете, все еще имели возможность общаться с создателями, но они были, уже вполне себе люди, как и те, кто живет сейчас. И те, с кем они общались, не управляли ими, а были скорее, советниками. И, если ангелы даже строили здесь города, то со стороны противоборствующих сил, на тот момент, было только советничество. В принципе, Тартария была достаточно мощным государством и без всяких советников. Это было государство людей, которые пользовались старыми ресурсами и, скажем так, добрыми советами. Надо так же иметь в виду, что Тартария, численно была больше, чем любая из стран, и армия Тартарии была в десятки раз больше, чем любая другая армия.
В. Правильно ли утверждать, что там был рабовладельческий строй?

О. Да, был. Но, собственно, в истории с Тартарией, все дело в случившейся подвижке планеты, после которой произошел локальный "всемирный потоп". Локальный, потому что, был когда-то всемирный потоп во времена Атлантиды. Вот он был глобальным. Случившийся с Тартарией потоп, можно назвать малым. Таких потопов было много, точно так же, как было несколько малых ледниковых периодов. По сути, Тартарию добила не победа чужой армии, они бы оправились от этого, а сдвижка планеты на несколько градусов, когда все затопило, и последовавшее за этим похолодание, когда люди, уже лишенные инфраструктуры, просто помирали от холода.

Фрагмент. Помимо динозавра, виден затонувший город в устье.

1572 фр 5
И василиск, пожирающий свинью. Василиск - символ и герб Тартарии. Московия на карте, ещё только часть её.

Вот замерзшее южное побережье Балтики и торчащие изо льда башни городов. Их тут - тьма.

1572 фр 9
Море (хотя лед и изображен коричневым цветом) замерзло до самой Дании. И там (эта карта слишком нехороша) есть серия затонувших городов, башни которых торчат прямо посреди морского льда. Вдоль всего южного побережья.

1550 номер 3
Детали тут: Листая старые карты

В. Кому выгодно сейчас появление Тартарии? Ведь, ее скрывали сначала. Кому было выгодно, изначально скрыть, а теперь выводить наружу эту информацию?
О. Это, как в карты играть. Ты не показываешь все карты сразу, но, каждая новая карта привлекает внимание. И, нужно это только для того, чтобы отвлечь.
В. То есть, это совершенно не важно, что там произошло?
О. Это просто одна из войн. Даже на памяти еще живущих людей, войн было достаточно много. И, даже информация о последней войне, уже на памяти совсем молодых людей, изменилась до неузнаваемости, за последние 20 лет.


**Из раннего по теме:

Оригинал взят у kadykchanskiy в Мина и пожар. Снова "рука инопланетных агрессоров".
Вызывает огромное недоумение тот факт, что закончив победой, тяжелейшую в истории русского народа войну (на тот момент), все скульпторы и архитекторы почему то словно взбесились, массово помешались, и начали по всей России устанавливать памятники, в честь событий другого эпохального  года. Тоже двенадцатого, но не восемьсот, а шестьсот. Диво дивное! Представьте такую ситуацию: Ещё не стихло эхо салюта Победы 9 мая 1945г., а скульпторы дружно кинулись ваять памятники героям русско-турецкой войны, к примеру. Это нормально? Нет. Тогда почему по окончании войны  1812 года никто не думал об увековечении памяти об этой войне, а все разом озаботились событиями двухсотлетней давности!???

И это не всё! Как раз в середине 19 века, и во второй его половине, по России прокатился бум увековечивания памяти героев войны 1812! Ну чем провинились герои войны 1853-1856? Но нет! Кругом ставят и ставят памятники, триумфальные арки, храмы имени Архангела Михаила, и всё это в честь тех, давних событий, когда дрались не с третьим Наполеоном, а с его дядей - Первым боа-на-партом.

Вывод напрашивается сам собой. В 1812 году на самом деле что-то произошло глобальное, и в честь этого события устанавливались памятники. Но потом политика изменилась, и эти памятники переименовали, в честь событий 1612 года, о которых в народе никто и не помнил ничего уже давно. Именно творения мастеров тех лет, скорее всего не имеют отношения к тем лицам, которым приписано авторство.

