?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Как ошибки в тетради влияют на количество разводов

Еще один архи интересный подход к воспитанию и пара заметок о психологии и развитии детей:

Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:

oZmDZJ0j9Bc
Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: “Мам, какая получилась лучше всех?” И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: “Идеально!”

В чем разница между подходами? Поняли уже?


1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.

2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация – не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!

А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?

Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 – неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном???

В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной разводов в семье!

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.

Я общалась уже с таким количеством пар на тему отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые кажутся идеальными) одна и та же проблема – красная паста на характере супруга!

Если бы я была министром образования, я бы многое изменила в системе школьного образования. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип “зеленой пасты” с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично сама, по своей доброй воле!

А сейчас я предлагаю вам сделать такие вещи:

1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста.

2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!
Источник

Из сеанса нового гипнолога:

В: Хранитель, вопрос о взаимоотношениях с дочкой. Как быть к ней терпеливей?
(Много испробовано, много прочитано, но терпение дается с трудом ибо теряюсь. У меня одно в голове по воспитанию дочки, у социума-другое, начинаю злиться из-за попыток слить как-то это все. Когда мы недовольны чем-то, на самом деле мы недовольны собой)
О: Раскрутка сердечной чакры поможет. Не нужна никакая борьба с собой. Сейчас все будет в другом ракурсе и все придет с точки зрения понимания и терпения.

Шаблонное мышление:

Когда рождается ребенок, он воспринимает Мир таковым, каким он является на самом деле. Он напрямую видит энергетику мира и людей, живущих в нем. Он видит ауры людей, существ тонкого плана и многое-многое другое. Это происходит от того, что мозг ребенка девственно чист и не загажен (по-другому и сказать нельзя) всевозможными штампами и заблуждениями, которых тьма тьмущая в мозге взрослого человека. Простой пример из жизни: у знакомых родилась дочка, и когда она немного подросла и уже могла немного говорить, она как-то говорит своей матери : "Мам, а ко мне перед сном приходит добрая тетя, которая мне рассказывает интересные сказки, чтобы я быстрей заснула" (суть происходящего — девочка видела фею, существо тонкого плана).

Вследствие того, что «взрослые» считают, что феи — это все сказки, мама и сказала доче, мол, не выдумывай себе всякого, этого всего нет. И когда девочка снова в будущем поднимала этот разговор, мама в конце концов ее обвинила в том, что она врет, что является очень плохо. И чтобы не быть наказанной, девочка перестала говорить маме о фее, и, в итоге, перестала с ней общаться, т.к. мама сказала, что никаких фей нет. Дело закончилось тем, что девочка и на самом деле перестала видеть эту фею. Что мы видим из этого примера? Мать «залила» в мозг дочки штамп (расхожее во «взрослом» мире убеждение), что никаких фей нет. Таким образом, ребенка лишили возможности их видеть. Это лишь один пример, коих можно привести сотни и тысячи. Источник

Воспитание через неизвестные шаблоны:

Как известно, детей нужно хвалить, подбадривать, дабы стимулировать и мотивировать. Что же делают взрослые? Часто слышу от друзей и знакомых такую фразу по отношению к своим детям: «Ты зачем это сделал? А ну извинись перед дядей!». За каждую маленькую проделку ребенка насильно заставляют извиняться, повторять непонятные ему слова, без особых объяснений. К чему это ведет? К тому, что ребенок перестает придавать этим словам значение, они становятся для него пустыми.

Читаем по теме: Все о детях


Интересный бонус для родителей:

Оригинал взят у ss69100 в А.В. Иванов, д. физ-мат. наук: ЕГЭ - ключевой элемент переформатирования души народа

Совершенно потрясающий разбор нынешней системы ЕГЭ. Разбор логичный, чётко обоснованный, с примерами и статистикой. С выводами - более, чем ужасающими. Но также и с конкретными предложениями по... спасению будущего России, которое сегодня закладывается в наших школах.

В конце этого разбора докладчик, профессор ПетрГУ, доктор физико-математических наук А.В. Иванов, поясняет, что никто на властном уровне не смеет ставить систему ЕГЭ под сомнение.

Почему раньше об ЕГЭ сравнительно мало говорили и писали? Эта система полностью была введена в РФ в 2008 г. Поначалу результаты были неплохими лишь благодаря заделу знаний, наработанному по старой системе. Сегодня же мы вынуждены констатировать, что пагубное воздействие на образование со стороны ЕГЭ дало уже свои плоды. И плоды эти ядовитые.

