?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Авродей. Транспортные системы - одушевленные и не очень

На Авродее практически не встречается такое явление, как дороги: города расположены на плато, рельеф которых зачастую настолько изрезан, что пройти по нему колесному, или даже гусеничному транспорту попросту невозможно. Конечно, большую часть транспорта представляют модифицированные организмы, либо грузовые животные, большинство из которых не рассчитаны на большое количество пассажиров, а большое количество транспортных созданий в потоке неизменно привело бы к хаосу.

Лифтовые платформы.

Электромагнитные капсулы, перемещающиеся по вертикальным рельсам - основное средство передвижения между уровнями плато. Передвигаются с разной скоростью, способны поднимать достаточно большие грузы, зачастую, как грузовые и используются. Располагаются как снаружи, так и внутри скал, в шахтах, работают на электромагнитном поле, излучаемым породой и распределяемым установками, которые обычно ставятся внизу и вверху трека (если расстояние большое, установок может быть несколько). Некоторые лифты, подъем и спуск в которых занимает несколько часов, снабжены закусочными и медпунктами.


Паромы.

Авродианские паромы, сиелкты, представляют собой ту же структуру, из которой выращиваются кзотты, только меньших размеров, с усиленными двигателями. На Авродее огромное количество рек, внутриконтинентальных морей и больших озер, в связи с чем подобный транспорт пользуется популярностью, особенно у жителей архипелагов. Паромы бывают разных конфигураций, в большинстве случаев это самоходные машины, операторам которых не требуется все время контролировать путь. Некоторые паромы могут перемещаться под водой. Обычно имеют форму сфероида.

Канатная трасса.

Искусство перемещения в пространстве при помощи тросов было заимствовано у кочевников-кархамкогахейра и нашло применение в местностях с сильно изрезанным рельефом, когда, чтобы добраться от одного аатона до другого, нужно или лететь по воздуху, или спускаться с огромной высоты и пробираться по довольно опасной местности. Между скалами на разных уровнях протянуты тросы из тончайших кремниевых нановолокон, внутри которых тянутся электропроводящие жилы.  Тросы не просто соединяют одну скалу с другой, они имеют несколько развязок и переключателей. Передвигаются по ним как в специальных капсулах (к слову, некоторые из которых могут двигаться по тросу сверху, а не под ним, используя электрическое поле), так и в специальном снаряжении, особо отчаянные используют только подвеску и крючок (чаще всего это выходцы из номадов-веревочников, прирожденные альпинисты).

Капсулы приводятся в движение либо электрической силой, либо (в ветреную погоду) специальными парусами. Недостаток канатной трассы заключается в относительно низкой скорости и неудобстве использования в ураган ( тросы раскачивает ветром и возникает риск удара капсулы о камни)

Transport by fulmenoid
1.Паром наиболее распространенной конфигурации, напоминающей "затонувшую летающую тарелку". Выросты с передней и задней стороны снабжены сенсорами.
2. Система лифтов и канатных трасс. В ясную солнечную погоду двигающиеся вверх-вниз лифтовые капсулы напоминают капельки ртути.
3. Передвижение по канатной дороге при помощи крюков и подвеса. Несмотря на кажущуюся хрупкость, подобное снаряжение очень прочное. При маневрах нередко используется хвост.


Другие небиологические транспортные средства.

Глайдеры.

Легкие летательные аппараты, оснащенные большими крыльями и электрогравитационными двигателями. Обычно имеют малый вес и небольшую грузоподъемность, используются как частный или арендуемый транспорт на манер такси. Кабина имеет форму капли, крылья образовывают полумесяц. В сильный ветер глайдеры складывают крылья и используют только двигатели. Способны парить на восходящих потоках, при умеренном ветре крылья используются в качестве паруса.

Торйоллы

Представляют собой конструкцию из нескольких жестких пластин, образовывающих сферу снаружи и тороидальную форму внутри. Отдаленно напоминает зорб. Пластины прочные и упругие, производятся из того же вещества, что формирует мембраны кзоттов. Конструкция очень легкая, на одного-двух пассажиров. Используется, в основном, в экстремальных видах спорта - для сплавов по бурным рекам и водопадам и полетам в ураган. Пластины позволяют несколько видоизменить внешнюю форму торйолла и позволяют управлять им. Транспорт для обладателей молниеносной реакции и каменных нервов.
Транспорт на основе гироскопических механизмов и транспорт, основным элементом управления которым является равновесие также популярен, в основном, внутри городов.
Электрогравитационные доски - аналог скайсерфинга. Снабжены двигателем и небольшим парусом.



