?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Сеанс с Папой на бис (Ч. 2)

god2

Начало тут

О. – Всё идёт своим чередом. Но промедления нельзя допустить. Должны быть как точный механизм. Каждая задача должна выполняться любым элементом без промедления. Нельзя тратить время праздно. Нельзя тратить время впустую. Собранность, точность. Делать дело. Слушать через сердце, быть проводником. Идеальным проводником надо быть всегда, но сейчас особенно. Никакого промедления! Сейчас важно очень напрячься. Игра входит в пиковый поворот (что-то среднее между «кульминационный» и «крутой»). Резкий поворот. Крутой вираж. Надо собраться, сосредоточиться. Нельзя распыляться на негативные эмоции. Негатив: усталость, апатия, непонимание, злость (очень мощно опять попёр инфопоток. Тело стало опять задыхаться и тяжело подбирать слова). Нельзя. Никому нельзя!

В. – Хорошо, я понял, спасибо. Скажи, пожалуйста, существует ли завеса, которая мешает тебе и Хранителям помогать нам?

О. – Да.

В. – Кто её усиливает или она так и должна быть?


315514_213214298752353_401062766_n


О. – Так и должно быть. Создано с обоюдного согласия. Каждый из вас, воплощённых здесь, имеет контракт, согласие наверху. Этот контракт неразрушим, нельзя расторгнуть. Он помогает вам. Есть личная воля (и это) как дополнительный инструмент прохождения-получения опыта. Дополнительный аспект мерности – это личная воля. Это очень большой щит. Никто не будет помогать без вашего согласия на то. Но согласие, данное выше (до воплощения) сильнее. Согласие здесь даётся в мимолётной слабости (кто из нас хоть раз не воздевал руки к небу прося о помощи?). Понятно? Пояснить (ёрничает)?

В. – Поясни, пожалуйста (неа, не дошла, видать, ирония=)). Значит ли это, что мы отсюда должны эту завесу разрывать?

О. – Ничего разрывать не надо. Это аспект игры здесь. Иллюзия одиночества помогает. Аспект мерности грубой, физической здесь.

В. – Можем ли мы как-то влиять на эту завесу отсюда? Или только с той стороны?

О. – Да. (ОЧЕНЬ объемный ответ!)

В. – Каким образом?

О. – Здесь желание, идущее от ума, даже если ты считаешь, что они искренни и от сердца, это всё равно от ума (описывает наиболее распространённую у нас ситуацию, когда человек в полном отчаянии просит небеса о помощи. Практически всегда это отчаяние идёт от ума, который загнал себя в тупик сам и в полном довольстве подсознательно упивается эмоцией безвыходности и беспомощности). Ничего не сделает, не повлияет никак. Если только в том случае, когда ты получаешь необходимый опыт, развиваешься, только когда повышаешь свою вибрацию, считается, что опыт получен, уровень пройден, контракт закончен. Только тогда.

В. – Хорошо, спасибо. Эта завеса сейчас будет становиться всё тоньше и тоньше, если я правильно понимаю?

О. – Такова особенность этого плана сейчас: тоньше материя – тоньше завеса (явно ему не нравится это слово). Нельзя так называть.

В. – А как?

О. – Вы понимаете под «завесой» что-то скрывающее, негатив..

В. – Нет, нет!

О. - ... если что-то скрывается от вас, вы считаете, что это плохо. Нельзя. Так неправильно понимать. Так должно быть.

В. – Ну мне странно, что ты это говоришь, потому что я абсолютно не так понимаю эту «завесу». Я прекрасно понимаю, что завеса существует... (для нашего блага)

О. – (перебивает) Я говорю для других.

396454_256246997782416_1899884776_n

В. – Хорошо, спасибо, ладно. Правильно ли понимать, что хранители живут в безвременьи?

О. – Времени нет.

В. – Ну у нас оно есть. У них его меньше, я так понимаю? Или иллюзии времени у них вообще не существует?

О. – Там нет иллююзии времени. И даже здесь, совсем рядом, в смежном мире её уже нет (имелся в виду астральный мир). Грань тонкая.

В. – А примерно в каком количестве или проценте миров время существует?

О. – Крайне мало.

В. – Ниже 1%?

О. – Да.

В. – Хорошо, спасибо. Относительно чего считают хранители, если у них нет времени? Они считают по опыту накопленному?

О. – Вопрос некорректен. Никто ничего не считает (действительно, странно как-то представлять высших сущностей как счетоводов каких-то или оценщиков).

Как задали.. ну вы поняли...

В. – Вопрос был задан читателями.

О. – Никто ничего не считает. Времени нет. Линейки (времени) нет. Есть уровень вибрации души.

