?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Кусочки истории: звездные врата и пирамиды в Китае. Арии, Майя, Инки etc.

китай


Китай, звездные врата и пирамиды, Арии, майя и инки, памятник солнцу В Днепропетровске, объеденение временных линий.

В: Кто строил Китайскую стену и зачем?

О: (я тут «причесываю» прозвучавший ответ, потому что картинку очень четко помню до сих пор, а на записи – невнятность. Однако, весь этот ответ по ощущениям – какая-то мутность... короче, тут я ответу тоже не доверяю) Китайская стена. По левую сторону от нее – плотный ряд очень высоких людей (стена им – примерно по грудь) в чисто белой одежде, с золотистыми и ослепительно белыми (но не седыми) волосами. По другую сторону – будто брошеный гигантский черный плащ с красной каймой (который ассоциировался с территорией Китая). Стена была построена по инициативе «высоких», но не ими.



Китайская стена

В: А вот есть такая теория, что это не китайцы строили против кого-то, а кто-то строил против китайцев.

О: Ну... примерно так и показывают (хотя тут я сомневалась, не было ли это интерпретацией того, что я уже слышала раньше, потому отвечала неуверенно, почти раздраженно))...

В: А что это был за народ? Не арии, я так понимаю?.. или арии?

О: Я не понимаю, что мне показывают... Но скорее да...

В: А куда делся потом этот народ? Они ушли или что?

О: Ушли.

В: Физически в другую реальность?

О: Был уход сквозь пелену, которая потом просто схлопнулась.

В: Ага, так же, как и майя, инки...?

О: Да, похоже... Но только они в разные места ушли.

В: Майя и инки сказали, что их забрали космические силы. Правильно?

инкиmayamaya2inca

О: Просто картинка, что они в разные места ушли (было показано, что от меня, как от условного наблюдателя, «высокие» отправились словно в какой-то портал наискось влево, а майя – наискось вправо. Акцентировалось, что места разные, но не противоположные – что бы там это ни означало.)

В: А вот теория есть, что китайцы были достаточно воинственными, и всем надоели, поэтому от них и постороили стену.

О: Она говорит, что они «вредные» - не злонамеренно, просто (общий) характер такой.

В: А вот например, если взять разницу между ариями и китайцами – они с разных планов пришли, с разных планет, галактик?..

О: Похоже, что все-таки с разных планов... Насчет планет и галактик – я не вижу, хотя лично у меня были именно такие представления... Но вот сейчас этого не вижу. А вижу именно разные планы.

В: И они появились примерно в одно и то же время?

О: Нет. Раньше были арии, потом пришли китайцы.

В: А можно примерно временные рамки? Арии, я так понимаю – это наследники Атлантиды?

О: Нет информации (почему-то опять, когда в разговор затесалась Атлантида, вместо ответа возникло глухое непонимание – я никак не могу этого объяснить).

В: А китайская раса в какое время была занесена?

О: Она говорит, что у меня с датами путаница в голове, я все равно неправильно интерпретирую... Достаточно того, что «они пришли позже, а остались надольше».

В: А вот Кольцо они построили в Китае – это что вообще такое?

Кольцо Китае

О: Это портал. (но ответы тоже мутные, я бы поостереглась воспринимать их всерьез ))

В: Они уже построили портал так открыто?

О: Они готовятся (и  в этот момент с той стороны было как бы вздрагивание-спохватывание  - типа «они там что, не знают о том, что у них уже и так много порталов?»)

Тут я во второй раз «заболтала» D_A ))) – чтобы он не перебил мне «расшифровку» этого «вздрагивания», а с другой стороны, я реально описывала подсунутый мне образ (чтобы и из кристалла не перекрыли кислород (батюшки, да я просто Штирлиц какой-то! ))))), хотя было понятно, что он совершенно пуст, так что опускаю его.

О: Он не для выхода, а для входа.

В: Что там будет – какие-то сущности?