Рубка Кситаслара изнутри выглядит как-то так. Бионический дизайн, никаких мониторов и приборных панелей, окон там нет тоже - это проекция с оптических рецепторов. Приборной панелью служат отростки цхактакрона (это то, в чем он сидит, да х)), способные выводить интерактивные голограммы, управляющиеся, непосредственно, прикосновениями. Они же служат ремнями безопасности, сканерами состояния оператора и при экстренной необходимости могут выполнять роль "штурвала", что весьма неприятно для корабля и используется лишь в ситуации, когда по какой-то причине корабль перестает отзываться на команды симбионта. Связь с кораблем телепатическая и через подключение ахарами.
То, что цхактакрон подключается только к пилоту-симбионту, пояснять не стоит - при попытке подключения кого-то чужого (при условии, что он каким-то образом вообще попал в рубку и попытался поключиться) по узлам цхактакрона проходит мощный электрический импульс, вызывающий шок нервной системы пилота (Кситаслар таким образом убивал некоторых операторов).
Несмотря на то, что комбинезон пилота подразумевает работу ахарами, нередко операторы-симбионты предпочитают подключаться без него, считая, что так лучше чувствуется корабль и быстрее происходит слияние сознаний. Надо заметить, что сознание оператора не подменяет разум корабля - они синхронизируются, но при этом оба симбионта одинаково чувствуют все, что с ними происходит.


Попытка изобразить авродианский ландшафт-вид-сверху. Наверное, можно считать спидпейнтом =___=
Эти скалы колоссальной высоты, не знаю, насколько удалось это передать. Хотелось бы их сделать еще более головокружительными.
Местность, носящая название Сгатта-Кьол, что дословно можно перевести, как "хватающие когти". Колонисты называют архипелаг созвучно, и более поэтично :"Satan Claws" и избегают над ним летать, ведь Сгатта-Кьол, помимо расположения, а это гигантские формации, выступающие из моря на высоту, достигающую нескольких километров над его уровнем, являются генератором постоянных локальных штормов, как воздушных, провоцируя немыслимые завихрения ветра, так и электрических - почва "островков" богата магнитными породами. Помимо всего прочего архипелаг не вылезает из густого тумана.
Тем не менее, местность популярна среди авродианских любителей экстремального отдыха: на скалах находятся термальные источники, а местный летающий "транспорт" прекрасно ориентируется в этом аду, ведь его организм приспособлен к электрическим аномалиям планеты. Однако иногда архипелаг отказывает в гостеприимстве местным: ветер резонирует в скалах, порождая низкочастотные вибрации, способные сбить с толку ае|кнари и их пилотов, а то и вовсе обратить в панику.

Типы ае|кнари: аткхаае|кнари, ктад и иркта. Соответственно, малый суборбитальный, средний орбитальный и большой межпланетник. Перемещаются по кьарк-технологии, однако способны летать и плавать в атмосферных условиях. Иркта может летать и в космосе, но недолго, так как большие затраты. В отличие от аткха и ктад ирктаае|кнари подразумевает не одного оператора, а двух. Также, помимо экипажа, он в состоянии принять на борт еще одного пассажира.
Длина аткха составляет 12 метров, ктад 17 и иркта 30.

Конкретно этот - личный звездолет Крианрейка, единственный в своем роде. Отличается небольшими размерами (около 30 м в длину) и скверным характером


Акнахардакара. Детеныш.





Рубка, или цхактакрон, Кситаслара.Посреди небольшого и овального помещения располагается, собственно, цхакт - головной узел управления кораблём, который представляет собой и кресло, и пульт, и камеру биорегенерации в случае чего, в одном флаконе. От него тянется множество проводов и трубок, обеспечивающих симбионтов всем необходимым на момент полёта. Даже помыться можно, не вставая с кресла 😆
Приборных панелей и РУДов здесь нет, но все необходимые действия заменяют голограммы. Управление через спинной мозг (физиология авродиан позволяет подключаться к нему через особые органы-ахары, обходясь без портов и прочих вживлений инородных тел), дублируется телепатически либо голосом, если есть желание поболтать с кораблём. При этом разум пилота не подменяет разум корабля, они действуют, как одно целое, синхронизируясь, но при этом не происходит слияния личностей.
Иллюминаторы у таких кораблей отсутствуют, передача внешней среды производится через их оптические рецепторы на внутренние стенки кабины, которые могут стать полностью "прозрачными", подсветить изображение теми же голограммами, приблизить его и просканировать.
Основными задачами Крианрейка является разведка и патруль орбиты, но иногда случается и в уголки неосвоенного космоса заглянуть, и орбитальный бой принять - Кситаслар вполне заточен под боевые действия.





