?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 20. Группы странников

часть 2

Распаковка оператора:

Есть 2 группы странников, путешествующих по клеткам квантового супа, одни - наблюдатели, другие - как соединительное звено/ материал/ сознание. Наблюдатели просто смотрят, ходят, изучают. Вторая группа – деятели, обладающие функцией простраивать те или иные недочеты так, чтобы был баланс во всей системе (аналогия - организм Шивы), устранять недочеты и налаживать правильную работу, устранять деструкцию, грубо говоря.

При приходе в новую клетку/реальность, в эти световые сгустки – странников (наблюдателей и деятелей), закачивают информацию, чтобы они понимали строение в этой клетке, как то - умение взаимодействовать с материей, обладали знанием где и в какой вселенной происходит взаимодействие, как и на чем построена работа той или иной вселенной и цивилизации.


У каждой цивилизации есть Высшее Я, у Высшего Я цивилизации есть тоже что-то типа ВЯ, либо это орган/существо которое обладает всей памятью и знаниями цивилизации (оно как библиотека, но оно живое, обладает собственным сознанием и умением принимать решения). Это существо дает базовый пакет со знаниями всей цивилизации, к которой оно прикреплено, световому сгустку (наблюдателю или деятелю). Т.е. от каждой существующей цивилизации в данном квантовом супе/клетке/ реальности -  дают базовый пакет все ВЯ ВСЕХ существующих цивилизаций.

Изначально, странники обладают знанием и памятью всех тех клеток, в которые они ранее погружались и делали там работу, а также памятью всех сценариев, в которые проходят в других клетках. Тем самым могут понимать, к чему приведет то или иное действие, как любого существа из любой цивилизации, так и обладают знанием о развитии цивилизации в дальнейшем. Они видят и знают, к чему приводит то или иное действие, как отдельно взятого развивающегося существа, так и всей цивилизации в последующем, т.к. все связано и все друг с другом связаны, и решение одного существа отражается на всех и в последствии на всем организме.

Смысл в том, что эти товарищи могут сами воплощаться, в нашем ли мире (т.е. на Земле) либо в каком-либо другом и абсолютно все фрактально и подобно. Каждая наша клетка это вселенная, со своими заморочками и системой творения и бытия, так же и мы являемся чьими-то клетками.
Эти товарищи, спускаясь после получения баз данных о клетке,  должны выполнять свои функции: деятели поддерживать баланс, смотреть за порядком и редактировать направление всех вселенных из данного тела/тел, в которые они спускаются и уплотняются.
При расширении сознания/осознанности развивающихся душ, дается доступ к базе данных о строении вселенных и квантовом супе, в котором прибывает деятель или созерцатель, дается понятие о задачах, если деятель и созерцатель может слиться с сознанием тела и подопечного, к которому он приставлен, а приставляют их как воспитателей к более-менее развитым товарищам, которые и тушку могут сами прокачать и сознанием расширяться и сжиматься.
Как-то так вкратце.
Дя, и групп значительно больше, чем ранее предполагалось, инфа распаковалась пока только по деятелям с созерцателями.


Предыдущие главы:

Глава 1. Задачи звездных команд  /
Глава 2. Уровни сложности игры на Земле /
Глава 3. Уровни сознания и научная работа звездных команд /
Глава 4. Наблюдатели / Интервью с наблюдателем
Глава 5. Иные /
Глава 6. Космически-залипательная игра /
Глава 7. Люди-Порталы и связь с той стороной /
Глава 8. Работа системы и почему нельзя просто свернуть эксперимент Земля /
Глава 9. Аватары богов. Взгляд с корабля или вход в квантовый компьютер / Размышления на тему корабля /
Глава 10. Разные типы бортов /
Глава 11. Земное сновидение и пробуждение /
Глава 12. Держатели энергоструктур Земли /
Глава 13. Инкарнации потеряшки или ловушки квантового компьютера /Визит на один из бортов и встреча с самим собой /
Глава 14. Крушение бортов /
Глава 15. Земная организация и роли десанта /
Глава 16. Отголоски галактических войн /
Глава 17. Установление баланса на Земле или почему нужна общая работа /
Глава 18. Установление баланса на Земле или почему нужна общая работа. Ч. 2 /
Глава 19. История уплотнения хранителя в 3Д /

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Что-то комментов нет. Мои пять копеек. :) Наблюдатели (некоторые) могут (по разным причинам) кроме объективной инфы о положении внутри игровой площадки ещё и рекомендации наверх давать. Актуальность и оправданность этих рекомендаций не гарантируется. То есть наблюдатели могут ошибаться. И сущности могут переходить из статуса в статус или совмещать.