О: Скорее, энергии придут... в общем, там не важно, «кто» или «что», важно, что они спровоцируют... как бы... откалывание от общей реальности (как если бы мы все находились на одной плоскости, подвешенной в воздухе, и часть этой плоскости с Кольцом, словно льдина, откололась и зависла чуть под углом; и поскольку мы их продолжаем видеть, а они продолжают видеть нас, то в этой связи «откалывание от общей реальности» мне кажется неверным выражением. Но как выразить это по-другому, я до сих пор не знаю – видимо, сути не уловила).

В: У этого Кольца есть какое-то подключение к электричеству или оно само по себе, и будет потом активировано силой разума?

О: («причесываю» совершенно шалтай-болтайский ответ) Для активации нужна сила мысли, но в эту силу верят не все. Для тех, кто в это не верит – делается «костыль» для того, чтобы «отпускать ум», чтобы вызвать эту «ментальную» веру в механизацию процесса. Потому что в конечном итоге нет разницы, что именно люди будут считать движущей силой – важно, что вера и убежденность будут направлены на объект, а уж эту веру используют так, как нужно.

В: А общее мнение об этом портале – позитивное или негативное?

О: Не очень приятно, но не фатально.. (мутный ответ, кстати, по ощущениям)

В: Это связано с какими-то подключками, с порабощением?

О: Ну... что-то такое... но это они же сами на себя и притянут...

Дополнения по порталу от другого оператора: оно двустороннее, но надо чтоб намерение было как у входящих туда так и у принимающих - взаимное, чтоб действия были согласованны, што вы ребята щас приходите к нам, а мы после вас к вам в гости пойдем(эт я утрирую). но активировать и запустить его можем мы (чуловеки т.е.) с этой стороны, а не от туда, прийти-пройти первыми по этому мосту должны они к нам, дабы показать и объяснить принцип действия-работы с порталом. Каковы будут приобладающие энергии и настрой открывающих и активирующих портал - туда и будет направлен импульс, если "плохие дяденьки" нагонят стадо черных колдунов то сам панимаешь в куда оно откроется и хто к нам в гости вприпрыжку прискачет. Есть вероятность что там не один портал а 2, т.к. есть в воде отражение, соответственно при работе с этой штукой надо учитывать что стоять и встречать приходящих надо не только из того что идет на физике, но и из того что идет на тонком через воду, как мы все помним вода является универсальным проводником. Есть еще инфа но мне ее лень переводить, нада бут - переведу. А, и при запуске по мимо стада чуловеков активирующих эту штуку нада ессесно кристал, от камня так же бут зависеть в куда оно откроется, с сознанием камня-кристалла так же нада бут договариваться шоб он хотел этим проводником и концентратором проводимой через него энергии работать.т.е. камушек должон быть волшебно-специяльный.

 и еще учитывая общюю настройку на данный момент всего населения нашей чудной планеты, шоб эту штуку открыть в какое-либо белее или мение приличное место надо согнать оч сильных существ работающих на верхних центрах и при запуске этого портала их всех оградить и держать достаточно плотный и сильный купол, чтоб исключить вливание-пртечку негативной энергии.(ну эт как один из вариантов)

Пирамиды:

В: А вот еще в Китае есть пирамиды со срубленными верхушками – это можно как-то объяснить?

Китай пирамиды

О: Говорят, это примерно то же самое, что и Мачу Пикчу. Тот же принцип.

Мачу Пикчу

В: Можно объяснить?

О: Эти пирамиды не для отправки информации, а для снятия. Это энергии, которые могут снимать люди – как-то так...

В: То есть, это как бы для нас?

О: Да, мы это можем использовать.

В: А почему именно обрубленные верхушки? Там что-то раньше было, что-то ставилось?

О: Показывают, что некоторые стоят просто так, а некоторые - с механизмами, которые устанавливаются там.

китай2

В: Механизмы физические?

О: Физические (замысловато плетеные металлические конструкции).

В: И они какого рода – вспомогательные? или другую функцию несли?

О: Вспомогательные. Как смена сверл на бормашине – в зависимости от того, какие энергии были нужны.

В: Китайцы, я так понимаю, все это более-менее поняли, и пытаются сейчас использовать – станции рядом с ними сторят...

О: Что-то явно делают... но мне все закрыто... я не понимаю, а она мне и не пытается растолковать.

