Антон (digitall_angell) wrote,
Антон
digitall_angell

Category:

Глава 23. Всадники апокалипсиса

часть 2

Продолжение. Начало тут.


Как было рассмотрено в предыдущей главе, фильм Люди Икс содержит множество параллелей с египетской мифологией, где каждый герой (бог/ мутант) управляет определенной стихией/ уровнем реальности или имеет способности (коды), не присущие другим. Также в фильме есть отсыл к т.н. всадникам апокалипсиса -- четырем мутантам, которых главный плохиш выбирает себе в подмастерья. Рассмотрим сие.

Справка:

Всадники апокалипсиса. Их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем (Иисусом) печатей с Книги Жизни. Ист

Огдоада (гр. ογδοάς, букв. «восьмёрка») — в египетской мифологии восемь изначальных богов города Гермополя (Хемену). В огдоаду входили четыре пары космических божеств, из которых возник мир. Боги изображались с головами лягушек, а богини — с головами змей. Их имена известны из «Текстов саркофагов». Ист

Вернемся к распаковке оператора, мои комментарии и текст из внешних источников курсивом:


Начинаю с самого начала. Речь пойдёт о Гермопольской космогонии*. Здесь у нас снова всплывает четвёрка, а именно — четыре пары. Космогония основана на самых первых экспериментах, которые проводились в Египте. Команда, которая в то время была здесь, проводила эксперименты с рептилоидами и нагами: они зачем-то позволили вживить себе их гены и в итоге стали теми, кем стали.

У рептилоидов был далёкий прицел на богов Огдоады. Они надеялись вывести гибрид, который смог бы творить, а не копировать. Вот как изображали Огдоаду:


Женщины Огдоады имели головы змей, а мужчины — лягушек. Фишка ещё и в том, что Огдоада названа Гермопольской в честь Гермеса, который ещё и Меркурий, а также Тот.

Немного по богам Огдоады, все по парам:

  • Нун и Наунет (водная стихия);

  • Хух и Хаухет (бесконечность в пространстве);

  • Кук и Каукет (мрак);

  • Ниау и Ниаут (отрицание, ничто).


* Гермопольская космогония в закодированном виде рассказывает о том, как серый туман/ вирус страха (Хаос и его друзья-товарищи) породил или перепрошил существующую сегодня матрицу :

В начале был Хаос. В Хаосе царили силы разрушения: Бесконечность, Ничто, Небытие и Тьма.

Изначальные силы Хаоса, рвущиеся в мир, воплощались в трех парах божеств: Тенему и его женская ипостась Тенёмуит (Мрак, Исчезновение), Ниау и Ниаут (Пустота, Ничто), Герех и Герехт (Отсутствие, Ночь).

Разрушительным силам Первозданного Хаоса противостояли созидательные силы - четыре пары божеств, олицетворяющих стихии, - Великая Восьмёрка, Огдоада. Мужские божества Восьмёрки - Хух (Бесконечность), Нун (Вода), Кук (Темнота) и Амон ("Невидимый", т. е. Воздух) - имели облик людей с головами лягушек. Им соответствовали женские пары: Хаухет, Наунет, Каукет и Амаунет - богини со змеиными головами.

Боги Великой Восьмёрки плавали в Первозданном Океане. Из земли и воды они создали Яйцо и возложили его на Изначальный Холм - "Огненный остров". И там, на острове, из Яйца вылупился бог Солнца Хепри - "молодой Pa". Ист


Рептилоидные гены были и в мужчинах, и в женщинах, но в мужчинах проявлялись сильнее.
Кстати, важный момент: все из 8-ки воплощались раньше тёмными богами. В Египте у них было что-то вроде урока Творения, и мне говорят, что они сами очень этого хотели. Им хотелось себя проработать и начать творить на Земле, а не разрушать, потому что в разрушении опыт был колоссальным.

Боги и люди. Найдите 10 отличий:

И, возможно, всё было бы хорошо, если бы не эксперименты с рептилоидами и нагами.
Их гены в какой-то момент начали очень сильно проявляться, и Огдоада не только утратила возможность к творению, но и начала разрушать то, что успела создать до экспериментов с генами. Так что они были обречены, не прижилось их творение, и, конечно же, они были недовольны этим и недовольны собой.


