?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Дети – это экзамен, который родители сдают перед Богом

Уверен, мнения по поводу данной статьи торжественно разделятся.

Телеведущий, писатель, драматург Андрей Максимов написал книгу «Как не стать врагом своему ребенку?». Он убежден: если между поколениями возникают проблемы – виноваты всегда родители.

ЕГЭ – тупик

- Андрей Маркович, вы утверждаете, что современная школа в России школой не является. Почему?

– Потому что она не решает двух самых главных задач – не учит детей учиться, то есть не прививает им любовь к знаниям и не помогает обрести самих себя, найти свое призвание.

- Есть ли выход? Школу все время пытаются реформировать, но получается, что ситуация не улучшается?

– Для того чтобы реформировать школу, должен прийти такой министр образования, которого реформа будет волновать больше, чем собственная карьера. А это невозможно Ведь любая реформа подразумевает, что сначала будет плохо и результат появится не сразу. Но ни один министр на такой риск не пойдет. Конечно, в руководстве Министерства образования есть хорошие люди, которые пытаются что-то сделать. Дай бог им удачи! Но сегодня образованием детей должны заниматься родители. На школу надеяться бессмысленно. Сегодня ребенку туда надо ходить для общения с ровесниками. Но при этом необходимо понимать, что школа знаний дает крайне мало.




- Сейчас страшная пора для старшеклассников – ЕГЭ. Как вы относитесь к такой системе экзаменов?

– Подготовка к ЕГЭ – это зубрежка. Она не имеет никакого отношения к знаниям. Это тупиковая история. Во всем мире экзамены проходят иначе. Моя дочь поступала в Нью-Йоркский университет на кафедру киноведения. Среди прочих экзаменов ей надо было сдавать математику. Она ее не сдала. Но в университет ее приняли, сказав: «Да, вы не сдали математику, но у вас такие блестящие знания по другим предметам, что мы закрыли на это глаза». У нас такое может быть? Нет!

Сама процедура сдачи ЕГЭ и по форме, и по сути своей говорит о том, что мы долгие годы проводим социальный эксперимент над детьми. Все сделано для того, чтобы им было плохо и, мягко говоря, некомфортно. ЕГЭ сдают в других школах, их принимают чужие учителя, перед экзаменом детей обыскивают охранники, в туалет можно выйти только в сопровождении… История внедрения ЕГЭ в России – это история борьбы государства с детьми. И почему-то мало кто задумывается, какие они получают уроки антигражданственности. А ведь, по сути, ЕГЭ – это их первая серьезная встреча с государством. И ребенок понимает, что государство не хочет встать на его сторону, не хочет, чтобы ему было хорошо и комфортно.

- Ваш сын в этом году заканчивает школу. Что вы говорили ему об учебном процессе? Какие советы давали?

– Я ему говорил: твое дело – закончить школу.

- А отметки?

– В Израиле ученику ставят за полгода четыре-пять оценок. За полгода! А у нас четыре-пять – каждый день. Отметки – способ унизить человека. Поэтому оценки не приживаются во взрослой жизни. Я не хочу, чтобы моего ребенка унижали. Я прекрасно понимаю, что сын не знает точные науки. И я не знаю…

- Но ведь в старших классах есть разделение – кто-то более углубленно изучает физику и математику, кто-то литературу и историю. Это вы приветствуете?

– Это не я приветствую. Это Господь Бог так придумал. Если бог создал людей такими, не надо ломать их через колено. Все дети разные, а когда их учат одинаково, это ужасно.

Главные ошибки родителей

- В чем основная ошибка, которую допускают родители, пытаясь воспитывать детей?

– В том, что родители очень часто не видят в ребенке человека со своими проблемами, характером, пониманием жизни. Особенно сложно это понять матери. Ведь ребенок – ее часть, ее плоть и кровь. И порой очень трудно относиться к нему как к самостоятельному человеку.

Еще одна главная ошибка – недооценивать свое чадо. Родитель не может допустить, что ребенок может знать что-то лучше него. Особенно когда это касается будущего. Большая проблема в том, что ни школа, ни родители не учат детей делать выбор. Мама решает, какая каша будет на завтрак, в чем ребенок пойдет гулять... Хорошие мамы спрашивают у ребенка: «Ты будешь делать уроки, а потом пойдешь гулять или погуляешь до уроков?» К ребенку надо идти не с ответами, а с вопросами. Этот вывод я сделал, изучая наследие великого педагога Песталоцци, в результате чего написал книгу «Песталоцци XXI. Книга для умных родителей».

Еще одна ошибка родителей: не принимать ребенка таким, каким его создала природа. Если, например, он не организован, его нельзя организовать. Возможно, что-то получится с этим сделать, но ребенок будет сломлен. А надо понимать: то, что заложено Богом, сломать нельзя.

- Вы как-то сказали: «Ребенок – это экзамен, которые родители сдают перед Богом». Но ведь бывают случаи, когда у родителей, которые мало уделяют детям внимания, они становятся прекрасными людьми.