И тут начинается самое интересное. Для начала посмотрите внимательно на храм, построенный в память о воинах, погибших при взятии Казани в 1552г.



Угадайте, в каком году построено? Умрёте со смеху. В 1813!!! Т.е. на дворе война, весь народ напрягся во имя победы над оккупантами, бегают по лесам с вилами и граблями в поисках, потерявшихся мусье - шевалье, а в это же самое время Амвросий Сретенский строит такую вот пирамиду, украшенную масонской символикой. да ещё в честь событий, отгремевших за двести пятьдесят лет до него. Ну бред же ведь очевидный!

Построено это чудовище в полном соответствии с уровнем технологий второй половины 19 века. И суда по оформлению, в память о том же событии, которому посвящены и все остальные храмы, на которых стали повсеместно изображать "всевидящее око". События 1552г. - жалкая отмазка. Однако очевидно, что не просто так поставили этот вертеп в Казани! Значит Казань имела отношение к тем, скрываемым событиям, которые замаскированы под Отечественную войну 1812г.

Если всё так, тогда становится, наконец понятным присутствие в соседнем городе на Волге вот этого шедевра:



Обратите внимание на барельеф. Его автор вездесущий И.П.Мартос.


Иван Петрович Мартос (1754-1835) И что же хотел он нам сказать, указывая на Афину Палладу?

О нём отдельно нужно говорить, потому, что всё что в России устанавливалось, непременно каким то боком имеет отношение к этому персонажу с простой русской фамилией.

Это невероятно, но Мартосу приписывается авторство тысяч произведений, разбросанных по территории всей Священной римской Российской империи. Вот список самых известных его творений:

- бронзовая статуя Иоанна Крестителя, украшающая собой портик Казанского собора в Петербурге.;
- барельеф «Моисей источает воду из камня», над одним из проездов в колоннаде этого храма;
- памятник великой княгине Александре Павловне, в дворцовом парке г. Павловска;
- скульптура в павильоне «Любезным родителям» Павловского парка;
- памятник Минину и Пожарскому (1804—1818)[1];
- мраморная статуя Екатерины II, в зале Московского дворянского собрания;
- бюст императора Александра I, изваянный для петербургского биржевого зала;
- памятник Александра I в Таганроге;
- памятник герцогу де Ришельё (1823-1828) в Одессе;
- памятник князя Потемкина в Херсоне;
- памятник Ломоносова в Холмогорах;
- надгробие Прасковьи Брюс;
- надгробный памятник Турчанинова;
- памятник кн. Гагариной, в Александро-Невской лавре;
- памятник тайной советнице Карнеевой (Лашкаревой) Елене Сергеевне, в Александро-Невской лавре;
- «Актеон»;
- памятник Ломоносову в Архангельске перед зданием АГТУ;
- надгробие С.С. Волконской (1782)
- надгробие М.П. Собакиной (1782)
- надгробие Е.С. Куракиной (1792)
- надгробие К. Г. Разумовского в Воскресенской церкви Батурина

Впечатлились? Я тоже. Очень похоже на то, что если авторство было неизвестно, или его необходимо было скрыть, то это приписывалось Мартосу. Как в той поговорке: - "Кто знает? Дык Пушкин всё знает!" Вот и Мартос был чем то вроде Пушкина, только в скульптуре.

Первой строчкой в списке творений - статуя Иоанна Крестителя.  Посмотрим на неё:


Как видим, нормальный римско-имперский стиль. А теперь сравним с другими статуями, которые украшают Казанский собор:

Андрей Первозванный. Автор - В.И. Демут-Малиновский.


Александр Невский. С.С. Пименов.


Князь Владимир. С.С.Пименов.

Ваяли целой бригадой, но без подписи не различишь, чьё именно творение перед вашими глазами. Единство стиля и качество исполнения потрясающие. Это настоящие шедевры. Посмотрим ещё:


Дюк в Одессе. Да... Непревзойдённое мастерство, и если не знать о том, что раньше эта статуя венчала Александрийскую колонну на Дворцовой площади в Петербурге, можно уверовать, что и её тоже сотворил великий русский скульптор Мартос.


Памятник М.В.Ломоносову в Архангельске.

