?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Работают ли расстановки по Хеллингеру?

Поступил интересный вопрос:
В: Что там на высших планах говорят о методе системных расстановок по Хеллингеру, может спрашивали?

О: Там на высших планах - не знаю, пока не проверял, но недавно об этом рассуждали с коллегами и вот к чему пришли:

1. Техника рабочая, как и многие другие, этого отрицать нельзя

2. Проблема в том, что не используются даже самые базовые защиты, а ведь ставя себя на место другого человека (входя в роль "заместителя"), мы фактически им становимся, синхронизируемся с его полями, а следовательно и всем его ментальным мусором + кармой. Во время групповых занятий создается общее поле или локальный эгрегор, который можно сравнить с энергетическим супом, в котором варятся все пришедшие. Понятно, что многих установки защиты будут отталкивать своим шизотеризмом, но если и сам ведущий в жизни не слышал про энергетических сущностей и не ставит защиту на группу, то потенциальный вред возрастает в разы.

3. Учитывая п.2, можно сказать, что метод открывает многочисленные лазейки для переброса кармы, будь то для самих ведущих/ пользователей, или просто для эгрегора РХ, а такие лазейки слишком заманчивы и просты, чтобы просто их игнорировать.

То есть любой мало-мальски прокачанный "любитель искусства" может нагрянуть на сеанс расстановок и сбросить с себя все, что только захочет, либо просто на "покушать". Учитывая, что сегодня таких любителей (псевдо магов, сенсов и т.д.) развелось немало, а об ответственности они обычно забывают и просто играют в божков на своем уровне, призывая сущностей, ставя печати и т.д., то шансы наткнуться на оного достаточно велики.

Многие такие товарищи любят просто поиграть с другими, показать свою власть и способности, "посмотреть на тонком", что не всегда делается безобидно. Неоднократно встречался с подобными представителями, для которых залезть в поле человека и подкинуть мыслеформу (обычно с сексуальным уклоном) стало сродни хобби. Часто доходит и до визитов в сны (опять же, с эротическим содержанием), да и просто банального скачивания энергии.

4. такие методы, как НЛП, расстановки по Хеллингеру и т.п. игнорируют или умалчивают многомерную суть человека, что ставит дополнительные рамки на дальнейшее развитие, лишь немного их раздвигая, как и любая другая жестко определенная система. Но опять же, каждому свой путь.

Вывод:

Как и религия, расстановки подходят далеко не всем, т.к. уровни развития у всех разные. Домохозяйке с бытовой проблемой они прекрасно могут помочь, хотя, в некоторых случаях, это может занять немало времени (сеансов), а вот открытый и достаточно осознанный человек вполне способен все расставить на свои места самостоятельно через призму эрудиции, логики, мудрости и интуиции, или просто погрузившись в медитацию/ созерцание, что займет несколько минут.

Однако, из каждого метода можно брать интересные идеи, поэтому, если вы решили идти на расстановки, просто не забывайте использовать защиты и забирать свою энергию из другого человека/ самого эгрегора (и вытаскивать его энергию из себя).

Дополнения, опровержения, идеи?

Отличные дополнения из комментариев:

После 3-х летнего обучения и, соответственно, работы как заместитель во многих десятках моделей (расстановок), то, что в сухом остатке вынесла для себя:

-с помощью расстановки можно изменить пространство и энергию, запустить процесс перемен,
-а можно просто диагностировать ситуацию, дать возможность клиенту увидеть "белые пятна".

[Нажмите, чтобы прочитать далее]И для меня на данный момент наибольшая ценность именно в диагностике. Часто даже очень осознанные и продвинутые люди какую-то системную ситуацию просто в упор не видят, я сталкивалась с этим многократно. И хорошая расстановка именно и проявляет связи и объекты, которые упускаются клиентом из виду, и тут метод чрезвычайно эффективен.
По поводу процесса перемен, который ведущий может запустить - я более осторожна. Ведущий должен быть однозначно инициирован ВЯ на эту роль, любительство может вылезти боком. Лезть руками в розетку без защиты чревато, но если ты электрик и в перчатках, то пользу людям принесешь и все будет на благо))