– Во-первых, трудно судить о том, сколько внимания уделил тот или иной родитель. А во-вторых, что такое «прекрасные люди»? Я знаю ситуацию, когда родители с детства гнобили девочку. Она выросла прекрасным интеллигентным человеком, но глубоко несчастным. Но об этом знает только она сама и ее друг.

По-моему, Эрик Берн сказал: «Главная задача родителей – растить победителя». Очень важно, чтобы ребенок рос с ощущением, что он победитель.

- Каков, по-вашему, основной принцип в воспитании детей?

– Главный принцип: ребенок – это человек. Всегда!

- А неужели кто-то считает иначе?

– Как ни странно, да! И подавляющее большинство людей даже если и принимают эту фразу, то не понимают, что за ней стоит. Вот ваш муж сидит смотрит телевизор и пьет пиво, а вы говорите ему: «Перестань! Это плохой вид досуга! Иди подыши свежим воздухом!» Да он пошлет вас через секунду! Тем не менее, если ребенок сидит перед компьютером, вы спокойно можете заставить его идти гулять. Есть самый главный принцип человеческого общения – относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Представьте, что вас заставляют есть не вкусное, а полезное, рано укладывают спать, говорят: «А твое мнение никого не интересует!» или «Ты уже слишком старый для этого!»

Когда я спрашиваю родителей: «Каким бы вы хотели видеть своего ребенка?», ответ всегда один: «Счастливым!» Отлично! Но когда вы ругаете его за двойки, вы помните об этом? А когда не разрешаете смотреть ему футбол только потому, что уже поздно? А когда выбираете сыну девушку? Книга, которую я сейчас пишу, называется «Родители как враги». Когда родители любят ребенка и ведут себя как враги – это страшная история.

Жизненный опыт ребенка

- Один из вопросов, который мучает лично меня: где тонкая грань между свободой и вседозволенностью?

– Кто должен «дозволять»? На основании чего родитель должен иметь такую возможность? Если мы исходим из того, что к ребенку надо относиться как к человеку, то все решения он должен принимать сам. К детям надо идти не с ответами, а с вопросами. Если ребенок хочет сначала гулять, а потом делать уроки, это его дело. Только надо его спросить: «Ты понимаешь, к чему это приведет? Ты уверен, что так будет лучше? А ты не хочешь ради эксперимента попробовать наоборот?» В любом случае решение должен принимать он сам. Правда, это не работает, когда речь идет о здоровье. Маленький ребенок не может понять, почему он прошел без шапки и простудился. И в таких ситуациях, наверное, надо проявлять большее упорство. Но в принципе я не понимаю, на основании чего я должен запрещать или не разрешать?

- Может, на основании опыта?

– Мысль о том, что у детей меньше опыта, чем у взрослого, – очень серьезное заблуждение. У них свой опыт, и во многих вещах у детей его намного больше, чем у взрослых. Например, опыт общения с природой. Дети лучше понимают, как общаться с бабочкой. В чем у взрослых больше опыта – так это в освоении несчастной жизни. Опыт – это ведь не количество прожитого, а количество понятого. Есть пожилые люди, которые не нажили ума, дожив до седых волос. А есть очень умные дети, которые умеют анализировать свою жизнь. Опыт – довольно сложная история, потому что именно он не позволяет добиться успеха.

- Почему?

– Успех есть тогда, когда ты забываешь про свои предыдущие подвиги. Ты поступаешь по наитию, не зная, каким будет результат. Все открытия в науке делаются людьми, которые не испугались отвергнуть чужой опыт. Лобачевский сказал, что две параллельные прямые могут пересечься. И этим вошел в историю науки. За несколько лет до него ровно такое же открытие сделал один польский математик. Но это настолько противоречило опыту человечества, что он испугался такое публиковать. Так Лобачевский оказался первым, а открытие польского математика обнаружили спустя много лет после того, как он умер. Музыка, которую писал Моцарт, противоречит опыту человечества. Так никто никогда до него не сочинял. То же самое с детьми. Родительский опыт может не подсказать, а сбить ребенка с пути. Это большой вопрос – почему родители считают себя вправе воспитывать детей? Помогать – безусловно, поддерживать – без вопросов, защищать – обязательно! Советовать, но не руководить!

Источник


Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по её способности лазать по деревьям, она проживет всю жизнь, считая себя дурой (с)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы пройдут в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно…

  • 1

Согласна по большому счету полностью. Имея четверых детей, убедилась основательно, что приходят люди в этот мир с уже готовыми характерами, собственными чувствами, темпераментами,  и т.д. Пытаясь "воспитывать" , читай "переделывать по своему усмотрению", мы можем только мастерски отдалить своих детей от себя навсегда. А школа - это, конечно, отдельная песня. И в статье о ней сказано слово в слово, как я думаю. Знания детям даем дома. На вопрос :"Мама, зачем мы ходим в школу, у нас все учителя дома?" - отвечаю :"Для социума"


Про то, что происходит в школах - хорошо показала, в одноименном сериале, Валерия Гай Германика. Да, там очень грубо и утрированно, но такое имеет место быть. И в моей школе было тоже.


