?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Строительная магия или геополимерные технологии прошлого

Вы когда-нибудь разговаривали с тестом для будущего пирога или торта? И если разговаривали, замечали ли разницу в его качестве? Мелкая бытовая магия используется в приготовлении пищи испокон веков и наши предки прекрасно знали, как сделать свою трапезу вкуснее без различных добавок, а лишь словами, позитивным эмоциональным настроем, договариваясь с пищей и благодаря её за взаимодействие и энергообмен.

Как покажет нижеследующий материал, подобного рода магию использовали и в строительстве. Совершенно не важно, как именно были построены древние мегалиты - вылиты из смеси в опалубке, сформированы прямо из эфира, либо  камень был растоплен тем или иным методом (облучением, пси энергией и кристаллами, в печи), а затем затвердел. Споры о конкретных технологиях нескончаемы и вряд ли когда-нибудь приведут к консенсусу мнений, а лишь к очередным расколам среди исследователей. Важно то, что наши предки умели договариваться с материей на любых уровнях - от мягкого и податливого теста до твердого, тяжелого и ломкого камня, ибо все гениальное не только просто, но и фрактально и подобно. Нам же, к сожалению, остается лишь гадать КАК они это делали и почему эти методы не работают сейчас, а если работают, то почему скрываются вольными каменщиками от широкой публики. Вот что нужно реально изучать - влияние сознания на материю, будь то с применением подручных технологий или без, но исключать фактор сознания сегодня просто невежественно.

Оригинал взят у sibved в Литьё каменных блоков
Есть сторонники и есть противники версии литья каменных блоков. Многие факты невозможно объяснить механической обработкой пород, заготовок, кроме как формовка жидкой или тестообразной массы, в том числе и твердых видов камня, кристаллических, как гранит, базальт. Подолью масла в огонь или переложу вес в сторону версии литых технологий.

Литье гранита. Вот примеры из Египта:


Сопряжение блоков по вертикали – криволинейное. Механической обработкой такого не достичь. И что за странные выемки материала на блоках? Больше похоже на следы некачественно установленной опалубки. В принципе, точность здесь была и не нужна.

МНОГО БОЛЬШИХ ФОТ!





Базальт. Наплывы на гранях блока. Видно, что их скололи


Ряд базальтовых кубиков с наплывами


Какой смысл обрабатывать так базальт и оставлять такой «козырек»?


Такое ощущение, что пластичную массу держали плоские щиты с подпорками. Но их площадь была меньше площади получаемого блока




Сопряжение блоков по вертикали


По горизонтали и по вертикали сопряжение криволинейно


Как убегающее тесто из кастрюли.


Здесь сверху чем-то придавливали





Гранитная облицовка пирамиды Менкаура


Как можно механически подогнать гранитные блоки таких размеров?


Грани кладки не выведены в плоскость до конца на всей площади






Здесь гранит отслаивается


Я считаю, что внешняя облицовка (сохранившаяся) пирамиды в Гизе – залита по-блочно


Облицовка пирамиды в Гизе



Источник

Бетонный гранит и базальтовый пол в Гизе




Как эти камни попали в гранитную массу? Что скажут скептики?

Источник







Еще вариант, что базальтовые блоки укладывали на пластичную массу-основу


Есть сомнения, что это не залитая по-блочно масса? Или скептики будут упираться, что такую нижнюю криволинейную поверхность можно притереть к неровностям основания?


Что за кузнечики что-то строят?

Хотя, по базальтовому полу есть много вопросов, и скорее всего, он выполнен через механическую обработку блоков. Об этом подробнее здесь

Но продолжим тему:


Сравнение пород под микроскопом
***

Но как это все объяснить с точки зрения литья? В свете многих факторов, которые видны на фотографиях, некоторые придерживаются именно мнения литья из гранита. Но гранит - это не бетон, там нет связующего и наполнителя. Там один наполнитель (кристаллы минералов), которые расположены как пазлы - подогнаны друг к другу без пустот. Т.е. это поликристалл. Если учесть, что была технология, которая позволяла замесить раствор под гранит с наполнителем и связующим, которое в течении небольшого времени тоже переходило в кристаллическую структуру, то это раскрывает огромные просторы использования этой технологии. Но как закристаллизовать связующее? В природе это происходит под давлением и при высокой температуре.

Для тех, кто недопонял. В бетоне связующее - цемент. После реакции с водой, полимеризуется в единый монолит. Но имеет в зависимости от хим.формулы в нем - разную прочность и стойкость к истиранию. Для экономии цемента и для придания бетонам большей стойкости к истиранию - к цементу добавляют наполнитель (песок, ПГС, гранитную крошку и т.д.).

