digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Медным зубилом, говорите?

А как насчет чистым намерением, мыслеформой, сознанием взаимодействуя с квантовыми структурами минералов? Не без подручных инструментов, разумеется.

Оригинал взят у masterok в Это камень !
1pBvm50258 (1)

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.

Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. Вот еще парочка для примера под катом:

2



Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.

56949155

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».

original (1)


Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?

Il-disinganno (1)

Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)

«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

***********************
Оригинал взят у sibved в Это камень!

Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!

Смотрим далее...

56949155






Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 - 1725
Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico, Venice, Italy
Sculpture, Marble
Done by Antonio Corradini


Veiled Woman (Puritas)


Antonio Corradini






Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.




"Сон скорби и радость мечты"
Made in London by Raffaelle Monti, 1861


The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti




















Эта вылеплена как буд-то из глины...


Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.




Stefano Maderno 1576-1636







Источник: http://marinni.livejournal.com/876577.html

Еще несколько работ:









Оригинал взят у gallika в Интермедия. Девочка в Воронцовском дворце
Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?


С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры...


Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.


Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.


Но стоит вглядеться... Господи! Она же настоящая!


И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.


Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.



Поза поймана в движении, неустойчивая такая.


Швы на ткани!


Нежное, детское, но в то же время игривое лицо...


И недетский ракурс.


Но ткань!


Фактура, складки, швы! Как это возможно?


С другой стороны.


Оспинка над локтем.


Незабываемо живая.


Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?


К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?

Судя по реплике Лоренцо Бернини «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск», еще совсем недавно был известен рецепт "размягчения" любого камня. Я уже не говорю про пластилиновую технологию древних, особенно в Мезоамерике.



Читаем по теме:  Саксайуаман - крепость богов, свидетель древней войныМинеральные формы жизниПластилиновые мегалиты и другие приключения геополимера


В дополнение:

Оригинал взят у huan_de_vsad в Плавка гранита
В еще одном справочнике 1827 года "О важности химических исследованиях...", в котором автор описывает важность всесторонего развития химии как науки, в числе прочего обронены следующие слова


Т.е. это состоявшееся достижение, которым автор подчеркивает важность дальнейшего изучения процессов.
ЧуднО это читать в контексте традиционного понимая строительства, а точнее строительного бума начала-середины 19 века. А если в привычном мне контексте - то все нормально. Гранитной обработкой занимались лишь в малых объемах на простых формах. Основную массу плавили (отливали) или создавали искусственный материал (в данном ключе - мрамор). По идее книг о матераловедении и их изменениях при определенных манипуляций должно быть полно, но поиск пока не дает результатов.

Важно понимать - речь идет об искусственных материалах, об искусственном граните. О материале , который идентичен граниту или мрамору, но изготовленный путем хим.процессами. По другому понять "произведение гранита через плавку" вроде нельзя.

UPD: книга http://dlib.rsl.ru/viewer/01003557956#?page=1


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 17:17 189
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 14, 15, 16, 22, 23 сентября 2018. Курсы проводятся в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своим сеансам, а также…

Это тоже вроде как вручную, из горного хрусталя. Зубилом, потом полировочкой. Там еще нижняя челюсть отдельно, на шарнирах к черепу привинчивается. Тоже все из горного хрусталя

Вуаль, смотрю, была очень актуальна

(Deleted comment)
насколько мы поняли на данный момент, если 16-17-18 века и существовали как таковые, а не были полностью подделаны (хотя есть 90% уверенность в подделке), то именно в это время произошло последнее крупное слияние веток реальности и катаклизмы, после которых ушли те, кто мог творить мыслью, в т.ч. гиганты.

в нескольких питерских сеансах были упоминания машин, например, тут: http://digitall-angell.livejournal.com/210536.html

и где-то тут должно быть:

Групповой сеанс. Александровская колонна /
Групповой сеанс. Война в древнем Питере /
Групповой сеанс. Зачем был разрушен древний Питер и коротко о кристаллах /
Групповой сеанс. Искажение человеческой сути /
Групповой сеанс. Завоевание древнего Питера и роль кристаллической решетки земли

Заранее прошу прощения. Обычно посты в стиле фолк-хистори не читаю и не комментирую, но здесь перебор даже для меня )))
Да, и намерение имеет место быть, и сознание, и вдохновение свыше. Но помимо этого - мастерство, достигнутое годами упорного труда. Упорный труд шлифует дарование. Так рождается мастерство взаимодействия с квантами при помощи молотка ))
Вообще, люди и не на такое способны, если постараются.

