?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Архангелькое. Мраморная лепнина и лампочки Ильича

Недавно гуляли в парке-усадьбе Архангельское, обнаружили несколько интересных артефактов. Заявлено, что мраморных, но некоторые больше напоминают геополимерную лепнину, чем выдолбленный зубилом камень.



Нас также очень заинтересовали повторяющиеся и сильно контрастирующие с общим аккуратным стилем
просверленные несуразные дырки, которые почти везде были одинакового диаметра. В некоторых местах они еще могут объясняться задумкой скульптора, но в других выглядят абсолютно нелепо, неряшливо и не к месту.

Тут явно 2 разных слоя обработки, 2 совершенно разных по качеству метода:


Сначала детально и симметрично слепили листики с аккуратными черешками, потом зачем-то киркой и лопатой добили насверлили косых дырок



Вплотную не подойти, просмотр только через саркофаг.
Говорят, сама Екатерина ll тут любила посидеть.

























Вообще не к месту... пардон.




Видно, что технология очень похожа на вот эти шедевры, хоть и не такая тонкая:


Veiled Woman (Puritas)


Antonio Corradini



Весь пост тут: Медным зубилом, говорите?


С самого начала в Архангельском создается впечатление, что не так уж древний скульптор схалтурил и не довел свои творения до ума, просверлив в них ровные пазы для микро детализации и оставив недоделанными. Или нормальных реставраторов не нашли, взяли пьяного слесаря из соседней деревни.

Далее приходит интуитивное понимание, что червь каменщик недалекий маньяк-дырколюб с одним-единственным сверлом в арсенале наделал их, чтобы исказить / завуалировать качество детальной и тонкой работы изначального мастера. Зачем? Да хотя бы затем: создать почву для объяснений технологии производства, мол, "ну сверлом и зубилом они это делали, чтож тут странного, вон везде следы!?".

Это если понимать, что волшебная мраморная скамейка в гробу хрустальном -- единственный реальный, печальный и заслуживающий здесь внимания артефакт (ваза тоже, но толком рассмотреть её не удалось), остальное новодел, если не сказать подделка с заявкой на тот же возраст.

Есть идеи, зачем еще могли понадобиться эти дырки?
Может каменья в них раньше всталяли, а потом лампочки Ильича...


Дополнение: Африканский карго-культ или зачем эти дырки?

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

  • 1

Напоминает это


Если брать пример с веткой дерева - она съеденная неким содовым вредителем. С виду ветка была цельной, кора была на месте, что и не скажешь о каких-то повреждениях. Под корой были пустоты и сняв ее можно было увидеть то что на фото. Очень гладкая поверхность с ходами для откладывания яиц или "кукол". Вот дальше может натолкнуть на мысли что первичная оболочка фигур была более "съедобной" либо для насекомых, либо для химических составов. Потому так неприятно и странно выглядят львы. Если бы фигуры были "покрыты составом", то их концентрация была бы сосредоточена в складках и труднодоступных местах. Поврежденные после этого фигуры могли быть вычищены грубыми приспособлениями что привело к дырам неприглядной формы.

  • 1