?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Повтор на бис и обращение к спецслужбам

Начало тут

В. Вопрос по предыдущему сеансу (который был 06.11.2012г), как получилось что было столько сущностей, О. их понацеплял или они шли из страницы псевдо-эзотерического автора, о котором я писал?

О. Да из страницы.

В. Именно страницы этого автора?

О. Нет. Там много всего намешано.

В. А можно более подробно, что там намешано?

О. Эгрегор разрастается, новые подключки. Отсюда и сущности.

В. Посмотри пожалуйста у этого автора есть еще какие-то сайты, где он пишет под другими именами?



О. Да есть.

В. Писал ли он мне в моем ЖЖ? Правильно ли утверждать, что одно из его имен в и-нете - Дмитрий?

О. Да это был он (речь идет о троллинге, которому подвергся блог, а потом и многим читателям начали в личку писать, мне в том числе. Писал вот этот молодой человек, но он не является тем автором, о котором идет речь, а всего лишь одним из альтер-эго автора и его команды)

В. Этот псевдо-эзотерический автор знает что я снимаю его подключки?

О. Уже знает.

В. Очень интересно. А как он это знает?

О. Он читает.

В. А….читает меня?

О. Да, да.

В. И что это его злит, я так понимаю?

О. Уже нет.

В. А какое чувство у него теперь?

О. Безразличие.

В. Скажи мне пожалуйста, каким образом у него получается писать в таких количествах, столько всяких текстов?

О. Он не один.

В. Это понятно, но стиль поддерживается во многих из них (текстах), это один человек или два, три ?

О. Сплочённая команда.

В. И он продолжает меня поносить в сети или уже нет?

О. У него сейчас другие проблемы.

В. А..и какого рода проблемы?

О. Новые энергии…

В. Ага, правильно ли утверждать что этот автор рептилоид?

О. Нет. Подключка.

В. Подключка, знает ли он про эту подключку?

О. В данный момент Да.

В. Пугает ли это его?

О. Нет. У него контракт.

В. Хорошо..Значит ли это, что его эгрегор распадается или это неверно утверждать?

О. Да, начало конца.

В. Он боится этого?

О. Страх есть, но он знает что это неизбежно.

В. Раз мы уж начали говорить об этом. Скажи – спец. службы что они думают об этом авторе, и думают ли что-то вообще?

О. Они просят его что-то делать – он делает.

В. А…получается это проект спец. служб?

О. Наполовину.

В. Понятно. А какую цель они преследуют?

О. Управление эмоциями эгрегором людей.

В. Очень интересно. Спасибо. Скажи пожалуйста, есть такой еще один автор эзотерический на ЖЖ, что ты можешь сказать по нему?

О. Он серый.

В. Он серый в плане не определившийся, или как сущность серый?

О. Не определившийся.

В. Скажи пожалуйста, у спец. служб какое мнение о моем проекте?

О. Очень заинтересованы.

В. Будут предпринимать какие-либо телодвижения?

О. Изучают.

В. Изучают что, методику?

О. Изучают умение (или мнение - не разобрал в записи), работу. Но лезть пока боятся.

В. Боятся…почему?

О. Что будут обнаружены.

В. А каким образом они бы это сделали, если сделают?

О. В качестве Оператора подсунуть сильного экстрасенса.

В. И влиять на меня напрямую?

О. Попробуют, попытаются.

В. Какое твое мнение, это возможно?

О. Нет, это бесполезно.

В. Бесполезно с точки зрения защиты, или человек определившийся с поляризацией уже не переводим на другую сторону?

О. И защита и поляризация.

В. Понятно. Спасибо. Получается что они не заинтересованы во мне, как то мне мешать?

О. Интерес есть, чтобы быть в курсе, но повлиять уже не могут.

Чтобы не писать много раз – DАнгел постоянно благодарит при ответах – в общем где надо проявляет жесткость, а где надо такт, уважение и благодарность.

О. В этом и твоя заслуга.

В. В каком смысле?

О. Идешь в верном направлении.

В. Хорошо. Понятно. А можно как-то пояснить?

