?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Допустим ли симбиоз науки и религии в школе?

Имеем: учебник биологии 10-11 классов с религиозным подтекстом.

Интересна реакция родителей.

Вам бы хотелось, чтобы ваши дети учились на таких книжках?











Источник


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
Я к теории Дарвина отношусь скептически, но и это совершенно никуда не годится.
Правильное решение: беспристрастное освещение всех основных вариантов.
Вот есть теория Дарвина: описание, доводы сторонников, доводы критиков.
А есть еще теория креационизма: описание, доводы сторонников, доводы критиков.
А еще есть ‎панспермия: аналогично.

А дальше думайте сами, дорогие дети.

Это реальный учебник?

вопрос можно?

*и ЧЁ*...абсурда в мире абсурда не хватает...;)

Все эти миллионы лет кому именно напоминали львы о власти, голуби о чистоте, а динозавры о силе?
Человека ведь еще не было...или они там в семь тысяч лет уложились?
А о чем, и кому напоминают ,например, хорьки?


Дочитал, так и есть...даже в шесть тысяч.



Edited at 2015-11-07 11:21 am (UTC)

Мне бы не хотелось, чтобы по такому учебнику учились не только мои дети, а дети вообще, потому что это есть навязывание одной из точек зрения и отрицание всех остальных. Да и мне хватило в свое время дочкиного учебника географии, где утверждалось, что чем выше в горы, тем теплее)))

А мне понравилось ,лучше чем было лет 15 назад , хоть читать будут с любопытством. Не важно ,что и где и как написано Очень важно ,что бы человека научили рассуждать Если думающий ребенок прочтет эти параграфы -это подталкнет его к рассуждениям или поиску подобной информации А кто не думает или никогда ничего не читает -так им зачем ?Они так всю жизнь и проводят потом без заморочек , а через лет 5 после школы вообще ничего не помнят-они после все жизнь жуют и телевизор смотрят

Если уж хотят добавить религию, то пусть тогда вводят отдельно религиоведение. С объективным беспристрастным обозреванием всех допустимых вариантов. Не стоит смешивать одно с другим.

Допустим ли симбиоз науки и религии в школе?

Нет, ни в коем случае. Религии вообще в школе недопустимы. Я знаю о чем говорю, у меня дети в православной гимназии учились.

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Будет еще печальнее если такие книжки введут и в младшие классы.

Антон.
Предлагаю другую идею.

Ввести в семинариях курсы по радиотехнике. Вот где познать божественный план можно прямо 1 в 1.
Это же все просто:
душа полниться чувствами.
Органы чувств в нас воспринимают колебания
Колебания - это радиотехника.
Вперед!
Вот тогда можно будет храм науки называть настоящим храмом. Потому что там перестали делить на добро и зло, а увидели, что есть познанное (добро или материальность знаемая) и непознанное (Зело или пустота, в которой можно сотворить).

Остальное - это борьба эгрегоров за пастбище. Как только эгрегор богов-науки атеизма СССР с тотальным образованием начинает слабеть - начинает всплывать махровый фанатизм невежества,где догма - первый из пастухов.

Мысль мне нравится)))))

Честно говоря, сначала тоже подумала, что это юмористический проект очередного подобного учебника... Я, как обеспокоенная мамаша, подрастающих малышей очень надеюсь, что такого безобразия в общеобразовательных школах не допустят... Этот вариант "годится" разве что для воспитания в церковных воскресных школах, но и то, очень грустный вариант...
В последнее время РПЦ активно стала проявляться в разных сферах... Зомбирование усиливается.. Или может для меня это влияние просто проявляется все очевиднее...

в нынешней школе РПЦ является ДАЛЕКО не самой большой проблемой ...

всю систему надо менять ... начиная с себя самого

Если б кроме этого учебника всё остальное в современной школе было "ок" - тогда б имело смысл тратить время на его осмысливание. Но ведь ВСЯ нынешняя школа является мощнейшим шаблонизатором, переформатирующая сознание ребёнка под роль послушного типового раба Системы - и в этой ситуации менять надо ВСЮ ШКОЛУ РАДИКАЛЬНО!

