
М. 19 лет, но она была очень заинтересована в сеансе, и мы попробовали. Получилось недолго, но интересно! Вопросы были - про причины близорукости, и сложности с пространственным восприятием.
Хранитель рассказал, что в данный момент настройки восприятия М. таковы, что при всем желании она не сможет увидеть что-то принципиально новое для нее, концептуально новое. Потому что сейчас она в основном активно создает картинку, оставляя работе восприятия - где-то 8%. Создавать пространства сознания у нее получается хорошо, а вот воспринимать, что там происходит помимо того что она созидает - пока что плохо.
Хранитель рассказал, что многие люди вообще это не различают: что именно они воспринимают. Это воспоминание, предположение, желаемый образ, чья-либо наводка или обманка, или же действительность. Что пространства сознания устроены таким образом, что в них есть антураж - контекст (пляж или чердак или что угодно), есть структура или инструмент (лучики с функциями или сфера), с помощью которой приглашаются к проявлению разнообразные интересующие нас явления сознания, и есть собственно их проявление, которое и имеет значение.
И что некоторые люди ужасно боятся творческой свободы в создании антуража, и тогда у них картинка мутная, нечеткая, смазанная, или однотипная, они могут отвлекаться на собственноручно созданные детали, и бродить по своим лабиринтам очень долго, при этом не допуская к проявлению - те явления или существ, с которыми собственно и хотелось познакомиться. Другие люди плохо создают инструменты и структуры, например им сложно придумывать штуки типа голографического экрана или светофора для связи с Высшим Я. У таких людей постоянно подменяют порталы, пылесосы ломаются, зеркала не показывают и т.п. Им сложно при создании инструмента - видеть его четкую функцию и устройство.
У М. с этим проблем нет, зато ей сложно - допустить, что сейчас она воспримет что-то новое, чего раньше не знала. Сложно перейти в пространство, где не она будет создавать антураж. Дальше речь шла именно об этих переходах восприятия - из одного пространства сознания в другое. Он назвал два типа таких переходов: портальные переходы, и прыжковые. Портальные переходы были названы как самые легкие - в том случае если чувствительность развита.
Это например так: ты знаешь, в какое пространство ты хочешь попасть ( на тонком плане), берешь и вдыхаешь запах - оттуда, потом начинаешь слушать звуки - оттуда, осязать кожей - там, и постепенно полностью перетекаешь в заданное пространство. Последовательность перевключения органов восприятия несущественна. А в прыжковых переходах ты прыжком перемещаешь свой центр - туда, и восприятие предыдущего пространства рывком "выбивается" из органов восприятия (причем, речь шла именно о тонком восприятии, хотя конкретно назывались способы восприятия такие же, как и в плотном мире).
В общем, закончили мы тем, что М. можно будет перед сном самостоятельно попрактиковаться в задании координат и настроек перемещения, и - в перемещениях по разным пространствам сознания, а Хранитель ей поможет.
Еще Хранитель рассказал, что по сути все эти особенности работы восприятия ровно точно так же действуют и в обычной жизни. Мы просто не готовы видеть многое, что происходит прямо под носом. Ну и не видим в упор ))
D_A: есть ли объективные причины, почему М. использует только 8% восприятия? это некая зашоренность эго, учебное ограничение или..?
НГ: про 8% восприятия - интересно, что это и был М. основной вопрос - про то, почему у нее как будто зашоренное восприятие? И на причины мы так и не вышли, из-за того, что "восприятие слишком зашоренное, чтобы узреть причины" (текст Хранителя). какой-то такой замкнутый круг получился )))
Но из того, что сразу пошли конкретные инструкции, и пояснения по тому, как работать с восприятием - у меня возникло ощущение, что это как раз учебное ограничение, чтобы она могла подробно знать с деталями и нюансами механику процесса. Видимо ей (кстати как человеку, чуть ли не знающему наизусть все книжки и фильмы про Шерлока Холмса) это зачем-то нужно и интересно.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ | АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ГРАДОСТРОЕНИЕ | ЖИВОТНЫЕ | СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА
Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
Переходы.
Edited at 2016-10-04 03:09 pm (UTC)
поэтому вполне возможно, что связана, но не обязательно напрямую. так или иначе все связано со всем )
Вспомнила, как в одном сне покойные папа и мама учили меня путешествовать между мирами - когда открывается портал, сначала надо понюхать воздух в нем. И если он воспринимается, как безопасный - можно заходить. В том же сне был тестовый портал. Поскольку воздух в нем был тухленький - я не пошла :)
Сначала я вижу большую рыбу и погружаю сознание в нее физически ,и чувствую себя русалкой , потому ,что когда мое сознание в ней- рыба физически меняется -она становится с человеческими признаками -русалкой . Но было неудобно в этом теле и я поспешила выйти из него .
Следующий этап еще проще -надо построить этажи здания и заходить в комнаты этого здания - таким образом перемещаться в нужные порталы как бы ныряя туда Четко дали понять , что из за страха мы этого не делаем . Но кончилось все на этаже , откуда из двери вышел мужик ,который был мне страшен и я убежала ,не окончив обучение .
Спасибо за то ,что рассказали ваш сон , теперь буду нюхать )))