Если вопрос с зависимостью рубля от ФРС, ситуация с развитием экономики РФ завязана на высокий ссудный процент, что сказывается на экономической несамостоятельности страны, и это - большая проблема для всех нас, то ситуация с образованием - самая главная проблема России на сегодняшний день. Решать которую надо неотложно.




ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
Никогда ненавидел математику.. =)

никогда не любил?
или всегда ненавидел?
:)

Благодарю за пост!) Идея о зеленой пасте потрясающа. Действительно, все гениальное-просто!

по поводу того что математика приводит "ум в порядок" - сильно сомневаюсь. У лектора явно профдеформация)).А вот что все сделано чтобы не было двоечников, а не для того чтобы научить тех кто хочет и не мучить трех кто не хочет - вот это реально жесть.

Система образования обслуживает нужды государства. Поэтому от нее вряд ли можно ожидать стремления сформировать свободномыслящих людей. Так получилось, что каждому из нас пришлось самостоятельно пробиваться сквозь все паттерны, заложенные воспитанием и образованием. Если у нас что-то получилось, возможно, именно у нас есть шанс впустить в мир новых детей. Возможно, именно поэтому многим из нас так непросто дается эта тема

зелёная паста для девочек

огромная благодарность автору статьи: очень познавательно и мудро. но хочу сделать несколько уточнений, т.к. тружусь 12 лет в сфере вопросов психологии детей и родителей, семейных пар и т.д. "Красной пастой" в большем проценте "пользуются" женщины + у нас (говорю от лица всех женщин, т.к. сама переживала этот жёсткий период в своей семейной жизни) есть убеждённость, что мы можем перевоспитать своего партнёра и делаем это грубыми методами, что приводит к серьёзным последствиям. Редкий мужчина будет пилить свою жену за недостатки, только если она "достанет" его, или если это качество сформировано в его характере. Нам же - женщинам, "на месте не сидится"... К тому же есть один подводный камень в воспитании, который женщину делает неправильно сильной: мы нагружаем себя разными делами, выдыхаемся, зарабатываем себе хроническую усталость и становимся раздражительными фуриями. А на кого можно спустить всех собак? Конечно, есть радом муж - и он виноват во всём! Бред, к которому мы сами себя приводим. Но "помогает" именно "красная паста".
К слову о школе: своего старшего я в школу не отдала - осваиваем всю годичную программу в среднем за 4 месяца. Ездим с сыном на аттестацию в конце каждой четверти, а учится начинаем за 3-4 недели до тестирования. Это наша оптимальная скорость. Нет повторений, всегда новое, всегда интересный материал, учу своего товарища добывать знания и помогаю там, где у него есть хорошо сформулированные вопросы, либо сама задаю вопросы с подвохом. У нас по сути не обучение предметам, а качественное общение и обмен опытом, идеями, мыслями и чувствами о жизни, об отношениях, о "причудах" нашей цивилизации, о друг друге. В общем, процесс обучения детей - очень интересное занятие)

Re: зелёная паста для девочек

Не обучение - а общение, здорово! Эх, мечта, не учить-зубрить, а играть и фантазировать...
Читала что у Щетинина в Текосе ещё быстрее получается методом погружения: школьную программу года за три осваивают.

А что у вас в школе с вакцинацией и чипированием? В Москве ещё пару лет назад поднимали вопрос о поголовной чипизации школьников. Но потом затихло.

Ох, как я ждала всегда рассказов от маленькой дочки на тему "добрая тетя рассказывает мне сказки"... Ни фига. Уж я бы никогда не сказала, что это чушь. Я б поспрашивала, сказала бы спросить тетю, в какой банк денег вложить)))

Вот поэтому тетя и сказала, чтоб про нее маме не говорить :-ь

:)
Я как-то дочери рассказала про ангелов, дескать, есть такие невидимые существа, которые помогают людям. Дочь спросила тут же: "Не могли бы они пол подтереть?" (яблоко от яблони)

Про зелёную пасту - здОрово!
а егэ - просто диверсия. Конкретное форматирование и создание кликового мышления. Полное отсутствие творчества.