Позже вся эта восьмёрка воплощалась в Египте. Вижу их в образе учеников, которые снова учатся Творению; вижу их в образе людей, которые проходят свои уроки; вижу их в образе существ, в которых проявляются рептилоидные гены и знания тёмных богов. Вот со всем этим им нужно было совладать. Сложный урок им предстояло пройти. К сожалению, гремучая смесь в них снова прорвалась наружу.

Вышло так, что вместо того, чтобы прорабатывать себя и учиться, они в какой-то момент начали мешать всем работать. Я вот спрашиваю твоего ВЯ, что именно там такого было, зачем делается упор на попытках перессорить богов между собой.
Ответ: «Зависти было много, потому что у других богов получалось. Им было обидно, что у них ничего не вышло в своё время». В принципе, это можно было бы легко решить и свести на нет, если бы не всё то, что в них было. Им нужно было работать над собой, а они вместо этого начали делать пакости —  как лазутчики во вражеском стане.


Короче, в итоге всё это так допекло, что мужчины-боги собрались и наложили на них иллюзию. И там был не только Гор — там был и Озирис, и Шу, и Геб. Она была действительно неплохо продумана, и при правильном подходе 8-ка вполне могла себя проработать (причём достаточно быстро) и начать творить свою ветку. Она была бы другой, не такой, как наша, но она была бы. А иллюзия заключалась в том, что любая попытка сделать пакость кому-то превращалась в боль, как духовную, так и физическую. Последнее проявлялось при попытке реализовать свои планы. Но это не были проклятья — боги не проклинали других, во всяком случае, в то время.

Исходя из того, что мы увидели в этой инкарнации: (воплощенные сейчас) представители Огдоады до сих пор себя прорабатывают.  Они должны пропустить всё это через себя, вспомнить и убрать последствия — деструктивные узлы на ветках. Плюс, всем им было бы гораздо легче проработать себя в этом воплощении.

Эти узлы — искусственно созданные через внушение определённым людям, и они (узлы) реально несли в себе разрушение, поглощая то, что происходило реально, и смешивая между собой разные ветки реальности, т. е., по сути, ещё и запутывая всё, чтобы седующие поколения не могли понять, что же там было, и исправить.



Всадники прозрения:

Всадниками апокалипсиса сейчас называют тех, кто, якобы, придет разрушить наш мир.


Сам же апокалипсис считается концом света.

На самом деле все обстоит совершенно иначе:

Апокалипсис -- это снятие завесы, пробуждение от иллюзии матричного сна, переход на другой уровень сознания. Всадниками же являются все те, кто участвовал в создании эксперимента Земля, либо пришел для активного участия сейчас и имеет разноуровневые коды к его многомерным матрицам.

Называть их можно также проводниками, операторами порталов, людьми-порталами, странниками, наблюдателями (+1),
держателями энергоструктур Земли, аватарами, иными, неприкасаемыми, Семьей Ра...

Названий много, но суть одна: развитие эволюционной платформы и переход на новый уровень сознания через проработку тех качеств, которые мешают полноценному расширению сознания.

Таким образом все эти категории можно считать всадниками апокалипсиса -- теми, кто имеет возможность проводить сюда энергии высших миров, помочь всей цивилизации снять завесу и перейти на новый уровень, но, к сожалению, чаще этого не делает по различным причинам.


Стоит, понимать, что эти же персонажи имеют и обратную сторону медали -- они во многом непредсказуемы и часто нестабильны, а силы некоторых настолько велики, что действительно могут привести к рузрушительным последствиям ("концу света"), если их способности откроются до того, как будут проработаны базовые земные уроки личности -- принятия и уважения. 

Можно сколько угодно кричать "дайте нам память и способности и можно без хлеба!", вот только про суть игры забывать не стоит:

[РАЗВЕРНУТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ]
Распаковка оператора:

Для интересного и плодотворного развития игры и игроков дается как бы противоборствующая сторона, с которой как бы необходимо воевать и доказывать свою позицию, но на самом деле эта сторона точно так же развивается, и участники той стороны точно так же хотят выйти отсюда (мы зеркалим друг друга, а на самом деле задачи одинаковые). При  столкновении друг с другом мы растем и получаем опыт, т.е. развиваемся.

