?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Игры со временем или как изменить прошлое

Сеанс нового гипнолога

В: Я погружал человека в сеанс, его душа из плотности 4,5. Так вот, после текущего воплощения (условно говоря, 2015 год) следующая его жизнь будет в 1920 году, где он проведет свою жизнь, попутно принимая какие-то решения и совершая какие-то действия. Так вот, возник вопрос: та временнáя шкала нашего мира (3-й плотности на Земле)... ну, его Высшее Я воплотилось в его более развитой форме сначала в 1920 году, а потом в менее развитой - в 2015-м. И в дальнейшем ход истории в Мироздании не нарушился... Тот опыт, который он имеет сейчас, переносится ли он в прошлое? И как он на это прошлое повлияет, если, конечно, он как-то влияет?

О: С тех пор, как вы допустили, что прошлое можно изменить, с тех пор, как эта мысль проникла в сознание людей и начала распространяться, у вас возникли проблемы с историей, с прошлым. Таким образом, у вас прошлое начинает трансформироваться, становиться многовариантным, как и будущее. Поэтому там сейчас такая чехарда и с точки зрения хронологии, и с точки зрения линейной последовательности исторических событий, и с точки зрения наличия или отсутствия исторических фактов вообще. Например, если ты считаешь, что следующее твое воплощение будет в прошлом, а не в будущем (а такое прежде считалось чем-то немыслимым), то ты, считая, что имеешь опыт будущего, воплощаешься в "прошлом" и что-то можешь там поменять, чтобы это будущее изменить из прошлого. В допустимых рамках, разумеется. Это окажет какое-то влияние и на твой опыт, полученный в предыдущем воплощении "из будущего", и тогда у тебя поменяются представления о том, как было в прошлом. Вот такая хитрая, парадоксальная штука. В действительности будущего нет как такового, время - это не более чем игровая среда, необходимая для поддержания реальности, в том смысле, в каком вы эту реальность понимаете.

Еще такой интересный момент он говорит. При рождении, когда душа входит в физическое тело, у нее возникает кодировка на "нулевой отсчет времени". Что-то вроде завода пружины механических часов и запуска часового маятника. Это похоже на выбор нулевой точки на числовой прямой. Таким образом "программа ощущения времени" запускается у человека в момент физического рождения. Это как часть программы - ощущение физического, линейного времени. Перед воплощением душа соглашается, что будет соблюдать эти правила "игры во время", вместе с остальными подобными правилами. В принципе, человек может научиться смещать туда-сюда эту нулевую точку (подобно тому, как он сзади циферблата находит рычажок, которым можно подкручивать стрелки). В принципе, это возможно, но в целом - не приветствуется и считается чем-то вроде "нечестной игры" (в варианте компьютерной игры это похоже на использование консольных команд). Если ты научишься двигать время, ты автоматически сможешь изменять события не только в настоящем и не только в будущем, но и в прошлом. Но такие пируэты могут оказать сильное деструктивное влияние на программы других людей, других душ, и создавать в физической реальности никому не нужный хаос. В пределе сможешь вообще разрушить реальность 3D. Поэтому лучше в эти игры со временем не лезть на вашем уровне развития, тем более из праздного любопытства и без соответствующих навыков. Иначе получится, что ребенок влез вовнутрь сложного высокотехнологичного устройства и что-то там "наизменял".
Таким образом, у человека есть способности варьировать время, ускорять, замедлять его и т.д., но "уровень допуска" к этим вещам у него, как правило, очень ограничен. По вполне понятным причинам.
От себя [от оператора] могу сказать, что говорил в прошлый раз. Ощущение времени можно сравнить с тем, что игрок вставляет игровой диск в компьютер и запускает игру. В принципе, все возможные варианты ее исхода на диске уже есть и существуют как бы "вне времени", вместе с правилами, декорациями, текстурами. Но ты запускаешь игру с "нулевой точки" - и у тебя возникает ощущение динамики и непредсказуемости результата. Таким образом возникает "игровое пространство" и "игровое время".
С этой точки зрения другие воплощения можно рассматривать как прошлые запуски этой игры, того же самого диска, но диск может быть и вообще другим, с другими правилами, декорациями, а значит, и с другим "пространством и временем". Смысл этих "игрушек" - наработать какие-то навыки, которые называются опытом, чтобы "переиграть" в максимальное количество игр, имеющихся в дисковом хранилище.
Аналогично и с "историческими" воплощениями: на одних дисках записана одна эпоха, на других - другая: сознание, находясь в настоящем, здесь и сейчас, начинает "экстраполировать" реальность за пределы настоящего момента, в прошлое и будущее.

