digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Искусство наводить морок

Одним из самых загадочных методов воздействия на человека в народной славянской магии является создание иллюзий, в результате чего тот человек (или группа людей), на которого производится воздействие, видит не то, что есть, а то, что ему внушили:
«Суть напускания маны является в том, что истинное, на стоящее положение вещей подменяется другим, фантомным": [ 1, с. 205.]

В русских деревнях это называлось «морочить», «сделать морок», «навести морок», .«отвести глаза», «манивать», «напускать мару», «окудеситъ», «пускатъ тумана», «луду пустить». Украинцы говорили «напустити оману», «пустити в блуду», «морочити», «напускати морок», а беларусы - «туман накiдаць», «ачмур даваць». Сама же иллюзия, т. е. состояние человека, погруженного в иллюзорное восприятие, известно как «морок», «морока», «марево», «мара»

Украинцы употребляют термины «мана», «омана». У русских встречается «наваждение», «блазнь», «привада», «поморочь», «помрачь», «луда», «обаяние», «меркотъ» (в калужских, владимирских и костромских говорах «меркоть» - ночь, тьма). Беларусы говорят «оман», «воман», «ачмур, (дурные.вы, гэта вам ачмур даюць, вось вам i здаецца рознае». [5, с. 36.]), «майначыць» (галлюцинировать). [см. 6, с. 95.]

Беларусы верили:

«Як на чалавека найдзе воман, то ён сам не знае, што робiць, куды iдзе i за.чым, а падчас бачыць тое, чаго нямашака». [2, с. 556-557.]

Украинский казак-характерник говорил:

«Ходим бывало за ним, караулим, а он нам говорит: «Что вы, батьковы дети, ходите за мною? Если б я захотел, то вы три дня стояли бы надо мною, вы думали бы, что я перед вами, а я Бог знает где был бы!». [3, с. 78.]

Упоминание или описание этой практики довольно часто встречается в устных рассказах о колдунах, а также в старинных рукописных источниках.Владимир Даль в свое время писал:

«О колдунах народ, верит также, что они отводят глаза, т. е. напускают такую мару или мороку, что никто не видит того, что есть, а все видят то, чего вовсе нет. Например: едут мужики на торг и видят толпу, обступившую цыган, из которых один, как народ уверяет вновь прибывших, пролезает, насквозь бревна, во всю длину его, так что бревно трещит, а он лезет! Вновь прибывшие, на которых не было напущено мары, стали смеяться над толпой, уверяя, что цыган лезет подле бревна; а не сквозь него; тогда цыган, оборотившись к ним, сказал: а вы чего не видали тут? Поглядите лучше на возы свои, у вас сено-то горит! Мужики кинулись, сено точно горит; отхватили на скорую руку лошадей, перерезав упряжь, а толпа над ними во все горло хохочет; оглянулись опять возы стоят, как стояли, и не думали гореть». [4, с. ,25.]"

Иллюзорные образы бывали самыми разными. Но при этом они все же обладали некоторой стереотипностью: Для примера приведем некоторые, известные по традиционной бытовой и воинской магии, а также присущие только казакам-характерникам.



Так, в легендах о мороке запорожских.характерников, помимо хищных животных, часто присутствуют домашние, особенно козел, образ которых запорожцы создавали, чтобы издеваться над врагом, или наоборот, чтобы выдать козла за человека.

Частым явлением было то, что человек, подвергшись «Наведению оманы» начинал видеть, как, ему казалось, представителей потустороннего мира, например, чертей. Кандидат исторических наук К.К. Логинов, рассказывая о заонежском колдуне, пишет:

«Виртуозом по части гипноза и внушения был, видимо, уже упомянутый выше Иван Васильевич Титов. Он владел мельницей на речке, впадающей в озеро Ванчезеро. Когда людей объединили в колхозы, он остался единственным в Шуньгском районе не раскулаченным владельцем частной мельницы. Позволю себе привести здесь·несколько народных рассказов о том, как пытались бороться с ним представители новой советской власти.