а разве одно другому мешает? )



Скульптор Малгожата Ходаковска создает невероятной красоты фонтаны, которые очень отличаются от общепринятых. Мы привыкли видеть на улицах бесформенные фонтаны, хотя иногда и очень красивые. Эта девушка решила придать им души и пластики.

Сначала фигуры вырезаются из дерева, а потом их отливают в бронзе. А уже вода добавляет статуям грации: кому-то крылья, кому-то юбку балерины, кому-то стекающие по волосам капельки. На секунду даже может показаться, что они вот-вот сейчас начнут двигаться...
источник http://earth-chronicles.ru/news/2016-02-05-88766

Эффект хатчисона


Вроде тут говорилось про смягчения минералов и металлов

Они просто застыли )))
Может и "Галатея" не миф ....

Edited at 2016-03-10 03:01 pm (UTC)

Либо качественная 3D копия.
"Любая достаточно продвинутая технология сродни магии" (с)

Такое ощущение, что их "колдонули".
Если снять кисею они оживут?

такая же мысль скользнула, ни за что не поверю в дикое мастерство мастера, наработанное годами! бред и чушь!
на литье чугуна присутствовал лично - ни форму ни опоку так не заложить)))

Edited at 2016-03-10 05:47 pm (UTC)

Не возможно создать форму.

слов нет, благодарю.

Если это - руками - это запредельно. Просто не верю. Скорее, поверю в колдовство, в 3D копирование на размягчённом камне, в каменных людей в конце концов! У которых Время течёт так медленно, что человечество вымрет, пока они моргнут!
Все эти шовчики, фактуру тканей и кожи делать врукопашную по хрупкому камню? Нереально...
Спасибо за это чудо!

А почему не из камня? Сделал и приклеил так, чтобы шва не видно было.

Ах, оно выглядит, как целое?
Ключевое слово "выглядит" ))

Очень занятный этот фетишь с вуалью. Наводит на мысли о защите дыхательных путей, от пыли или пепла, копоти и прочего загрязнения воздуха, воды мало, поэтому проще пыль стряхнуть с накидки, чем мысться постоянно)))) Ноя не об этом.
Статуи похожи по содержанию больше на фото, своего рода запечатление фрагмента пространства. Оригинал в одном поле помещается и создает неравномерность прохождения лучей,, копия создается в другом где эти лучи уже является слепком что дает заполнить пространство композитом. То есть я как понимаю технология пространственно волновая, где неравномерности одной среды вызывают неравномерности в другой. Грубо если берем большую банку с жидким композитом и облучаем ее через оригинал, где лучи прошли, там композит не затвердел, а где не прошли там затвердел или наоборот,не суть, но принцип мне кажется более подходящий. Судя по кружавчикам на одежде. Фантазирую))))

Это не фетиш, а демонстрация технологии, типа "моё кунг-фу круче твоего".
А, вообще, некрофилией отдаёт от этих вуалей. Что-то такое липкое, мерзопакостное.

как в морг заглянул. что за прикол лицо в ткань прятать?

вы никогда ничего про вуаль не слышали? и зачем ее носили, а?

Где-то в это же время в живописи процветал натурализм.
Видимо скульпторы тоже "заразились" этим.

А заметьте , не только камни и другие матерьялы поменялись , все стало намного грубее ,даже ткани . Я очень люблю работать с тканями , но в совремии уже и нет такит тонких , нежных их просто не производят Все около нас меняется , но тела наши внешне остаются еще похожими на те , что видим на скульптурах То есть генетический световой код еще тот же и видимая часть наших тел пока не поменялась
Представьте себе насколько красиво бы выглядел мрамор ,если его растопить -будет такая красивая , нежная ,гладкая структура как сгущенка !

?

Log in

No account? Create an account