В: Понятно. А если, к примеру, возьмем обычного человека, который, проживая эту жизнь, уже вроде как знаком с рукописной историей, с общепринятой нынче историей, перемещается в 1920 год - и там совершает нечто, что может поменять привычный и известный нам ход истории. Такое возможно, или же это в принципе недопустимо, потому что история уже "устоялась"?
О: Ну, что значит "знать"? Это значит иметь определенную кодировку. Ты знаешь, что такое-то событие произошло тогда-то.
В: Да.
О: Поэтому, если ты меняешь что-то в ходе событий в прошлом, с учетом знания свершившегося события в более позднее время, для того чтобы отменить его или изменить его исход, ты берешь на себя автоматически ответственность за эти изменения. Потому что знания предполагают ответственность. В принципе, "на диске" существуют все варианты исходов данной игры. Но в воле человека выбрать из этих вариантов какой-то один. Если ты изменишь событие в прошлом, ты можешь тем самым изменить нынешние обстоятельства своей жизни, своего воплощения или своей цепочки воплощений. Это непросто объяснить, пользуясь вашими понятиями... Хм... Здесь еще играет роль, насколько ты готов кармически изменить в настоящем свой внешний и внутренний мир через изменение прошлого. Готов не на словах, а на деле, без возвращения к тому, что было прежде. Последнее означает даже вплоть до отсутствия мыслей о старом. Иначе цепочка событий/процессов между измененным прошлым событием и нынешним настоящим, которое ты подсознательно не готов изменить, в твоей памяти сложится так, что все равно приведет тебя к тому, что имеешь сейчас.
В: Здесь понятно: каждая душа будет проживать свою реальность. Но, с точки зрения мироздания, получается, что создается какая-то дублирующая ветка, которая забирает на себя часть энергии, или это не так?
О: Она не то чтобы "создается". Скорее она проявляется, активируется. В принципе, все создано изначально, все ветки и все варианты существуют. Ты просто выбираешь, что проявить. Да, на это расходуется энергия. Или, что точнее, с незначительными энергопотерями "перебрасывается" с одной ветки на другую.
В: А если этих веток миллиард будет вместо одной?
О: Их гораздо больше.
В: Та-ак... Получается, что общий ход истории - это совокупность всех веток?
О: Нет. "Общий ход истории" - это общая, общепринятая мифология, в соответствии с которой ты видишь определенную реальность в прошлом. Измени мифологию - и ты увидишь все по-другому. В качестве наглядного примера можно привести личность И.В. Сталина. Вначале он был "великий вождь всех времен и народов", потом он стал "кровавым тираном", сейчас он постепенно становится "мудрым учителем". Понимаешь?
В: Да.
О: То есть, одни и те же события ты рассматриваешь в разных ракурсах, с разными, так сказать, событийными фильтрами. Хотя и то, и другое, и третье - все это мифы. И вся история строится аналогичным образом. В соответствии с мифологией у человека настраиваются фильтры восприятия информации: он будет замечать лишь те археологические, документальные и иные факты, которые подтверждают его мифологию, а остальные либо не воспримет, либо тут же забудет, либо деформирует, либо заблокируется от них, либо физически уничтожит - словом, их для него существовать не будет. Таким образом, та часть психики, та область сознания, которая отвечает за веру, за мифологию, разворачивает, проявляет соответствующую ей реальность, приводит к определенному опыту.
В: Как-то на одном сеансе Сущности говорили, что не существует ни прошлого, ни будущего, есть лишь настоящее, которое, подобно узору, меняется сложным образом... Вы можете это подтвердить?
О: Если не существует ни "прошлого", ни "будущего", то и настоящего в той же мере не существует: тогда понятие времени теряет смысл. "Существование" как таковое можно представлять в виде пространственно-временных разворотов твоего сознания, как "распаковки". Это сложно представить образно, но для понимания попробуем провести хоть какую-то аналогию. Пусть у тебя существует банк данных в виде дисков-кластеров, в котором есть все-все-все. Огромная такая дискотека. Предположим, тебе захотелось поиграть. Ты подходишь к стеллажу с дисками и спрашиваешь: какую игру я сейчас выберу? Ну, пусть ты проявил волю и выбрал какой-то диск, вставил его в привод, запустил игру - и она пошла: появилось игровое пространство, игровое время - словом, проявилась игровая реальность, в которой ты что-то там делаешь. А остальные диски остались стоять на стеллаже. И вот ты спрашиваешь: а что было бы со мной, если бы я другой диск поставил? Или если бы я в данном месте игры поступил бы не так, а вот так?
В: Ну, это понятно. Тогда такой вопрос: Этанон, ты там с восьмого измерения видишь ли мое будущее и будущее Оператора? будущее третьей плотности?
О: Он говорит: я вижу ваше будущее, но не как линию времени, а как временнóе пространство.
В: Есть ли аналогии в нашем мире, с чем можно сравнить это?
О: Ну, аналогия, наверное, простая. Представь, что ты сейчас встанешь и пойдешь к двери, выйдешь из комнаты. Сколькими способами ты можешь это сделать?
В: Ну, их можно придумать бесчисленное множество...
О: Ну, вот все эти варианты в совокупности представляют уже не временную линию, а некоторую область некоторого временнóго пространства. Если ты реально, не в мыслях, встанешь и пойдешь к двери, ты в этой области начертишь временнýю линию.
В: Тогда получается, не суть кáк, а суть чтó мы делаем, да? То есть, делаем выбор?
О: Естественно. В нашей воле начертить там любую линию. Таким образом и совершается выбор. Из всех существующих во временнóй области вариантов (существующих как бы "одновременно") мы выбираем один. Ну, или несколько, если ты уже дорос до такого уровня, что можешь выбирать из области не линию из пространства вариантов, а плоскость из пространства вариантов.
В: Ого! Это, наверное, в более высокой метрике, да?
О: Да. Если ты видишь n-мерное пространство вариантов, то ты можешь выбрать его подпространство размерности n-1. Сознание человека устроено так, что он может наблюдать только на одно измерение больше, в качестве времени.
В: Четвертое, то есть?
О: Для вас - да. Остальные измерения вам недоступны до тех пор пока вы не освоите измерение n+1. Если вобрал в себя это измерение - твое восприятие расширяется. Но тогда тебе трудно будет объяснить свое восприятие человеку, у которого сознание работает с измерением на единицу ниже. Часть твоего пространства он будет воспринимать как время, и ему будет казаться, что ты, например, обладаешь даром ясновидения. Сейчас люди, находящиеся в пространстве 3D, осваивают четырехмерное пространство (условно, конечно).
В: Тогда получается, что ты, Этанон, осваиваешь пространство размерности 9D?
О: В вашем понимании - да.
В: А в твоем понимании?
О: В моем понимании понятие размерности пространства существенно видоизменяется, расширяется. Но не в том смысле, как у вас, число измерений может быть не только натуральным, целым или даже дробным. Вместо числа может быть группа чисел (вектор, матрица), числа могут быть динамичными, зависеть от твоего сознания. Ты своим сознанием можешь их менять: схлопывать лишние мерности, разворачивать нужные... Вам это пока еще нет возможности понять, нужно для понимания постичь еще множество промежуточных свойств реальности.