Поскольку в Шуньге сельсоветчики боялись Титова, как огня они натравили на него Совет из Медвежьегорска. На Ванчезеро прибыло сразу несколько Человек, чтобы описать имущество и составить разные акты, поскольку хозяйство у мельника было немалое. К их удивлению мельник уже поджидал их у перевоза, как будто заранее знал о предстоящем прибытии «властей». Встретил вежливо, рассадил в лодке. Когда тронулись в путь, работники Совета с удивлением заметили, что лодка движется необычайно быстро. Сейчас бы сказали: «Как под мотором». Поинтересовались, отчего; мол. Тут мельник усмехнулся и спрашивает: «А показать ли вам гребцов?». Ничего не делал мельник, только, откуда ни возьмись, налетела на лодку целая туча чертей. Пара-тройка грести помогают, остальные же за борта судно раскачивают. Перепугался народ до полусмерти. Когда к берегу причалили, отказались представители власти от чая и свежей выпечки. Отдышались прямо на берегу и в обратный путь тут же тронулись. Мельника с собой не взяли, сами на весла сели: мол, за лодкой своей приедешь, когда досуг будет.

Следующий представитель власти к Титову прибыл уже зимой. По льду под вечер на возке прикатил. Был он медвежье - горским оперуполномоченным, героем гражданской войны и орденоносцем. Когда спать отправлялся· в отдельную комнату, поинтересовался у мельника насчет чертей и кобуру нагана демонстративно расстегнул. А тот ему ответил, подожди, мол, к полуночи будут. В полночь из комнаты, где спал уполномоченный, раздались несколько выстрелов, а затем и он сам прибежал в исподнем, С разбегу прыгнул в супружескую кровать и улегся между супругами. Так и продрожал до утра, бедный, между стариком и старухой. С рассветом он уехал, не попив чаю и не простившись, так и не приступив к описи имущества мельника. Титов же после того визита тоже не стал испытывать судьбу и отписал мельницу и лучших лошадок в местный колхоз.

Уже перед самой войной навестил Титова заготовитель из Ленинграда. Наслышан он был о чудесах на мельнице и все допытывался у хозяина: «Какие они, эти черти? Как выглядят?». А тот все отнекивался: «Нет никаких чертей, и точка». Заскучал заготовитель, пошел прогуляться. Вышел на улицу, слышит, что мельница стучит, работает. Удивился он: «Если хозяева дома сидят, то кто же там тогда трудится?». Пошел полюбопытствовать. Как со свету зашел, ничего не увидел. А как присмотрел его оторопь взяла: одни черти мешки с зерном подтаскивают, другие - в жернова сыплют, третьи, на нижнем этаже, муку в порожние мешки затаривают. Побежал в избу и к мельнику, так, мол, и так. А тот: «Пойдем, посмотрим». Вышли на улицу, а жернова молчат. Зашли на мельницу, а там пусто, никого нет, Долго потом заготовитель сомневался, в своем он уме или уже рехнулся». [7, с. 176-186.]

Беларуские колдуны очень часто придавали облик человека камням: человек, будучи уверен, что ведет разговор с другим человеком, на самом деле общался с камнем. Вот описа, ние такого случая в селе Кончицы (Пинский район Брестской области):

«Шел человек со скрипкой. Встретил его второй и говорит «Я научу тебя играть лучше всех на свете, только ударь меня коленом в задницу». Задачу такую дал ему и нагнулся, а тот и ударил его в зад и разбил колено. Что такое, подумал, глядит, а там не человек лежит, а камень. Вот и остался он /скрипач/ калекой»

Еще один распространенный сюжет - способность становиться невидимым для глаз других людей. Показателен в этом отношении рассказ, записанный Д. Громовым в деревне Хомяковщина Октябрьского района Костромской области:

' «В Костромской область мне доводилось разговаривать с женщиной, к которой однажды зашел на ночлег незнакомый старик, В благодарность за приют он излечил женщину от серьезной болезни. Простившись, старик вышел за ворота, прошел пару шагов, и исчез, растворился в воздухе. Несмотря на давность событий, рассказчица была крайне взволнована, она несколько раз повторила эту историю и даже заставила меня выйти на крыльцо, дабы показать, в каком конкретно месте старик исчез». [8]

Аналогичные приемы воздействия, включающие создание иллюзорных образов, отмечены во многих этносах. Например, у исландцев. Так, Л.Л. Кораблев в своей работе «Графическая магия исландцев» пишет:

"

«Человек, сведущий в магии, мог обратиться сам или же обратить других в.животных, вызывать оптические обманы (исл. sjon- hverfing .- «морока»), делать себя и других невидимыми постороннему глазу (исл. gera hulids-hjalm, буквально, «делать шлем.невидимости»), колоть «шипом сна» (исл. svefn-jorn, т. е. погружать в беспробудный сон}; обладатели дурного глаза могли одним взглядом затупить меч или же свести своих противников с ума». [9, с. 7.]