О. Ты несешь свет, помощь. За это тебе дается.

В. А рассматривают ли спец.службы физическое устранение?

О. Тебе бояться нечего.

В. Это я знаю, но чисто гипотетически не меня, так других людей которые делают подобные проекты. Будут ли спец.службы рассматривать физическое устранение?

О. Нет.

В. Т.е. они заинтересованы просто перетягивать на темную сторону?

О. Их время уже ушло.

Обращение к спецслужбам, псевдо-эзотерическому автору, а также остальным доброжелателям:

Я не ищу с вами конфронтаций и не заинтересован в разборках на каком-либо уровне. Так или иначе вы меня не интересуете (кроме случаев, касающихся эзотерических разработок и провокаций любого рода), а я к данному моменту не должен интересовать вас.

Предлагаю договор о ненападении: вы не трогаете меня и мою команду, а я не выдаю ваших имен и явок. Сами понимаете, что так или иначе такое положение вам намного более выгодно, чем что-либо пытаться предпринять. Защита у меня есть, и вы прекрасно это знаете, поэтому давайте обойдемся без самодеятельности. Надеюсь, намек понят и предложение принято. 

Благодарю за внимание. 








promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
мне тоже в личку писал dmitrijan дней пять назад нечто мутное, претендующее на умную аллегорию))).

от себя скажу: приготовься, спецслужбы могут вмешаться, но не агрессивно). в твоем случае им пока не за что ухватиться)).
а я уже привыкла)). последний раз наглое и практически открытое вмешательство в мою жизнь было в начале 2010 года). со стороны это могло выглядеть страшновато, а мне внутри ситуации было даже смешно)). там даже ничего и не скрывалось)). люди просто вмешивались, открыто кладя на столы свои визитки и документы, давая понять, кто они и чего конкретно хотят)).

а че они от тя хотели? музыка не понравилась? ))

да с меня то им взять нече, просто палки в колеса ставят, вот ЖЖ гасят, например...
может хватит уже, джеймсбонды??!?!?!

А "ДИМЕ" ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТДЕЛЬНО ПЕРЕДАТЬ (жж глючит, спасибо фейсам, пост обновить не могу, поэтому пишу тут):

ты реально мне надоел, ихтиандр! прекрати свой бред с посланиями в личку и отзови своих чупакабр от всех постов, имеющих ко мне отношение!
еще одна такая шутка, и я по тебе полный сеанс сделаю с полным выносом инфы в и-нет, хотя её и так хватает!
посмотрим потом кто те денег на проекты даст, когда вся твоя подноготная вылезет!!!

нет, дело не в музыке)).
просто не с тем человеком познакомилась, с опасным человеком, как потом выяснилось)). вот и вмешались)). причем открыто). там такая "комедия" была, я год от нее отходила. это сейчас смешно, тогда было страшно по той причине, что вроде как абсурд, но реальный).

Как забанить пользователя

А чего ты его просто не забанишь?
Читай FAQ:
http://www.livejournal.com/support/faq/20.html

Banning will:

Prevent the user from leaving non-anonymous comments in your journal when logged in.
Prevent the user from voting in any polls that you post in your journal or in a community.
Prevent the user from sending you Virtual Gifts or Private Messages.
Hide that user's name from the "Friend of" list on your profile.
Prevent the user from joining a community, if not already a member.
Prevent notifications from being sent if the user adds you to their Friends list.

Правда он может комментить как Анонимный пользователь, но можно в настройках запретить комментарии от анонимов.

Good Luck :)

Re: Как забанить пользователя

та вот думаю... робот... он же был человеком ))

(Deleted comment)

Re: Как забанить пользователя

Ты специально делаешь по две ошибки в слове, чтобы никто ничего не понял?

Re: Как забанить пользователя

дык вот из за него и забанил анонимусов и его самого, но ониж не унялись, стали в лички писать...

Зачотный камент!

это мне одному так в голову дало? Д_А . . . ну ты вдул энергии в строки с ихтиандром.