По теме: Искусство перепрыгивать через временные линии / Всевидящее пространство или как будущее влияет на прошлое //  Переброс между ветками реальности и дежавюНити судьбы /   Фильмы и игры как метод манипуляции реальностьюВоображение, мысли и словаПрограммируем свою реальность. Законы успеха  Сила сознания и эпифиз (шишковидная железа)Скачки времени и его управлениеОркестринг реальности
Материя из пустоты. Нанотехнологии ТворцаФизики признали, что времени не существует / Энергия времени и качество реальности / Изобретение времениВремя как синхронизатор в симуляцииМноговариантность времени и роли высших Я / Плотность времени / Наука и развитие, или почему блокируются знания и технологии / Сознание, пустота и законы вселенной / Тайны Мироздания на основе достижений официальной науки / Голограмма квантового супа: эксперименты квантовой физики / Влияние электромагнитного поля, гравитации и времени на сознание / Квантовый суп и влияние сознания на реальность / Вибрация и материя / Квантовое построение / Эфир и строительство реальности / Квантовая эволюция и эфир / Российские ученые о цифровой реальности / Занимательная физика. Фрактальность Мироздания / Расслоение земной реальностиЭволюция эго и его влияние на развитие душиБольшая система и Большой Взрыв

Разные типы космического сознания Разные типы космического сознания. Эволюция на ЗемлеЭволюционный путь на земле: жизнь камняЭволюционный путь на земле: из растения в животноеРазные типы космического сознания – аргументы и фактыРазные типы космического сознания – неожиданные выводы


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аплодисменты!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Гениально

Присоединяюсь :)

Осознанно можно активировать и проявить любую ветку из вариантов событий!

Интересно! Всё логично и непротиворечиво. С математической точки зрения - вообще ничего особенного.
Странно, но теперь я получила подтверждение, что у меня не глюки, когда мне начинает казаться что у меня была жизнь в будущем. Много таких звоночков накопилось. Теперь я вижу стройную теорию объясняющую это.

Отличный пост. Описывающий существующее состояние мерностей и времени, как состояния мерностей. Прям, как-будто я писал. Гы! Кто такой Энатон?

"Остальные измерения вам недоступны до тех пор пока вы не освоите измерение n+1. Если вобрал в себя это измерение - твое восприятие расширяется. Но тогда тебе трудно будет объяснить свое восприятие человеку, у которого сознание работает с измерением на единицу ниже. Часть твоего пространства он будет воспринимать как время, и ему будет казаться, что ты, например, обладаешь даром ясновидения. Сейчас люди, находящиеся в пространстве 3D, осваивают четырехмерное пространство (условно, конечно)."
Какая простая и четкая распаковка. Получается, если вижу глубинную суть и плоскость какой-то конкретной проблематики, то другим людям надо для понимания переводить эту систему, вводя линейную временную структуру. Браво! Благодарю!

минутка юмора по теме журнала ))


Измени мифологию - и ты увидишь все по-другому

Интересное кино. Загружается в Матрицу диск с определенной эпохальной программой, Матрица в свою очередь накачивает соответствующей ментальностью, коэффициентами, пространство событийности и процесс пошёл. Из школы можно сделать инкубатор. Нашей задачей, насколько я понимаю, становится, преодоление довлеющей Матричной Ментальности, сценарности т.д., собственной, индивидуальной, лучше коллективной, ментальностью и сценарностью. И выруливать на приемлемую вариативность, все-же лучше, с тех позиций, что имеем на данный момент, а не отступать на пройдённые рубежи опыта, - чтобы Кто-то опять сливки снял, но с другого бока.
Благодарю, хорошая информация.

(Deleted comment)
Как только ты подумала о каком-то варианте, он уже есть) Пока не подумала, он в не проявленном диапазоне. Просто как вероятность. Абстрактная идея. Твоя мысль о каком-то варианте позволяет ему из чисто информационного состояния перейти в энерго-информационная. Таким образом абстрактная идея, появляется на ментальном уровне реальности. Ну а дальше возможно ее проявление уже в физическом мире. Реальный мир - это просто мысль Творца.

(Deleted comment)
Нам сложно представить, но никаких вариантов нет, пока мы о них не подумаем. Мы творцы, поэтому можем создать все, что захотим. А любой вариант есть только в виде потенциальной возможности.

я тоже раньше так думал, но есть нюанс

Субъектная сущность (например человек) сам создает мир и время. Затем возникает связь между сущностями, обмен данными о мире и времени. Совместное знание. Чем больше сущностей ведают Одно, тем незыблемей кажется мерная луковица, описанная в статье. Ограничения по мерности, наложенные на современного человека обусловлены пси-частотой, на которой он сотворяет время и тем миром, который он в итоге для себя создает.
Что же касается создаваемого веера реальностей (вариативности матричных тензоров), то здесь чистая математика с физикой - узлы пространственно-временного континуума завязываются в точках интерференции создаваемых субъектными сущностями миров-времен. Количество этих узлов равно декартову произведению вероятностей всех создаваемых объектных сущностей (событий) друг на друга. Субъектная сущность уровня человека обладает сознанием (способностью к созданию времени и мира и совместному знанию об этом), способным пройти только по одному варианту цепочки причин и следствий. Однако другие варианты цепочек тоже проходятся двойниками и тройниками этого человека в мирах смежных тензоров. Человеки смежных тензоров в сознаниях вышнего порядка есть части единого сознания (например лега или арлега). Там другая пси-частота создания времени и мира. Поэтому обычные люди и обычные ангелы в обычной жизни не пересекаются друг с другом :-)

Edited at 2015-08-07 03:18 pm (UTC)

Да здравствует Зеланд с его пространством вариантов. Ему, видимо, это тоже показали.