Известный венгерский тюрколог, фольклорист и этно ф Дюла Месарош пишет:

«Чуваши знают тысячу и тысячу историй, легенд о прежних знаменитых колдунах. Прежние колдуны умели и гипнотизировать. В Таяпе я слыхал об этом следующую легенду. _

Один колдун заходит в дом своего соседа, где мужчины и женщины сидят вокруг на скамьях, работают и разговаривают. Колдун говорит хозяину; - Эй, не видишь ли, что у тебя в комнате вода течет?

Все оглядываются вокруг и видят, откуда ни возьмись вода потекла по избе и все больше и больше поднимается. Мужчины, женщины встают на скамейки, потому что вода доходит уже до них. Женщины начинают поднимать свои платья, 'Сначала до колен, потом до талии, потом и того выше.

А колдун опять ·говорит хозяину:

- Не видишь ли, утки падают на воду?

Хозяин берет топор и ударяет эту утку, другую.

- Эх, дурак же ты, ведь у тебя в избе нет ни воды, ни уток! .. - произносит опять колдун.

·И сразу же 'все становится сухим в доме, от воды. не осталось ни капли. Только на одной скамейке видны следы от удара топором, которые оставил хозяин, гоняясь якобы за утками»

Известно также, что иногда колдуны соревновались между собой в умении наводить оману. Русский ученый-энциклопедист А.С. Сидоров (1892-1953) в своей моноrрафии «Знахарство, колдовство и порча у народа коми. Материалы пo психологии колдовства», впервые изданной в Ленинграде в 1928 году, привел случай, где главным было именно такое умение:

«Иногда на шумных и хмельных праздниках и на свадьбах бывают публичные состязания в искусстве колдования. Вот случай, рассказанный мне «очевидцем» парнем из Позты, между прочим, ходившим уже на медведя. «На празднике в деревне Четдин в компании два человека как-то заспорили о том, существуют ли колдуны; один отрицал, а другой утверждал. Более осторожные и трусливые знахари, признававшие за собой некоторое Искусство, заранее ушли из компании.

Человек, утверждавший, что колдуны существуют, указывал своему противнику, что он может доказать: «вот на три часа потеряешь способность речи, будешь искать свою шапку в то время, как она будет у тебя под мышкой» - добавлял он. Так всем вышло. Сомневавшийся стал повторять какие-то несвязные слова, но никто его не понимал, искал шапку, а она была у него на голове. В дальнейшем подоспел на место состязания брат потерпевшего, тоже колдун. Испортивший немедленно после этого скрылся, ушел. Брат расспросил у присутствовавших тут женщин, в чем состояло дело, так как сам потерпевший ничего не мог рассказать, потом он попросил ковш холодной воды, выходил с ним зачем-то в сени, а затем, возвратившись, всплеснул наотмашь водой из ковша испорченному на лицо. После этого последний очнулся уже совершенно протрезвевшим». [10, с. 49-50.]

Не касаясь механизма наведения морока (или оманы), имеем, что суть его заключается в некоем воздействии на сознание «жертвы». При этом ставить знак равенства между роком и гипнозом мы не рискуем. Хотя нам Известны современные представления о «мысленном гипнозе», согласно которым мысль рассматривается как особый вид энергии, средством которой один' человек оказывает влияние на другого без помощи слов.

В начале 1980-х годов в Пермском медицинском институте профессор А. Чернетский многократно фиксировал с помощью электростатического датчика созданные человеческим мозгом мысленные образы. Академик Российской народной академии А. Охатрин создал аппаратуру ДЛЯ регистрации микроизлучений мозга. Специальный фотоэлектронный аппарат переводит их в оптический диапазон, то есть делает видимыми человеческим глазом. Он фиксирует ·отделяющиеся от окружающей Человека ауры ·своего рода сгущения (облачка»), которые ученые назвали мыслеформами, или кластерами. Такие опыты подтверждают, что человеческая мысль является одним из. видов энергии, следовательно, способна воздействовать на растения, животных и людей.[11]

lU6CTchX5L8

[Список использованной литературы:]1) Жуйкова М. Магiчне коло в культурi та мовi схiдних слов’ян./ «Народнознавчi зощити», Львiв, 2002, №3 – 4.

2) Пылаев М. Замечательные чудаки и оригиналы. М.: «Орбита», 1990.