Согласна с Андреем Максимовым практически во всём. Слово "практически" тут понимается буквально, потому что многие ошибки из перечисленных я уже сделала так же, как их совершили и мои родители. А потому я теперь хорошо знаю последствия этих ошибок. Хотя многих родительских косяков мне удалось избежать, жаль что не всех.

егэ хорошо справилось с задачей сокращения желающих поступать в вузы, все больше ребят вместо старших классов оправляются в среднеспециальные учебные заведения, думая, что с егэ им самостоятельно не справиться

Заголовок конечно улыбает . Особенно если учесть что бог в контексте планеты Земли это - планетарный правитель "доющий" с неосознанного большинства гаввах . Да и одна из заповедей его гласит - плодитесь и размножайтесь , т.е плодите новые посевы для жатвы .
А что касается самой статьи это размышления и углубление в системную иллюзию . Как по мне высокоразвитые цивилизации наверняка владеют знаниями в области генной инженерии , биомеханики , по этому без труда могут взращивать искусственно тела-оболочки в резервуарах , задавать нужные , под себя , программы тела оболочки ,в которые потом воплощают нужные энергетические сущности без ненужного процесса взросления , блокировки памяти в предыдущих телах оболочках , ну и в конечном итоге это отменяет привычный , "землянский" способ размножения , даже тела наверняка будут лишены гендерных различий . В первозданном виде то всё равно все бесполы . Лично моё мнение что вообще не стоит размножаться , плодить детей , создавать семьи , ведь таким образом поддерживаешь работоспособность системы , а значит и всё что связано с этими аспектами - просто пустая трата времени которой система планетарного правителя придала большую важность среди неосознанного ведомого большинства .

Вы Бога с Господом не спутали случайно?

Ну лично я предпочитаю использовать термин Творец , то есть первоначальную энергетическую сущность от которой произошли , появились остальные .Так как термин бог непременно ассоциируется у меня с планетарным правителем, т.е группе инопланетян объявивших себя правителями планеты и несколько тысяч лет надев маску единого бога . Да и как по мне термин бог просто обозначает уровень , стадию осознанности /развития индивида . То есть богом имеет возможность стать любой индивид . Но и тем не менее если абстрагироваться от ситуации на Земле , то всё равно у каждого есть выбор идти своим Путём , по этому создавать семью , детей или нет - личный выбор , а не обязательный экзамен для каждого индивида .

Опыт – это ведь не количество прожитого, а количество понятого. Есть пожилые люди, которые не нажили ума, дожив до седых волос. А есть очень умные дети, которые умеют анализировать свою жизнь.

Хорошо и правильно сказано!

Зная людей, скорее всего эти общие рекомендации возведут в культ и уйдут в крайность. Попробуют держать ребёнка в стороне от потенциальных конфликтов или унижений со стороны других людей или детей, держа его в пузыре, что в долгосрочной перспективе может привести к фиаскам. Будут Закладывать противоречия в виде мотивирования быть победителем ( по сути выбор оптимального пути вместе с волей) и не разочаровываться поражениям, произошедшие в виду противоположенного стремления поиска окольных путей и любопытства неизвестного. Чувствуется небольшое недопонимание механики игр. В общем правильно, но из серии будь богатым и щедрым. Детали важны для того, чтобы меньше недопониманий и ошибок было в будущем.

Важно, что был обмен между детьми и родителями, один учился у другого и наоборот. Чем лучше родители будут учиться у детей , тем лучше будут дети учиться у родителей.
Потом основной фокус жизни это уметь отвечать на подлость/потери/смерть любовью/благодарностью/энергией. Этому можно научиться у детей, поэтому они лучше выживают порой. Главное также не жалеть их, а сочувствовать.

А так вообщем хорошо и много умных вещей написано в статье.

Edited at 2016-08-29 05:25 pm (UTC)

Вспомнилось, как в детстве смотрел на НТВ футбольную Лигу чемпионов, а тогда показывали только 1 матч в неделю в 22-45 обычно. Но мама порой не разрешала смотреть - завтра же в школу - и отправляла спать.


Благодарю, Антон за этот пост.Очень резонирует всё сказанное Максимовым, люблю слушать записи его лекций. С самого раннего детства приходилось испытывать на себе наглую уверенность взрослых людей в том, что они знают как лучше для детей, что они умнее и лучше, взрослые часто унижают ребенка пренебрежительным отношением к нему. Став мамой дочки, я конечно не стала идеальным родителем, но слушаю и воспринимаю её как равную. Уверенна на 100 %, что дети -это экзамен для родителей.

рабы склонны мечтать, с умыслом или с искренней верой.
что система, которая сделала из них рабов, должна сделать из их детей, невероятных гениев)

  • 1