Гигантская волна с шипением ударилась в острые кромки скал, захлестнула их клочьями пены и комьями песка, но, так и не достав вершины,  с грохотом обрушилась вниз, в кипящий черный океан, где вздымались уже ждущие очереди пенные гребни.
Одинокая фигура, стоявшая на вершине скалы,  молча наблюдала за буйством стихии, временами отвлекаясь на креорт, пульсирующий радужными шестигранниками. Возле наблюдателя, зависнув в паре метрах над скалой, замер изящный китовый силуэт ае|кнари,  готовый в любой миг подхватить своего партнера, если вдруг тот сорвется вниз.
Но он не боялся смерти от шторма.
Он знал, что видит его в последний раз.



Авродианка-инструктор с нетипичным даже для авродианцев-креансата, как наиболее распространенной и разномастной народности именем, Аэиницьярт. Персонаж внезапный с одной стороны, ожидаемый с другой и введенный в качестве эксперимента с третьей.Аэиницьярт со своим ае|кнари, спасенной с аварийной станции модернизации особью, которая в дальнейшем положит начало возникновению нового аатона на полудиком плато Кверамкойя и совместной с ГЕОС авиакосмической базы.

Источник

Авродей - мир дельфинов. Эволюция и социальные структуры



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 191
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы пройдут в Санкт-Петербурге пройдут 7, 8, 9, 15, 16 декабря 2018. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно…

  • 1
Вычурные биокорабли... Очень непривычно))
Лучше брутальное серометаллическое блюдце без выступающих деталей http://kirrich.livejournal.com/95087.html
Коннект сознания, или так сказать, взаимодействие с аурой и перенос чувств тоже есть
Симметрия и специальные кривые профиля, обеспечивают золотые пропорции многочастотного танца гармоник с "музыкой сфер", круговой симфонический брейнгазм на бешеном разгоне, да ещё с вихревыми подкрутками
Чёткий отклик, но микродрейфы и шумы "тёплые ламповые", мурашки от радиации.
Старая очень мощная термоядерная модель, почти без забот о экологии. Когда ты кайфуешь, один раз хорошо газануть, внизу миллионам существ слегка выжигает мозги, когда у тебя всё вроде чётко-ровно-красиво, а сзади по траектории беспорядочные деформации пространства и выхлоп жутких искажений в эфир

У вас тоже круто. Преимущества некоторая регенерация и заправлять не надо
Тоже наверное могут оперировать с неслабыми мощностями.

Здорово сидеть и знать, что "на акселераторе" огромнейший энергопотенциал, не педаль а мысленно.
При отключенных стабилизаторах, без систем "интеллектуальной перепроверки команд, адекватности пилота" приятно осознавать что с одной задумки можно натворить делов, взорваться, и увлечь с собой немало.
http://kirrich.livejournal.com/150366.html
Но это нечто ну очень слабовероятное чтобы псих как-то оказался за управлением такой штукой да ещё сумел отключать заглушки.)))


Техника достаточно надёжна... Случаи падения или как кто-то заглох в космосе редки, незаметны. Взрывов нет, неполадки при импульсном пробойном переходе по межпространственным туннелям случаются, вроде выноса в нерассчётное время-пространство.

Бортовые цепи самодиагностируются, если будет найден глючный\перегоревший участок, тут же схема переконфигурируется, новые пути прохождения токов, будет исключён только минимальный проблемный элемент, нагрузка функций распределяется на свободные.
Только мелочь в структурах по периметру, внутри крупные силовые компоненты не имеют никакого резерва для перестройки, дублирования.

там на планете такой электромагнитный фон, что привычные "железки"попросту не приживутся)
хаус любите, я смотрю?)

много, очень много деталей, сложно воспринимать, наверное, потому, что непривычно такое количество действий и механизмов)))

Да я немого прикололся с кучей не всех уместных терминов.
Лучше знать в максимуме подробностей, ньюансов, как устроено и работает... Но не обязательно. К управлению допускаются и неполно знающие устройство и принципы действия, знающие управление, навигацию, правила и психически подходящие. Высокого уровня, статуса, интеллекта граждане вполне могут понять всё. Но тоже не обязаны.
"Пилот" такой штуки как таковое не специализация(не профессия); но есть специальные пилоты, командиры и прочий экипаж на крупных кораблях, занимаются только своим делом.
В "мастерстве пилотирования" не состязаются. Не принято. Или годен или не годен.
Всё-таки в основном на аппаратах много влияния автостабилизирующих систем. И автопилот. Задал нужную точку и всё(можно и детали, желательные траекторию и скорость), можно ничего для управления не делать, отключиться совсем или "уйти в себя".
Примитивного такого устройства как магнитолы на борту нет)) Хаус вроде неизвестен... (и пр. земное)