образование как контроль

Система образования - одна из немногих ключевых для контроля населения государством.
Только государство это называется США: все системы российской власти подчинены интересам Штатов (точнее, интересам западной рабовладельческой цивилизации). От них к нам внедряется и ЕГЭ, и ювенальная юстиция, и прививки, и либеральный оранжизм, и ГМО, и процентные ставки ЦБ (по свистку из МВФ), и прочие "радости жизни".
Мечтать о высоко-классном образовании конечно не вредно - но пока страна обретёт независимость от заокеанских "благодетелей" - "единственными носителями профессиональных знаний можем оказаться только мы с вами" (как говорит Андрей Фурсов своим студентам на лекциях).
Глобалистам нужны тупые нации, которым можно повесить любую лапшу на уши и спровоцировать на любое кровопролитие (население-то надо как-то сокращать! по их планам). Вот и давят систему образования. А нам надо сохранять государственность.

По-моему, на данном этапе как никогда возрастает роль семейного воспитания и образования! Тем более, что сегодня можно совершенно официально написать заявление о домашнем образовании и не водить ребёнка в школу.
Да, проблемы неминуемы, но возможно их будет меньше, чем если бы чадо обучалось "как все". Потому что прививки, например, никто не отменял, а в школе их могут поставить так, что вы об этом узнаете только пост-фактум, когда уже поздно будет. Что поздно? А то, что вместе с вакциной в импортных прививках добавляют вещества для подавления детородной способности, чипы контроля, ну и ядовитые ртутные и иные консерванты, само собой. Когда ваш ребёнок вырастет безплодным, неспособным зачать и родить жизнеспособное потомство, на школьное воспитание придётся посмотреть другими глазами. Ребёнок - не взрослый, он не может сходу распозать угрозу и противопоставить себя коллективу взрослых дядей и тёть, которые припугнут и вынудят "сделать укольчик".

Школа все 10 лет - полное содрогание!

в европе 13:)) и в школу с 6 лет!:) бедные дети)

Учёные из научно-исследовательского центра Сисэйдо в Иокогаме пришли к выводу, что у людей, которые думают, что их ноги дурно пахнут, ноги действительно начинают плохо пахнуть, а у людей, которые не думают о своих дурнопахнущих ногах, ноги не пахнут:))

Домашние обучение это хорошо, таким образом ребенок станет умным но не мудрым. Только в школе и с детьми своего возраста он может научится управлению эмоциями и телом. Сидя на диване в комфорте и любви куда проще учится. А попробуй в холоде, шуме и гаме:) Родители обучая своих детей сами учатся, но что-бы чему то научить нужно что-то знать, а в наши дни это редкость. Мне импонирует система образования по принципам каббалы М. Лайтмана.

Сейчас никто из школьников не может похвастаться мудростью - скорее хитрожопостью, умением правдоподобно лгать и "отмазываться". А их "управление эмоциями" ограничивается страхом выразить себя и сверх зажатостью. В этом плане современная школа ничего ребёнку не даёт, кроме зашуганности и побитой психики.
Кратко ознакомилась с системой образования Лайтмана - интересно, но утопично. Всё равно, на мой взгляд, подразумевает более-менее одинаковые "исходные данные" у детей. Прекрасно помню себя и свои ощущения в раннем возрасте - это почти полная отрешённость от окружающей действительности. Первые два года школы до меня нельзя было достучаться от слова совсем. Ставили СДВГ, благо не лечили. Там хоть класс, хоть живая группа обсуждения - человека просто "нет с нами". А любая система образования всё-таки "система" и рассчитана на "включение" в общий поток. Как же тогда быть?

На сегодня нет одного-единственного "правильного" места для обучения. И школа плохо (внедрение социальных шаблонов - первая цель школы). И семья накладывает свои чисто семейные ограничения (вышего головы родителей прыгнуть очень трудно, разве что родители асы воспитания). И улица тоже не подарок.

Всё общество должно иметь цели САМОРАЗВИТИЯ и соответственно непрерывного самообразования. Тогда умными и мудрыми будут становиться не одиночки, а подавляющее большинство. Причём не через насильственное обучение в школе, а через игру и заинтересованность (обучение в школе насильственное потому, что ребёнок обязан-обязан-обязан туда ходить).
Но чтобы общество стало таким, сегодня нужно окунуться в "грязную политику" (штамп) и понять, почему общество не такое? что ему мешает? оно было не идеальным до 90--х, а стало ещё хуже... Кто управляет процессом и как это делается? и наконец понять, что надо делать в желаемом направлении.
Это тоже обучение, притом очень важное: умению стоять на своих ногах и не поддаваться манипуляциям.

  • 1