В. – Хорошо, я перефразирую вопрос. Я читаю из текста, следовательно, могу неправильно выражать его.

О. – Я знаю что ты имеешь в виду. Нет! Не требует повторения! (Папа начал порядком уставать от бессмысленного хождения по кругу из-за нежелания Автора понять такие очевидные вещи. И моё тело начало уставать от напора энергии, которая достигала просто бешеных объёмов с Его стороны, от попыток пояснить через меня). Никто ничего не считает! Всё есть просто как есть! Зачем спрашивать?

Афтар туп. Афтар каицца

В. – Потому что есть эволюция сознания, не правда ли? Есть такой феномен?

О. – Нет. (тут он сказал и осёкся. Явно чувстовалось, что он сболтнул страшную истину, но сделал это намеренно и с лукавством) Это тоже... Хорошо, пусть будет... Допустим, есть (сказано с мотивами кокетливой барышни, наигранно плохо скрывающей свои настоящие мысли).

В. – Объясни мне каким образом неправильно утверждение, что существует эволюция сознания? (ееее, повёлся!-)) лошара несведующая..

О. – Это такая же иллюзия как... Тоньше, но как и остальные. Но в эту иллюзию погружны все, кроме меня. Нет! Почти все. Неважно. Все = Я. Это целое. Игра. Игра!

В. – Дело в том, что, смотря с какой колокольни смотреть, - иллюзия или есть или нет. Для тебя сейчас времени не существует. Для нас сейчас оно существует. Так что кому она есть, кому её нет. Нельзя отвечать на человеческие вопросы языком непонятным человеку (так бы и говорил: «непонятным мне», ибо лично мне, наблюдающей этот разговор, всё было кристально ясно). Не правда ли? Не согласишься ли ты со мной?;)

Ну сё, малая... ну ты поня...

О. – Ты всегда прав (голос стал елейно мягким. С Его стороны чувствовалось полное понимание бессмысленности этого разговора, тем более, что Автор стал совсем раздражительным и начал даже по-недоброму ёрничать. Целью беседы теперь стала даже не дача ответов, а успокоение человека, фонящего неприемлемыми вибрациями, во что бы то ни стало). Всё хорошо, я тебя люблю. Ты прав:)

В. – Я тебя тоже, здесь дело не в «прав» или «не прав». Здесь просто многомерность имеет место быть. Ты многомерен, и, естественно, отвечаешь на вопрос со своей стороны...

333n
О. – (перебивает) Что ты хочешь от меня?

В. – Я хочу ответов на вопросы, которые прислали люди, которым ты хочешь, чтобы я это передал.

О. – Учись понимать незамутнённо. Учись чистому восприятию насколько это возможно. Здесь слова не имеют достаточного значения, они очень примитивны. Сложно в них...(влить истину во всей её чистоте) Вот видишь, даже когда я пытаюсь донести настолько просто, видишь, даже так не понимаешь.

В. – Дело в том, что ты противоречишь себе иногда, говоря, с одной стороны, что нужно распространять информацию, а с другой, блокируя её вот такими непонятностями. Людям это не понятно. Я могу ещё как-то, А. и многие из нас дойти до этого, но..

О. – Человек, чистый сердцем, поймёт. Человек, копающий от ума, найдёт загвоздку в любом.

В. – Хорошо. Скажи, пожалуйста, какие ограничения на работу со временем существуют у хранителей? Имеют ли они возможность путешествовать назад и вперёд по временным линиям, как мы это воспринимаем?

О. – Конечно. Для них времени нет. Это как погружение в озеро: ты можешь войти в него здесь, там и вон там, как хочешь. Для них, для всех сущностей нематериальных плотностей это возможно. Вы можете так же, выйдя из этой мерности. Так понятно?

В. – Да, спасибо. Вопрос только в следующем: можно ли возвращаться обратно в прошлое, во вчерашний день и постоянно менять его? Или это запрещено? Есть ли какие-то запреты?

О. – Сущностям, наблюдающим свыше, нельзя вмешиваться в ход игры здесь. Только по их общему совету. Большому совету. Редко. Если они захотят, могут вмешаться, но предпочитают не. Нельзя. Это поле игры. Это нарушает естественный ход. Читерство.

В. – Понял. Но кто-то это делает, правильно?

О. – Высшие. Сущности выше вас. Кто наблюдает. Наблюдатели.

В. – Хорошо. Спасибо. Можешь ли ты объяснить нам что представляют из себя нижние астральные сущности, в том числе подселенцы? Откуда они берутся и куда деваются, если послать их к тебе для продолжения эволюции?

О. – Это такая же часть  меня как и вы и как все остальные. Это сущности, выбравшие такой путь и такое воплощение. У них тоже своя игра. То, что вы называете «подселенцами» - разные причины, разные типы сущностей. Это могут быть сущности с низших астральных планов (усмехается).