3) Кулиш П. Записки о Южной Руси. Тома 1 – 2. Киев: «Днипро», 1974.

4) Даль В.И. О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа./Сборник «Русское колдовство». М.: «Эксмо»/СПб.: «Terra Fantastica», 2002.

5) Драбудзька Н.В. З лексiкi вёскi Кашталянаушчыня Глыбоцкана раёна./ «Жывое наша слова» Мiнск: «Беларуская навука», 2001.

6) Матэрыялы для слоунiка мiнска-маладзечанскiх гаворак./ Пад рэд. М.А. Жiдовiч/ Мiнск: БДУ, 1967.

7) Логинов К.К. Колдуны Заонежья: истинные и мнимые./ Сборник «Мастер и народная художественная традиция Русского Севера»/ Доклады международной научной конференции. Петрозаводск, 1999.

8) Громов Д Оборотничество у восточных славян: возможные причины возникновения легенд./ Сборник «Мифы и магия европейцев». Выпуск 10. М., 2002.

9) Кораблев Л.Л Графическая магия исландцев( Практическое пособие). М.: «Велигор», 2002.

10) Сила благодатная./ Журнал «Наука и религия», 1991, №11.

11) Ануфриев В.П., Ануфриева Е.И. Осознание мысли как энергии./ В сб. материалов науч. Конференции «Идеи космизма в педагогике и современном образовании». Екатеринбург: Уральск. Отд. РАО, 2005.


Источник


Как думаете, если раньше подобные методы изменения реальности были лишь игрой, могут ли эти забавы использоваться и по сей день, только в более скрытом виде и вкупе с другими технологиями, например излучателями магнитного поля, как известно, влияющего на сознание?


Кто получит контроль над своими мыслями, тот получит контроль над своей жизнью.

Из комментариев:

Каков же механизм морочения? Сознание каждого человека функционирует в определённом диапазоне частот. Колдун сбивает этот диапазон и переводит сознание человека на частоту того мыслеобраза, который создан до этого колдуном намеренно.
Кто же в таком случае такой колдун? И для чего он это делает? Чаще всего колдуном является некая сущность из инобытия, адепт Отрицательной Иерархии, в просторечии – бес. Среди людей в человеческом облике таких сущностей немало. Главное их занятие как раз и состоит в том, чтобы морочить людям голову.
Теоретически навести морок может и человек, достигший мощного духовного потенциала и способный воздействовать на окружающих его людей и на саму внешнюю среду их обитания, на сложившиеся отношения. Но в силу принадлежности такого чело-века к Положительной Иерархии он подобными шутками обычно не забавляется.


По теме: О принятии и трансляции негативных мыслей / Мысли материальны / В западне мыслеформ Ученые выяснили, как мысли способны вызывать молекулярные изменения в ДНК / ДНК и подсознание: информационные вирусы, родовые и чужеродные программы / Эталонные клетки ДНКПсихотронные технологии и импланты спецслужб


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 17:17 184
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут ОРИЕНТИРОВОЧНО 15, 16, 22, 23 сентября 2018. Точные даты будут определены в конце мая 2018. Курсы проводятся в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

Вспомнилась версия, согласно которой быбы яги вовсе не обязательно были старыми и ужасными. Мол это вполне могли быть молодые девушки-отшельницы, которые с помощью морока защищали себя от незванных гостей. У Кастанеды тоже подобный случай описывался когда молодые красивые девушки перевоплощались либо в уродин, либо в старух.

Сталкингом занимались "старушенции" да и не только они - вроде был эпизод как один из нагвалей то ли в девушку перевоплощался, то ли еще что то в этом роде :)

Спасибо, хороший пост :)
Наверное нас так и вводят в оману :(

А еще есть интересное инфо насчет эпифиза - в нем нашли кремниевый "песок", который и может быть теми улавливающими чипами.
http://kactaheda.livejournal.com/179188.html

напоминает вот это:

В: В клипе о Кайласе говорится о гипофизе человека, в котором находятся «кристаллы воли». Полупроводники, на которые даже немецкие ученые пытались воздействовать. Что это за кристаллы? Как их активировать?
О: Они есть в каждом человеке и в общем-то активированы. Достаточно задекларировать свою волю и пойдет автоматическая активация, ничего там сложного нет.
В: Что это даст?
О: Свободу воли, силу намерения, чистоту намерения, вообще человеческую силу. Свободу от чужого мнения.
В: Можно просто выразить желание «ставлю намерение активировать мои кристаллы воли»?
О: Можно так. Если вообще использовать волю, они активируются автоматически.

http://digitall-angell.livejournal.com/416029.html

У меня жена с Кировской губернии. В детстве жила в деревне, отец работал лесником, мать держала ферму с коровами (подряд), жили тяжело, но богато. В один из зимних, холодных вечеров, сильный стук в дверь дома. Мать открывает, заходит отец и ругается, что мол меня морозишь, я подъехал на тройке и с бубенцами ещё, а ты дверь не отомкнула. Та ему - какие лошади, бубенцы, всё тихо ничего не слышно. Тот дальше ругаться - так ты ещё и глухая, поругались короче. Вышли оба из дома на дорогу, а следов повозки и лошадей - нет.... Возвращался домой из дальней заимки, мимо летят сани с тройкой лошадей, кучер сидит, кричит ему - садись мужик, подвезу. Сел, за жизнь говорят, нормально довёз, высадил... а следов нет... Снег в те времена по пояс самое малое...
Сам отец обладал силой целительства и возвратом долгов...

Да, недавно столкнулась с порчей на копеечку с оморочкой. Т.е. было закрыто кто сделала, как и что вообще была порча. Первый раз такое было. Пришлось прибегать к консультации сильнейшего экстрасенса, только после этого очевидность порчи я и увидела. Говорят настоящие мастера, потомственные оморочку ставят на работу всегда.

Чувашия, Удмуртия, до сих пор кишат подобным в деревнях,
наводят на людей всякую чушь, в основном примитив, бытовой уровень.
привороты завороты, саботируют семейную жизнь и прочее. через вещи, к примеру сапоги, вёдра и тд.
карусель такую наводят, у здравых людей кукушка улетает

скорее всего жертвы и сами не против, всё же с чего то начинается,
флирты на стороне, в иных случаях гордыня успеха, понты завистникам на радость

Морок, Мор, Морена.
Для сознания - это как игра в прятки и угадайки.
Есть поток информации, на который ты накладываешь известные тебе образы. Например, чтобы узнать что перед тобой человек - достаточно трех кругов.

Любой морок - это наведение ожиданий человека.
Например того, чего он больше всего боится или чего легче всего его выводит из себя.
Социальная психология выстроена именно по такому принципу торговля в супермаркетах так же выстраивает полки с товарами.
Морочат голову простым - человек ловится на какие-то подспудные цели из-за того, что для решения своей задачи выбирает чужой образец ее достижения. Он ведь итак сейчас заморочен целью, так?
Когда вы поставили цель - вы ей заморочились. Т.е. она исказила видение мира собою, превратив его в мировоззрение, в котором все теперь поделено на то, что помогает ее достижению, что мешает, что никак.

Морок - это некая личина или образец, видя который человек уже не думает, а по сути - это мертвое в тебе, и в целом от привычек и стереотипов ничем не отличающееся, кроме того, что вот конкретно тут человек к ладу себя не привел - т.е. не сбалансирован и это может вывести из себя.

Тут подобное же: очарован. И когда выходишь из очарования - становишься разочарован.

Хотя нам Известны современные представления о «мысленном гипнозе», согласно которым мысль рассматривается как особый вид энергии, средством которой один' человек оказывает влияние на другого без помощи слов.
Это типа как цыгане делают?

некоторые да, могу картинку нашей иллюзии менять) и не только свою.

(Deleted comment)
Каков же механизм морочения? Сознание каждого человека функционирует в определённом диапазоне частот. Колдун сбивает этот диапазон и переводит сознание человека на частоту того мыслеобраза, который создан до этого колдуном намеренно.
Кто же в таком случае такой колдун? И для чего он это делает? Чаще всего колдуном является некая сущность из инобытия, адепт Отрицательной Иерархии, в просторечии – бес. Среди людей в человеческом облике таких сущностей немало. Главное их занятие как раз и состоит в том, чтобы морочить людям голову.
Теоретически навести морок может и человек, достигший мощного духовного потенциала и способный воздействовать на окружающих его людей и на саму внешнюю среду их обитания, на сложившиеся отношения. Но в силу принадлежности такого чело-века к Положительной Иерархии он подобными шутками обычно не забавляется.

