?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Долорес Кэннон о переходе

Я учился у этой женщины. Она уже 40 лет занимается гипнозом, и в свои 83 года до сих пор куралесит по миру и делает курсы, лекции, сеансы.
Это одно из последних её видео с переводом:








promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

Это был глюк жж, видео вставляется, переделай.

уже 5 раз как.. и в другие посты видео спецом не ставлю, тк гемор с ними всегда, то не грузит, то за кат выкидывает, бред кароч ://

у меня тоже чаще всего видео не пилится. ни со второго, хоть с десятого раза.
посмотрела про слонов с предыдущего поста, под впечатлением. и про котика, который свесил ноги перепостила тоже. спасибо

а когда было снято это видео?

Опубликовано 26.09.2012 пользователем Andy See

Уважаемый DA, не хотите описать как Вы попали к ней на обучение, как учились? Как Вас вообще занесло во всю эту эзотерику :). Думаю, что это было бы не менее интересно и поучительно, чем описание сеансов.

попал к ней тк она имела самую подходящую мне методику контакта с тонким миром, случайно увидел в какой-то докуметалке.
она делает курсы по всему миру, это можно на сайте её зыркнуть:
http://www.ozarkmt.com/!hypnosis.php

а про себя я уже писал ))
http://digitall-angell.livejournal.com/6210.html

Мне очень понравилось интервью Долорес для журнала "Дискавери" , полезно послушать:)

http://www.youtube.com/watch?v=TPQlegaEsWI

Edited at 2012-12-05 06:51 am (UTC)

Люди Добрыя....
Сами мы не местные. В сеть выходим на монохромном нокия 3310.
И так глаза портятся, а тут еще и видео.
В двух словах опишите чаво там глаголят? И вы лучше запомните, и радость другим доставите....

Никакого конца света не будет, год закончится как обычно.
Просто Земля переходит на новый уровень, процесс уже не остановить. Она идет своим путем и рада бы и без нас:)
Тело меняется уже с 1993 года. Могут быть аритмия, нарушение сердечной деятельности, звон в ушах, головные боли и т.п. как признаки изменения ДНК - для того,чтобы прошли новые энергии. Усиливаются экстрасенсорные способности. Пожилым людям будет тяжелее справиться с влиянием новых энергий. У молодых уже все заложено. Важно учиться нетрадиционным путям исцеления. Менять свое мышление. Кто не сумеет его поменять, тот останется на старой Земле ( с негативного на плюс). Это вопрос выбора, желания и опыта - кто хочет быть на новой Земле и новых небесах, кто остаться в старых условиях. Все цивилизации с интересом наблюдают, как мы справимся:) Подобного не было никогда, это потрясающий новый опыт, и мы сами вызвались на него и выбрали места в партере:) Страшилкам не надо поддаваться. Если вы понимаете, что происходит, значит вы двигаетесь вместе с Землей. Сейчас как бы две планеты наложены друг на друга, и каждый раз когда вы делаете свой выбор, тем самым вы совершаете этот переход - двигаетесь сами и помогаете новой Земле. Пока еще они обе близко, но когда пройдет полное разделение, мы не будем видеть тех, кто остался. Либо вы переходите в свет, либо возвращаетесь в старую жизнь с ее агрессией, войнами и т.п. Вознесение происходит не через смерть, мы перетаскиваем за собой физ.тело. Но потом тела изменятся, станут световыми, т.е. не нужно будет физ.тело, но это постепенный процесс. Меняется с этой целью и рацион питания. Лучше есть свежие овощи и фрукты. Ничего, если рыбу и курицу. Количество употребляемой воды тоже увеличивается.
Еще два важных момента: 1. Карма, т.е. нужно доработать все, что было тут, не цепляться за старое, то, что привязывает к старой Земле. Перестать злиться и отпустить того, кого не могли. Если неудачный брак и т.п. привязанности, нужно как бы "разорвать контракт" мысленно, и тогда наступит облегчение, вас больше никто не будет дергать за веревочки. 2. Страх. Это очень сильная эмоция. Но это всего лишь иллюзия, не поддавайтесь. Сейчас очень много причин для него, это нужно для того, чтобы осознать свой страх и избавиться от него. Если пролить на темные непонятные уголки страха свет и любовь, то вы поймете, что страх - это нечто ненастоящее. Мы двигаемся исключительно в позитив, но все будет происходить постепенно. Вне зависимости от вашего уровня энергии вы туда уже двигаетесь.


Edited at 2012-12-05 07:59 am (UTC)

Ангел, спасибо за отличный ролик)

Хорошая леди, позитивная! Ей хочется верить. Обычно в таком возрасте уже, к сожалению, ни во что не верят.

Вопрос к D_A. А это не Юля, случайно, выступает в роли переводчика. Че-то у нее энергетика в ролике почти на нуле...

она самая )
откуда знаешь? )

Когда же это закончится?

Пока всё сходится... по части симптомов... Давление, аритмия, а суставы! Это же жуть такая! Ни с чего начинают болеть! Все!!!! Теперь головная боль прицепилась... странная какая-то... И кто сказал, что кость болеть не может)))
Вот только очень хотелось бы знать: когда же это закончится?

Хочется досмотреть, но инет никакой....

Re: Когда же это закончится?

Лучше не ждать, когда закончится, а радоваться, что ТЕРПИМО... у нас тут , людей, со смирением совсем плохо... внесите свою лепту в общую "копилку"... а кость может! болеть -- место для "расширения возможностей" подготавливает... сейчас как раз такое время, про которое сказано, что Бог не даст испытаний более, чем человек может выдержать...

Какая Долорес, аж светится позитивом))) смотришь и так тепло!!!

Благодарю!!! Очень интересно, многие вещи подробно объяснила!
А то, что видео вставить не можешь, так кто хочет - ссылку сам откроет)
Еще просьба про страх поподробнее, для тех, кто в танке. Как от него избавиться?????

Я от него избавилась только после того, как в деревню переехала из Москвы... за 500 км... Хутор почти... дорог нет, соседей нет... бобры есть рядом, лисы...

Вопрос такой у меня гадский с подковыркой созрел: насколько сократится количество ченнелеров, если люди не будут ходить на их платные лекции и семинары?

Бабулечка чудная) присоединяюсь ко всем...чем то от нее теплым веет и вселенским спокойствием и пониманием...А какой у нее чудный инглиш!!! Я понимала практически все, что она говорит)
А вот переводчица, как тут уже заметили, странноватая немного...такое ощущение, что ее посадили переводить тему, к которой она относится несколько скептически...и вообще, как будто заставили пахать...
Смотрю видео дальше...такое ощущение, что переводчик щас рухнет)))) прям на последнем издыхании вещает...

Edited at 2012-12-05 06:39 pm (UTC)

Огромное спасибо за видео, отличная инфа,дала посмотреть всем!!!!