А что сказать лично мне понравилось вот это
При расширении сознания/осознанности развивающихся душ, дается доступ к базе данных о строении вселенных и квантовом супе и я с этим согласен!

Ну, в общем, да.
Однако, в идеале, наблюдатель, так же как и деятель, не должны вовлекаться в процесс игровой площадки(неважно наша мир это или другой), если идет вовлечение, то информация о положении вещей искажается, да. Поэтому, до определенного момента существует некий блокиратор, который при повышенной эмоциональности не передает импульсы и информацию, чтобы не "засорять" эфир (в том числе, поэтому во многих учениях так распространены практики невовлечения и внутреннего спокойствия).
Но есть исключения, так же как и везде, например, если это новый опыт в новом мире для наблюдателя/деятеля и сам он еще достаточно молодой, то к нему может быть более лояльное отношение, как и к любому новичку.
Если эмоциональность присутствует, но наблюдатель/деятель может отойти сознанием в сторону и передать чистый импульс и потом в довесок, именно как опыт, эмоциональную составляющую о текущей ситуации, при этом не ожидая, что в ответ он получит реакцию(событийный ряд, информацию/что угодно) которая его удовлетворит, в этом случае, со временем(иногда и моментально), можно с легкостью наблюдать ответную реакцию Вселенной.

Теоретически, наблюдатели могут ошибаться, но это зависит от развития самого наблюдателя, успешного прохождения его собственных уроков, связи с и доступом к базам с общей информацией о текущем положении вещей на данной ветке развития.
Если наблюдатель/деятель не проходит свои уроки(по тем или иным причинам), то у него меньше возможностей, как в доступе к информации общей(дабы не навредить окружающим), так и возможности воздействия на окружающую реальность.

Могут переходить, но это достаточно большая нагрузка уже получается.

Доступ дается при прохождении уроков, т.к. обязательной частью программы для работы на всех уровнях, является проживание опыта, участие, взаимодействие с окружающим пространством и существами в нем(в том пр-ве, где находится наблюдатель/деятель).
Т.е. получается, что с одной стороны, наблюдатель/деятель вовлекаться не должен, но с другой стороны он обязан(в каком-то роде) получать, проживать опыт и передавать его для формирования более цельной и многомерной картины.
В идеале пропускать через себя все аспекты жизни, чувства, ситуации, эмоции проживать максимально ярко, но при этом без фанатизма, т.е. не впадать в крайности, быть сбалансированным и уметь смотреть как бы со стороны на текущие события.

Edited at 2015-08-18 01:40 pm (UTC)

Эта распаковка из разряда "ответы на вопросы" лично для меня! Хотелось бы про все группы почитать, да и узнать о них побольше - зачем, почему и откуда они пришли! Так как вижу наблюдателей, а они молчат!

Информация будет даваться постепенно, распаковывается по мере необходимости)
Групп много, пришли из разных мест, хотя если смотреть на изначальный источник, то он один.
У групп могут меняться задачи, по мере развития каждого члена группы. Т.е. доступ дается к определенной информации и действиям опираясь на уровень развития каждого из участников. Участники могут переходить из группы в группу, так же руководствуясь своим уровнем развития, своими задачами на данный момент и уроками.
По задачам и развитию есть тут: http://digitall-angell.livejournal.com/330470.html
Пришли для того чтобы развиваться, получать новый опыт, сдавать экзамены, менять реальность, как прошлую так и будущую, смотреть, что из этого получится, смотреть как развиваются ветки реальности, искать максимально продуктивные ветки развития, постигать деструктивные, искать новые решения, список можно продолжать бесконечно.

Понятно, спасибо, Вы всё очень хорошо объяснили. Всё в принципе, так же, как на всех уровнях бытия)) Да и спасибо за ссылку!

  • 1