Каждому игроку дается индивидуальный план развития (на общее пребывание и каждую отдельную инкарнацию). Игрок сам может себе его выбирать изначально (как пред-просмотр душой ее/ его будущего воплощения), при прохождении определенного количества инкарнаций на план накладываются энергии игроков из других команд, от чего искажается светимость и сбиваются настройки

Игрок состоит здесь – из физического тела и того что у вас принято называть божественным сознанием. Физическое тело имеет определенные ресурсы и может работать с ограничениями: как только проходишь определенный уровень (т.е приобретаешь энное количество опыта в энном количестве воплощений в физическом теле) - дается плюшка – тебе открывают канал или дают какие-либо способности или ты вспоминаешь заложенную инфу.

Чтобы было интереснее, на канал могут воздействовать как бы нехорошие сущности и вливать не ту инфу. Если есть претензии по сему, учитесь отделять ваше от не вашего. Чтобы было интереснее, особо продвинутых и правильных могут отключать от канала, дабы они чуть-чуть притормозили, но для них это своего рода развитие, т.к. их учат терпению, принятию сложившейся ситуации, когда начнут подтягиваться остальные  участники команды – канал включат постепенно, сразу все не дадут, а то мозг вынесет, физич. тело должно постепенно привыкать к энергиям.

Выполняя вложенную в неё функцию ограничителя, матрица логически не заинтересована в том, чтобы команды "всадников" пробуждались, взаимодействовали между собой и, уж тем более, прорабатывали свои уроки. Даже если они находятся в относительно пробужденном состоянии, все делается для того, чтобы помешать работе через различные бытовые проблемы, перебросы кармы и тп, но главным оружием было и остается раздутое и вечно чем-то недовольное эго.

как было и ранее в Египте (среди многих других веток), сегодня каждый второй, открывающий в себе некие способности или память иных жизней, начинает мнить себя центром Мироздания, мстить виноватым и завидовать впереди идущим. Из этого вытекают мелочные подозрения, сплетни, скандалы и, как следствие, развал рабочих групп, которые, по идее, должны работать на общее благо, а не выяснять отношения в песочнице, ожидая, что "высшие силы, иерархи, хранители и т.п." все наладят за них, а потом еще и новых совочков подкинут.

Какую еще память и способности, если мы до сих пор в командах работать не научились, зная даже на уровне подсознания, что все открывается только при объединении усилий?

Те измерения реальности, в которые рано или поздно приведет нас эволюционный процесс, не выдержат надменности, зависти и ханжества. Любая ссора там, где мысли моментально материализуются, может превратиться во всеразрушающую войну, поэтому так желаемое многими массовое пробуждение ни к чему хорошему не приведет. Единственным гармоничным путем нашего т.н. перехода является взаимодействие друг с другом на равных, открытие сердца и взаимное уважение.

Как показывает вышеописанное, модель поведения людей и "богов" ничем не отличается при попадании в миры дуальности, все также продолжается хождение по старым граблям.




Именно поэтому и рассматривается очередное глобальное разделение игровых реальностей -- между теми, кто хочет спать дальше, и теми, кому сон порядком поднадоел. Называйте это переход, вознесение или апокалипсис, суть от ярлыка не меняется. Однако, против общих законов мира не попрешь: после любой ночи приходит день, а после сна -- пробуждение...

Продолжение следует.



По теме: Генетические эксперименты, слияние реальностей и роль рептилий / Земное сновидение и пробуждение / Установление баланса, управление временем и почему нужна общая работа  Матрица и её наполнители, или почему нас не ждут в пятом измерении / Работа системы и почему нельзя просто свернуть эксперимент Земля / Уровни сознания и научная работа звездных команд / Уровни сложности игры на Земле / Задачи звездных команд


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Tags: Египет, КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ, аватары богов, архетипы, архитекторы перемен, дети звезд, днк, история, матрица, переход, пробуждение, реинкарнация, рептилии, слияние реальностей, ч13 - матрица, ч2 - звездный десант, ч8 - немного истории
Subscribe
promo digitall_angell март 28, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Москве пройдут 24, 25, 26 июля и 1, 2 августа. Регистрация открыта. После этого курсы планируются в Москве в октябре-ноябре, потом в январе-феврале в Питере. Однако с учетом текущего положения вещей на планете, загадывать сложно. В любом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →