?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 64. Катастрофы и ветки реальности. Взгляд из многомерности

Часть 10

Как мы неоднократно обсуждали, громкие события, в частности теракты и катастрофы, используются (и чаще всего формируются) матричными структурами для нагонения страхов и разделения/ склейки веток реальности. Недавнее исчезновение египетского Аэробуса 320, летевшего из Парижа в Каир -- тому очередное подтверждение. Перед прочтением просьба помнить, что информация дается не как спекуляция на тему, а анализ для личного понимания и избавления от крючков, ежедневно создаваемых для нас в различных варинатов, ибо осознание проблемы уже содержит её решение.

Как утверждают СМИ, Пропавший с радаров самолет EgyptAir упал в Средиземное море (версия от 19 мая). При этом Ни одна из террористических группировок не взяла на себя ответственность за катастрофу.

День спустя (20 мая) еще один лайнер, летевший из Парижа, попал в новости: Летчики лайнера, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом. Это что за летчики такие, которые оба два (а то и более) за штурвалом решили дружно покемарить при исполнении?
В конце статьи дополнительно связали это дело с Египтом: "Как пишут местные СМИ, инцидент произошёл 15 часов спустя после исчезновения с радаров лайнера компании EgyptAir".

Опросив несколько операторов и видящих, обобщаю информацию по пропавшему Аэробусу:

1. Очередная матричная постановка

Никакого крушения не было, нет характерного всплеска в инфополе, который обычно образуется при большом количестве реальных смертей. Однако, доступ к многомерности у каждого свой, поэтому для разных наблюдателей любое событие, особенно такое распиаренное, будет выглядеть по-своему. Об этом далее.

Для полноты картины напомню о двух крушениях 2014 года:
1. 8 марта над Китайским морем
2. 17 июля в Донецкой области

Детали этих двух событий тесно связаны и стали причиной множественных спекуляций.

В обоих случаях в дате идет число 8 (1+7) -- знак бесконечности или зацикливания матрицы на себе, змея, кусающая себя за хвост:

Кстати, недавно Австралийская юридическая фирма, представляющая интересы 33 (отзеркальте одну из троек, опять получите восьмерку) родственников жертв катастрофы малайзийского «Боинга», подала в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) иск к России и ее руководству. Юристы обвиняют российские власти в катастрофе 2014 года и требуют 10 миллионов долларов компенсации за каждого погибшего пассажира.

Почему именно австралийская фирма, поближе никого не нашлось?
И есть ли связь с Десятки тысяч австралийцев встречали приземление самого большого в мире украинского самолета Ан-225 Мрия аплодисментами и восторженными комментариями?
Мрiя по-украински мечта, а мечта -- синоним иллюзии. Намеки, намеки...

2. Инфоблоки

Информация очень сильно заблокирована, наложены множественные маски и коконы, вплоть до агрессивных защит. При попытке считывания на многих идет влияние, как и в случае с украинским/ малайзийским Боингами 2014, т.е. поставлены системные щиты, что является прямым указанием на манипуляцию чистой воды.

3. Событийный анабиоз

Судя по скудным отрывкам инфы, которую удалось получить, на египетском борту (19.05.16.) находились важные персоны, исчезновение которых (в любом формате) играет на руку системе. Некоторые операторы не смогли считать этих людей ни как живых, ни как развоплощенных, будто событие зависло в межвременьи (стоит мощный защитный кокон, в котором все души и их событийные ветки находятся в анабиозе) и пока нет точного решения, что будет дальше. Ощущение, что событие нужно было осуществить в ключевую дату, но как конкретно его использовать, пока не решили.
Опять прослеживается прямая связь с бортами 2014, на которых тоже, якобы, летели важные ученые:

В марте на пропавшем малайзийском «Боинге» летела группа китайцев, занимавшихся созданием самолета-невидимки, которые создали абсолютно прорывную технологию в области «стелс». В версии американцев такая технология — фикция, они лишь дурачат весь мир, и мы их самолеты прекрасно видим своими локаторами. А вот китайцы изобрели нечто уникальное. И на том самолете как раз летела группа из 14 таких изобретателей. И пропал почему-то именно этот самолет.
На сей раз над Украиной тоже летела группа ученых на конференцию по СПИДу. Здесь нюансы такие: в ситуации по СПИДу в мире сейчас назревает скандал, связанный с тем, что американцы выпускают массу лекарств, борющихся с этим заболеванием, зарабатывая на них миллиарды. Но лекарства эти не приносят абсолютно никакой пользы в лечении этой болезни. Источник


4. Из многомерности пропажа А320 выглядит вот так (из переписки):

В: ты видишь упавший самолет или это очередной развод?
О: Самолет есть, но он как мигает, две пленки если наложить, мультики так снимают.
На 3д упал. На 5д это все фейк полный.

У нас 12 слоев и этажей реальности. То есть сейчас все зависит от ПОЗИЦИИ НАБЛЮДАТЕЛЯ. Где точка сборки Наблюдателя там и вся правда. Или неправда

В: Событие одно, а завязанных на него веток несколько?
О: Все зависит от ПОЗИЦИИ НАБЛЮДАТЕЛЯ. Это точка твоего луча внимания. Только твоего и ничьего больше. Это как указка, палка, стрела. Куда ткнешь, там и ось творения. Твоего творения. Пока ты летаешь и изучаешь чужие миры, ты вязкий и нестабильный, ты как рассеянный свет, туман, обволакивающий чужие контуры.
Как можно что-то изучить на 100% достоверно, если у тебя даже не половник и не пипетка в руке, а туманное облако, подверженное, причем, влияниям чужих условий? ;)
Представь 12-этажный дом, и подземку -- там тоже 12 уровней. Ты запрашиваешь и изучаешь событие, которое спланировано и реализовано на минус 3м - плюс 3м уровне, например. Локализация там -- как при взрыве бомбы. Точка-вспышка на 3м этаже, а раскаты - на остальных. И на каждом уровне своя степень разрушений. И это я пока показываю картинку с мерами времени и пространства. Выше 6 уровня эти меры также тают.

Иными словами, для людей, собранных на этаже, который формируется матричными СМИ, событие это вполне реальное и имеет влияние на их мир (+ идет попытка влияния на другие этажи, их прошивка единым энергетическим импульсом). Считывание информации с этого слоя будет давать тот эффект, который определяется общим консенсусом мнений о нем: если смотрящий (экстрасенс, медиум, оператор) не имеет доступа к многомерным слоям, он увидит катастрофу. Если имеет, то увидит и поймет намного больше.

Таким образом, если вы не придерживаетесь озвученных медиа версий, вытекающих из случившейся пропажи А320 (под любым соусом), то и влияния на вас они не оказывают, т.к. не являются частью вашей картины мира, вашей личной истины.
По теме:
Где иллюзия и где истина?Биржа труда Земля или как потеряться в собственной иллюзии


Как такое возможно, что за чушь, мы же все в одной реальности живем!? - спросит читатель.

А давайте вспомним вот это, например. Тут тоже, якобы, Боинг об Пентагон разбился 11 сентября 2001:


crash of the American Airlines Boeing 757 on the Pentagon

А вот фотографии, якобы, упавшего в тот же день Боинга в Пенсильвании:


9/11 Flight 93 Crash Conspiracy in Under 5 Minutes

Вы видите тут пассажирские авиалайнеры? Я лично нет, да и следов от них не осталось от слова вообще. Фюзеляж, тела, турбины растворились как рафинад. Но это ведь официальная версия событий, а значит реальная и единственная истина для поверивших в неё счастливчиков, коих в нашем мире большинство.

Поэтому, когда найдутся обломки и черные ящики египетского А320 (а они обязательно найдутся!), ждите новых "сенсаций", возможно даже инопланетного следа. К слову, нечеловеческий след (серые) считывается и операторами, но, хотя это вполне нормально для подобных событий, вряд ли человеческие СМИ даже близко подойдут к розыгрышу этой последней карты.

Еще один простой пример относительности вещей в многомерности:



Шарики двигаются по кругу... или по прямой?!

Представим себе, что каждый шарик -- это отдельная реальность. Вместе они двигаются по кругу, но по-отдельности они лишь ходят туда-обратно по прямой. Какой из варинатов "истина"?

Чем больше расширено сознание, тем больше оно способно принять, увидеть и понять, а сам процесс восприятия реальности во многом сравним с оптическими иллюзиями, ведь наш мозг очень легко обмануть. Картинка ниже плоская или 3-мерная, статическая или динамическая? Какая из "истин" вам ближе - логическое понимание, что картинка двухмерна и не может двигаться по определению, или сенсорное восприятие 3-мерного движения мозгом?



О многослойности информации и разных уровнях её понимания пролетариатом можно почитать тут:
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе

Также напомню о разных ветках земной реальности на примере войн отсюда:

На протяжении земной истории образовалось множество параллельных слоёв реальности...
Масштабный пример — реальность второй мировой войны. Или даже её локальное подразделение — реальность великой отечественной войны. С данной точки зрения, это было одно из крупнейших искусственных отслоений реальности. Длительное событие, вовлечены миллионы людей, всевозможные силы, магия, народы, энергии, миллионы жертв, тонны страданий, колоссальная эмоциональная вовлеченность в событие миллионов участников.

Далее — постпродакшн: фильмы, песни, книги, симфонии скорби, исторические загадки и споры у исследователей, уроки патриотизма в школах. Все помнят и главное — скорбят. То есть, эмоционально вовлечены, поддерживают и активно питают автономную реальность, в которой до сих пор воюют люди, гибнут солдаты и летают самолёты.

Милитаризированные праздники с маршами и танками ко Дню победы (то есть, установлены ритмы и циклы режима питания) поддерживают состояние войны, подпитывая массовыми выбросами энергии ту самую военную реальность. Если вкачивать туда огромные количества энергии, можно даже использовать её как резервуар-накопитель, выкачивая в интересах создателей этой реальности энергию на другие нужды. Достаточно всего лишь связать тематику, активировать переполненный слой и настроить канал передачи. Проводниками выступают живые люди, которые используют одну и ту же волну эмоций на старое и новое событие...

Земле требуется сборка. Она активно поддерживает проводников, которые способны выпускать застрявшие в безвременье души, кланы, народы, виды. Пленникам различных слоёв также выгодно их покинуть, чтобы продолжить эволюцию и прекратить вечный бессмысленный бой. Сборка слоёв реальности на Земле приведет к общему объединению. Для сборки нужно использовать то, что не имеет ни истории, ни абстрактного разума, во избежание расставленных ловушек. Возможно глобальное объединение человечества на уровне духа. 


Подчеркну: здесь не утверждается, что ВОВ не было вообще, а лишь говорится о том, как работает система подпитки подобных веток, ибо ничего особо нового система пока не изобрела, да и смысла нет.
Для квантовой реальности (или нашего консенсуса мнений о ней) абсолютно не важно, был ли египетский мальчик Аэробус или нет, сознания зрителей шоу сформируют ветку сами, что и ведет нас к следующему пункту.


5. Заметьте, как мусолятся в СМИ подобные катастрофы - каждый час выходят дополнения, новые версии, опровержения и т.д. Идет нагнетание страха, а страх -- это хаос для тех, кто не понимает происходящего. Для понимающих это всего лишь игра, в которой управляемый хаос считается высшим пилотажем.
Все это является отличным инструментом для создания, склеивания и разделения веток реальности: через накачивание того или иного события вниманием толпы система может направлять эту энергию и событийный ряд веток на свои нужды. Имея доступ к линиям вероятности будущего и их узловым точкам (пересечениям), на которых происходят те или ины события, направление развития целой цивилизации становится детской игрой. 


Учитывая, что оба инцидента, упомянутые в самом начале поста, имеют отношение к Парижу и арабским странам, речь идет о направлении внимания именно туда (вопрос беженцев в Европе и войн на востоке начинает терять публичный интерес, нужно срочно подпитать, чтоб не расслаблялись).

Париж - Paris - Per Isi, ссылка на Исиду. Исида, как известно из мифов Египта, родила Гора, задача которого была в том, чтобы отомстить за убийство своего отца - Осириса, разрубленного ранее на части Сетом, хотя в многомерности все они (да и вообще вся семья Ра) - части единой сущности.

На борту пропавшего  А320 нарисован сокол - ссылка на Гора. У Гора было 4 сыновей, которых, условно, можно связать с 4-мя всадниками апокалипсиса, фильм о которых (Люди Икс) вышел в России в день крушения египетского борта. 26 мая фильм выйдет во всем мире. Намеки, намеки...

Также обратим внимание на узор головы главного плохиша (Эн Сабах Нур) в Людях Икс, история которого плотно завязана на Каире. Уж очень он похож на линейный логотип EgyptAir, летевшего в тот же Каир:

Идет многомерная глобальная работа с архетипами, гадать о сути которой можно вечно. Например, разрубленного Осириса в данном случае можно считать нашей общей реальностью, разделенной на части (ветки), своего рода противополжностью Иисусу, который свои 12 частей (апостолов, аспектов) собрал. Что именно закладывают в это шоу матричные кукловоды, мы вряд ли поймем, обладая лишь кусочками пазла.

И конечно же идет обычное нагнетание, отвлечение внимания, вопрос только -- от чего конкретно в эти дни? А главное -- имеет ли смысл на него вообще отвечать?

По теме: Методы влияния на матрицу души и бессознательного, работа с архетипамиАрхетипы как рычаги управления матрицей

Выводы:

Ничто в нашем мире не происходит просто так, случайности неслучайны. Если прослеживаются связи, то есть и закономерности, которые кому-то выгодны хотя бы для того, чтобы (по уровням):

1. нагонять страхи
2. плодить теории заговора
3. рассеивать лучи внимания зрителей шоу на разные версии реальности, поэтому не будем гадать на кофейной гуще и генерировать дополнительные слои.

Запуская цепочки событий, система связывает их в единый вибрационный узор, тем самым укрепляя ту ветку (склейку веток) реальности, которой этот узор соотвествует, пуская событийный ряд в заведомо известном ей русле. Напомню отсюда:


Цивилизация, приходя на планету, заключает один контракт. Это вибрационная формула опыта. Вибрация, которая должна развернуться и распуститься в огромный совместный опыт. Если цивилизация не выполняет данный совместный путь и нарушает гармонию заданной фигуры, её код может обнулиться по решению самой цивилизации как единого сознания. На поверхности Земли вибрационно висит множество узоров, которые складываются в большие узоры. Земля даёт нам импульс, мы же рисуем свой узор. Есть формы высшего порядка, объединяющие несколько цивилизаций в один узор. Каждая страна имеет свой узор. На этом уровне также идёт управление странами. Если нужно уничтожить или деформировать какой-то народ или вид, некто с кодами доступа деформирует или стирает его вибрационный рисунок над Землей. В больших городах существуют вибрационные генераторы, которые деформируют человеческий код.



Иными словами, любое рассеивание внимания матричными структурами и нагнетение страхов, включая сценарии и версии кататроф, является искажением или переформатированием вибрационного узора в локальных точках реальности (в данном случае - Европа и восток), а с ним и узора целой цивилизации. Где внимание, там и энергия.

Если вы соглашаетесь с положениями такого узора, той ветки, на которой события считаются реально произошедшими, вы затягиваетесь в неё, начинаете вибрировать на её частоте. Учитывая (вяло)текущее слияние и разделение веток, прием достаточно ожидаемый: условно и упрощенно, есть ветка катаклизмов, войн, разрушений,  катастроф и тд, и есть ветка мирного развития цивилизации, расширения сознания, перехода на новый уровень. На какой из них вы хотите оказаться?


Отсюда большой совет по отношению к этому и другим событиям: не кормите новости вниманием, заберите свое внимание из них прямо сейчас. Не имеет ни малейшего смысла гадать о сбыче маркеров, вероятностях и следующих шагах, т.к. именно этого и хотят от нас кукловоды -- подпитки нашим вниманием!
Ставим соответствующее намерение, своими словами, как взрослые )

Если вообще не знаете как, можно почитать тут

И последнее:

Существуют технологические средства для того, чтобы перепрыгнуть через временные линии, но наша информация здесь обращена к человеческому сознанию и к тому, как вам перепрыгнуть через временные линии, используя силу вашей собственной осознанности и намерения. Для этой попытки вы уже располагаете двумя величайшими сокровищами своей собственной природы – вашей суверенной волей (для совершения выборов) и вашей способностью чувствовать (свою истину).

Фундаментальный принцип

Фундаментальный принцип такого прыжка включает координацию нескольких важных полей намерения:

Вы определяете временную линию, на которую хотите перейти.
Вы сдвигаете свое вибрационное состояние так, чтобы соответствовать этой линии.
Вы закрепляете вибрационное состояние так, чтобы оно не колебалось.
Вы предпринимаете действия, являющиеся выражением новой временной линии.
Вы проявляете упорство.

На всех этих пяти стадиях вы должны удерживать вибрационное состояние новой временной линии, которую вы выбрали, совершать выборы, соответствующие ей, и проявлять упорство, несмотря на поступающую к вам противоположную сенсорную информацию.

Последняя фаза упорства очень важна, поскольку ваша нынешняя временная линия является собранием ваших убеждения и намерений. В зависимости от силы таких убеждений и намерений, вам может потребоваться огромное количество энергии для того, чтобы преодолеть установившиеся паттерны вашей жизни.

Одной из первых задач, с которыми вы сталкиваетесь, перепрыгивая в другую временную линию – это преодоление страха. Большинство людей боятся неизвестного, но здесь задействовано гораздо больше коварных элементов. Управляющие, те, кто хотят контролировать вашу судьбу и получать от этого прибыль, мастера распространения страха и используют огромные ресурсы для контроля умов и гипноза через медиа с тем, чтобы убедить массы в наличии большого количества такого страха. И, поскольку, честно говоря, некоторая правда в этом есть, бОльшая правда скрывается.

Высшая правда состоит в вашей способности изменять свою реальность, вашей врожденной способности пользоваться двумя сокровищами – свободной волей и способностью чувствовать, как инструментами для продвижения на новые временные линии.
Далее тут:
Искусство перепрыгивать через временные линии



По теме: Жертвоприношения в Брюсселе. Очередная матричная постановкаJe suis Charlie de Gaule или как спецслужбы накачивают реальность энергией страха / Жертвоприношения в Париже / Фильмы и игры как метод манипуляции реальностью / Порталы для глобальных магических ритуалов и изменения реальности



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы пройдут в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно…

  • 1
Идея, что парады Победы, книги и фильмы о ВОВ, - питают какую-то реальность, тоже мне стала интересна, но не нашла подтверждению этого, что кого-то там где-то закрыли и солдаты продолжают там воевать и мучиться. Многие уже родились здесь в физическом мире.
Той закрытой капсулы войны нет.
А вот Бесмертный полк очень хорошо питает эгрегор России, он сейчас выглядит как пышное растущее тесто примерно. В отличие от немецкого, там как старуха с пергаментной кожей. Вывод понятен, в следующем году кирдык Германии наступит , а вот Россия благодаря, что мы (люди) питаем восходящим потоком эгрегор, Россия будет раздвигать границы русского мира.
Но это не главное.
Еще в копилку про Боинг над Донецком, там кроме пилотов и двух или трех наблюдателей - из живых не было никого, ни китайских ученых ни голандцев ,ни детей, посадили трупы с прошлого пропавшего Боинга малазийского, была провокация, но сыграли не правильно.

Про безсмертный полк хочу добавить. Те же духи дольменов очень одобряют идею памяти павших за мир воинов, в своём ключе конечно, через высадку деревьев.

ПЕРЕБРОС НА ДРУГУЮ ВЕТКУ РЕАЛЬНОСТИ
11 май, 2016 в 10:30

Это произошло до праздника Победы.

Захожу в комнату, муж смотрит телевизор - новости. Что-то говорят про Савченко. Я мимоходом говорю мужу-"Так она умерла". Муж показывает на телек и отвечает мне, что все в порядке и она жива и её собираются менять на пленных. Я не унимаюсь и говорю, что я отчетливо помню, выступала её сестра в темно-синей кофте, с подобранными волосами и без косметики, что Савченко умерла в СИЗО от сердечного приступа и что выступает адвокат, какие проблемы с перевозкой тела. Муж смотрит на меня не то что странно, а у него округлились глаза и очень странное выражение лица. Я заподозрила неладное но снова говорю, что я точно помню....я видела...Муж говорит, может тебе приснилось?! Я подумала, что проще согласиться, чем что-то доказывать.

На следующий день я зову сына на домашний совет, и говорю что есть предложение учиться в Польше, рассказываю подробности ... сын встает и уходя говорит мне так ты МНЕ ЭТО УЖЕ РАССКАЗЫВАЛА. Я ему - Как я могла тебе это рассказывать, если я только сегодня сама это узнала. На что мой сын говорит опять, что я все ему это уже говорила... и что даже сумму точно такую называла. Муж опять делает странные глаза. Я уже не выдерживаю и говорю -Ребята, нас перекинули на другую временную ветку...Это точно...Все промолчали.
И опять был звук пролетающего вертолета.
Думала я над этими перебросами и пришла к выводу, когда ты настраиваешься на определенную частоту и не боишься увидеть (расширяешь сознание), то и замечаешь эти перебросы. А переходим мы по веткам регулярно.

Пока читал пришла инфа: Что на нашем плане выглядит как неопределенность, на высоких планах уже все решено, смысл лишь в опыте который будет получен. Все вибрационные узоры идут по программе прямой эволюции уже определенной высоко наверху, хоть и наблюдателям с низких уровней кажется, что это они сейчас его правят.

думается, что узор все-таки не полностью определен, свободу воли никто пока не отменял. есть общий чертеж дома, но дизайн интерьера еще не доделан.
садясь в поезд, мы знаем, что двигаемся из пункта А в пункт Б, но что произойдет в самом поезде? миллион вариантов )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
С каждым годом крушения самолетов, поездов, теракты имеют все меньше и меньше отклик. Таких сливок как 11 сентября им уже не собрать. А события последнего года в умах людей затухают почему-то очень быстро, потому нужен непрерывный поток катастроф, видимо что-то идет не по плану. Я не смотрю телевизор уже много лет, не читаю новости, и сегодня с удивлением узнал, что недавно упало 2 самолета :) Ну как содрать ништяков с таких как я?
Когда не засоряешь мозг непрерывным потоком шлака, вытекающим через экраны, то попав на новости, сразу начинаешь вычленять вирусное внушение, срабатывает защита, становится тошно и неприятно, и сразу приходится ретироваться. Вырабатывается физическая непереносимость новостей. А последнее время и фильмов с сериалами.
Иногда ужасаюсь изменениям произошедшими со мной за последние несколько лет, но потом слушаю внутренний голос, он говорит - все путем, не парся, и я успокаиваюсь. Хотя приходится быть осторожным, окружающие начинают ощущать, что ты другой. Как в фильме матрица. Даже близкие родственники неосознанно, но всеми силами пытаются тебя вернуть в старое русло, ибо ты становишься чужим и непонятным. Хотя на физике чуждонепонятность в поведении почти никак не проявляется, но все ровно близкие ЧУЮТ.

Аналогично. Последний самолет вообще никак не отозвался, если бы не постоянные напоминалки новостей уже б забыл. :-)

Сегодня первый раз в жизни и я ощутила желание подняться на крышу и прыгнуть оттуда, это ненормально, люди добрые - что тут происходит?

Ну так разве не вы лучше всех знаете, что именно у вас идет по жизни не так? Даже если со стороны нет видимых проблем. Другой вопрос - что не во всем хочется признаваться даже себе. Нужно лезть и разбираться, что по жизни, в семье, в шизотерических заморочках так запущено, что возник позыв сдаться от нерешеных вопросов. Либо найти кого-то, кто будет во всех ваших проблемах ковыряться и учить тому, как их решать самостоятельно.


(Deleted comment)
"Для квантовой реальности (или нашего консенсуса мнений о ней) абсолютно не важно, был ли египетский мальчик Аэробус или нет, сознания зрителей шоу сформируют ветку сами, что и ведет нас к следующему пункту."
Причём так формируются обе ветки: и прошлого, и будущего. С последующей материализацией физических объектов.

вообще если не быть Жертвой, тогда меньше будут качать и кушать.,тк ты сдвигаешься в иную реальность.

наверное должно быть осознание , что мы безконечно наполняемся энергией . и если нас едят, то только те, кто не может добыть такую энергию. а к таким существам и отношение должно быть соответствующие.. как к братьям нашим меньшим))

есть бактерии, которые перерабатывают отходы жизнедеятельности, точно также есть существа, питающиеся ненужными нам уже выбросами эмоций.. конечно они нас частенько и провоцируют..ну отношениями с ними можно выстраивать.

только опыт отдавать не нужно, его нужно собирать..себя нужно собирать.
опытом можно делиться и обмениваться с тем, кто с тобой синхронизировался)
кто с тобой на одной частоте.
иначе будет тоже с перекосом в какую-то сторону)

а за статью спасибо Ангелу) мне понравилось)

>>Сборка слоёв реальности на Земле приведет к общему объединению. Для сборки нужно использовать то, что не имеет ни истории, ни абстрактного разума, во избежание расставленных ловушек. Возможно глобальное объединение человечества на уровне духа.

меня это интересует.

"Возможно глобальное объединение человечества на уровне духа."
-----------------------------------------------------------
На уровне духа никто и не разделялся.



правда? а войны, ксенофобия и вообще дуальность -- это о чем? речь идет об объединении здесь, а не где-то в других плотностях

Edited at 2016-05-23 09:05 pm (UTC)

Стало интересно: http://anna-nik0laeva.livejournal.com/418218.html . Мнение градоначальника о том, что существует в Москве некий "Киевский проспект" (в оригинале статьи потом исправили на "шоссе") и "Ленинское шоссе", а так-же прочие ошибки. Это просто незнание своей столицы и несоответствие занимаемой должности или каким-то макаром приплетается слияние реальностей? Когда остается старая память о том, что нечто выглядит или называется иначе. Из разряда - что часто ездил на Бауманскую и в один прекрасный день вышел из поезда и обалдел. Типа "откуда там статуи?!!!" 0 о


  • 1