В: В Днепропетровске на территории завода Интерпайп Сталь находится странный памятник солнцу. Что это?

Интерпайп СтальИнтерпайп Сталь 2

О: (очень сомневаюсь, что ответ заслуживает чего бы то ни было, потому что сейчас я даже не могу с уверенностью сказать, что он исходил от Кристалла – я его не регистрировала в момент обсуждения этой темы вообще – так что, фильтруйте!) Это волк в овечьей шкуре.

В: Ну-ка, ну-ка...

О: Его будут воспринимать не тем, чем он на самом деле является...

В: Правильно ли утверждать, что это антенна?

О: Это магнит.

В: Для зомбирования?

О: Для удержания людей.

В: На каком-то уровне сознания?

О: Меня сейчас буквально вдавливает вниз, чтобы я почувствовала, что это такое. Мне даже подпрыгнуть было бы нелегко... Но только я не понимаю – это действительно физический эффект или что-то ментальное... Короче – для удержания (это было центральным понятием образа).

Днепропетровск2

В: То есть, они его построили, типа, вот у нас тут солнышко, а в реале используют для манипуляции народа?

О: Он еще не работает.

В: Это какой-то излучатель?

О: Вот на «излучатель» - (не откликается) ничего... Я не могу тебе объяснить.

В: Под магнитом подразумевается, что он электромагнитные волны будет посылать...

О: Да.

В: Это, я так понимаю, хозяева завода сделали, чтобы народ не бунтовал...

О: Они сделали по подброшенной информации... сами до конца не поняли, что сделали...

В: А кто подбросил?

Днепропетровск

О: Не знаю, кто... буквальный образ – рука подбрасывает, а кто-то находит, и считает, что это было случайно...

В: В общем, они думают, что им подфартило... А можно ли почитать газеты в будущем? Или это, опять-таки, будет зависеть от развития реальности?

О: Ничего не отвечают.

В: Правильно ли будет утверждать, что до конца этого года еще достаточно много временных линий, которые должны сойтись вместе, чтобы было понятие о будущем? Что-либо предугадывать не имеет смысла?

О: Сильных расхождений не будет уже... «Колея» уже более-менее намечена.

В: В таком случае, можно ли нам посмотреть, например, на газету «Московский комсомолец», возьмем 13-е февраля 2013 года?

О: Не-а...

В: Нельзя?

временных линий

О: По-моему, даже если бы и показали, я бы не смогла прочесть... Но когда ты начал спрашивать, у меня... ну вот, по ощущениям – в сентябре... газета на очень серой бумаге.

В: А при чем здесь сентябрь?

О: Не знаю. Но почему-то газета на очень серой бумаге – на такой сейчас не печатают.

В: Как, по твоим ощущениям, сколько сеанс шел?

О: Час?..

В: два сорок пять.

О: Да ладно!

В: (усмехается) Помотришь сама...

Далее последовала фаза «возвращалова», но поначалу сработал какой-то обратный эффект: во время «рассчета» меня наоборот потянуло в глубину, да так качественно, что если бы мой Внутренний Умник не подсовывал мне под нос цифры времени длительности сеанса, я бы убедила D_A в том, что именно сейчас – самое время задавать вопросы и получать очень четкие ответы. ))








Группы для новостей и обсуждений: nbsp; В Контакте nbsp; Facebook




promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Вторая картинка про солнце неприятная (аж в груди что-то сжалось) ..................на глаз похожа.
Сейчас Астролаза читала. Интересно бы знать насколько его инфа верна.

Левашов писал, что стена была построена китайцами после проигранной ими войны. Войны с белой расой (не знаю кто там был арии или русы). Это было их наказание, стена была построена так, что бы бойницы смотрели в сторону Китая. И ещё кому интересно, та стена которую китайцы демонстрируют сейчас всем, это подделка. Она была построена 300 лет назад. Та, первая стена разрешилась под действием времени. Более подробно в фильме http://na-puti-k-vozrozhdeniyu.ru/kino-o-proshlom/istoriya-nauka-ili-vymysel-film-15-tri-velikie-falshivki

Я знаю что Левашов продался, но т.к. неизвестны временные рамки, где Левашов светлый, а где Левашов тёмный, инфу нужно проверить.