Во главе угла НОВОЙ школы необходимо ставить развитие свободной, творческой индивидуальности КАЖДОГО ребёнка, создание для него условий стимулирующих интерес к жизни и самостоятельное активное изучение САМИМ ребёнком интересных ему предметов и совместно с практическим освоением, дарующих ему радость, навыков.

Разумеется, такая школа не сможет существовать в нынешнем государстве - а потому и менять школу нужно ВМЕСТЕ со сменой государства.

Однако, ГЛАВНАЯ проблема для такой тотальной смены состоит в том, что подавляющая часть населения уже настолько вжились в Систему в качестве её пассивных рабов, что совершено не желает жить ВНЕ этого рабства (втихаря бухтеть на кухне против "плохих начальников" - это одно, а заняться реальным практическим местным самоуправлением - это совсем другое). Соответственно и отказываться от рабства, меняя школу и государство с рабовладельческих на свободные - население (в своей основной массе) сегодня не будет! Следовательно, полная смена ВСЕГО государства и ВСЕЙ школы - сегодня невозможна.

Но невозможность смены В ЦЕЛОМ, никак не отменяет ЛОКАЛЬНУЮ смену ... для себя самого и в отдельных сообществах. Те из нынеживущих людей, кто действительно хочет стать Человеком, могут найти себе ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ и сообща начать строить СВОЙ Мир, с нуля в этих своих общинах.

Впрочем, проблема поиска единомышленников кроется не в их малом числе, а в трудностях САМОосознания, ибо невозможно найти настоящего единомышленника до тех пор, пока ты следуешь ЧУЖИМ шаблонам, не понимая кто ты есть САМ. Не понимая - в чём ТВОЯ Суть? в чём твоя уникальная индивидуальность? в чём твои глубинные интересы и устремления? А без такого САМОосознания любой поиск "единомышленников" будет означать очередное служение Системе в рамках одного из её шаблонов.


Всех же остальных ожидает ... очень мягко говоря, ещё большее рабство (разумеется, среди тех, кто живым останется...). И никакие одиночные учебники тут уже совешенно не помогут - ибо "поздно пить боржому... погружаясь в кому".

Ну а все попытки "мелкими косметическими припарками" исправить ситуацию - являются только отражением нашего трусливого нежелания сказать СЕБЕ самим правду о крайне опасном нынешнем состоянии всех нас самих, со стремлением переложить ответственность за происходящее с нами на кого угодно снаружи.

Впрочем, поскольку каждый имеет право жить так как он сам выбирает - то, безусловно, нужны не только общины свободных Человеков, но и нынешнее рабовладельческое государство. Те, кто выбирает путь раба и соглашается жить в нём - вне всякого сомнения имеют на это полное право ...

Edited at 2015-11-08 09:06 am (UTC)

Re: всю систему надо менять ... начиная с себя самого

Мир меняется постепенно, от наших мыслей, нашего намерения. Научиться осозновать самому - да большая проблема для многих, для них проще получить готовые инструкции и жить по ним.

Да ну. Какая разница, что там написано. В 10-11 кл. люди уже имеют какое-то свое мнение. Хуже, когда начальной школе какое-нить богословие преподают. У нас вот со 2го класса надо будет выбрать между уроком "православие"(вроде так называется) и "этикетом". Бгг))) Вот подумываю ребза из школы забрать на дом. обучение. Но ему сейчас нравится туда ходить(.

Есть еще вариант - создавать свои школы, но вот учитель сам должен знать как устроено мироздание, чтобы уметь объяснить. И в школе должно быть обязательно равноправие ученика и учителя.

а многие принципы верно описаны в этой книге. Только в создание мироздания было все проще. Все тела созданы в едином конструкторе.Земля также создана гуманоидом.

То, что в первой части изучают в 7м классе. А то, что дальше просто одна из теорий. Мы тоже примерно это же в школе учили и ничего)) учебник как учебник, физика и математика тоже не 100% истинны. Думающий ребёнок, а в будущем человек отсеет все лишнее и так же возьмёт своё, а особенно нынешние дети. И к 10 классу у них уже готова картина мира в голове, примерная конечно.

Осуждая данный пост вы кормите систему, ведь это она его подкинула для осуждения и получения эмоциональной энергии.)
Мне нравится такое высказывание:
"Не надо бороться с системой, достаточно её игнорировать."
Всё это ковыряние/исследование морока, вместо самоисследования.

  • 1