Стоп,  стоп... И что... Это вот убожество тоже создал великий Мартос? На каком основании мы верим этому? Только лишь потому, что мусчина с гитарой одет в простыню? Помилуйте! С чего такая разница то!


И Князь Потёмкин в Херсоне, тоже дело рук Мартоса? Не складывается что-то...


Это невероятно, но Мартос ещё и камень резал по выходным, вот такого Моисея сотворил. Однако, универсал!!!



А эту надпись, почему то делал не Мартос. Ну или Мартос, но в состоянии страшного бодуна, иначе никак не объяснишь это уродство. На такой великолепном памятнике, такой примитив!" Не вяжется никак с уровнем исполнения самого памятника. Кстати посмотрим на него.


Что? Кто то не понял, что перед глазами? Поясняю, что таких памятников два. Один в Москве, на Красной площади, второй в Нижнем Новгороде на Торгу. Этот - Нижегородский. Смотрите при максимальном увеличении. Особое внимание на постамент. Он сложен из блоков, скорее всего карельского, гранита. И тут..... тра-та-та-та-та!!! (звучит барабанная дробь)...


Але.... ОП!!! Кликаем на картинку для увеличения, и убеждаемся, что постамент из трёх частей: крышка, днище из двух блоков, а межу ними.... МОНОЛИТ!

И самое главное...


Кликаем, увеличиваем, убеждаемся, что в центре Москвы стоит уникальный артефакт, повторить который, современная промышленность не в силах! Это то самое, чем так восхищаемся мы, любители древних булыжников - 3D резка гранита. В монолите, неизвестным науке способом, изготовлена ниша, в которую помещён барельеф,  выемкой материала в трёх плоскостях.

Читать весь пост: Немного о войне 1812 года и несоответствиях официальной истории

ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЕКАТЕРИНИНСКИЙ СДВИГ:

1472. Иван III женится на Софье, дочери Палеолога
307. Константин женится на Фаусте, дочери Максимиана
Разница 1165 лет

1491. Иван III схватил своего брата Андрея Большого
324. Константин схватил и умертвил зятя-соправителя Лициния
Разница 1167 лет

1503. Раздел земель Руси между Иваном III и великим князем Литовским
337. Раздел земель империи между Западной и Восточной
Разница 1166 лет

1561. Иван IV стал Московским Царем
395. Аркадий стал Императором Византии
Разница 1166 лет

1575. Новый великий князь Всея Руси — Симеон Беркулатович
408. Новый император Византии — Феодосий II.
Разница 1167 лет

1591. Малолетний царевич Дмитрий убит. Престол узурпировал Борис Годунов
423. Малолетний император Валентиниан III свергнут. Престол узурпировал Иоанн
Разница 1168 лет

1645. 16-летний царь Алексей Михайлович под «присмотром» Бориса Морозова
476. 16-летний император Ромул отдает власть командующему гвардией Одоакру
Разница 1169 лет

1689. Соправителем Ивана V стал Петр I 527.
Соправителем Юстина I стал Юстиниан I
Разница 1168 лет

1696. Смерть Ивана V, соправителя Петра I
527. Смерть Юстина I, соправителя Юстиниана I
Разница 1169 лет
Далее тут: Тартария, Рим, Екатерининский сдвиг и дальнейшее разделение


Дополнение к посту: Оплавленные мегалиты и городища

По теме: Новые маски на старых лицах войны 1812 года Генетические эксперименты, слияние реальностей и роль рептилийИллюзия ПетраИндустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Москва: 1, 2, 3, 9, 10 февраля 2019. Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019 Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Была у меня мысль, что будто взяли народ с одной ветки реальности, и впихнули в землю из другой ветки реальности. Земля при этом не просто завалена артефактами - плюнуть некуда (в одном месте "горы" из останцев, в другом месте карьер, площадью со среднее государство). Ещё порядком изношена войнами и катастрофами - атмосферное давление в 8 раз ниже положенного.

Широко применялось литье из расплавленного камня тк были другие законы физики. Сейчас уже такого не повторить.

На последней фотографии литье из бронзы в гипсовую форму, что достаточно просто.

Удмуртско-вятский треугольник случаем не из это оперы
http://belayaistoriya.ru/blog/43496397504/Udmurtskiy-treugolnik?tmd=1

хммм.. зашел по ссылке один раз, не успел прочитать, закрыл. пошел в сеанс.
после сеанса открываю ссылку, а там статья другая под тем же заголовком:



значит явно надо читнуть.
нашел на другом сайте...

Зачем же было соединять настолько разные миры? Ведь очевидно что техногенные паразиты сделают с новым миром тоже что и со своим умирающим. Куда смотрели соединятели?)

цитирую из предыдущей главы (http://digitall-angell.livejournal.com/718328.html):

Из того положения, которого я сейчас смотрю, процессы вмешивания, междусобойчики на земле, они минимальные. Т.е. они наблюдают и вмешиваются только в очень критические моменты, чтобы не трогали места силы, чтобы не нарушить равновесие. А со стороны это сплошной хаос, реально. Саморазвивающийся бардак. Нет таких наблюдателей, архитектора, у которого все по плану, все по полочкам разложено. Ничего такого нет. Да, есть структуры, которые следят. Вот эта структура следит за местами силы, эта структура следит за определенным равновесием энергии, вот эта структура следит еще за чем-то. Но взаимодействия как такового, чтобы все по плану, такого нет. Свобода воли очень четко определяет здешнее местоположение, в смысле, что здесь происходит вообще. Саморазвитие абсолютное, причем участников действительно очень много.

и из 4-й (http://digitall-angell.livejournal.com/708755.html):

Земля - отдельная история, это уникальный набор миров (все они наша Земля, но в параллельных воплощениях), которые существуют, так сказать в системе открытого кода. По сути, в ней нет операционки, есть только процессор с ядром и розеткой, и какие-то крайне общие регламенты для разработчиков. А САМ КОД ПЛАТФОРМЫ ОТКРЫТ, ИГРАЙ И НАБЛЮДАЙ, КТО ХОЧЕТ.

В этом - огромный творческий потенциал, но одновременно – главная уязвимость, поскольку это относительно юная конструкция и пока каждый исполняет соло, не оглядываясь на других. Перепрошивать семейство миров земного типа, куда входит и наша реальность, крайне сложно, из-за открытого исходного кода и колоссального количества фрагментированного сознания, дискретно распределённого между жителями. Возможна лишь мягкая подстройка действующих систем.

я математик - у меня вопрос по цифрам в последней части. Косвенный.

Так когда же состоялось крещение Руси? судя по этим датам - в какой-то другой дыре-реальности... но к моменту женитьбы Ивана 3-го, опять же согласно кем-то написанной истории, Русь уже была крещена.... идет так что лет за 300 до этого события... а все эти ледовые побоища и куликовы битвы - просто крестовые войны в поисках артефактах...

которые, опять же, скорее всего собирались обовсюду, чтоб скрыть упоминания о реальной истории. те, кто оправлял отряды и войска на поиски граалей, знали об этой сшивке, и просто заметали следы ее

"Ледовое побоище" вряд ли возможно, лед бы просто проломился от такого скопления лошадей с тяжелым оружием.

Битвы на полях заведомо проигрышны для атакующей стороны. Почему не напасть ночью или внезапно?

А в чем заключается крещение? В расстановке крестов или просветительской работе?

А мы тогда чьи потомки?!!!

Да , благодарю всех за интересную инфу , факты и проделанные работы, но возникает гроздь вопросов о происхождении сегодняшних нас? Кто же тогда наши потомки ( физические ) из какой ветки-виноградинки ? И для чего?

Re: А мы тогда чьи потомки?!!!

наши потомки из нашей ветки, а вот в какую пойдут...
для чего что? )

Не было никакого "слияния", было вторжение пришлой инопланетной цивилизации , именно в конце 18-го века. До того , тоже не было всей этой лубочной истории , но была цивилизация космического масштаба. Обломки тех орбитальных сооружений до сих пор падают на головы , скромно именуемые "болидами" и "метеоритами".

было вторжение, об этом неоднократно говорилось.
насчет болидов и метеоритов хотелось бы поподробней.