А гранит - это порода, где каждая кристаллическая песчинка наполнителя связана с другой в единый пазл. Без пустот. Кварц в граните имеет большую прочность чем цемент и заполняет собой породу как связующее в бетоне. Но кварц - это кристалл, а не полимер цементного соединения.
Т.е. чтобы с уверенностью говорить, что был жидкий (или пластичный) гранит - нужно решить вопрос кристаллизации, окаменения. Либо размягчения гранита. И это вообще непонятно.

Но следы, претенденты на именно технологию литья можно посмотреть и далее:




Сейчас колонны могут изготовить лишь из сегментов. Завод ПетроМрамор






Турция. Мира. Колонны. В основании гранитных колонн отверстие с ржавчиной от металлической детали.




Баальбек. Внутри – бетон (щебень на растворе)


Кипр. Внутри камни на растворе




Стык между блоками песчаника. Как они могли слеплять песчинки?


Казанский собор. Венецианская штукатурка под гранит


Отдельная тема – это тычки в блоках, а тем более в граните и иных породах:



Большая статья на эту тему


Тычки в Ангкор-Ват, Камбоджия. Да, и сами блоки – как отливки с волнистой верхней поверхностью



На первый взгляд они кажутся немного разными однако присмотревшись начинаешь понимать, что по большому счету они выполнены по абсолютно одинаковой технологии.
Практически все они имеют неровные края и плоское дно.




Скрепляющая блоки заливка, впрочем, как и сами блоки. Монолит не делали по причине сейсмоустойчивости кладки. Монолит трескается, а по-блочная держится за счет микроподвижек при землетрясениях


По официальной версии, тиражируемой и в прессе и по рассказам гидов, подобные тЫчки служили для транспортировки блоков к месту строительства.



Источник

После увиденного на фотографиях, у меня уже не остается сомнений, что и многие массивы гранита в древних сооружения (в частности во всем Египте) – это литье или формовка масс (замешанных или размягченных). Да, фантастично. Но иной логики в этом я не вижу.
***

Благодаря читателям, которые в комментариях показали хорошо забытую технологию, которую в промышленном масштабе пытались внедрить в СССР:

СИЛИКАЛЬЦИТ ЙОХАНЕСА ХИНТА

Силикальцит изготовляется из 90% песка почти любого природного качества и 10% извести. Основным методом кардинального повышения физико-механических показателей силикальцитных изделий автоклавного твердения без сомнения является тонкое измельчение извести и песка методом свободного высоконагруженного удара с использованием специального измельчителя – дезинтегратора:


Дезинтегратор серии ХОРС


Корзина дезинтегратора с измельчающими пальцами.

По этой технологии в городе Таллинн в начале 50-х годов прошлого века начал работать опытный завод, выпустивший свыше 35 тыс.куб.м. самых разнообразных по номенклатуре изделий, начиная от ячеистых стеновых блоков, несущих панели перекрытий до черепицы и канализационных труб. В итоге, из извести и простого песка этот заводик начал выпускать изделия марочностью М3000 в серийном производстве, и до М5000 в опытно-промышленном. (И это пол века назад! В наши дни бетон марочностью М600 считается чуть ли не вершиной прикладного бетоноведения).

Силикальцит по всем строительно-техническим показателям более качественный, чем бетон. В силикальците частицы песка и извести соединены почти так же, как частицы соды и песка в стекле. Отделить их одну от другой обычными исследовательскими методами нельзя. В бетоне же зерна песка и гравия практически не принимают участия в образовании внутренней структуры искусственного камня, они просто склеиваются цементом.

Вам это структуру гранита не напоминает? Там тоже частички полевого шпата с частицами кварца скреплены прочно как поликристалл.