И еще из подтвержденного личного опыта - заместители на те или иные точки не становятся просто так, идет резонанс. Я имею ввиду то, что работая заместителем в чужой расстановке, человек чаще всего прорабатывает и свои вопросы, даже неосознанные. В чужих расстановках я получала сама часто намного больше для себя, чем давая личный запрос, и это не только мой опыт. Пространство мудрое, и оно создает исцеляющее поле для всех - заказчика, заместителей и ведущего.
При этом повторюсь - инициация ВЯ на такую работу должна быть обязательна, талант от Бога в таких методах необходим, иначе все вопросы, поднятые в посте, всплывут многократно.

***

примерно два года была клиентом и заместителем на семейный расстановках. вызывает привыкание, однозначно. сначала состояние очень довольное - четкое ощущение изменений, потом спотыкаешься на следующей проблеме и снова на расстановки. или просто потому что там уже тусовка "своих" - подключенных))

наиболее эффективной расстановкой для меня была самая первая, когда выправили родовой поток. все последующие способствовали, пожалуй, расширению горизонта видения)
на тех сеансах, что я была, защит не ставили. только "стряхивали" замещаемого. люди часто приходили похожие, со схожими проблемами и блоками, к тому же и ведущему их проблемы были иногда созвучны. нахватать на себя можно что угодно, я один раз по дурости схватила предсмертное состояние своей бабушки и не могла самостоятельно выйти, было жутко. с одной стороны - опыт ценный, с другой - слишком рискованный.

то, что у Хеллингера сейчас, уж очень сильно похоже на секту, по моим ощущениям. вообще ведущие расстановок могут легко заиграться в бога, потому что они по сути дела исправляют судьбу человека, передвигая заместителей. кто-то делает это чисто логически по схемам, кто-то интуитивно, кто-то в трансовом состоянии слушая, что ему передают извне.

из плюсов. могу утверждать, что после базовой семейной расстановки (структура дети-родители-прародители) у людей жизнь меняется, потерянные отцы сами находят детей, дети расцветают и становятся самостоятельными - наблюдала и на других, и на себе. обычно это одна расстановка по серьезной, тормозящей жизнь проблеме, ни больше, ни меньше. использовать расстановки по мелочам тоже можно, но в таких вопросах быстрее может помочь простая откровенная беседа с другом или терапевтом.

***

В определенный период сама участвовала в расстановках несколько раз, и в качестве заказчика и в качестве заместителя. По многим пунктам соглашусь с wholeworldann. На своем опыте добавлю, что ставить личную защиту не имеет смысла(пробовала), нужно идти в доверии к себе и к пространству. К тому же, во время сеанса процесс не пойдет далее того, к чему клиент еще внутренне не готов. Весьма эффективно прорабатываются эмоции и родовые сценарии/программы (важнейшие факторы застревания на разных уровнях). Участники действительно резонируют и подбираются случайно не случайно, иной раз частенько попадая на расстановку совершенно интересным образом). У меня к некоторым было узнавание по иным воплощениям. Я даже предполагаю, что они имеют отношение к вашему родовому эгрегору на разных планах и таким образом пришли к вам в помощь(а вы, соответственно к ним) для развязывания/проработки (совместной) тех или иных кармических узлов/задач, в т.ч. и по исцелению рода, в рамках индивидуальной задачи каждого. Привыкание и зависимость не вызывает, хотя понятно, что везде бывают особо фанатичные..но это, опять же, их опыт)


UPD:

Мало кто из «семейных расстановщиков» вам расскажет, что: Хеллингер написал «письмо-стих Гитлеру», где призывал найти в себе кусочек фюрера и уважать это новообразование. Параллельно он сменил место жительства, переехав на некоторое время в баварское местечко Штанггассе, облюбовав одну из канцелярий диктатора. В ряде своих расстановок Хеллингер высказывался, что «в войсках СС было много порядочных людей, большинство которых не могли противостоять движению, в котором состояли». Жена Хеллингера Мари Софи открыла бизнес «SPA-центр» в соляной шахте горы Оберзальцберге. Это место считается «местом силы» у эзотериков Европы. Хеллингер относится к инцесту как к проявлению любви в семье и средству балансирования отношений в семье. Он также настаивает, что привлечение виновного в инцесте к ответственности скорее вредит, чем помогает жертве справиться с последствиями (для любителей ссылок – интервью с Хеллингером в книге: Zweierlei Gluck. Die systemische Psychotherapie Bert Hellingers. Heidelberg, 2001).
Читать далее в источнике