ну так... было за что.. )

)))как тут не мешать работать

"Но вот с точки зрения людей, эти 3 дня мрака сейчас пытаются усугубить спецслужбы, прибегая к услугам магов и психотронных технологий."
Спасибо за работу, так держать!

Edited at 2013-01-01 06:22 pm (UTC)

Re: )))как тут не мешать работать

По моему, мрак, может произойти только у...мракобесов)))))
Иным, сия "напасть" не грозит)))

Ага реально "гасят" второй день пытаюсь войти(, вот только сейчас получилось. Вот же блин неймется им, чужие лавры спать спокойно не дают наверное. Предлагаю ВСЕМ читателям - создать защитную мыслеформу для DA и его ЖЖ, думаю просыпающиеся меня поймут. Все будет ХОРОШО.

Вообще приторможенность журнала проявляет себя довольно странно. Заторможена именно авторизация, я специально мониторил трафик на вход. Он минимальный, т.е. никакого спама левого не идет, что грузит канал чем-то. Получается что стоят типа таймингов, или самого минимального приоритета на обслуживание страниц. Потом, когда авторизация прошла и журнал загружен, он как правило работает уже с приемлемой скоростью.

Диджитал ну ты даешь) порадовал однако)

кстати о целительстве - хотел бы задать вопрос - есть информация что целить или снимать подключки вообще не желательно . т.к. сущность или душа или Ты сам выбрал сию судьбу сам. При определении судьбы всегда есть знание о том что ты встретишь обстоятельство целения или сьемки блоков. .. но это не важно (простите если запутал).
так вот - при целении происходит процесс дарения энергии либо использовании энергии будущего человека (исцеляемого) . так что если ты можешь то пожалуйста разбери в подробностях вопрос о изменениях энергетического баланса в организмах целителя и исцеляемого.
надеюсь не запутал . . .
кроме того есть вопрос о том как целитель перетягивает карму в процессе целения на себя. (я так думаю это энергия "карма")

Ладно_) Спасибо за работу D_A бум любить твои посты и дальше)

если задается вопрос ВЯ и хранителям о том, можно ли их снимать, и они отвечают утвердительно, то какое еще нужно подтверждение? ))

ну я про целительство конкретно. . . метод регрессии кажется совсем недавно появился 1970 ые чтоль. . . . поэтому мне и интересно узнать про влияние методов целителей на их собственную карму (перетягивание каната)

а на каком именно моменте я использую "регрессивный гипноз" при снятии подключек (для "целительства")?
регресс - это один из самых старых шаманских методов, и появился он задолго до пирамид, но подразумевает лишь возвращение в "прошлое" для переписи/ стирания последнего, а не контакт с ВЯ и хранителями в том русле, котором это делаю я. просто путешествие во времени, которым можно решить лишь малую часть задачи. спросите у масонов ))

если "целительство" в данном контексте подразумевает снятие порчи, сглаза, болезней, и других подключек, то я НЕ целитель, а ГИД, проводящий мост между хранителями и подопечным, которые потом САМИ решают что можно, а что нельзя, как видно из ВСЕХ приведенных сеансов.

"целитель" - это человек, снимающий вышеперечисленное заговорами, руками (энергетикой), экстрасенсорикой и тд, часто против решения хранителей и ВЯ (тк не имеет с ними прямого/чистого канала связи, и не может знать их мнения), что действительно может повлечь переброс кармы (как часто делают маги/ведьмы), если он (целитель) не достаточно защищен/ не знает как оного избежать/ действует вопреки законам и правилам Мироздания, или в обход последним.
я такими (экстрасенсорными) способностями не обладаю и в пекло ручками не лезу, а точнее не вижу смысла усложнять предельно простое, и брать на себя ненужный риск.

следовательно, в виду вышеперечисленного, "целителем" я лично НЕ являюсь, и никогда такого не заявлял ))

Edited at 2013-01-05 07:03 pm (UTC)

эмм . .. может я вопрос не так поставил) прости что заставил столько раз по кнопкам ударить . . . мне лишь интересно было узнать о том как целительство влияет на того кто исцеляет (я это как вопрос на сеанс предложил).


  • 1