Всякие цвето-свето музыки обьёмные многоканальные. Плюс "ментальный массаж".
Как это описать? Ну это подбирается-настраивается индивидуально. Закачивается или сам играешь. Скачанную музыко-визуализацию очень легко мысленно изменять до неузнаваемости прямо при воспроизведении.
Можно как без тела плавать в синестезии. (в сколь-нибудь ощутимопродолжительном полёте отключают почти всё тело кроме мозга, а при варианте "полном отключении" и мозг тормозится)
На борту огромные вычислительные мощности. Можно 3д натурореалистичную визуализацию "какой-то другой жизни"! Ощущения тела будут, но чуть другие.

Как граждане имеют здравую адекватную психику несмотря на доступность и возможность ращеплений...
Вот непонятно.
И "наркоманов" нет... И без кавычек тоже нет.


При прилёте или возникновении нештатной ситуации - пробуждение.
При отключении вообще, эффект мгновенного переноса, "не успел моргнуть" и уже где надо.
Время это не экономит, потому что путь и скорость те же. Но говорят имено так, что экономит.
В аппарат не садятся(и тем более не летят) специально для тех ощущений и игр, поскольку и без него это доступно.

Метаться, делать какие-то фигуры, не принято, порицается. (А я написал что мне всё можно! Да, иногда.)
("Мы в игрушки играем чтоль, нет, мы серьёзные" - наверно потому не увлекаются и не набирают психических расстройств)

Аппарат может вовсе без пилота, автоматически. Например сгонять туда где обслуживание, заправка.
Обычно "сел-поехал" когда всё работает... Почти везде в местах коллективных стоянок(основного базирования) расположены и сервисные службы, диагностирующие во время простоя и выполняющие весь спектр работ.
Поставил туда - можно быть уверенным что всё проверят и сделают что нужно, в короткий срок будет полностью готов. (или дадут другой)
Это налажено работает хорошо.. или не очень.(шучу, нет упадка)

сложно там у вас. Особенно непонятки с этим вот "разделением" на уровень, интеллект, статус. Это нарабатывается или где вырос, там и цвети?

В основном где вырос, там и ...
Чтоб сделать карьеру надо ну очень выделиться из себеподобных, получить много рекомендаций. Но это всё-таки возможно. Тогда могут сохранить, жизнь продлить или пересадить в иное тело, важно где и ресуров разума побольше новые возможности-способности и доступ к инфе дают больше, "шире канал в сеть и коннект с лучшими ресурсами".

Интеллектуальной собственности, в смысле патентов, войн за это как-то нет. Если некто выдал что-то очень полезное, его немного повышают.
Вряд ли кто-то вдруг может дать такую глобальную идею, которая будет легко принята и настолько эффективна, что потом его "ничем не отблагодарить"
Имею в виду что у рабочего не могут внезапно возникнуть идеи учёного, да ещё настолько грамотно изложенные, доказанные, обоснованные, а потому быстрый взлёт с низов не возможен.

Если некая личность признана гениальной, то её "механизмы-алгоритмы мышления и данные памяти" могут найти полезными и частично\полно скопировать.
Это не значит что все-все становятся гениями.
(Всё-таки не клоны везде. Индивидуальности нужны в разнообразии!)

Низы, так и остаются, их апгрейдить не собираются. Если рабочий хорошо выполняет свою работу, то зачем ему лишний интеллект и высшие знания? Считается что он от этого будет отвлекаться, заниматься самодеятельностью, только хуже выполнять работу. Есть те кто думают за него, как бы оптимизировать работу, если решат изменить то сделают.

Кое-где специализация закладывается изначально, собирают тело и мозг с начально заложенным http://kirrich.livejournal.com/142199.html
Виды-разновидности что естественно рождены, там тоже переходят некоторые знания, дальше как обычно обучаются родителями потом обществом.

Первая реакция на картинку: "это я".)) первая мысль.)

а вот с этого места хочется подробнее.

Вспомнила фильм LEXX с мухами и муховодами))))

Потрясающее путешествие!

ага, длиной в 10 лет)

Что это по сравнению с вечностью )))

здесь, на этой планете у этих тел, к сожалению, сроки иные)

Ага! Мне тоже этот сериал вспомнился! Я еще тогда задумалась, а как это управлять таким живым организмом изнутри...

  • 1