Ага, а до этого Сильве и еще много кому)

Душа может бесконечно долго играть в эти игры, пока сознание не поймет, что есть нечто большее душа.

— Сколько же раз я пережил реинкарнацию?
— О, много. Очень, очень много. Ты пережил множество разных жизней, — ответил я. – На этот раз ты будешь китайской крестьянкой в 540 году до нашей эры.
— Подожди, как так? – поперхнулся ты. – Ты посылаешь меня назад во времени?
— Ну, можно сказать и так. Время в той форме, в которой ты его знаешь, существует только в твоей вселенной.
...
– Но послушай, если я перевоплощаюсь в людей из разного времени, я, наверное, когда-нибудь могу пересечься с самим собой?..
— Конечно. Такое очень часто происходит. Из-за того, что каждая жизнь осознает лишь себя, ты даже не понимаешь, что встреча произошла.
— Тогда в чем смысл всего этого?
— Ты серьезно? – удивился я. – Ты спрашиваешь меня, в чем смысл жизни?
— Но это закономерный вопрос, — настойчиво сказал ты.
— Смысл жизни, то, ради чего я создал эту вселенную, это чтобы ты развивался.
— Имеешь в виду человечество? Ты хочешь, чтобы человечество развивалось?
— Нет-нет, только ты. Я создал всю эту вселенную для тебя. С каждой новой жизнью ты растешь и развиваешься, превращаешься во всеобъемлющий интеллект.
— Только я? А как же остальные?
— Остальных не существует. В этой вселенной больше никого нет. Есть только ты и я.
— Но все люди на Земле…
— Это все ты. Разные перевоплощения тебя.
— Я… Я – ВСЕ?
Ты умер по пути домой /Перевод рассказа Энди Веира "Яйцо"/Andy Weir "The Egg"/ http://www.chaskor.ru/article/ty_umer_po_puti_domoj_34424

Edited at 2015-08-07 05:38 pm (UTC)

Разворот Луча времени

Тема "времени" достаточно широко рассмотрена в нескольких лекциях с Иерархией Времени. Несколько наукообразный язык, но если привыкнуть к стилю, то почти всё понятно.

Линейное время. Вступление (29.05.2015) http://absolutera.ru/article-2006

Параметры и возможности пространств 3D и 4D (04.06.2015) http://absolutera.ru/article-2007

Роль Иерархии Времени по отношению к опыту наблюдателей (05.06.2015)
http://absolutera.ru/article-2010
(задача Иерархии Времени есть поддержание линейного или гибкого функционала, поступательного изменения тех или иных коэффициентов относительно предыдущих или будущих, (хотя понятие будущее и прошлое для нас относительно. Это все единоцельное понятие). Но с точки зрения наблюдателя, с точки зрения пространства 3D существуют четко выставленные ориентиры, которые образуют определенные свойства пространства, и эти свойства пространства образуют время. И время это образует некие признаки, некие системные ряды образующих элементов, которые связывают человеческое сознание с переменами внешнего пространства

Градус времени и сценарий (08.06.2015) http://absolutera.ru/article-2020
( тема : "Градус времени и теория общего поля сценария")

Градус времени и сценарий. Продолжение (10.06.2015) http://absolutera.ru/article-2024

Вопросы и ответы (12.06.2015) http://absolutera.ru/article-2027

Осознанное восприятие пространства 4D (26.06.2015) ( http://absolutera.ru/article-2031)
(темы :
«Конструкция пространства как некая система нового состояния, как некая система, основанная на принципиально других схемах входящих значений по отношению к временным величинам».

«Состояние человеческого осознания в системе восприятия 4D через эмоции, чувства и внутреннее определение самого себя».)

Не совсем про время, больше про ,,воплощения,,. Мы одновременно воплощены в различных вселенных, реальностях. С различными, дополняющими друг друга, качествами личности. Примерно как луч света делится проходя через призму. Или как если целое число разбить на дроби.


Про "одновременность" воплощений и возможность "перескока" между слоями реальности можно детальнее прочитать у фантастов. Особенно у Андре Нортон и Айзека Азимова. Другие темы лучше освещены у Романа Злотникова и др.

Для некоторых коррекций открываются возможности в прошлом поменять кое-что. Но там нужно ОЧЕНЬ осторожно действовать.
И если они меняются кем-то, то только для включения новых вариантов реальности... наверное предыдущие сценарии были тупиковые.
Меняем, Что НАДО МЕНЯТЬ!

Edited at 2015-08-09 12:52 pm (UTC)

Прочитал статью "диалог с оператором" с большим интересом.. Респект оператору.. с точки зрения фантазии и фантастических построений.. я словно снова перечитал криптозой головачева .. рога Эверетта ..и посмотрел даже не матрицу а скорее тринадцатый этаж ..Хорошие и красивые построения не очень сложные и доступные для понимания даже простым юзерам не знакомых с эвереттикой ..и матричной картиной мироздания- я противник теории матрицы мира.. Вот простой пример из комп.игр- для некоторых игр выпускают аддоны коих раньше не было ни к каких ветках реальности.. вся теория даной статью повторюсь-очень интересной -так вот вся теория матрицы и игры-жизни ..отдает детерменизмом никакой свободы ..никакого творчества-все уже создано и все твои хождения по безшовному миру вообще не к чему.. Насколько мне известно в нашем пространстве Земли мерности больше 6-ти не существует..откуда появилось число 8-непонятно.. временных слоев больше 200 ..а пространственных только 6 уж извините.. хроноквантовых углов предостаточно..но кроме рогов эверетта есть еще склейки миров Лебедева и много других ньюансов.. Мы не симсы 3D и слава богу нет никакой матрицы ..есть майя иллюзия мира есть воля разумных сществ вселенной любой мерности ..да наш мир проявляет признаки игры- де жа вю как говорил Дик сбой в матрице -так он считал и другие вещи которые проще объяснить с точки зрения игры ..с точке зрения физики невозможного ..хаоса ..физики света..физики намерения немного сложнее.. Вселенная живая ..она сама еще молодая и развивается как в пространстве так и во времени и создала все разумные виды во вселенной чтобы в первую очередь познать саму себя нашими глазами.. мы нервные клетки или сон вселенной как угодно.. жить душа может сперва в будущем потом в прошлом это действительно так..и еще это лично моя ьрактовка времени-может и есть кого не знаю... На мой взгляд время обладает индивидульностью ..разумом хоть и бесконечно отличным от всех других разумных существ..оно самодостаточно..и оно может за себя постоять-никогда никаких парадоксов не может быть в принципе как бы мы не старались.. а те же рога эверетта можно легко заменить или дополнить информационной пластичностью мира...Пример- у вас есть ручка ..её украли в прошлом - инф о событии стирается и вы спокойно пишите карандашом..чтобы помнить изменения такого рода нужно быть вне пределов этой вселенной..т к информация меняется сразу во всей вселенной одномоментно.. Но всеровно статья заставляет думать даже не согашаясь с ней.. спасибо оператор.. спасибо друг .. Vale..

Edited at 2017-10-27 08:20 am (UTC)

И еще сама Вселенная не имеет измерений.. измерения - это возможность познания мира ее разумными обитателями.. для вселенной не существует понятия - мерность.. только для нас.. как нет физики ,химии, биологии, квантовой истории.. а есть просто целостная вселенная. .есть наш мир.. и наше дифференциальное сознание - которое придумало так познавать мир..-сперва раздробив его на атомы ..а уж потом собирая из них эту странную картину нашего мироздания.. а сознание с интегральной формой мышления- сложно даже себе представить.. Наша веть развития к сожалению тупиковая.. матричное мышления и виртуализация и кибернизация - "убьёт" человека и родит постчеловека - разумного ..бесконечно интеллектуального и вполне возможно -бессмертного в цифровом виде..но стоит ли это того?? я думаю нет.. Постлюди "лишенные" души не многим будут отличаться от тех симов в которых играют некоторые школьницы в наше время..и вот тогда лишь тогда все мы будем жить в матрице.. Я лично отказываюсь от такой реальности быть умной и вечной и бездушной машиной.. дай да Бог чтобы мы успели соскачить с виртуальной иглы..мы сейчас все виртуальные наркоманы вся наша цивилизация ..но я верю что время киборгов и вирсов в экстранете -никогда не придет..

Edited at 2017-10-27 08:23 am (UTC)

  • 1