по вашей версии:
почему они всегда выглядят как куски камня, раз это куски станций и должны иметь технический облик?
куда делась эта цивилизация космического масштаба?

Князь Потёмкин в Херсоне имеет женское телосложение.

Символ Тартарии очень похож на символКазани Зилант.Не давно установили 4 таких статуи вокруг загса Чаша.Это здание сильно напоминает портал.Значит не с проста их туда поставили.Внутри здания в самом внизу находится пирамида из стекла.Все можно посмотреть здесьhttp://inkazan.ru/2016/06/21/v-kazani-u-tsentra-semi-ustanovili-skulpturu-krylatogo-drakona-dashi-namdakova-foto/.К стати Тартария очень похож на слово татария

Благодарю! Что самое ценное вынес из прочитанного, так это причины наслоения веток. Всё как в физике, для соблюдения баланса. Как у старины Ньютона.

еще важный момент -- это метод склейки, при котором в обеих (или более) склеиваемых ветках происходит некое синхронизирующее событие, которое уж очень напоминает происходящее сейчас ("конец света"):

В: Как быстро произошел наклон земли?
О: Лет за 50.
В: То есть довольно медленно?
О: Сам наклон произошел резко, но катаклизмы, изменения шли и до него. Потом, когда произошел сам наклон, произошло полное изменение ландшафта. Общий процесс занял примерно 50 лет. Эти существа остались. А северные существа тоже потеряли свою среду, они до этих событий питались солнцем. И получилось так, что и те, и другие начали погибать. Тогда те, кто находился географически ближе друг к другу, решили скреститься. Для тех времен это было усовершенствование. Выбор был простой — либо всем помереть, либо сделать средний вид. И вот как произошло разделение реальностей: те, кто были севернее — там, где не пропали моря и на кого не наступали рептилии, они решили переждать зиму, стали добывать огонь, опримитивились, но выжили в своём обличьи.
А те, кто скрестился с рептилиями, получили своё измерение, так как им стало невозможно существовать в предыдущем своём измерении. Земля, когда она стала меньше, активно двигалась, смещались ее платформы, тектонические плиты. Сдвиги реальности были очень даже возможны, и вот они разъехались на две линии реальности. У них тогда для этого были технологии. Рептилиии жили разумом, а люди — намерением. Таким образом, гибридный вид решил выстроить себе отдельную экспериментальную ветку, объединив разум и намерение. Земля была перекрыта сверху, на погоду они уже к тому времени не могли влиять, климат удобный простроить не смогли. Но зато они простроили себе реальность, пусть тяжелую и суровую, но в которой они выжили. Они знали, что в период долгой ночи (Кали Юги) закрывается Земля. Так как северная часть земли сильно фонила и мешала управленцам, сверху над всеми поставили колпак, решили, что они там все друг друга съедят и постепенно вымрут. Но они выжили. Так появились две ветки реальности. Получается, что по одним источникам, идёт одна империя, а по другим — Тартария. Но на самом деле это источники разных реальностей.
Со временем у управляющего клана Земли стало не хватать ресурсов смотреть за всеми реальностями, хоть у них и был доступ во все. Они решили склеить эти реальности. Даже если будет меньше существ, уровень энергии остаётся один, потому что вовне энергия не выходит, то есть мы берём качеством, а не количеством. Итак, они немного подчистили обе ветки, а потом их слепили в одну. Было некое переходное событие.
В: Что за событие? Народ при этом усыпляют?
О: Да, народ усыпляется и теряет память. Событие общественной важности, подогнанное под космический цикл. Примерно как парад планет.
В: Какое-нибудь солнечное затмение?
О: Что-то подобное, было массовое событие. Пророчества, массовая истерия про конец света. Все перепугались. В создавшейся панике легко было внедрять любые программы. В обеих ветках нагнали истерию по поводу конца света. В итоге организовали что-то подобное. Когда момент наступил, случилось то ли солнечное затмение, то ли лунное затмение, парад планет или даже три солнца вышло — в общем, что-то экстраординарное, чудо из чудес. В этот момент склеиваются две реальности, причем обе имеют память о конце света, в этой точке они сходятся. И потом они очнулись, а тут вот что.
http://digitall-angell.livejournal.com/411969.html

  • 1