Подробности про силикальцит можно прочесть здесь


***

Интересный комментарий pavell743 в репосте:

Полевой шпат состоит при хим анализе состоит окислов натрия(калия) Оксида алюминия, и отксида кремния. РН шпата близок к 9-10. Это щелочная структура. Структура состоит из 4 окидов. оксид натрия, оксид кремния, оксид алюминия и оксид водорода (вода). Имеем классический гидро натриевый алюмосикат.
Если посмотреть на современный портланд цемент в нем заменен Калий на кальций. И первый из братьев отвечающих за прочность это трех кальциевый алюмосиликат. При гидротации образующий не растворимый в воде кристалл. РН бетона 12-14.
Что происходит с бетоном если добавить в него едкий натрий или калий?
А произойдет следующее. РН сдвигется в к 14. И начнется реакция образования по примеру полевого шпата.(Натрий, кремний, аллюминий и вода).
А теперь посмотрим на хим состав простой золы от угля или дров.
Кремния примерно 30%, алюминия до 50%, кальция 2-10%, калия и натрия до 1-2 %.
Ни чего не напоминает? Состав практически готово полевого шпата. Только в золе частици оплавлены и они круглые под микроскопом.
При совметвном помоле золы и едкого натрия в состношении 1/10 начинается сухая реакция по активации натрием кремния и алюминия. При добавлении воды происходит гидролиз и РН стремится к 16, вызывая образования натриевых гидро алюминатов кремния.
Температура для обжига и получения клинкера не нужна. Нужен помол и активация как на конечной стадии получения портланд цемента.
Это называется щелочной бетон.
Ну и видео про промышленное производство геополимерцемента в Челябинске:



Не реклама, но на тему

Посмотри про танкодром из 70 годов прошлого века.
Почитай книги Глуховского. И поймешь, что можно получать практически прозрачное вяжущее.

По поводу силиткальцита, там один минус нужна активация и что бы РН постоянно был смещен в щелочную сторону, чем сильнее тем лучше. На извести получить долгоиграющий РН щелочной затруднительно, по этой причине силиткальциту требуется автоклавная обработка и активация песка (сбивание шелухи с зерна кварца).
В современной индустрии строительства есть много способов получения камня. Это и технология жестких бетонов это когда водоцементное отношение мало и прочность высока, но трудно укладываемая смесь. И с большим в/ц отношением кода заливаем как сметану.
Технологий масса. Есть самоукадываемые и само уплотняющиеся смеси. Это трудно подвижные с малой усадкой конуса. Но при вибрировании текущие.
Проблема цемента современного в том, что это просто клей и он не вступает в реакцию с заполнителем, а у щелочных вяжущих заполнитель вступает в реакцию образуя пространственно жесткую структуру с постоянным ростом связей, до той поря пока не израсходуется в теле камня весь калий или натрий с водой.
Прочность шлака затворенного водой без вяжущих лежит в пределе 20-30 кг/см в квадрате. При наличии всего лишь 1% активной щелочной части. Да и той карбонизированой. При нагреве или обжиге Углекислотная часть уходит и получаем клинкер, если его смолоть и затворить получим вяжущее.
Если в золу добавить просто едкий натрий смолоть тоже получим вяжущее.
Щелочь вяжет кварц и глину. Основа керамики.
Кислота распушает глину, щелочь вяжет.
Основа керамики.
Щелочной бетон при прокаливании перекристализовывается и получают жаропрочные системы.Так как свободной воды то почти нет её пожирает едкий щелок, то и проблем с парогазоразрывам конструкции нет.

***

На геополимер очень похожи имитации колонн в Казанском соборе - каким-то составом шпаклевали, там где потрескалась отслоилась и бухтит...













Толстый слой штукатурки под натуральный камень. Было ли это применено при строительстве или при реставрации - не суть важно.


Появились такие мысли, как изготавливали массы искусственного камня, и даже гранита:

Брали измельченную в пудру (нанопорошок) смесь песка и извести и трамбовали с гранитной крошкой или тем же песком. Далее – нагревали в печах. Есть мнение по силикальциту, что его даже не обязательно нагревать, необходимую прочность он наберет с годами, извлекая из атмосферы углекислый газ и все более каменея. Может быть, именно по этой технологии были построены строения в Египте, Питере?

Дополнение из комментариев:

Путешествуя по своей  домашней планете, я видела аналогичную технологию.
Как работал архитектор: вокруг никого не должно быть во избежание внесения искажений  Архитектор держит в руках схему-чертеж, сосредотачивается особым способом, и начинает материализовать задуманное. Сила концентрации и вдохновения настолько велика, что  в процессе вокруг аж потрескивает.  Архитектор создает силой своей психической творческой энергии, как бы упорядочивает материю. Ещё, он что-то проговаривает, особым способом.  А сам материал  вполне реально подается из стоящей рядом машины. Она внешне похожа на очень маленький корпус экскаватора, а вместо ковша- шланг, как у пылесоса, но с подачей наружу. Машина настолько мала, а объемы созданного несопоставимо больше, что наводит на мысль, что  в машине материя сконцентрирована, или поступает извне постоянно. В итоге получается полигранит,  либо похожий на ракушечник  пористый камень. Это тот самый материал, что так знаком нам по историческим исследованиям архитектуры.
Чтобы быть таким архитектором, надо родиться с соответствующим даром, особым складом психики, и ещё специально учиться, развивать его.
На той планете, если нужно что-либо создать или обновить, приглашают архитектора, объясняют как можно подробнее желаемое и- ждут результата работы.
По завершении работы, архитектор был энергетически опустошен, но и безмерно счастлив, как творец.