Читаем по теме:

Помоги себе сам или как выбрать нужного специалистаЭнергетические привязки и работа с нимиО страхе самовыражения, щитовидке, вишудхе и любвиCглазы, привороты и прочая бытовая магияМини программы-паразиты / О принятии и трансляции негативных мыслейПонапридумывали тут себе или какого волка кормить?Больное воображениеМанипуляция сознанием или как придумать себе врагаСедона Метод высвобождения эмоцийДепрессия, кошмары, подключки и одержаниеЦепочки взаимосвязи или как строятся социальные нити судьбыТехника выхода из навязчивых состоянийПереход и багаж людей. Разговор с двумя ангелами  Семейные отношения, контроль и подавление детей О добре и зле или мир как отражение себя


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
и космоэнергетика, наверное, так же?

любые "каналы" и эгрегоры так же

Ха, в тему) В недавних Питерских сеансах было пару людей которые ходят как раз на расстановки. Один ходит по на Хеллингера, а другой назвал это "Эзотерическим театром". Сканировали их и все было чисто. Там девушка и парень они рейки практикуют, может потому защита есть

Напомню, что подключки с себя человек должен снимать сам и по мере личной готовности. Неоднократно были случаи, когда сам погруженный не видит тот или иной имплант/ сущность, а ведущий видит. В большинстве случаев ведущему запрещается их снимать, т.к. человек просто не готов или не проработал причину. В частности, если человек уверен в своей "чистоте и неприкосновенности", он будет подсознательно блокировать собственное видение чужеродных энергий. Недавно был случай: подопечный работает на ТВ, достаточно известная личность, обладающая способностями и немалым магическим багажом по иным воплощениям. В сеансе его постоянно выкидывало из состояния, образы путались, но найти на себе он мало что мог. Пришлось прервать сеанс и попросить коллегу его посмотреть/ почистить. После 10 минутной проверки и снятия нескольких имплантов, опять погрузил его в сеанс и в этот раз чистка длилась около 7 часов в 2 захода.

Вывод: никакая защита не абсолютна, нужно допустить любой вариант, если хотим реально избавиться от накопленного хлама. Вера в защиту хороша, но имеет и ослепляющий эффект.

Это сродни отправлению "мертвых" в духовные миры: нельзя заставить их уйти, они должны сами понять, что лишились физической оболочки и теперь тормозят свою эволюцию, оставаясь в полях 3Д, и изъявить желание для ухода.

Самое интересное, что на эти расстановки одни и те же всё ходят и ходят. Не просто сходил, решил проблемы, а прямо ходят и ходят раз в неделю, как на службу в церкви. Происходит привыкание, возникает зависимость ?
Я была на расстановке только раз, получила интересный опыт. Собственно, это был двухдневный семинар, который не заявлялся как расстановки, но пара расстановок в нем использовалась. Я задала вопрос о защите, мне ответили - что "ну можно, конечно, если Вы переживаете". Никто, кроме меня не переживал. Я, собственно, тоже не переживала - просто поставила и всё. Кроме меня и пары новичков, все остальные участники имели отношение к психологии и ходили на такие расстановки регулярно. Мне лично снова идти не нужно, не понимаю, зачем на них ходить много раз.

вот и я не понимаю, но многим, говорят, помогает количество, а не качество. неведанное подсознание, однако )

слона вы так и не приметили. Системные (прежде всего расстановки.
вот ключ. Собствено Системный подход -вот главное в этом методе.получается возможность посмотреть на свою систему со стороны. и какой бы осознанный человек не был (ума не приложу причем здесь эрудиция и логика - уровень в лучшем случае ментала ) опыт понаблюдать на все со стороны - достаточно уникален .
про остальное вообщем то не хочется говорить .Хейленгер лишь частность в общем подходе.