Наиболее распространенный прием, описанный в летописях, — укрытие от вражеских глаз военного отряда. Если разведчики замечали превосходящий по силам отряд турок или татар, и казаки решали не вступать в бой, характерники «прятали» отряд от врагов. Причем, как вы понимаете, в степи под землю не зароешься и за вековыми дубами не спрячешься. Поэтому и «отводили глаза» - спешившись и став в круг, казаки обвязывали морды коням (чтобы случайно не заржали, учуяв поблизости татарских лошадей), а характерник тем временем втыкал вокруг казаков копья. Получалась этакая импровизированная изгородь — и вот каким-то непонятным образом характерники внушали врагам мысль, что они видят перед собой всего лишь рощицу или заросли камыша, на которые и внимания обращать не следует — а следует проехать мимо как можно скорее. Что и происходило.
и ещё десяток примеров тут: https://obraz-slova.ru/index.php/azy-slavyan/111-part-8-morok

Благодарствую, очень интересная тема.
По данным инэта, для управления сознанием человека может быть применено не только излучение магнитного поля, это так же Свет/цвет, воздействие через сетчатку глаза пр. мерцание, Звук слышимый, воздействие через барабанные перепонки, среднее ухо, пр. музыка, звук, шумы с заданными параметрами, Температура, через рецепторы кожи, Радио частотные излучения, всем так же известно, что при определенных частотах звук воспринимается только мозгом. У тебя была уже информация о HAARP, полагаю Дуга имеет тот же смысл, воздействие для управления сознанием населения в масштабах. Сидоров так же упоминает о воздействии на сознание человека посредством наложения информации под основной носитель (печатная продукция, радио станции, телевидение). В любом случае излучение идет через источник, мыслеобразы как источник достаточно мощный инструмент, а при Вере и Намерении, выскажу свое мнение, оружие.
Получается морок, есть смысл управления?

скорее (многоуровневый) морок - это инструмент управления, хотя и главный. смысл в подчинении и контроле )

Объяснить я это не могу, но был реальный опыт, когда я стала невидимой. Было намерение, и состояние включилось особое. Я внутри знаю, что в экстремальных случаях оно получается. И не только я сама, но и автомобиль, в котором еду, делаю невидимым (для ГАИ) - вполне осознанно - и ведь не видят! Другого ничего не пробовала, да и желания никогда не было.

это совершенно точно работает, особенно с сотрудниками властей.
главное не забывать снимать невидимку, а то в толпе будут врезаться и на ноги наступать )

Явление занятное.
Подобные приёмы используются даже в обычных продажах.
На распространённом в сельской местности уровне, чтобы навести морок, колдун оказывает влияние не на саму реальность, а на сознание человека (или группы людей, но это сложнее) и перенастраивает его на частоту сформированной картинки.
Также есть вариант встраивания в уже существующий массовый морок, после чего можно немного "подкручивать" своим намерением картинку. Это более сложный вариант, так работают единицы.
Есть у нас и всеобщая иллюзия - это, видимо, морок 80го левела )))

Лет так 30 назад пришла моя сестра с училища домой. Родители на работе сестра в школе ещё. Звонок в дверь. Она открывает, а на пороге цыганка, хлеб и вещи просит. Моя сестра ей говорит, что хлеба нет и вещей лишних нет. Цыганка тогда говорит "а яйцо есть?" Сестра пошла принесла яйцо, дала ей. И в друг из этого яйца стал вылазить белый, толстый червь. Цыганка кричит "набрось что нибудь сверху, чтобы червь не вылез". Сестра с испугу что первое на вешалке попалось закрыла сверху яйцо. Ну естественно цыганка с этой вещью и ушла.

Я тоже один раз попалась на морок цыганки.
З.п. получила с премией. И тут циганка что-то спросила, не то, что " дай погадаю" нет, совсем другое. И я остановилась.
Помню, что постоянно ловлю себя на мысли, " воооо врет то! Но так складно! Что аж верить хочется"


Вытащила все деньги показать ей ( ведь ужас! Но хотелось верить, что она их закалдует и их вечером в этот же день вдвое больше будет))) сейчас смешно, ) но верила и в одно и тоже время осозгавала, что врет)
В итоге взяла она деньги в свои руки и ушла. А я осталась с верой, что в кошельке у меня появятся они, только в 2 раза больше.


Как мы с дочкой выжили, сама не знаю.  Теперь и не помню, На месяц же з.п. была. Еще шла помню и думаю " божежмой! Зачем я дала деньги то?? Как мы выживем теперь!"


?

Log in

No account? Create an account