По теме:  Фабрикация Питера / Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев. / Александровская колонна и гигантские чаши Питера / Альтернативная версия строительства Питера / Короткий визит в древний Питер /
Психическая энергия и кристаллы в Атлантиде



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
------Нам же, к сожалению, остается лишь гадать КАК они это делали и почему эти методы не работают сейчас---

Их методы не работают сейчас потому что люди считают, что

---- нужно реально изучать - влияние сознания на материю ---

Невозможно влияние на чужое сознание. Ведь вроде как продвинутые в развитии умы считают, что всё вокруг есть сознание.
А потому изучать влияние на материю- это поддерживать себя в той иллюзии, что это возможно.

о боже, что же делать? )

менять методы )

*Невозможно влияние на чужое сознание
С чего же вы это взяли?)) Мы ежесекундно влияем на сознание друг друга, даже таким элементарным общением, которое происходит сейчас. Может вы имеете ввиду, что невозможно нарушать свободу выбора/воли другого сознания, принуждая его к выполнению тех или иных действий?

Я имею ввиду именно это- влияние на другое сознание невозможно.
Вы не влияете на другое сознание, вам это только кажется. Между сознаниями существует мерная коммуникация, человек воспринимает только её результат. Причем, воспринимает именно как своё влияние, если он того хочет. Свобода выбора человека ограничена мерными законами. В рамках этих законов она абсолютна.

А что тут необычного? Рассказанное не новость. Это давно было известно. Состояние любой материи можно изменить. И создать любую материю можно также, используя специфические возможности. Рассуждения же в материале ведутся с точки зрения земных технологий.

не новость для кого?
много египтологов или экскурсоводов об этом говорят? в школе этому учат, по ТВ рассказывают? )

А ты разве не замечаешь, как меняется мировоззрение общества?
По тв рассказывают такие вещи, которые 30 лет назад немыслимо было даже представить. Потихоньку общественное сознание начинает принимать идеи "тварности-нетварности." Но до реального понимания все равно еще очень далеко. То, что мы обсуждаем тут, телезрителями пока не воспринимаемо )


Здравствуй, Антон! Это из сеанса, который ты проводил. Я написала подробнее о том, что видела. Технология могла здесь, на Земле несколько видоизмениться.
" Путешествуя по своей домашней планете, я видела аналогичную технологию.
Как работал архитектор: вокруг никого не должно быть во избежание внесения искажений Архитектор держит в руках схему-чертеж, сосредотачивается особым способом, и начинает материализовать задуманное. Сила концентрации и вдохновения настолько велика, что в процессе вокруг аж потрескивает. Архитектор создает силой своей психической творческой энергии, как бы упорядочивает материю. Ещё, он что-то проговаривает, особым способом. А сам материал вполне реально подается из стоящей рядом машины. Она внешне похожа на очень маленький корпус экскаватора, а вместо ковша- шланг, как у пылесоса, но с подачей наружу. Машина настолько мала, а объемы созданного несопоставимо больше, что наводит на мысль, что в машине материя сконцентрирована, или поступает извне постоянно. В итоге получается полигранит, либо похожий на ракушечник пористый камень. Это тот самый материал, что так знаком нам по историческим исследованиям архитектуры.
Чтобы быть таким архитектором, надо родиться с соответствующим даром, особым складом психики, и ещё специально учиться, развивать его.
На той планете, если нужно что-либо создать или обновить, приглашают архитектора, объясняют как можно подробнее желаемое и- ждут результата работы.
По завершении работы, архитектор был энергетически опустошен, но и безмерно счастлив, как творец."
И ещё, у него в руках была небольшая "палочка".
http://l-aretta.livejournal.com/5086.html

отлично, благодарю! )
а когда сеанс был, года полтора назад? 0_о

Антон ты ваще спишь когда нибудь а? )))

Круглосуточно посты летят и летят)))))

С Новым Годом Тебя Друже)))
Отдыхай пожалуйста хотя бы иногда ))))))

(Deleted comment)
  • 1