ЛЮБОЙ опыт по сути своей уникален и нужен для развития )

В определенный период сама участвовала в расстановках несколько раз, и в качестве заказчика и в качестве заместителя. По многим пунктам соглашусь с wholeworldann. На своем опыте добавлю, что ставить личную защиту не имеет смысла(пробовала), нужно идти в доверии к себе и к пространству. К тому же, во время сеанса процесс не пойдет далее того, к чему клиент еще внутренне не готов. Весьма эффективно прорабатываются эмоции и родовые сценарии/программы (важнейшие факторы застревания на разных уровнях). Участники действительно резонируют и подбираются случайно не случайно, иной раз частенько попадая на расстановку совершенно интересным образом). У меня к некоторым было узнавание по иным воплощениям. Я даже предполагаю, что они имеют отношение к вашему родовому эгрегору на разных планах и таким образом пришли к вам в помощь(а вы, соответственно к ним) для развязывания/проработки (совместной) тех или иных кармических узлов/задач, в т.ч. и по исцелению рода, в рамках индивидуальной задачи каждого. Привыкание и зависимость не вызывает, хотя понятно, что везде бывают особо фанатичные..но это, опять же, их опыт)

Edited at 2015-06-10 08:37 pm (UTC)

опыт клиента

примерно два года была клиентом и заместителем на семейный расстановках. вызывает привыкание, однозначно. сначала состояние очень довольное - четкое ощущение изменений, потом спотыкаешься на следующей проблеме и снова на расстановки. или просто потому что там уже тусовка "своих" - подключенных))

наиболее эффективной расстановкой для меня была самая первая, когда выправили родовой поток. все последующие способствовали, пожалуй, расширению горизонта видения)
на тех сеансах, что я была, защит не ставили. только "стряхивали" замещаемого. люди часто приходили похожие, со схожими проблемами и блоками, к тому же и ведущему их проблемы были иногда созвучны. нахватать на себя можно что угодно, я один раз по дурости схватила предсмертное состояние своей бабушки и не могла самостоятельно выйти, было жутко. с одной стороны - опыт ценный, с другой - слишком рискованный.

то, что у Хеллингера сейчас, уж очень сильно похоже на секту, по моим ощущениям. вообще ведущие расстановок могут легко заиграться в бога, потому что они по сути дела исправляют судьбу человека, передвигая заместителей. кто-то делает это чисто логически по схемам, кто-то интуитивно, кто-то в трансовом состоянии слушая, что ему передают извне.

из плюсов. могу утверждать, что после базовой семейной расстановки (структура дети-родители-прародители) у людей жизнь меняется, потерянные отцы сами находят детей, дети расцветают и становятся самостоятельными - наблюдала и на других, и на себе. обычно это одна расстановка по серьезной, тормозящей жизнь проблеме, ни больше, ни меньше. использовать расстановки по мелочам тоже можно, но в таких вопросах быстрее может помочь простая откровенная беседа с другом или терапевтом.

Пошлость и фальшь эти расстановки.

Вполне вероятно вам попались такие вот группы "фальшивые". Либо конкретно для вас это просто не работает. Но многим помогает.

Я щитаю что Хелленгер нашол лазейку в системе но не факт что это правильно! Можно конечно извлечь из этой системы полезные моменты и внедрить их в регресивный гипноз.


Edited at 2015-06-10 11:36 pm (UTC)

То есть человек ставит себя на чужое место и меняет направление его судьбы? А как же свобода выбора человека, ведь он должен делать выбор сам? А как к этому относятся высшие аспекты творцы нашего мира? А перенос кармы, за то что кто то перекинет свою карму на другого он что отвечать не будет? Может пока ему и нечего не будет но когда откроют выход из нашей карантинной зоны то всё выяснится и я думаю что они об этом пожалеют. Возможно пока мы заперты в этой системе карму и можно перебросить но ведь рано или поздно вся лож откроется! Доиграетесь вы в богов рано или поздно может и не в этой жизни конечно, но лучше свой выбор делать самому и в своих проблемах разобраться лично, работая над собой а не позволять кому то делать выбор за вас! Пока мы здесь на земле изолированны от большинства влияния на нас с тонкого плана, вы решили что можно безнаказанно воротить судьбами людей даже если у вас и благие цели? А что за опыт тогда получит душа, которой изменили судьбу и которая не получит свой опыт за которой она пришла? Ей придётся его снова проходить в следующей жизни? Тогда получается вы оттягиваете её развитие на более длительный срок!?