В. – Почему ты смеёшься?

О. – Нет низшего и высшего. Отвечаю как прикажешь, чтобы тебе было понятно (добродушно улыбается. Сейчас, переслушивая запись, я покрываюсь холодным потом от благоговейного понимания величия и безмерной благости Абсолюта, который из любви снизошёл даже до статуса слуги, чтобы нам, муравьишкам, было понятнее.) Есть «подселенцы» – души только что бывшие в теле человека. Потерянные. Ум был слишком сильный, всё забил в течение жизни. После смерти человек продолжает существовать... Нет! ДУША продолжает существовать в продолжении иллюзорного мира, генерируемого мозгом. Не видят следующих миров, следующих шагов. Теряются. Хотят обратно в тело. Цепляются (за чьё-то чужое). Привыкли (быть в теле). Паразитируют на теле других людей.

В. – Хорошо, я примерно понимаю эти методы и механизмы. Скажи, что происходит, когда я отправляю сущности в портал?

О. – Идёт в свет. Очистка от контракта по обоюдному согласию. Разрешает порвать контракт, держащий его на это плане игры. Следующий кон.

407438_258837390856710_1932179328_n
В. – Спасибо. Все ли люди имеют такую возможность открывать порталы, провожать туда сущностей и т.д.?

О. – Да. Но не все могут. Все способны, но не все могут.

В. – А от чего это зависит?

О. – От генерации реальности.

В. – Насколько устойчива мыслеформа?

О. – Нет. Зависит от ума, от мозга. Если человек приземлённый, ум закрыт, он даже не будет этим интересоваться. Кто чувствует тонкии энергии, кто генерирует свою реальность более пластично и интуитивно, те могут. Таких много.

В. – А вот я, например, не чувствую тонкие энергии, и вот у меня получается открывать эти порталы. Как это можно объяснить?

О. – Во-первых, ты чувствуешь. Не в этом дело. Ты генерируешь свою реальность так, что хотя бы этим интересуешься. Нет. Ты этим живёшь. Ты создал вокруг себя такой мир. Во-вторых, это делаешь не ты. Ты предлагаешь мозгу оператора сделать это, он делает. Ты только предлагаешь.

В. – То есть, следовательно, в принципе, любой гипнолог может это делать, потому что всё равно идёт установка на оператора?

О. – Да.

В. – Хорошо, спасибо. С какой целью была человеку закрыта память о прошлых жизнях? Часть игры?

О. – Да. Это условие игры. Не часть, условие. Здесь вам оно нужно, иначе нет развития.

В. – Я понял. То есть это полностью обосновано и легитимно, нет никакого влияния. Или всё-таки есть?

О. – Нет. По обоюдному согласию.

CCSolariseSM

В. – А что насчёт Хроник Акаши? То же самое? Некоторые люди могут туда ходить, а некоторые не могут. Тоже по контракту?

О. – Да. Контракт. Также кому-то это (способность подключаться) нужно для выполнения своей задачи здесь, как экстра левел. Другим, в целом, не нужно.

В. – Скажи, пожалуйста, правильно ли рассматривать мозг человека как приёмник-передатчик или он всё-таки содержит какую-то информацию, которая там физически находится?

О. – Это и приёмник и передатчик. Это генератор. Это процессор вашего компьютера. Это генератор волн реальности, как проектор. Также получает информацию свыше и транслирует в изначальный... На физическом уровне хранит информацию. Склад.

В. – Понятно. То есть адаптер.

О. – Нет, процессор и жёсткий диск. Но не надо преувеличивать значение хранения информации в мозге. Точно такой же объём информации хранится и в ногтях, и в волосах, и в любом участке. Нет. В любом атоме человека. Точно такой же объём, как и во всём мозге.

В. – Очень интересно! Хорошо, спасибо. Я думаю, что точно такой же объём хранится и в любой точке пространства-времени, даже в камешке.

О. – Да.

В. – Ладно, Папа, скажи, пожалуйста, хотел бы ты что-нибудь добавить к этому сеансу?