Edited at 2012-11-27 05:26 pm (UTC)

я вот эти штуки


вижу скорее как дезинформацию какую-то и "отвлекающий маневр"))))

усё вазмона ))

вот тоже смотрю - какое это солнце - это же реально глаз !!! И смотреть много не могу, давит на сердце 10 сек хватило почувствовать !

Глаз Саурона.
(без сарказма)

таки да - давит.

когда перед сеансом отметила для себя этот вопрос, то сделала это больше для чистоты эксперимента, потому что ранее про этот памятник ничего не слышала, и соответственно, не видела его.

так что, скажу даже больше: если бы попалась эта фоторгафия до сеанса - я бы и не рискнула задавать вопроса о нем, реально неприятно.

Насчёт стены китайской, по поверьям алтайских народов и Ведам (славяно-арийским) была большая война ариев с китайцами (светлой расы с сумеречной расой), китайцы проиграли войну и в качестве контрибуции в пользу победителей их обязали подписать договор со светлой расой (наши предки знали. что на 5 тыс. лет Земля войдёт в тёмный рукав галактики, как бы будет галактическая ночь и энергии будут неблагоприятны для потомкой светлой расы, что мы сейчас и наблюдаем, а сумеречная наоборот будет на подъёме, вот они заключили договор с сумеречной расой на будущее для потомков), а так же обязали китайцев построить высокую стену, бойницами вовнутрь, что бы оградить потомкой ариев от набегов китйцев и в назидание потомкам. Вот как раз в декабре 2012 (летоисчесление там своё, не будем уточнять) Земля выходит из этого тёмного рукава галактики и светлая раса начинает просыпаться, а сумеречная, наоборот впадать в анабиоз. Но именно перед рассветом (сейчас) китайцы сильны, как никогда, а мы слабы.
Попробуйте задать вопросы предкам славяно-ариев, т.е. нашим, по этому договору.
Могу кинуть ссылкой на алтайский эпос по этому вопросу.
Поэтому Китай на Россию никогда не нападёт, хотя амерам очень этого хотелось бы.

интересная версия, надо будет посмотреть ))

Днепропетровск

Живу с рождения в Днепропетровске - это "Еврейская столица Украины" ,поэтому неудивительно ,что здесь появляются такие мистические строения как солнце на заводе Интерпайп( владелец завода олигарх-еврей Пинчук ,он же зять Кучмы ,он же входит в попечительский совет Днепропетровской синагоги).Наш город со времен Союза называли Днепрожидовском и это верно ,процент еврейского населения ,несмотря на массовый выезд в израили-германии-сша ,остается очень высоким. Кроме того есрейская община отгрохала себе тоже очень непростое зданиьице - еврейский центр напоминает символ еврейской религии - семисвечник Менору ,с семью башнями.
http://www.unian.net/news/530260-v-dnepropetrovske-otkryili-grandioznyiy-evreyskiy-tsentr-s-semyu-bashnyami-foto.html
Так вот есть мнение ,что эти два строения _ Менора и солнце интерпайпа ,как-то связаны энергетически,опять же с целью влияния на толпу.Энергетика города и так достаточно тяжелая ,менталитет наших жителей значительно отличается от большей части украинцев ,в моде "понты"( по количеству Бентли и прочих дорогих авто можем соперничать с Киевом ил Монако) причем не только у олиграхов ,много хамства и тотальная коррупция ,при этом город грязный (как воздух так и улицы) неухоженный (особенно инфраструктура для простого люда).
Также замечено ,что над нашим городом не бывает химтрейлов ,хотя по Украине много случаев, видатиь берегут себя масоно-жидовские олигархи .Когда я выезжаю из города в отпуск(Крым) возвращаться не хочется и тяжело привыкать к темной энергии окутавшей город.

К стати Ангел а спроси на сеансе есть ли какой то особый статус у Днепропетровска? И про Менору спроси( ну про здание о котором выше говорил)

Re: Днепропетровск

окейно ))

Точно глаз рептилоида какого-то.


  • 1