Edited at 2015-06-10 11:42 pm (UTC)

"То есть человек ставит себя на чужое место и меняет направление его судьбы? А как же свобода выбора человека, ведь он должен делать выбор сам?"

Вся расстановка происходит, согласно намерению(запроса) клиента относительно беспокоящей его ситуации в жизни, он на своем месте и он главный персонаж. Встают же на чужое место, со своего согласия, (и это необязательно позиция души) заместители, они в этих "ролях" для установления первопричины/диагностики данной ситуации в жизни клиента. Известный факт, что выяснение ее и понимание - уже больше половины дела, так как люди попросту иногда не видят/не знают ее или пребывают в своих ложных и иллюзорных представлениях. На этом этапе у человека уже происходят осознанки со всем последующем...
Заместитель же, по сути, как актер - отыграл свою роль и вышел из нее...где же тут перенос кармы?










Edited at 2015-06-11 01:55 am (UTC)

Расстановки не панацея. Сам и принимал участие и расставлял. Проблема решается последовательно в таком порядке:
1. Понимание сути проблемы.
2. Принятие проблемы.
3. Понимание направления решения.
4. Принятие выбранного решения.
5. Делание выбранного решения.
Расстановка могут помочь в понимании и принятии, в действии они не помогают, это не их задача. Получив опыт переживания "как оно там без проблем" и представляя что надо делать и что при этом ощущать, клиент дальше всё делает сам. Можно быть хоть трижды продвинутым расстановщиком, но если клиент ленив, ничего в результате не будет. Такие и составляют постоянных "ходоков". Бывает и так, что достаточно расставить клиента без замов (на стульях) и всё ему понятно.
Конечно проблемы бывают разной степени сложности, ну выбирайте того доктора, которому доверяете, А ответственность за выбор сами знаете на ком.
И да,
6. "На свете не бывает проблем, мистер Грин, есть лишь ситуации" (С) "Револьвер"

Edited at 2015-06-11 09:01 am (UTC)

По поводу расстановок, я несколько удивлён, что расстановщики ведут себя как божки, хотя, может быть, просто так кажется. Если кто читал книжки Хеллингера, там говорится, что терапевт должен войти в состояние пустой середины, молчания, и не пытаться изменить систему, а просто любить её. Другое дело- следовать интуиции... если в состоянии любви приходит какой-то ответ, какое-то движение, то расстановщик его выполняет.

Есть такая техника - Ясное Пространство, или Чистые Расстановки, где можно всё делать вообще в одиночку, или с терапевтом, используя бумажки, оставляя их на полу. Терапия не ограничивается вообще ничем, ни родовой системой, ни какими-то порядками, только ограничением, что терапевт ничего не привнесёт от себя, ни моделей, ни информации. Соответственно, если из человека пойдет информация о семимерном кристалле в десятимерном пространстве, с этим работать и будут, правда, придется как-то обозначить его в трехмерном пространстве плоской бумажкой, вот такое вот ограничение)