О. – Всё хорошо. Для всех пожелание (долгая пауза. Я из последних сил собирала тело и мозг в кучку, чтобы ещё чуть-чуть побыть проводником): сменить вибрацию с негативной на созидательную. Сейчас на многих пыль (имеется в виду эмоция раздражения, которая выглядит как пыль на человеке). Много пыли эмоциональной и психической. Многие подавлены. Выйти из этого состояния. Всё хорошо. Помнить всегда: ВСЁ ХОРОШО. Как бы ни происходило. Ваш ум представляет себе ожидания, он имеет много првязок. Когда то, что происходит не соответствует тому, что ты нарисовал, тебя выбивает из колеи созидательного действия. Вы должны держаться крепче и не позволять уму так с собой поступать. Всё хорошо уже сейчас. Идёт как должно идти. Если видишь новое или странное, или чего-то непонимаешь, пусть это тебя не пугает, и, главное, не останавливает. Чистые директивы ыы получаете интуитивно, через сердце. Часто это прихдит к вам извне. Нет совпадений. Все случайности неслучайны. Это маячки по твоей траектории движения. Скользи от одного к другому. Всё хорошо. У вас достаточно мужества. Почти достаточно. Идёте правильно, но тормозите много. Сейчас тормозить нельзя. Сейчас надо быть максимально собранным. Если не можешь принять безэмоциональную нейтральность, прими позитивную сторону.

Другие сеансы этого оператора:
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 3)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 4)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 5)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 6)





Группы для новостей и обсуждений:   В Контакте   Facebook

promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

СПАСИБО:) очень хорошее пожелание нам оставлено.

" Помнить всегда: ВСЁ ХОРОШО."

Edited at 2012-12-02 05:05 pm (UTC)

"Человек,чистый сердцем поймет.Человек,копающий от ума, найдёт загвоздку в любом"-теперь понятно многое,спасибо.

Класс!!! Ответы в тему, но блин до жути интересно, за что ж я себя наказал так, чтоб согласиться здесь всё забыть!
Ждём-с конца декабря, занимаем себя всякой мелкой бытовой фигнёй :)

Ну дак поиграть пришёл же! Склероз - условие игры, иначе не принимают - будешь сидеть на скамейке запасных, или забей на эту игру - Вселенная большая...
Но тебе же неймётся...

"Если не можешь принять безэмоциональную нейтральность, прими позитивную сторону."
Как всегда шутит )))
Обычно наоборот - если не можешь позитивно отнестись к чему-либо,- будь нейтрален хотя бы))) Приколист))))
Но в этой тонкой иронии заключено все - обьем, стеб, пожелание, забота....

Да не думаю, что шутит....вполне реально. Я уже года 3 нахожусь в таком состоянии..ничего не раздражает и не злит... все принимаю, но и бурной радости не испытываю....эмоции есть, но они просто другие, спокойные что ли.

*Если не можешь принять безэмоциональную нейтральность, прими позитивную сторону.*Это высказывание очень понравилось!

Последние слова именно то, что я пытаюсь многим втолковать.

может кто-нибудь подскажет что это была с30 на 1 ночью вижу в голове очень яркий белый свет думаю ухты как светло у меня в голове при этом никак немогу открыть глаза утром увидела на лбу небольшую красную полоску досих пор неизчезла кот в эту ночь всё время лежал возле головы хотя никогда так неделал

в общем, хватит умствовать. Просто довериться моменту на все 100, твердо зная, что ВСЕ ХОРОШО. Отключить разум и эмоции, по возможности. Все хорошо. На этом и сконцентрироваться. Вот и решение.
Спасибо, Папа, Ангел и Оператор.

Эх, жалко ты его про переход не спросил.
Хотя мне почему то кажется, что он тебе б не ответил......

не понятно и мутно... Папа ...

точно! Умом не понять ))))

+1! Li Ru Expand
да, вот и ответ;" принять безэмоциональную нейтральность...", в крайнем случае "позитивную сторону".. Короче, замереть в камне, где норма-вечность.

все так просто и понятно)))) и я тебя люблю Папа)))

Я тоже думаю,что нейтральность- это то- к чему мы и должны стремиться.Но это для нас пока очень сложно,поэтому начинать надо с позитивной оценки происходящего,с принятия,а потом со временем и мы станем нейтральными!

Именно так, если не получается пройти мимо, то посмейся, а не злись - мой вольный перевод.


Здравствуйте. Такой вопрос: "Что за сны с пониженной гравитацией стали сниться в последнее время?"
О чем речь? Я видимо, что-то пропустил.
Спасибо.


Да говорят про сны, где можно прыгать высоко как блохам, или летать(типо пониженной гравитации). Похоже, судя по комментам, последнюю неделю они стали чаще.
Хотя они и раньше были. Что по мне, так ничего нового и странного нет в полетах во снах..


"Скажи, пожалуйста, Папа, ты бы не хотел напрямую через голосовые связки А. разговаривать? Не проще будет?"
А как он разговаривал? Как еще возможно?

она находится в голографической реальности, которую воспринимает как пляж с барной стойкой, чтоб легче для восприятия было. можно и просто в мире энергий оказаться, как тут:
http://digitall-angell.livejournal.com/28824.html

Папа ей посылает мыслеформы, она их расшифровывает как может, отсюда и искажения могут быть