Да, на бумажках, или на маленьких фигурках, камешках, и тогда можно обойтись без заместителей, расстановщик сам все считывает, и при отсутствии "пустой середины" может привнести свои искажения. Поэтому что в расстановках, что в НЛП, и в прочих методах шаг №0 - это состояние ведущего. Недавно читала отчеты о свежих сессиях Хеллингера в Мексике, там очень четко было проявлено присутствие "пустоты".
Поэтому, когда в обсуждениях часто расстановки гребут под одну гребенку, то это только во вред добрым людям. Любой метод идет через конкретных людей, и с помощью даже самых примитивных и незатейливых инструментов можно очень помочь, и с помощью крутой технологии накосячить. В Индии просветленная Амма просто обнимает людей, и через самое простое объятье передает любовь и божественное присутствие, и этого для многих более, чем достаточно, чтоб открыть свою суть и новые смыслы.
И напоследок - если запускается процесс перемен через расстановку, или с помощью другой технологии, то потом обязательно встает вопрос об ответственности заказчика. Он может законсервировать новую энергию своим страхом и сопротивлением, а может пройти через дискомфорт, сопровождающий перемены и довести все до результата. Под результатом, кстати, чаще я подразумеваю не внешние обстоятельства, а внутреннее состояние, энергию, тело, ум и связи с другими объектами. И это не всегда происходит, потому что человеку часто до последнего "выгодно" болеть, быть несчастным, бедненьким и слабеньким. Если он не готов к собственному авторству и ответственности за свою жизнь, то ни одна расстановка или техника не сдвинет ситуацию кардинально, только "спинку почешет".


Edited at 2015-06-11 07:16 pm (UTC)

Когда заместитель говорит "Я согласен", надо понимать что какой бы чистый посыл не был у заместителя помочь Заказчику расстановки, он не может уберечь себя от влияния системы, поэтому и выдает движения по полю, но есть очень важный фактор, о чем собственно и статья. Это Чистота помысла самого Заказчика. Сознательно и бессознательно он может сработать не в пользу заместителя, дающего свое разрешение на манипуляцию по полю за счет считывания своим планом системы Заказчика.
Пример: у заказчика долги, искажение потока изобилия. Он свой фантом сознательно передает заместителю "Ты согласен?". Заместитель говорит "Я согласен быть тобой". В конце расстановки когда надо принять обратку от заместителя и встать в поле заменяя его, заказчик опять же сознательно просто не принимает энергию, а просто ставит жесткий фильтр и принимает лишь фантом такой какой пожелает, заместитель при этом наивно старается передать ему свое состояние, не замечая как его считывают и высасывают. А вверху смотрят и видят лишь "Я согласен" и пожимают плечами. А если пример не понятен, то просто представьте что Заказчик пришел поправить здоровье и слить болячку. Болячка может и затихнет на время, т.к. он ее не отработал и не знает причины, но он хорошо умеет забирать энергию, и здоровая девушка с прекрасной аурой после "Я согласна" идет восстанавливаться неделю другую.
Метод сам по себе уникален и действенный. Если все по уму делать то очень даже положительный, НО надо знать о энергетической гигиене и кому попало не даваться в заместители и тем более слушать сердце при такого рода работе в замещении. Ведущий может быть проффи, но все нюансы он считать не состоянии, тем более грязь внутри людей которые ее могут маскировать под личиной жертвы. На истину не претендую, слепок из моей реальности, готов принять и чужое мнение, но ока вижу это все с такой позиции : Надо быть осознанным и в роли заместителя выходить по команде сердца, плюс про себя проговорить прежде чем согласиться принять роль "Все мое остается моим, все стороннее остается на стороне. Помогаю во благо, как тебе так и себе. Я согласен!"

Вот-вот, не всем подходят. Люди приходят с разными знаниями и подготовкой. Кто-то вообще про энергетику ничего не знает с вытекающими отсюда последствиями после расстановки. У меня с этим постом синхрон: я сейчас делаю распаковку сеанса и только в нём ушли последствия расстановки, хотя роль с меня тогда снимали, но стряхивания мы не делали. Этим вопросом и задаюсь, как так получается? Пришла к выводу - я слишком сильно срезонировала тогда со своей ролью. За два дня до расстановки приснился очень эмоционально сильный сон, только на расстановке я поняла к чему и о чём он был! В комментариях более или менее всё разъяснилось, спасибо всем! На расстановке была один раз, больше не пойду. При большом желании всё решаемо и без них.
На расстановке рассказала о сне, ведущий меня совсем не понял, а вот заказчица всё поняла и сделала выводы. И вот, что странно, что ведущим был специалист из Германии уже в возрасте, забыла его фамилию, то есть человек производил впечатление профессионала и знатока в этой области. Вот видите и такое бывает.

  • 1